Торпеда 21213
Начал повышать комфорт, который возможен в ниве, для водителя, т.е. для себя и пассажиров с шумоизоляции моторного щита и короба над раздаткой, когда менял мотор, затем сделал шумоизоляцию полов, продолжил проклейкой всего багажника, так же зашумил крышу и установил жесткий потолок. В салоне оставалась самая важная вещь в самом плохом
.Панелей старого образца, как известно не выпускают( Решил ставить от 213 нивы.
Снял старую панель и увидел
. Содрал все это безобразие, зачистил от остатков битума и поклеил виброизоляцию М2 и шумоизоляцию Шумофф Герметон А30. Всплакнув при виде воздуховодов взялся за шовный герметик. И как печка должна дуть, если в каналах больше щелей, чем самих каналов? Пообщавшись со многими ниваводами понял, что центральные воздуховоды нужно
На боковой обдув сделал из гофры от канализации). С двумя печками, эл. помпой, шнивским термостатом и 8 моторчиком я не жаловался на холод, но решил дойти до конца и сделать дефлекторы на ноги. Ведь зачем греть ручки кпп и раздатки? Выбрал самые узкие дефлекторы-от 07 модели ВАЗа и принялся к врезки их в сапог. Для того, чтобы воздуху легче было проходить все закоулки у дефлекторов вырезал верхнюю часть.
Подсмотрев варианты приборок старого образца на торпедо нового образца решил ставить и щиток 213. Попросив помощи в собществе «ЛАДА 4*4» о подключении панели к старой проводке меня отправили на три буквы FAQ(нива-FAQ)
Как оказалось распиновка там с ошибками. Вооружившись схемами двух авто подключил панель. Оказалось не так сложно как казалось)
Вдруг кому понадобится:
Красная колодка
1-
2 — оранжевый(+ )
3 — коричневый(тахометр)
4 — белый(подсветка приборов)
5
6 — масса
7
8- розовый с черным(лампа стояночного тормоза)
9
10- серый/красный(указатель уровня топлива)
11- серый (блокировка дифференциала)
12 -серый (контролька давления )
13- красный(контролька тормозной жидкости)
Белая колодка
1
2 — зеленый/черный(дальний свет)
3 — желтый(габариты)
4
5 — голубой/белый(поворотники)
6- черный (аккум)
7
8
9
10- оранжевый(+)
11- розовый(лампа уровня топлива)
12
13- зеленый(температура)
Ну и в завершении поставил тоннель пола фирмы АПС. Сколько я читал отзывов все хвалили качество. По мне так полная фигня. Пластик очень тонкий, сам материал отличается от заводской по цвету. А учитывая цену. В общем 100 раз подумайте, прежде чем покупать
Как снять панель приборов в сборе (торпедо) Lada Niva Legend
В 2020 году Lada 4×4 (сейчас Niva Legend) получила обновления салона. У внедорожника появилась новая панель приборов в сборе (торпедо). Как самостоятельно снять ее рассказывается в технологической инструкции завода.
Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Открыть крышку вещевого ящика 1, рисунок 3-1.
Отвернуть винты 3 крепления вещевого ящика к панели 2 приборов (отвертка крестообразная).
Рисунок 3-1 – Крепление вещевого ящика: 1 – вещевой ящик; 2 – панель приборов; 3 – винт крепления вещевого ящика
Отвернуть винты 2, рисунок 3-2, крепления правой нижней части панели 1 приборов (отвертка крестообразная).
Рисунок 3-2 – Крепление нижней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов
Отвернуть гайки 1, рисунок 3-3, крепления верхней правой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)
Рисунок 3-3 – Крепление верхней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов
Снять центральную накладку (инструкция).
Снять комбинацию приборов (инструкция).
Отвернуть винты 1, рисунок 3-7, крепления облицовки нижней части панели приборов (отвертка крестообразная).
Преодолевая сопротивление фиксаторов в нижней части облицовки, снять облицовку.
Рисунок 3-7 – Крепление облицовки панели приборов: 1 – винт крепления облицовки; 2 – облицовка панели приборов
Отвернуть винты 4, рисунок 3-8, крепления панели приборов (отвертка крестообразная).
Отвернуть винт 2 крепления модуля 1 управления светотехникой, снять модуль, отсоединив от него колодку жгута проводов панели приборов (отвертка крестообразная).
Снять ручку 3 управления гидрокорректором фар.
Отвернуть гайку крепления управляющего механизма гидрокорректора к панели приборов (головка сменная 21, вороток).
Рисунок 3-8 – Крепление нижней левой части панели приборов: 1 – модуль управления светотехникой; 2 – винт крепления модуля управления светотехникой; 3 – рукоятка управления гидрокорректором фар; 4 – винт крепления панели приборов
Отвернуть гайки 1, рисунок 3-9, крепления верхней левой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)
Рисунок 3-9 – Крепление верхней левой части панели приборов: 1 – гайка крепления панели приборов; 2 – панель приборов
Снять панель приборов.
Установку панели приборов производить в последовательности, обратной снятию.
Процесс снятия торпедо Нивы также показан на видео:
Другую справочную информацию по доработке, обслуживанию и ремонту Lada Niva Legend найдете в этом разделе .
Ключевые слова: торпедо 4х4
НИВА.КЛУБ
Здорово мужики! Подскажите плиз, как крепится торпеда в Ниве? В левой части ослабло крепление торпеды, теперь она болтается вверх-вниз. В щель можно вставить мизинец — зазор примерно 5 мм. Как и где нужно её подтянуть?
ashotamtakoe
Сообщения: 13764 Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39 Автомобиль: / / / Имя: / / / Откуда: . ☭.
Re: Крепление торпеды в ВАЗ 2121
Сообщение Captain » 14 окт 2010, 20:20
Верх — на 4 гаечках М6, доступны, если снять приборку и через бардачок.
Низ — на 4 саморезах, доступны и так!
Captain
Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:18 Автомобиль: Тимон и Пумба Имя: Александр Откуда: Первомайск Николаевской
Re: Крепление торпеды в ВАЗ 2121
Сообщение Moshul » 10 ноя 2010, 23:14
Более подходящей темы не нашел.
Покажите-расскажите пожалуйста также о креплении консоли и накладки на тонель.
Дело в том, что в моем очень б/ушном варианте консоль была бесстыдно прикручена к торпеде длинными саморезами по дереву (ввернутыми под углом 45 градусов), а накладка на тонель вовсе отсутствовала; вместо нее по верх ковра были прикручены пластиковые основания резиновых гофрированных чехлов рычагов (у кого-то на форуме тоже такое видел).
Я так понимаю, что эти пластиковые штуки и резиновые колпаки должны быть в первую очередь прикручены к кузову и противостоять попаданию влаги в салон, а уж потом должны идти всякие шумоизоляции и ковры . верно?
Если это так, то как выглядит накладка на тонель старого образца? что искать-покупать?
как она крепится? или может просто сверху одевается на рычаги и болтается влево-вправо?
как крепится консоль (вернее ее нижняя часть)?
Замена панели передка на Ниве ВАЗ 21214.
Внимательно осмотрев панель обнаружились дефекты, а именно: Замята левая передняя часть, глубокие рыжики по всей плоскости. т.к. ремонтировать не вижу целесообразным, во первых ржавые места очень глубокие, выводить их потребуется очень много времени и через год-два всё может вылезти заново. Во вторых, рихтовать, а затем шпаклевать панель на это уйдет много времени. Так что, меняем.
Нам потребуется инструмент. Дрель, сверло диаметр 8мм. зубило, молоток, клещи, пинцы, крабы, машинка шлифовальная, дырокол (горбатый), п/автомат сварочный, баллон с СО2
Определяем и размечаем место реза, для удаления старой панели.
В моём случае я буду использовать плазморез. Prestige Plasma 54 kompressor
Засверливаем сварочные точки (не на сквозь) клещами аккуратно удаляем старую кромку, зачищаем и при необходимости ровняем сопрягаемую кромку.
Старую кромку на крыльях тоже удаляем, достаточно сварочные точки пробить дыроколом и аккуратно её снять.
Удалив старую панель мы видим что рамка радиатора тоже ржавая(
Счищаем машинкой ржавчину, обрабатываем преобразователем ржавчины, даем время что- бы преобразователь поработал. В стакане разводим одну столовую ложку пищевой соды и нейтрализуем остатки цинкаря.
Обезжириваем, используем краскопульт наносим кислотный грунт.
Даем время на сушку, слегка обрабатываем скотч брейком и наносим акриловый грунт.
Подготавливаем новую панель, дыроколом пробиваем дырки для сварки, предварительно определив сопрягаемые части панели. На усилителе то же пробиваем дырки по нижней кромке усилителя.
P.S. Панель я взял АвтоВАЗ катафарезную под решётку Урбан. Цена на нашем рынке 2400р.
Что бы сварочная точка получилась качественная не обходимо добиться плотного прилегания свариваемых деталей.
Выставив панель на усилителе прихватываем и начинаем обваривать.
Попутно были заменены петли капота на новые.
Работы по кузову продолжаются, спасибо за внимание)