62) Замена топливной трубки, с быстро съемным штуцером.
Всем Привет.
Не так давно просил помощи в субботу, откликнулись не многие, Спасибо тем кто помог советами)))
В крации, слетал штуцер топливной трубки с бенза насоса.(от бенза насоса к фильтру тонкой очистки).
1.Самый простой вариант!(Это не так))). )
Просто поменять штуцер, на более новый образец с пластиковыми зажимами.
Я подумал что это легкий вариант, и самый простой.
Что может быть проще?Снять старый, и поставить новый))).
Вооружился строительным феном, начал греть трубку, грел минут пять при температуре 150 градусов, пробую снять, не получается, грею ещё, мин 30 занимался этой фигней, и о чудо она снялась.
Но радости у меня это особо не вызвало т.к, я прекрасно понимаю нужно ещё эту трубку одеть, на новый штуцер.
И тут начались танцы с бубном))), я её и феном грел, и в чашку кипяток наливал держал её там, ей пофигу, начинаю её одевать, ровно половина налазиет, и всё, дальше трубка идет на излом.
Лучший комментарий о помощи)))Спасибо тебе)))
Пока вставлял эту трубку на штуцер натирая мозоли на пальцах))), вспоминая твой комментарий)))
Бросаю это дело и иду в магазин за цельным шлангом).
Воскресенье вечер, обошёл 3 магазина, нету ни в одном.
Понедельник, еду на автобусе на авто-рынок))).
Покупаю трубку.
Ну и самое неприятное))), пахнуть бензином будешь по любому)))
Можно уже понять, процедуру можно проделать без ямы!, ключ понадобится только на 13.
Предварительно брызнув ВД-40, начинаем откручивать 2 болта.
Бак снимать не нужно (но фишку с бенза насоса я отключил.), болты до конца можно не выкручивать, я их ослабил, на фото видно, крепление бака опустилось, и бак тоже.появилась хорошая щель, нам она и нужна что бы, просунуть новый шланг.
Старый вытащил, новый просунул, единственное не сделал фото, там идет резинка между баком и трубками, трубки прям в нее вставляются, чтобы трения не было их о бак!, обязательно вставляем трубки в эту резинку!
Правильно сказал Андрей!
Не мучайтесь пытаясь поменять штуцер, намного быстрей и проще поменять шланг целиком!
Я убил часа 2 в воскресенье со штуцером!
А поменял шланг за час.
Цена Вопроса:
Штуцер-60 руб.
Шланг Топливный-250 руб.
Замена бензонасоса
Всем привет!)))
Очередная запись о проведенном времени с приорой))
Распишу что да как, может вдруг, когда-нибудь, кому-нибудь, да пригодится.
Насос мой, работал верой и правдой, можно сказать так и не подвел, и начал вовремя предупреждать о своей смерти, а именно:
-Вместо обычного звука, вроде шипения, он начал что-то напевать.
-на первой передаче (особенно) при оборотах от двух тысяч, машина плавно дергалась.
-бывало что при троганье была вибрация.
— а на жаре так вообще отказывалась ехать…
И вот жаркий день, машина нужна как никогда, а она задергалась, почти глохнуть начала. До зп ещё неделя, поэтому понадеялся на авось, и купил не дорогой насос, всего за 850 рублей. Как оказалось позже, у меня стоял уже точно такой же, с надписью «Германия»…ага. Германия за 850 Рублев)))
Для замены нам потребуется:
— отвертки
— круглогубцы
— ключ на 10
— ну и сам насос, с сеточкой грубой очистки.
Откидываем сидения, дергая за специальные петельки, и тянем вверх.
Далее видим крышку, где и находится наш насос. Она держится на двух шурупиках, откручивая их, видим такую картину.
Далее необходимо: снять шланги, открутить 8 гаек, и откинуть фишку.
Что бы снять шланги, я использовал большую плоскую отвертку, просто поддевая, и отщелкивая металлические скобки, не совсем удобное изобретение, ну да ладно, и пальцами рук, тянул шланги в сторону руля.
Фишка отстегивается обычно. Ну и гайки.
Убираем кольцо, не знаю как оно правильно называется.
В этот момент лучше взять пылесос с тонкой насадкой, и всё пропылесосить, чтобы при доставании насоса грязь которая там есть, не попала в бак!
Когда насосу больше нечего не мешает, его можно аккуратно доставать, не забыв что там торчит поплавок. Нужно его не погнуть, и не повредить.
Теперь когда вся эта беда у нас в руках, можно начинать её разбирать, чтобы заменить сердце этой штуке))
Осторожно, не торопясь, с чувством толка…
Первым делом, снимаем маленькое стопорное кольцо, я это сделал круглогубцами, просто давив в низ.
Теперь вся эта система начинает делится на две части, и мешают ей шланги, и фишки.
Фишки аккуратно отстегиваем, шланги снимаем.
У меня разобралось так, можно разобрать как оказалось по-другому, так как буду собирать))
Теперь нужно увидеть три защелки, нажать их, и вытащить штуку в которой сидит насос.
Достаем сеточку от туда, и если есть грязь, убираем.
Теперь начинаем собирать. Обязательно с насоса снимаем защитные резинки, и вставляем его в его родное место, и одеваем новую сеточку, должно получится так.
И начинается сборка в обратной последовательности. Шланги, фишки, не забываем про пружинку, и стопорное кольцо.
