Мазда 6 gh какой двигатель надежнее
Перейти к содержимому

Мазда 6 gh какой двигатель надежнее

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Mazda 6: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Mazda 6 – среднеразмерный японский автомобиль от производителя Mazda Motor Corporation. На японском и китайском рынках машина продается под названием Mazda Atenza. Год начала производства авто – 2002. Было изготовлено 3 поколения Мазды 6. 1-ое поколение до сих пор изготавливается в Китае. Модель имеет характерный набор типов кузовов для авто своего класса – седан, универсал и хэтчбэк. Начиная с 2013 г. сборка седанов 3-го поколения для российского рынка осуществляется во Владивостоке.

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л

Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …

Двигатель SkyActiv-G 2.5

Двигатель SkyActiv-G 2.5

Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …

Двигатель SkyActiv-G 2.0

Двигатель SkyActiv-G 2.0

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 (145 лс) 107(145)/6000 4.6
2.0 (165 лс) 121(165)/6000 5.9
2.0 АКПП (145 лс) 107(145)/6000 5.9
2.2D (150 лс) 110(150)/4500 4.2
2.2D (175 лс) 129(175)/4500 4.5
2.2D АКПП (150 лс) 110(150)/4500 4.8
2.2D АКПП (175 лс) 129(175)/4500 4.2

Характеристики 6 седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.8 MT (120)/5500 6.4 1355
2.0 AT (147)/6500 7.7 1395
2.0 MT (147)/6500 7 1370
2.5 AT (170)/6000 8.4 1420
2.5 MT (170)/6000 8 1395

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRTD 103(140)/3500 5.6 1370
1,8 16V 88(120)/5500 6.8 1355
2,0 16V 108(147)/6500 7 1370
2,5 16V 125(170)/6000 8.1 1395

Характеристики Mazda 6 mps с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,3 DISI Turbo 191(260)/5500 10.2 1565

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (121 лс) 89(121)/3500 6.5 1385
2,0 CD (143 лс) 105(143)/3500 6 1415
1,8 16V 88(120)/5500 7.7 1245
2,0 16V 108(147)/6500 7.8 1285
2,3 16V 122(166)/6500 8.9
3,0 V6 162(220)/6300-6500 1470

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (120 лс) 88(120)/3500 6.5 1385
2,0 CD (136 лс) 100(136)/3500 6.5 1385
1,8 16V 88(120)/5500 7.7 1245
2,0 16V 104(141)/6000 8 1250
2,3 16V 122(166)/6500 8.9 1315
3,0 V6 162(220)/6300-6500 1470

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0l (145 лс) 79(107)/6000 5.6
2.0l (165 лс) 121(165)/6000 5.9
2.2D (150 лс) 110(150)/4500 4.4
2.2D (175 лс) 129(175)/4500 4.6
2.2D АКПП (150 лс) 81(110)/4500 4.9
2.2D АКПП (175 лс) 129(175)/4500 4.9

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRTD 103(140)/3500
1,8 16V 88(120)/5500 7 1291
2,0 16V 108(147)/6500 7.2 1310
2,5 16V 125(170)/6000 8.2 1330

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (121 лс) 89(121)/3500 6.1 1495
2,0 CD (143 лс) 105(143)/3500 6.1 1495
1,8 16V 88(120)/5500 7.9 1335
2,0 16V 104(141)/6000 8 1345
2,3 16V 122(166)/6500 8.8 1380
3,0 V6 162(220)/6300 1575

Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (120 лс) 88(120)/3500 6.6 1440
2,0 CD (136 лс) 100(136)/3500 6.6 1440
1,8 16V 88(120)/5500 8.3 1310
2,0 16V 104(141)/6000 8.2 1310
2,3 16V 122(166)/6500 9.1 1365
3,0 V6 162(220)/6300 1575

Характеристики 6 хэтчбек с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.8 MT (120)/5500 6.5 1395
2.0 AT (147)/6500 7.7 1430
2.0 MT (147)/6500 7.1 1410
2.5 AT (170)/6000 8.4 1455

Характеристики Mazda 6 (Atenza) хэтчбек с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRTD 103(140)/3500 5.6 1430
1,8 16V 88(120)/5500 6.9 1395
2,0 16V 108(147)/6500 7.1 1410
2,5 16V 125(170)/6000 8.1 1430

