Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Mazda 6: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Mazda 6 – среднеразмерный японский автомобиль от производителя Mazda Motor Corporation. На японском и китайском рынках машина продается под названием Mazda Atenza. Год начала производства авто – 2002. Было изготовлено 3 поколения Мазды 6. 1-ое поколение до сих пор изготавливается в Китае. Модель имеет характерный набор типов кузовов для авто своего класса – седан, универсал и хэтчбэк. Начиная с 2013 г. сборка седанов 3-го поколения для российского рынка осуществляется во Владивостоке.
Двигатель Ford Duratec-HE 1,8 л
Силовой агрегат Ford Duratec-HE/MZR L8 имеет еще название Mazda MZR L8 и был создан японцами как эволюция маздовской серии моторов «F». До этого Ford устанавливал Duratec-HE/MZR L8 на модели Mondeo, но позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность. Читать больше проДвигатель Ford Duratec-HE 1,8 л …
Двигатель SkyActiv-G 2.5
Двигатель Мазда СкайАктив 2.5 устанавливается на автомобили Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель появился вместе с двухлитровой версией СкайАктив 2.0. Двигатель заменил старые фордовские моторы серии MZR модели L объемом 2.3 и 2.5 литра. Как и все двигатели этой серии мотор очень современный. Высокая степень сжатия 14:1, система изменения фаз Dual S-VT, выпускной коллектор (паук) 4-2-1, непосредственный впрыск топлива, поршни специальной формы, обеспечивающие оптимальное сгорание топлива во всем такте, наличие гидрокомпенсаторов. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.5 …
Двигатель SkyActiv-G 2.0
Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …
Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF
Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …
Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 (145 лс) | 107(145)/6000 | 4.6 | — |
2.0 (165 лс) | 121(165)/6000 | 5.9 | — |
2.0 АКПП (145 лс) | 107(145)/6000 | 5.9 | — |
2.2D (150 лс) | 110(150)/4500 | 4.2 | — |
2.2D (175 лс) | 129(175)/4500 | 4.5 | — |
2.2D АКПП (150 лс) | 110(150)/4500 | 4.8 | — |
2.2D АКПП (175 лс) | 129(175)/4500 | 4.2 | — |
Характеристики 6 седан с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.8 MT | (120)/5500 | 6.4 | 1355 |
2.0 AT | (147)/6500 | 7.7 | 1395 |
2.0 MT | (147)/6500 | 7 | 1370 |
2.5 AT | (170)/6000 | 8.4 | 1420 |
2.5 MT | (170)/6000 | 8 | 1395 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CRTD | 103(140)/3500 | 5.6 | 1370 |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 6.8 | 1355 |
2,0 16V | 108(147)/6500 | 7 | 1370 |
2,5 16V | 125(170)/6000 | 8.1 | 1395 |
Характеристики Mazda 6 mps с 2006 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,3 DISI Turbo | 191(260)/5500 | 10.2 | 1565 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CD (121 лс) | 89(121)/3500 | 6.5 | 1385 |
2,0 CD (143 лс) | 105(143)/3500 | 6 | 1415 |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 7.7 | 1245 |
2,0 16V | 108(147)/6500 | 7.8 | 1285 |
2,3 16V | 122(166)/6500 | 8.9 | — |
3,0 V6 | 162(220)/6300-6500 | — | 1470 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CD (120 лс) | 88(120)/3500 | 6.5 | 1385 |
2,0 CD (136 лс) | 100(136)/3500 | 6.5 | 1385 |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 7.7 | 1245 |
2,0 16V | 104(141)/6000 | 8 | 1250 |
2,3 16V | 122(166)/6500 | 8.9 | 1315 |
3,0 V6 | 162(220)/6300-6500 | — | 1470 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0l (145 лс) | 79(107)/6000 | 5.6 | — |
2.0l (165 лс) | 121(165)/6000 | 5.9 | — |
2.2D (150 лс) | 110(150)/4500 | 4.4 | — |
2.2D (175 лс) | 129(175)/4500 | 4.6 | — |
2.2D АКПП (150 лс) | 81(110)/4500 | 4.9 | — |
2.2D АКПП (175 лс) | 129(175)/4500 | 4.9 | — |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CRTD | 103(140)/3500 | — | — |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 7 | 1291 |
2,0 16V | 108(147)/6500 | 7.2 | 1310 |
2,5 16V | 125(170)/6000 | 8.2 | 1330 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CD (121 лс) | 89(121)/3500 | 6.1 | 1495 |
2,0 CD (143 лс) | 105(143)/3500 | 6.1 | 1495 |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 7.9 | 1335 |
2,0 16V | 104(141)/6000 | 8 | 1345 |
2,3 16V | 122(166)/6500 | 8.8 | 1380 |
3,0 V6 | 162(220)/6300 | — | 1575 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) универсал 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CD (120 лс) | 88(120)/3500 | 6.6 | 1440 |
2,0 CD (136 лс) | 100(136)/3500 | 6.6 | 1440 |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 8.3 | 1310 |
2,0 16V | 104(141)/6000 | 8.2 | 1310 |
2,3 16V | 122(166)/6500 | 9.1 | 1365 |
3,0 V6 | 162(220)/6300 | — | 1575 |
Характеристики 6 хэтчбек с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.8 MT | (120)/5500 | 6.5 | 1395 |
2.0 AT | (147)/6500 | 7.7 | 1430 |
2.0 MT | (147)/6500 | 7.1 | 1410 |
2.5 AT | (170)/6000 | 8.4 | 1455 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) хэтчбек с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CRTD | 103(140)/3500 | 5.6 | 1430 |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 6.9 | 1395 |
2,0 16V | 108(147)/6500 | 7.1 | 1410 |
2,5 16V | 125(170)/6000 | 8.1 | 1430 |
Характеристики Mazda 6 (Atenza) хэтчбек 2002 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CD (120 лс) | 88(120)/3500 | 6.5 | 1410 |
2,0 CD (136 лс) | 100(136)/3500 | 6.5 | 1410 |
1,8 16V | 88(120)/5500 | 7.8 | 1270 |
2,0 16V | 104(141)/6000 | 8 | 1275 |
2,3 16V | 122(166)/6500 | 9.1 | 1330 |
3,0 V6 | 162(220)/6300 | — | 1460 |
Чем Mazda 6 (GH) лучше Camry и Mondeo и в чем уступает VW Passat: отзывы владельцев
Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей
8 февраля 2021, 15:00 0 24987
Mazda 6 в кузове GH помогла в свое время укрепить позиции компании на рынке в D-сегменте и сдвинуть продажи Camry, Mondeo и Passat. Это случилось потому, что новое поколение «шестерки» обрело собственную платформу, новую гамму эффективных моторов, а также богатое оснащение и внешний вид.