Теперь когда он готов к погружению в бак, можно проверить резистор уровня топлива, например с помощью мультиметра. Это так же подойдет тем у кого возможно проблемы с датчиком уровня, это поможет вычислить в резисторе ли дело. Снял видио как мерию сопротивление, чтобы всё не расписывать. Сильно не судите, снимал подобное в первый раз)))
Теперь когда всё готово, идём к машине, ложим протертое уплотнительное резиновое кольцо. На фото его ещё нет.
Теперь всё в точности да наоборот.
Кольцо, гайки, массу не забываем, фишку, шланги, скобки.
Теперь можно и проверить всё ли работает.
Одеваем крыжку и складываем обратно сидение, всё готово.
И главное стараться не ездить на лампе, так насос прослужит дольше.
Результат: все недочеты выше упомянутые как рукой сняло, плюс ко всему поменялся расход, был 11.3, стал 9.9…
Простите если что не так сказал.
Спасибо за внимание))
Если считаешь что это может кому-то пригодиться, то жми кнопку нравится))
Всем отличного настроения, и как говорится не гвоздя не жезла)))
Как снять шланги с бензонасоса на приоре
LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики. Главное достои.
Греется двигатель Приоры — одна из причин–провернуло крыл.
Появилась большая проблема. Во время движения температура охлаждающей жидкости двигателя приоры начала расти до 105-1.
Устранение перегрева двигателя Лада Приора
- помпа двигателя
Содержание статьи: Установка системы охлаждения двигателя Гранты в Приору Замена помпы двигателя Приоры Установка сис.
Замена подсветки панели приборов Лада Приора
- подсветка
- панель приборов
Задача: заменить подсветку приборной панели в Лада Приора Снимаем саму приборную панель Лады Приора. Разбираем её, ту.
Замена генератора в Ладе Приора, как снять и заменить ген.
- генератор
- БАТЭ 90А
- АТЭ-1
Содержание статьи: 1. Замена генератора Лада Приора 2. Как снять генератор на Приоре с кондиционером 3. Установка ген.
Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и ро.
- грм
Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками? Оборв.
Шумоизоляция приоры
- шумоизоляция
Для шумоизоляции лады приоры своими руками — для начала купил пять два рулона Сплена, листов STP, гофры для аудиопров.
Печка Приора (отопитель)
- радиатор печки
- моторедуктор печки
- резистор печки
Содержание статьи: Печка Лады Приора работает только в max положении – причины неисправности Ремонт регулятора частот.
ГБЦ Лада Приора
- ремонт ГБЦ
- прокладка ГБЦ
Содержание статьи: Выпрессовка направляющих ГБЦ Лада Приора Герметизация крышки головки блока цилиндров и корпуса под.
Двигатель приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия ег.
в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики: Высота: 197,1 мм Тип: 16 кл. Объем: 1,6 л. Диаметр.
Замена бензонасоса в сборе
Обычно топливный насос меняется крайне редко, так как данный модуль достаточно надежен и требует минимум внимания. Основные причины, по которым вообще приходится снимать или менять бензонасос на Приоре:
- Снижение давления в топливной рампе
- Замена ДУТ
- Замена сетки (сетчатого фильтра)
Для того, чтобы достать бензонасос из бака Приоры, понадобится следующий инструмент:
- Отвертка крестообразная
- Головка на 10 (желательно глубокая)
- Трещоточная рукоятка или вороток
- Удлинитель
Порядок демонтажа и установки бензонасоса на Приоре своими руками
Топливный насос находится непосредственно в бензобаке автомобиля, поэтому для того, чтобы до него добраться, необходимо откинуть заднее сиденье, и под ним найти лючок.
При помощи крестовой отвертки отворачиваем два винта крепления крышки, и под ней будет располагаться насос. Далее нам необходимо отсоединить два топливных шланга, предварительно нажав на фиксаторы, которыми они крепятся к штуцерам верхней крышки. Один шланг крепится одним металлическим фиксатором, на который необходимо надавить, и потянуть за шланг в сторону.
Второй шланг сидит более плотно и чтобы его снять, необходимо уже надавить с двух сторон на «кнопки», которые на фото ниже показаны в зеленом цвете.
После этого отсоединяем штекер питания с проводами от модуля, поддев фиксатор немного вверх.
Далее отворачиваем все гайки крепления насоса при помощи головки на 10 мм.
Снимаем кольцо, как показано на фото ниже.
Читайте также:
Замена корпуса воздушного фильтра
И второе пластиковое кольцо также необходимо снять со шпилек.
После этого уже можно будет вынимать весь модуль бензонасоса из бака в сборе, так как больше его ничего не держит.
Чтобы вытащить его до конца, необходимо слегка наклонить в сторону, чтобы датчик уровня топлива не мешался при демонтаже.
Обратите внимание, что при снятии, в емкости может быть немало бензина, поэтому его сразу необходимо слить. Далее уже можно заниматься дальнейшими действиями, либо же заменой насоса, либо сетки или же датчика уровня топлива.
После выполнения всех необходимых процедур можно приступать к установке насоса на прежнее место, и подключению всех шлангов и проводов питания. Стоит отметить, что бензонасос на Приоре стоит от ВАЗ 2110 нового образца, то есть для двигателей 1,6 литра. Цена такого насоса в сборе составляет от 2200 рублей до 3000 р.