Масло ГУР в Рено Дастер
Какую жидкость следует заливать в ГУР Renault Duster, на каком пробеге его следует менять и сколько лить?
Ответы (3)
Следить за ответамина этот вопрос
Согласно графику ТО жидкость в гидроусилителе рулевого управления Рено Дастер специально на каком-либо пробеге не меняется, но проверяется каждое плановое ТО, то есть каждые 10-15 000 км пробега или раз в год. И по необходимости меняется. Для замены потребуется два литра жидкости. В ГУР подходят оригинальные масла ELF ELFMATIC G3 и ELF RENAULTMATIC D3. Лучше всего лить ELFMATIC G3 SYN или другое масло со спецификацией Dexron III, например — Mobil ATF 32
Что заливать в гур рено дастер
сколько масла надо в ГУР ? может кто менял знает сколько вмещается а то литр купил вот и думаю вдруг нехватит .
Время онлайн:
3 лет 11 мес. 3 нед. 4 д. 9 ч. 52 мин. 8 сек.
Re: масло в ГУР
pogoon, http://manualforauto.ru/news/2014-09-22-8377
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Panzerschreck |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Panzerschreck |
Найти ещё сообщения от Panzerschreck |
Время онлайн:
15 мин. 9 сек.
Re: масло в ГУР
да хватит и еще останется, если ты только не собираешься полностью заменить масло., Тогда лучше бери полтора литра и еще должно остаться.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
12 мес. 3 д. 2 ч. 44 мин. 40 сек.
Re: масло в ГУР
Поменял масло в ГУР, залил ELF D2, ГУР загудел сильнее чем раньше и работает рывками, при этом масло в бачке пенится. Всё прокачал правильно раз 20. Что не так я сделал?
Работы проводил руководствуясь видео с ютуба и инструкциями с интернета.
Менял с промывкой, т.к. до этого неизвестно что было залито, ОД меняли насос по гарантии 2 года назад.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 2 мин. 21 сек.
Re: масло в ГУР
Сергей159, может дело в промывке?
Я у себя на днях,менял методом частичной замены,большим шприцем откачал масло из бачка ГУР,влил свежего Эльф Ренаультматик D2,поездил и еще раз откачал и влил.У меня с ГУРом проблем не было,иногда слышно было насос чуть,сейчас вообще тихо,буду наблюдать.
__________________
«Right here, right now»
Fatboy Slim
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
2 мес. 1 нед. 14 ч. 11 мин. 7 сек.
Re: масло в ГУР
Тоже поменял масло в гур. Мотюль краасный. Слилось 0.7л, столько же вошло. Гур стал работать тише. Пробег 184500км.
Сергей Ощепков |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Сергей Ощепков |
Найти ещё сообщения от Сергей Ощепков |
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
12 мес. 3 д. 2 ч. 44 мин. 40 сек.
Re: масло в ГУР
Разобрался с ГУР, теперь всё нормально и я скажу, что вообще ничего не изменилось!
И похоже придется снова туда лезть, т.к. хомуты не держат шланги совсем, капает жидкость из них прямо на карлсон.
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 27 мин. 46 сек.
Re: масло в ГУР
А кто то знает масло «RENAULTMATIC D2» минеральное или полусинтетическое? На разных сайтах пишут разное.
A n d r e y |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для A n d r e y |
Найти ещё сообщения от A n d r e y |
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 2 мин. 21 сек.
Re: масло в ГУР
A n d r e y, d2 минералка
__________________
«Right here, right now»
Fatboy Slim
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
2 мес. 3 нед. 3 д. 15 ч. 27 мин. 46 сек.
Re: масло в ГУР
Сообщение от Duk_NVRN
A n d r e y, d2 минералка
Спасибо. Но почему на сайте Exist написано код 105180
Масло трансмиссионное полусинтетическое «RENAULTMATIC D2», 1л
———- Добавлено в 19:53 ———- Предыдущее написано было в 19:50 ———-
а под кодом 194735 у них же есть
Масло трансмиссионное минеральное «RENAULTMATIC D2», 1л. Где правда?
A n d r e y |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для A n d r e y |
Найти ещё сообщения от A n d r e y |
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 10 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 2 мин. 21 сек.
Re: масло в ГУР
A n d r e y, ну давай по модному назову «полусинтетика»)))Кроме шуток,где то читал «масло на минеральной основе. » ну не найду я сейчас где.