Характеристики Mazda 6 (Atenza) хэтчбек 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (120 лс) 88(120)/3500 6.5 1410
2,0 CD (136 лс) 100(136)/3500 6.5 1410
1,8 16V 88(120)/5500 7.8 1270
2,0 16V 104(141)/6000 8 1275
2,3 16V 122(166)/6500 9.1 1330
3,0 V6 162(220)/6300 1460

Чем Mazda 6 (GH) лучше Camry и Mondeo и в чем уступает VW Passat: отзывы владельцев

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

8 февраля 2021, 15:00 0 24987

мазда 6

Mazda 6 в кузове GH помогла в свое время укрепить позиции компании на рынке в D-сегменте и сдвинуть продажи Camry, Mondeo и Passat. Это случилось потому, что новое поколение «шестерки» обрело собственную платформу, новую гамму эффективных моторов, а также богатое оснащение и внешний вид.

Со временем машина доказала свою надежность хорошей ликвидностью на вторичном рынке. И даже сегодня на досках объявлений можно найти более 1 тыс. предложений с ценником от 300 тыс. рублей. Среди покупателей модель тоже пользуется спросом. Через сервис avtocod.ru за последние три месяца ее проверили 21 143 раза.

Мы решили выяснить, в чем плюсы и минусы «Мазды 6», что в ней может сломаться и дорого ли ее чинить. Для этого рассмотрели отзывы с форумов и отобрали самые интересные.

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

мазда 6

– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

мазда 6

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

мазда 6 салон

– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

мазда 6

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH . Но, почитав отзывы , понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.

Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).

Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года

двигатель

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

мазда 6

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

мазда 6

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Подготовил Андрей Спесивцев

Хотите оставить отзыв о своем автомобиле? Присылайте свои предложения на content@avtocod.ru.

Надежность Мазды 6 GH (реальный отчет, пробег 275тыс)

Есть у меня знакомый почти родственник. У него тоже Мазда 6 GH 2010г. 2.5AT Спорт (+Навигация и люк), брал новую.
Прошел он не мало не много 275тыс.
И вот что у него произошло за время эксплуатации:
1. Замена ступичного подшипника.
2. Замена Рулевых и Наконечников.
3. Замена Суппортов.
4. Замена рулевой рейки на 75 тысяч по гарантии (руль стал вращаться в право самостоятельно а в лево с большим усилием, калибровка не помогла).
5. Подушка двигателя
6. Расходники (свечи, масла, фильтра и колодки) не считаем.

На сегодняшний день Рейка опять требует ремонта, аналогичная проблема как и на 75 тыс. На последней рейке авто прошло 200тыс (стуков и люфтов не было), рейка по видимуму была последней модификации.
Есть легкий пинок с 1-й на 2-ю. (Масло в АКПП менялось 1 раз, замена происходила частичным способом за 2 раза).

ВОТ и делаем выводы, по мне дак все таки Мазда получилась довольно выносливым авто. (особенно если сравнивать с Немцами), конечно есть и не достатки (один из них это рулевая рейка).

Проблем с коробкой и мотором на данном экземпляре нет. С радиатором все впорядке (антифриз не ушел в АКПП), пинок с 3 на 4-ю не настал. Масла жора почти нет, максимум 100г/10тыс.

Очень часто встречается то что люди берут б/у Мазды с пробегом около 100тыс (1-3 хозяина) и у них начинается череда проблем: Масло жор, АКПП, радиатор, шаровые, сайлентблоки, рычаги, ходовка в целом, электронника. Подозреваю что в 80% случаев эти пробеги просто смотаны.

Что могу сказать в сравнении с моей 2.0 АТ IMPULSE LINE. Мотор поинтересней на 2.5 это беспорно. На трассе он идет намного бодрее и на более высоких скоростях. Звук на 2.0 поприятнее, она рычит а 2.5 сверлит или даже звенит. А вот в городе на городских скоростях или допустим на серпантине 2.0 как будто даже более тяговитей, момент у ней в более низкой зоне, а на трассе по сравнению с 2.5 явная нехватка тяги на верхах, хотя и на 2.0 можно ехать довольно бодро. По расходу судить сложно, у нас разные условия движения (у меня исключительно город и пробки, у него исключительно трасса), но помоему 2.0 ест на 2л больше чем 2.5 при схожих условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *