Как убрать турбину с дизеля
Привет дизелистам! 🙂
Подскажите, как заглушить турбину? Денег её делать пока нет, а колесить надо. Кто нибудь делал это?
Купил книгу по «опель фронтера», но там «одна вода».:ac:
skylinehr33
09.12.2009, 23:48
не надо турбину ремонтировать.
мотор настроен под турбину и когда ты её отключиш она перестанет ехать.
10.12.2009, 13:39
В плане перестанет ехать?! :ai: У меня турбина начинает работать когда стрелка переваливает за 2500 оборотов. Если о скорости, то я особо не гоняю.
У соседа «пасат», так он глушил себе турбину и ездил.
Иван АндреичЪ
10.12.2009, 18:31
Привет!
. а что у тебя с турбиной? Ну. я имею ввиду,почему ты решил,что НИКАК НЕЛЬЗЯ С ТАКОЙ турбиной кататься?
Я на сломанной турбине ездил больше полугода,прежде чем делать её)
..если не гоняешь — то она по идее и не будет особо работать-то. не так?
11.12.2009, 10:34
Доброе время суток!
Турбина начала гнать масло. Поднимаюсь в подъём, как обороты превысили 2500, из выхлопной валит дым с запахом горелого масла. 🙁
Вечером посмотрел, а на щупе на min. Вот такая история.
Иван АндреичЪ
11.12.2009, 14:28
. офигеть. я даже не успеваю мотор раскрутить да 2500. зачем его так крутить-то?
больше 2200 вообще ни разу не ездил вроде.
У меня тоже турбина гоняла масло. но я так долго ездил,наверно потому что вообще ни разу не раскручивал мотор до 2500..
У меня турбина работает как раз в диапазоне 1800-2200 примерно,дальше трудно разогнать не на трассе.
Крутила сильнее раньше,но мотор колбасило из-за перелива саляры и дым сильно чёрный был,поэтому я поменьше подачу сделал. теперь не дымит вообще почти и турбина работает в меньшем диапазоне.
. а масло-то твоё исчезло за какое время.
Просто если бы турбина сильно гоняля масло,то она по идее его выкидывала бы во все трубки и наружу. и давно бы уже этим маслом залило стартер,кулер и т.д.
..я так полагаю.
11.12.2009, 14:30
а бывает НЕтурбовый вариант Вашего двигателя?
если есть таковой в природе — то проще (поменять коллектора, подачу масла заглушить и покрутить насос тнвд), правда у меня все равно на паджере коптило — там педалировать нужно было аккуратно, не переливать.
Иван АндреичЪ
11.12.2009, 15:09
. модификаций этого мотора много,но они все турбо..если я не ошибаюсь.
А насчёт коптит/некоптит,у меня вообще раньше сажа летела из трубы)))
Ладошку подставляешь,на газ нажал(и то не выше 2200-2300) и рука чёрная,но это ж не масло горело..
11.12.2009, 15:57
Ладошку подставляешь,на газ нажал(и то не выше 2200-2300) и рука чёрная,но это ж не масло горело..
Иван АндреичЪ -природоненавистник:ap:
13.12.2009, 17:54
Раскручивать приходится т.к. город находится на сопках. Идёшь в подъем медленно, торопыги начинают гудеть(несколько подъёмов с однополосным движением). К тому- же когда переключаюсь на 2500, движок лучше подхватывает след.передачу.
Масло кидает давно, но это небыло так критично. Масло выгнало буквально за 2 дня (300 км.) До этого всё было нормально, не дымил, не коптил, а тут так. :((
Когда коптит, это не масло- это не сгоревшее топливо. В моём случае шёл сизый дым, с запахом горелого масла.
19.12.2009, 16:26
Я так понял, что этим не кто не занимался!
Vladimir_YJ|07
04.01.2010, 22:04
не все так просто ,подачу масло надо закольцевать и снять с горячей стороны турбинку . лучше чтоб все это сделал опытный слесарь .
05.01.2010, 03:32
морячёк
Не майся дурью, так быстро масло ни одна турбина не выгонит. Лучше найди место протечки.Если турбина поздно подхватывает, над делать, а не глушить. Ну а если кто гуНдит на подъеме, просто не обращай внимания. Придурков много на дороге, если им нужно, пусть обгоняют (хоть справа), это их проблемы. А губить машину из-за неуравновешенных типов не стоит.
05.01.2010, 19:53
Понял. Спасибо! Буду копить на новую, т.к. восстановленная (говорят) ходит не более 40 тыс.
06.01.2010, 21:48
тупо заглушить не получится. турбина вращается на оборотах примерно 30000об\мин а на бусте до 120 000об мин
ее надо полностью демонтировать заглушив масло и антифриз (если есть), или частично оставив только чугунную часть, выташив картридж если позволяет конструкция турбины. не забуть заглушить дырку которая образуется на месте картриджа в чугунной части, а также масло подачу\слив и антифриз (если есть)
Можно ли убрать турбину и ездить без нее? Можно ли убрать турбину и ездить без нее?
Здравствуйте.
Старая турбина масло жрала литрами. Отремонтировали в спец. сервисе — через месяц опять начала жрать.
Может быть выкинуть ее, соединить напрямую и ездить так.
Как это скажется на двигателе?
VW Vento, 1.9TD AAZ.
freewish
Участник
Сообщения 16 Реакции 1 Город Киров Авто Subaru Legacy
потеряешь мощности и увеличишь расход соляры, а больше ничего плохого не будет.
WV Golf 2 Diesel — продан
Subaru Legacy Outback 4WD
Киров
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
Сообщения 772 Реакции 25 Город Москва Авто VW Tiguan 2.0 АКПП Sport 08г, 11г, 12г. Были: Suzuki GVitara 1,6 3d 06г, Seat Toledo 93г, 1,8RP газ/бенз
что же это за сервис и ремонт такой.
To be or not to be – That is the question.
Misha-ha
Мишка-Хулиган
Сообщения 585 Реакции 94 Город Казахстан. Алматы Авто Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
выкидывал на VW T-2(1.9D) так же на VW LT-50 (2.4D)
все нормально! расход не сильно увеличился, но в мощности заметно потерялось. проще найти живую б/у турбинку и поменять!
KostyaU
Участник
Сообщения 23 Реакции 0 Город Екатеринбург Авто VW Vento, 1.9 TD AAZ 1992г
МОЭПовец написал(а):
что же это за сервис и ремонт такой.
Это в Екатеринбурге. Обещалют переделать бесплатно, но сказали, что причина не в турбине, потому что все внутренности поменяли и отбалансировали.
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
Сообщения 772 Реакции 25 Город Москва Авто VW Tiguan 2.0 АКПП Sport 08г, 11г, 12г. Были: Suzuki GVitara 1,6 3d 06г, Seat Toledo 93г, 1,8RP газ/бенз
KostyaU написал(а):
Это в Екатеринбурге. Обещалют переделать бесплатно, но сказали, что причина не в турбине, потому что все внутренности поменяли и отбалансировали.
ну если дело не в турбе, то зачем ее тогда выкидывать. — ищи куда масло уходит
To be or not to be – That is the question.
KostyaU
Участник
Сообщения 23 Реакции 0 Город Екатеринбург Авто VW Vento, 1.9 TD AAZ 1992г
МОЭПовец написал(а):
ну если дело не в турбе, то зачем ее тогда выкидывать. — ищи куда масло уходит
Да нет, масло из турбы брызжет прямо, когда впускной патрубок снимаешь.
Сервисмен утверждает, что очередная поломка турбины связана не с плохим ремонтом, а что-то в двигателе не так. Обещает переделать бесплатно, только за снятие-установку возьмет деньги.
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
Сообщения 772 Реакции 25 Город Москва Авто VW Tiguan 2.0 АКПП Sport 08г, 11г, 12г. Были: Suzuki GVitara 1,6 3d 06г, Seat Toledo 93г, 1,8RP газ/бенз
KostyaU написал(а):
Да нет, масло из турбы брызжет прямо, когда впускной патрубок снимаешь.
Сервисмен утверждает, что очередная поломка турбины связана не с плохим ремонтом, а что-то в двигателе не так. Обещает переделать бесплатно, только за снятие-установку возьмет деньги.
в любом случае — проверь все остальное для начала. если есть другая неисправность, то все равно ее надо устранять.
To be or not to be – That is the question.
KostyaU
Участник
Сообщения 23 Реакции 0 Город Екатеринбург Авто VW Vento, 1.9 TD AAZ 1992г
МОЭПовец написал(а):
в любом случае — проверь все остальное для начала. если есть другая неисправность, то все равно ее надо устранять.
Так если в патрубке масло-что еще там может быть?
МОЭПовец
хочешь знать — спроси
Сообщения 772 Реакции 25 Город Москва Авто VW Tiguan 2.0 АКПП Sport 08г, 11г, 12г. Были: Suzuki GVitara 1,6 3d 06г, Seat Toledo 93г, 1,8RP газ/бенз
KostyaU написал(а):
Так если в патрубке масло-что еще там может быть?
не знаю — поищи на форуме
To be or not to be – That is the question.
Misha-ha
Мишка-Хулиган
Сообщения 585 Реакции 94 Город Казахстан. Алматы Авто Golf mk-1 16VT . VW Golf 2 weber 40 . VW Golf 3 Japan,full 2 педали
KostyaU написал(а):
Так если в патрубке масло-что еще там может быть?
dooh
Мастер советчик
Сообщения 456 Реакции 65 Город Недалеко Авто Авто нет
Сомневаюсь в качестве ремонта.
Если масло лило с турбы причина только одна, прокладки в турбе, двигатель ни при чём. Почитай про принцип работы турбы, просвятись и только потом иди добивать ремонтников аргументами. Аргументированный подход с твоей стороны + экзаменовка их про себя = стоит ли доверять им. Давление масла охлаждения не может поднятся до таких пределов, чтоб выдавить прокладку на турбе, лилось не только бы с турбы или ремкомплект гав. либо не ставили либо руки кривые. Но все варианты на косяк ремонтников, «с двигателем что-то не то»- херня полная. Не удивлюсь, если со второго раза всё будет ОК.
Попроси пусть на стенде погоняют после ремонта с подачей масла давлением как у тебя на авто + 10-15% в твоём присутствии.
А зарабатывать на снятии-установке, чем не доход. И репутация цела, и клиент почти доволен. В конечном итоге виден результат, а не как его получили.
Удачи.
KAREL
Участник
Сообщения 14 Реакции 0 Город КАРЕЛИЯ SEGEZHA Авто VW Bora 1.9 TDI AGR 1999
У меня кажись тоже касяк с турбиной,масло все на раз вылетело в глушитель,ДУМАЮ ТЕПЕРЬ РЕМОНТ ИЛИ НОВАЯ ТУРБА.
kvj-vlad
Просто заглянул
Сообщения 1 Реакции 0 Город Россия , Новороссийск Авто VW transporter 1.6 D 1987г.
все зависит от состояния двигателя
турбину можно заглушить расход солярки не очень значительный вот потеря мощьности да чувствуется сразу
а ремонт турбины это фигня мы с братом на разных машинах пытались сделать
нет у нас нормальных спецов и оборудования
нужно ставить картридж и все только собирать лучше самому
Как отключить турбину? — страница №1 — Двигун та паливне обладнання
Ребят, подскажите- можно ли как то временно отключить турбину?
На оборотах около 2000 — 2200 слышно какое то подсвистывание. Дальше может тоже есть, но не слышно за самим двигателем. Есть подозрение что где-то сифонит воздух после турбины.
Подскажите, есть ли способ отключить на время турбину? В частности если снять или замкнуть шланги клапана турбины? Сработает? Не спалю ничего? И что с проводами на клапане делать?
Или может другой способ есть отключить?
Звідки Ви: Украина, Черкассы
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI 07г
Дописи: 125
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Звідки Ви: Украина, Черкассы
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI 07г
Дописи: 125
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Re: Как отключить турбину?
Не заводить авто. А так шлангами только отключите управление.
Звідки Ви: Украина Чернигов / Николаев
Авто: Пішохід !
Дописи: 604
Вы сказали Спасибо: 771
Поблагодарили 607 раз(а) в 346 сообщениях
Звідки Ви: Украина Чернигов / Николаев
Авто: Пішохід !
Дописи: 604
Вы сказали Спасибо: 771
Поблагодарили 607 раз(а) в 346 сообщениях
Re: Как отключить турбину?
А зачем вобще ее отключать ?
Звідки Ви: Киев
Авто: Renault Trafic 1.9 dci
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Звідки Ви: Киев
Авто: Renault Trafic 1.9 dci
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: Как отключить турбину?
Допис від Piric
А зачем вобще ее отключать ?
Ну логика такая, что если турбину отключить и подсвистывание прекратится, значит действительно сифонит воздух, ну или по крайней мере связано с турбиной. Если продолжится, значит что то другое. Хотя все остальное уже вроде переслушали.
Но мне уже объяснили, что турбину не отключишь. Что она полюбому будет работать. Так что похоже вопрос не актуален.
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Звідки Ви: Файне Місто
Авто: CITROEN C4 Grand Picasso
Дописи: 8.987
Вы сказали Спасибо: 2.619
Поблагодарили 5.215 раз(а) в 2.778 сообщениях
Re: Как отключить турбину?
Відключити так просто неможливо!
Все, что угодно, кроме бессмертия, — бесполезная трата времени. (С) Бендер, Футурама
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
Дописи: 3.868
Вы сказали Спасибо: 6.101
Поблагодарили 3.628 раз(а) в 2.003 сообщениях
Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
Дописи: 3.868
Вы сказали Спасибо: 6.101
Поблагодарили 3.628 раз(а) в 2.003 сообщениях
Re: Как отключить турбину?
Суворов когда-то отключал, воткнув кусок проволоки между лопаток. Но тогда турбина накрылась и нужно было просто доехать.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
Востаннє редагував mehanik: 19.04.2019 о 22:23 .
Звідки Ви: Днепр(Украина)
Авто: Renault Kangoo Maxi 1.9D 2000г
Дописи: 885
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 239 раз(а) в 203 сообщениях
Звідки Ви: Днепр(Украина)
Авто: Renault Kangoo Maxi 1.9D 2000г
Дописи: 885
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 239 раз(а) в 203 сообщениях
Re: Как отключить турбину?
Сними трубку с трандюсера. и вуаля.
Готово
Добавлено через 2 минуты
Суворов сегодня притянул моего старинного друга. был молчелив. и трезв.
Я всех напоил кофе и зачинил друга по быстрому.
__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
«Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд .
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь г.Днепр
Востаннє редагував СкИВ: 19.04.2019 о 21:45 . Причина: Добавлено сообщение
Как заглушить турбину (больше не TDI)
В связи с тем, что турбина моя умерла, а ждать пока найду другую турбину или отремонтирую свою возможности нет, решил глушить всё и катать без турбины. Без машины ну вообще никак! Да и проверю заодно только ли из-за турбины жрало масло.
Для этого нужно:
— заглушить выпускной коллектор в том месте, где установлена турбина;
— заглушить трубку или отверстие в блоке двигателя, через которое поступает масло в турбину;
— заглушить трубку или отверстие в блоке двигателя, через которое масло с турбины стекает в поддон;
— снять пластмассовые воздухоподающие трубки (соединяющие турбину с интеркуллером и корпусом воздушного фильтра);
— заткнуть (можно неплотно) воздухоподающие патрубки от интеркуллера;
— с помощью своих патрубков соединить корпус воздушного фильтра с впускным коллектором.
Нашёл ненужный убитый картридж, который ранее стоял в моей турбине. Разобрал его. Открутить гайку на оси картриджа не удавалось, но после нескольких попыток я просто нечаянно свернул гайку с резьбой оськи:) Со старого картриджа мне понадобился только непосредственно сам корпус (без втулок в нём) и жестянка, которая находилась между корпусом картриджа и крыльчаткой горячей улитки.
В отверстие корпуса картриджа, где была установлена ось с крыльчатками, подобрал по толщине и длине болт. Вставил его со стороны жестянки и зажал гайкой, а шляпку болта обварил сваркой на той же жестянке. Обварить нужно надёжно, дабы потом не пробивало выхлопные газы.
Модернизированный корпус старого картриджа вставляем обваренной стороной в выпускной коллектор, то есть вместо турбины, и зажимаем его как обычную турбину.
Не обязательно конечно глушить выпускной коллектор с помощью корпуса старого картриджа, можно и самому выточить какую-нибудь шайбу, подходящую по толщине и диаметру. Но поскольку у меня осталась такая запчасть, решил воспользоваться ей и не заморачиваться на изготовление заглушки.
Чтобы заглушить подачу масла на турбину, я открутил от блока двигателя маслоподающую трубку и закрутил вместо неё заваренный штуцер, который подобрал в добротных ящичках в гараже.
Чтобы заглушить сливную масляную трубку от турбины (она у меня сборная: от турбины металлическая, от блока резиновая), просто вставил в резиновую трубку подходящий по толщине болт и обжал его хомутком.
Далее снимаем две воздухоподающие пластмассовые трубки (они потребуются только при установке турбины). Соединяем корпус воздушного фильтра с впускным коллектором двигателя. Для этого мне потребовалось 4 патрубка ввиде колена, которые я соединял с помощью металлических вставок и хомутов.
Воздухоподающие патрубки от интеркуллера можно просто заткнуть ветошью, дабы не попадала в них пыль. Так сделал я.
Сняв горбатые воздухоподающие трубки, значительно увеличилось свободного места в моторном отсеке.
Конечно без турбины машина, как овощ на рельсах, но ездить можно. Внатяжку разгоняется только до 110-120 км/ч. По городу вообще практически не ощущается отсутствие турбины. И ещё без турбонадува немного увеличивается расход топлива. Плюсы в этом: машина не сжирает бешено масло из-за неисправной турбины, не стоит в гараже на ремонте, на ней можно ездить.