__________________
«Right here, right now»
Fatboy Slim
Дастеровод — в почете
Время онлайн:
8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
Re: масло в ГУР
Всем привет!
Кто помнит: с новья, «жижа» в бачке ГУР-а F4R, какого цвета?
__________________
P-R-N-D. и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
— задние альтернативные диодные фонари «от Elia»,как на фото в подиси, выше;
— декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150″бугаёв»; Авэдэ;6ст.акпп;»Престиж»;ч0рный;салон беж; «Эбершпрехер»с gsm с завода;сент.2018г.в.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
4 лет 3 мес. 4 д. 3 ч. 33 мин. 47 сек.
Re: масло в ГУР
Сообщение от Сильвер
Всем привет!
Кто помнит: с новья, «жижа» в бачке ГУР-а F4R, какого цвета?
Ну, точно не зеленого цвета, а красноватого..
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
12 мес. 3 д. 2 ч. 44 мин. 40 сек.
Re: масло в ГУР
Сообщение от Сильвер
Всем привет!
Кто помнит: с новья, «жижа» в бачке ГУР-а F4R, какого цвета?
Судя по технотам программы Dialogys масло должно быть ELF Renaultmatic D2, оно красного цвета. Но на деле никому неизвестно, что там залито с завода, может и D3, а может G3 либо любая другая атф-ка.
Время онлайн:
20 ч. 25 мин. 57 сек.
Re: масло в ГУР
Подскажите, а какое масло можно взять на долив в бачок ГУР, если точно не известно, какое там масло с завода было изначально?
Или масла между собой не дружат?
Михал Михалыч |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Михал Михалыч |
Найти ещё сообщения от Михал Михалыч |
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 23 ч. 15 мин. 20 сек.
Re: масло в ГУР
У меня с завода было такое и такое-же залили офы при замене трубки ГУРа по гарантии.
Дастеровод — в почете
Время онлайн:
1 мес. 3 нед. 4 д. 15 ч. 37 мин. 36 сек.
Re: масло в ГУР
Я декстрон 2 красный налил. Работает пока) менял сальник на насосе
__________________
Если есть на свете рай.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
7 мес. 4 нед. 1 д. 11 ч. 25 мин. 38 сек.
Re: масло в ГУР
Потекла трубка ГУРа, менял по гарантии, дилер залил это масло:
Андрей_1974 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Андрей_1974 |
Найти ещё сообщения от Андрей_1974 |
Время онлайн:
20 ч. 25 мин. 57 сек.
Re: масло в ГУР
Дастик, а если такое долить в бачок, при условии, что неизвестно, что там было раньше, — масла не подерутся?
Михал Михалыч |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Михал Михалыч |
Найти ещё сообщения от Михал Михалыч |
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
3 мес. 1 нед. 23 ч. 15 мин. 20 сек.
Re: масло в ГУР
http://reikinet.ru/tablica-masel-gur Масла и жидкости для ГУР
Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость.
Лить можно все, смешивать минералку с синтетикой нет, сомневаешься что залито — сливай все и заливай что-нибудь одно.
Мне просто трубку ГУРа меняли http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos. 8&postcount=59 и я знаю теперь точно, что залито G3, а так бы точно так-же репу чесал, официалы льют и минералку и синтетику, видимо принцип простой, что есть на складе, то и заливают.
Последний раз редактировалось Дастик; 20.11.2017 в 22:01 .
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Что заливать в гур рено дастер
двигатель
акпп
гур
Главная › Renault › Масло для ГУР Рено
Автомобили производства французской компании Renault в большинстве оснащены таким полезным для автомобилистов механизмом, как гидравлический усилитель руля. С его помощью процесс эксплуатации транспортного средства и управления становится ощутимо проще. Масло ГУР подлежит периодической замене. Если обратится за этой информацией в мануал, то можно обнаружить такие рекомендации, как смена смазочного материала раз в 40 тыс. км или два года в зависимости от того, что наступит раньше.
Один из частых вопросов при выборе масла ГУР для Рено — синтетика и минеральное. Большинство предпочитают минеральное масло по причинам, о которым расскажем также в этой статье. Также важно следить за состоянием компонентов рулевого механизма, регулярно проходить диагностику, а в случае обнаружения малейших неисправностей следует прекратить эксплуатацию автомобиля до проведения ремонта.
Спецификации и допуски Renault для ГУР
При выборе технической жидкости для гидравлического усилителя в автомобиль Рено необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР. То есть, ответ на вопрос, какое масло лить в ГУР Рено очевиден — рекомендованное производителем вашего автомобиля.
Ravon Gentra | Dexron 2D |
Renault Duster | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Renault Laguna | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Renault Logan | Elf Renaultmatic D2, Elf Matic G3 |
Renault Sandero | ELF RENAULTMATIC D3 |
Renault Simbol | ELF RENAULT MATIC D2 |
Здесь важно сделать оговорку. Лить Dexron II или Dexron III — особенно важный вопрос, если речь идет о трансмиссии. Что касается гидравлического усилителя, то для системы ГУР вязкость жидкости не так важна. Температура в насосе не поднимается выше 80 градусов. На крышке расширительного бачка часто можно обнаружить надпись «Dexron II or Dexron III». Все потому, что в в ГУРе нет тонких каналы гидротрансформатора, мало того, передаваемые жидкостью усилия гораздо меньше.
Основное отличие Dexron II от Dexron III сводится к показателю текучести, типу базового масла, температурным характеристикам. Если говорить просты языком, Декстрон 2 — старый продукт, который выпускала компания General Motors, Декстрон 3 — новый продукт.
Видео по подбору масла ГУР:
Стоит ориентироваться на минимальную температуру прокачки и кинематическая вязкость масла, поэтому в отдельных случаях замена Dexron III вместо Dexron II допустима, но не всегда. Обратная замена недопустима. В любом случае, узнайте рекомендации производителя по допускам для конкретной модели автомобиля. Это можно сделать не только по инструкции, но и сделав соответствующий запрос в дилерский центр.
Как определить цвет масла
Определяется цвет масла ГУР очень просто. Для этого возьмите шприц, откачайте немного жидкости и нанесите несколько капель масла на белую салфетку. Дальше определить цвет не составит особого труда. ГУР зеленого и красного цвета смешивать нельзя. Доливать в бачок ГУР красного цвета, в котором находится жидкость зеленого цвета, тоже. Как только вы определите, ГУР какого цвета используется в системе вашего транспортного средства, выбор подходящей технической жидкости немного упростится.
Какое масло ГУР выбрать в Рено
Минеральное масло ELF ELFMATIC G3 Syn может быть использовано в любом случае, когда производитель рекомендует масла с допуском Dexron III. Материал отличается низким показателями температуры застывания, предотвращает повышенный износ механических деталей, не пенится, не склонен к образованию пены. Стоимость литровой пластиковый канистры — от 600 рублей. Артикул для заказа — 194734, цвет — красный.
Подойдет для ГУР авто производства Рено, для которых рекомендован допуск Dexron III. Символ G указывает на принадлежность масла ко второму поколению Декстрон 3 — улучшенный состав избавил от проблемы вибрации при движении автомобиля
ELF RENAULTMATIC D2 — масло для Рено Логан по книжке. Однако часть автомобилистов переходит на жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3. Вопрос выбора оптимального масла ГУР для Рено — был и остается актуальным. Все потому, что есть такое мнение — в ГУР синтетика вредна для резиновых уплотнителей. ELF RENAULTMATIC D2 — минералка, D3 — синтетика.
Артикул для заказа 1-литровой тары — 105180. Стоимость — от 900 рублей
Обращаем внимание, что в последние несколько лет Renault отказались от использования G3. Для всех Logan2/Sandero2/Duster2 предписано использовать ТОЛЬКО жидкость Renaultmatic D2. Для моделей первого поколения, по опыту, допускается использовать G3. Однако Renault не рекомендует её, в настоящее время. Жидкости не смешиваемы! Если не известно, какая залита — рекомендуется производить полную замену.
Mobil ATF 220 — материал, подходящий авто, которым требуются материалы спецификации Dexron IID. Эта жидкость также применяется как гидравлическая в некоторых особых случая. 1 литровая тара от 600 рублей. Артикул 142106. Часто это масло льют в ГУР Рено Лагуна, Логан.
Производится на основе высококачественных базовых масел с применением специальной системы присадок, включающей антиокислительные, противопенные присадки, а также присадку, улучшающую индекс вязкости
Есть еще парочка неплохих вариантов производства Castrol и компании Liqui Moly.
Liqui Moly ATF 1100 — универсально применимая гидравлическая жидкость на базе масел HC-синтеза и пакета высокопроизводительных присадок. Допуски и спецификации: Dexron III H, Dexron III G, Dexron II E, Dexron II D. Отличное масло в ГУР вашего автомобиля Рено.
Производитель заявляет о гарантированной безупречной работе технической жидкости при любых температурных колебаниях и нагрузка. Стоимость масла за 1 литра — от 800 рублей. Артикул 7626
Есть предложение и от известного производителя Castrol.
Castrol Dex II — минеральное масло, соответствующее Dexron IID. Артикул для заказа 157F42. Обойдется 1 литр материала примерно в 500 рублей.
Со слов производителя обеспечивает эффективную работу гидроусилителей рулевого управления в любых условия
Как поменять масло ГУР в Renault
Замена масла ГУР – задача не самая сложная. Автомобилист вполне способен выполнить ее даже при условии отсутствия специальных навыков.
Если вкратце, то техническая жидкость на Рено меняется так (пример Логана):
- На заглушенном моторе ослабите хомут «обратки», смещаем шланг от выходного патрубка бачка, освобождая его для снятия.
- Вытаскиваем фильтрующую сеточку из бачка.
- Дальше приподнимаем бачок с креплением вверх, подготавливаем пустую емкость и сливаем отработанное масло.
- Теперь ставим бачок на место, закрываем пластиковый патрубок «обратки» на бачке заранее подготовленной заглушкой.
- Заливаем в бачок необходимое количество масла ГУР, следим за количеством на прокачке.
- Потребуется помощь напарника. Держим шланг «обратки» над пустой емкостью, просим помощника крутить рулевое колесо из стороны в сторону до крайнего положения. Проделываем эту операцию, пока из шланга не появится чистая жидкость.
- Вытаскиваем заглушку, зажимая патрубок на бачке, одновременно надевая резиновый шланг на пластиковый патрубок.
- Теперь ставим хомут на место.
- Устанавливаем сетку-фильтр, находим положение, при котором сетка станет на нужный уровень.
- Теперь нужно долить жидкость до отметки минимум, включить двигатель, сделать несколько поворотов руля.
В завершении замены технической жидкости доливаем свежий материал до уровня между MIN и MAX, после замены в течение нескольких поездок желательно наблюдать за уровнем жидкости. Если нужно – доливаем. Не удивляйтесь, руль не станет «легче крутиться». Это нормально, если ГУР меняется в соответствии с регламентом.
Видео замены масла ГУР на Рено Логан:
Заключение
Соблюдение рекомендаций по техническому обслуживанию рулевого управления, выбор технической жидкости в соответствии с рекомендациями изготовителя — залог последующей стабильной и надежной работы гидравлического усилителя. В первую очередь ознакомьтесь с документацией, которую производитель предоставил вместе с транспортным средством. Зная спецификацию, выбрать подходящее масло для ГУР Рено не составит особого труда.
Все о замене масла в ГУР Рено Дастер
Duster 1
Автор Михаил На чтение 6 мин Опубликовано 24.12.2020
Масло в ГУР Рено Дастер не заменяется по плану, зависимо от конкретных чисел пробега. Однако выполнять проверку состояния жидкости необходимо каждые 15 тыс. км. Если автомобиль используется интенсивно, это число можно снизить до 10 тыс. км. Замену жидкости следует выполнить на указанных километражах, если та изменила свой цвет или консистенцию.
Интервал замены жидкости гидроусилителя Duster
Наилучшим образом подойдет то же самое масло для ГУР, которое заливалось в АКПП. Чаще всего это Elf Renaultmatic D3.
Выполнение замены отработанной смазки гидроусилителя Duster не предусматривается заводским инструктажем, но периодически делать это нужно – хотя бы каждые 100 тыс. км.
1 литра для Рено Дастера вполне достаточно.
Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.
Выбор масла для ГУР Дастер
Для ГУР Дастера жидкость из раздела оригинальной продукции подходит лучше всего: ElfElfmaticG3 и ElfRenaultmatic D3.
В качестве альтернативы для замены подойдут:
- Elfmatic G3 SYN (синтетическое). Продается в канистрах и бочках по 500 мл (арт. 148-382) и 20 л.
- ElfElfmaticD3 (минеральное). Продается в канистрах 1 (арт. 194-734), 5 и 20 л.
Что касается масел ElfRenaultmatic D3 SYN и Renaultmatic D2, они в данном случае не подходят. Теперь больше не стоит вопрос о том, какое масло заливать в Дастер.
Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.
Замена
В соответствии со всеми рекомендациями завода, замену масла в гидроусилителе рулевого контроля Duster нет необходимости менять на протяжении всего того времени, что машина используется.
Однако если смазка изменила свой цвет на темный, она нуждается в замене.
Для работы потребуются пассатижи и емкость для слива масла.
Загрязненную смазку нельзя использовать второй раз.
Что нужно делать:
- Переднюю часть Дастера поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять авто целиком.
- Откачать жидкость из бачка ГУР. Сделать это можно шприцем либо медицинской грушей.
- Отогнутые ушки хомута шланга возврата смазочного материала в бачок аккуратно стиснуть пассатижами, сместить хомут по шлангу и отделить непосредственно шланг.
- Конец отделенной детали спустить в подготовленную посуду. Если длины будет не хватать, шланга можно увеличить куском другого.
- Слить смазочный материал, пару-тройку раз запустив движок всего на пару мгновений, единовременно с этим проворачивая руль до предела в одну и в другую стороны.
- Подсоединить шланг возврата масла к бачку.
- Залить жидкость в бачок, и выпустить пузырьки воздуха из системы ГУР. Важно чтобы уровень жидкости не превышал максимальной пометки.
- На этом процесс замены жидкости ГУР в Дастере завершен. Остается поставить пробку обратно и вытереть масляные потеки.
Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.
Проверка уровня и прокачка
Удалять воздух из данной системы важно после проведения работ, которые относятся к разгерметизации (к примеру, если мастер заменял насос).
Основной сигнал того, что в рулевой системе есть воздух – это заклинивание руля в том случае, если водитель пытается слишком резко его провернуть. В дополнение, жидкость внутри ГУР пенится, а насос начинает шуметь.
Для работы требуется:
- Поднять передние колеса Дастер, зафиксировать ручником поставить под задние колеса специальные опоры. Перед машины поставить на упоры. Если в мастерской есть подъемник, поднять Duster целиком.
- Залить масло до метки MAX.
- Повернуть руль по несколько раз туда и сюда до упора, при этом, не запуская движок. Не стоит удерживать руль в упоре дольше пяти секунд.
- Включить мотор, и вывернуть руль до предела. Не стоит повышать обороты движка больше, чем может выдавать холостой ход. Затем вывернуть руль до предела в другую сторону. После чего следует вернуть руль в состояние покоя и отключить движок.
- Далее остается проверить уровень рабочей жидкости в бачке и долить до нужного уровня в случае необходимости.
- Данную операцию следует повторять, пока жидкость в бачке ГУР Duster перестанет убывать после поворотов руля, а также, пока в масле не перестанет образовываться воздух.
- Нужно долить масло в ГУР Рено Дастера, не превышая при этом максимальной отметки.
- Затем перед авто нужно спустить на горизонтальную поверхность, запустить мотор и несколько раз провернуть руль туда-сюда до упора. Следует убедиться, что разница между уровнями жидкости несущественна. Такую же проверку требуется выполнить уже после остановки движка Дастера. Делается это за тем, чтобы удостовериться, что разница между уровнями жидкости в обоих случаях не превышает 5 миллиметров. Это будет означать, что прокачка завершена. В противном случае прокачку Дастера следует выполнить заново.
- Когда процесс окончен, требуется вернуть пробку на место и убрать масляные потеки ветошью.
Снятие бачка гидроусилителя
Данный вид ремонтных работ относится к простым и выполняется меньше, чем за 20 минут. Для проведения работы требуются:
Как выполняется процесс снятия и замены:
- Нужно снять пробку и слить отработанную жидкость из бачка гидроусилителя Дастера.
- После, отстегнуть пассатижами скобу фиксатора и удалить ее.
- Далее следует вывести бачок из фиксатора, сжать хомут, которым крепится подающий шланг, и сместить хомут дальше по запчасти.
- Тем же образом требуется сместить хомут возвратного шланга.
- Убрать оба шланга с патрубков и извлечь бачок.
- Устанавливается деталь в последовательности обратной снятию.
- Остается залить новое масло в ГУР и убрать воздушные пузырьки из системы Рено Дастера.
Заключение
Чтобы гидроусилитель рулевого колеса работал хорошо как можно дольше, следует не только решить, какое конкретно масло заливать в ГУР Дастера.
Помимо замены отработанной жидкости, требуется следить и за рулем. Нельзя часто и надолго оставлять руль, выкрученным до упора.