Со временем машина доказала свою надежность хорошей ликвидностью на вторичном рынке. И даже сегодня на досках объявлений можно найти более 1 тыс. предложений с ценником от 300 тыс. рублей. Среди покупателей модель тоже пользуется спросом. Через сервис avtocod.ru за последние три месяца ее проверили 21 143 раза.
Мы решили выяснить, в чем плюсы и минусы «Мазды 6», что в ней может сломаться и дорого ли ее чинить. Для этого рассмотрели отзывы с форумов и отобрали самые интересные.
20734810, владелец Mazda 6 2012 года
– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.
По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.
Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.
Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.
Теперь о недостатках.
Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!
Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).
В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!
Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.
Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года
– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.
Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.
Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).
Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.
- Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
- Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
- Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).
Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.
Майкл, владелец Mazda GH 2007 года
– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.
Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH . Но, почитав отзывы , понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.
Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.
Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.
Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).
Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.
За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.
46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года
– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.
Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).
Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.
Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.
Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.
Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.
Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.
В остальном автомобиль заслуженно топ!
Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года
– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.
Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.
Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.
У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.
Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.
Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.
Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.
Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».
В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.
За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.
Подготовил Андрей Спесивцев
Хотите оставить отзыв о своем автомобиле? Присылайте свои предложения на content@avtocod.ru.
Надежность Мазды 6 GH (реальный отчет, пробег 275тыс)
Есть у меня знакомый почти родственник. У него тоже Мазда 6 GH 2010г. 2.5AT Спорт (+Навигация и люк), брал новую.
Прошел он не мало не много 275тыс.
И вот что у него произошло за время эксплуатации:
1. Замена ступичного подшипника.
2. Замена Рулевых и Наконечников.
3. Замена Суппортов.
4. Замена рулевой рейки на 75 тысяч по гарантии (руль стал вращаться в право самостоятельно а в лево с большим усилием, калибровка не помогла).
5. Подушка двигателя
6. Расходники (свечи, масла, фильтра и колодки) не считаем.
На сегодняшний день Рейка опять требует ремонта, аналогичная проблема как и на 75 тыс. На последней рейке авто прошло 200тыс (стуков и люфтов не было), рейка по видимуму была последней модификации.
Есть легкий пинок с 1-й на 2-ю. (Масло в АКПП менялось 1 раз, замена происходила частичным способом за 2 раза).
ВОТ и делаем выводы, по мне дак все таки Мазда получилась довольно выносливым авто. (особенно если сравнивать с Немцами), конечно есть и не достатки (один из них это рулевая рейка).
Проблем с коробкой и мотором на данном экземпляре нет. С радиатором все впорядке (антифриз не ушел в АКПП), пинок с 3 на 4-ю не настал. Масла жора почти нет, максимум 100г/10тыс.
Очень часто встречается то что люди берут б/у Мазды с пробегом около 100тыс (1-3 хозяина) и у них начинается череда проблем: Масло жор, АКПП, радиатор, шаровые, сайлентблоки, рычаги, ходовка в целом, электронника. Подозреваю что в 80% случаев эти пробеги просто смотаны.
Что могу сказать в сравнении с моей 2.0 АТ IMPULSE LINE. Мотор поинтересней на 2.5 это беспорно. На трассе он идет намного бодрее и на более высоких скоростях. Звук на 2.0 поприятнее, она рычит а 2.5 сверлит или даже звенит. А вот в городе на городских скоростях или допустим на серпантине 2.0 как будто даже более тяговитей, момент у ней в более низкой зоне, а на трассе по сравнению с 2.5 явная нехватка тяги на верхах, хотя и на 2.0 можно ехать довольно бодро. По расходу судить сложно, у нас разные условия движения (у меня исключительно город и пробки, у него исключительно трасса), но помоему 2.0 ест на 2л больше чем 2.5 при схожих условиях.