Залипло сцепление
Відправлено 19 червень 2007 — 01:23
Люди Хелп!
Машина стояла 2 года в гараже.
Сейчас завел, ехать не едет. На выключенном двигле, включаешь скорость катиться как на нейтралке. Тоесть ваще. Видимо залипло сцепление.
Объясните плиз, как его сорвать и какие причины.
Процесс желательно опишите подробнее что откуда откручивать и что где снимать. (нигде толкового мануала найти не могу)
Спасибо.
#2 MadPes
Відправлено 19 червень 2007 — 09:11
Как снять коробку и посмотреть сцепление — найдешь на этом форуме.
#3 pasha4400
Відправлено 19 червень 2007 — 09:38
сомневаюсь,что она в гараж сама приехала Так как при залипшем от долгой стоячки сцеплении симптомы-с точностью до наоборот
#4 saik
Відправлено 19 червень 2007 — 09:41
tiger
Однозначно разбирать не могло оно залипнуть в таком состоянии (отпущенно) так как его там постоянно прижимают довольно мощные пружины. У тебя получается или что то с корзиной или диском.
img/karma/r60.gif
#5 MadPes
Відправлено 19 червень 2007 — 10:26
tiger
Я даже тебе ща скажу результат, кторый ты увидишь с вероятностью до 70%.
Когда разберешь, увидишь фередо, которое полностью развалилось так, что пружинки с него повылетали.
Напиши когда разберешь, что было на самом деле
#6 А.С. 2101
- Откуда: ваз 2101
- Авто: 1974
Відправлено 19 червень 2007 — 21:28
У меня неоднократно залипало сцепление, когда машина зимовала в гараже. На выключенном двигателе все скорости включались, а вот при работающем включить скорость невозможно. Ничего разбирать не надо. При выключенном двигателе включаешь 1-ую скорость нажимаешь на сцепление и 2 человека толкают машину вперед. Несколько раз резко и должно сорвать. Сейчас на зиму палкой нажимаю на сцепление. и все в норме.
Всего хорошего!
#7 tiger
Відправлено 20 червень 2007 — 00:28
Всем спасибо за ответы. Сначала попробую как писал А. С. 2101, а там видно будет. Как что разбирать инфу нашел.
Как сделаю отпишусь, расскажу че было.
№10 Как сорвать прилипшие (залипшее) сцепление.
В продолжении темы №9 хочу рассказать вам как самостоятельно сорвать прилипшие (залипшее) сцепление.
Все сталкиваются после недолгого простоя своего авто (особенно после зимы) с тем, когда невозможно включить сцепление при заведенном двигатели и это означает, что прилипло (залипло) сцепление.
Как сорвать сцепление если оно прилипло. Есть несколько способов, о которых я вам сейчас расскажу.
Подготовка:
а) Вначале нужно зарядить АКБ, чтоб он легко крутил стартер.
б) Отрегулировать стояночный тормоз “ручник”, чтоб хорошо держал.
в) Прогреть двигатель.
Способ №1 – снять коробку КПП, но это очень долгий и изнурительный способ.
Способ №2:
а) Поддомкратить заднюю ось.
б) Включить вторую скорость и завести двигатель.
в) Разогнать до 40 км/ч.
г) Одновременно нажимать на газ и тормозить ручным тормозом “ручник». Если ручник плохо держит, нужно нажимать на газ и одновременно тормозить педалью тормоза.
Способ №3:
а) Выбрать дорогу без помех.
б) Включить вторую скорость и завести двигатель.
в) Разогнать до 40 км/ч.
г) Одновременно нажимать на газ и тормозить ручным тормозом “ручник”. Если ручник плохо держит, нужно нажимать на газ и одновременно тормозить педалью тормоза.
PS.Я воспользовался способом №3 – ушло на срыв залипшего сцепления около 20 мин.
Обязательно прогрейте двигатель. Ручной тормоз ” ручник” мне очень хорошо помог.
Всем удачи на дорогах.
Видео, что такое сцепление автомобиля .
Закисло сцепление что делать
Машина стояла год.завел,сцепление не выжимается(ВСЕ ЗАКИСЛО),но передачи включаются на рабочем двигателе без сцепления и машина не едет,какие у меня варианты?(москвич 2140)
Пробуй открутить трубку от главного цилиндра сцепления. Если помогло, проверь свободный ход педали. Если нет, то проверь рабочий, возможно коррозия поршня или разбухание манжеты, т.е. поршень не возвращается в исходное положение.
Константин NVKZ |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Константин NVKZ |
Найти ещё сообщения от Константин NVKZ |
Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Геленджик
Сообщений: 1,195
Сообщение от Незлой
Машина стояла год.завел,сцепление не выжимается(ВСЕ ЗАКИСЛО),но передачи включаются на рабочем двигателе без сцепления и машина не едет,какие у меня варианты?(москвич 2140)
Пусть помощник понажимает педаль, а самому надо залезть под машину и пощупать шланг к рабочему цилиндру, если давление ощущается-рабочий закис, можно снять с него пыльник со стороны штока , брызнуть туда вэдэшкой и подождать. Удачи, и с Праздником!
Последний раз редактировалось Smolkin; 09.05.2011 в 20:25 .
Senior Member
Уазовод
Регистрация: 13.02.2005
Адрес: Жуковский
Сообщений: 245
Похоже диск сцепления приржавел к маховику.
Что делать? Проверить работоспособность привода сцепления и если он в порядке идем далее:
1)ОСТОРОЖНО! Вывесить задние колеса, вкл 4 скорость, пустить двигатель, раскрутить мотор до 3-4 тыс об/мин, выжать сцепление и резко ударить по тормозу (чтоб аж мотор заглох). Так несколько раз (до 10), пока диски не отлипнут.
2) Если не помогает, через дырку в колоколе сцепления внизу просунуть монтажку(хорошую стамеску или подобную железку) и, посредством ее, молотком отбить прижимной диск от маховика.
Нам на жигуле 8-летней выдержке помог 1й способ.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Если диск прилип
Многие из тех, кто не ездит зимой, по весне могут столкнуться с загадочным явлением в своем автомобиле: не удается включить передачи при работающем двигателе. Нетрудно впасть в панику, предполагая, что «сломалась» коробка. Однако причина проще: ведомый диск сцепления прилип к маховику так крепко, что и многократным резким нажатием на педаль не удается разъединить их. Известны несколько способов, позволяющих отделить диск, естественно, не снимая и не разбирая механизма. О них напоминает Борис СИНЕЛЬНИКОВ.
Основной принцип заключается в том, что диску сцепления и маховику надо сообщить разные скорости (частоты) вращения.
1. Прогрейте двигатель и остановите его. Включите одну из передач. Нажмите на педали тормоза и сцепления и, не отпуская их, включите стартер на несколько секунд. Если сцепление не выключилось (стартер не стал вращаться, поворачивая коленвал), повторите попытку два-три раза, дав стартеру и батарее отдохнуть каждый раз несколько минут.
2. Еще один прием. Прогрейте двигатель. Поставьте машину так, чтобы она сразу могла беспрепятственно поехать, лучше под гору. Включите первую передачу, а затем стартер. Поскольку двигатель теплый, он сразу начнет работать, и автомобиль тронется с места. Разогнавшись, для начала несильно, выжмите педаль сцепления и нажмите на педаль тормоза. Частота вращения трансмиссии, а стало быть, диска сцепления будет снижаться по мере замедления автомобиля, в то время как работающий двигатель (а стало быть, маховик) будет стремиться поддерживать или повышать обороты, подчиняясь педали газа (на нее можно в этот момент нажимать носком ноги). Разность частоты вращения и заставит диск и маховик провернуться друг относительно друга и разъединиться. Если этого не произошло, отпустите педаль тормоза, чтобы двигатель не остановился, поднимите его обороты (и соответственно скорость автомобиля) и снова нажимайте на педаль тормоза. Повторяйте так, пока не получите желаемый результат. Иногда для этого требуется проехать несколько сотен метров.
3. Если нет условий, чтобы выехать на дорогу, сымитируйте движение, установив заднюю часть машины на козелки. Как и в предыдущем случае, пустите прогретый двигатель с включенной передачей и, подняв обороты, раскрутите задние колеса. Затем выжмите сцепление и нажмите на педаль тормоза.
4. В случаях, когда все описанные способы не дают результата, применяют силовой метод — «механически отдирают» от маховика прилипший диск. Для этого сверлят под ним отверстие в картере сцепления (на «Жигулях» его располагают, как показано на рисунке, диаметр — 16 мм — удобен тем, что отверстие потом можно заткнуть полиэтиленовой пробкой от пол-литровой бутылки). Через него под диск забивают стамеску (или мощную отвертку) и, действуя ею как рычагом, пытаются отделить диск. Педаль сцепления при этом находится в «выжатом» положении. Если нет помощника, который нажимал бы на педаль, ее можно зафиксировать, скажем, палкой, уперев в подушку сиденья. Если с первого раза отделить диск не удается, поворачивают коленчатый вал (а стало быть, и диск сцепления), чтобы к отверстию подошел другой участок. Повторяют попытки до тех пор, пока диск не отойдет.
Если есть возможность работать под машиной, во всех случаях целесообразно увеличить усилие на отделение диска, максимально вывернув шток из рабочего цилиндра выключения сцепления. Разумеется, затем надо отрегулировать свободный ход вилки, на которую нажимает шток.
в картере сцепления «Жигулей»: