Блок отключения системы start-stop
Заказал со всем известного китайского сайта блок для отключения системы старт-стоп так сказать «на пробу», не думал что будет работать, но оказалось штука — топ, запоминает как ты заглушил тачку со включенным или выключенным старт-стопом и потом сама его выключает при включении зажигания. Минус одна головная боль — каждый раз при посадке в тачку его выключать. Фото, видео и ссылка под этим текстом.
sl.aliexpress.ru/p?key=JtAOwtX
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
25 февраля 2023 Метки: электроника
Infinity q50 2016 не работает стартстоп
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Поделиться
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Footer title
This content can be configured within your theme settings in your ACP. You can add any HTML including images, paragraphs and lists.
Footer title
This is an example of a list.
Footer title
This content can be configured within your theme settings in your ACP. You can add any HTML including images, paragraphs and lists.
Footer title
This content can be configured within your theme settings in your ACP. You can add any HTML including images, paragraphs and lists.
Как отключить Start Stop на Infiniti Q50
Наши автомобили извлекают выгоду из все большего количества технологий, в большинстве случаев это обеспечивает нам дополнительный комфорт использования. Сказав это, технология имеет свои преимущества, но также имеет некоторые недостатки, с ее помощью мы обнаруживаем обнаружение ошибок! Одна из них — функция запуска и остановки, которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с проблемами и захотите отключить технологию старт-стоп на Infiniti Q50 . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися проблемами вы можете столкнуться при использовании этой опции.
Как работает Start Stop на Infiniti Q50?
Старт Остановить работу технологии
- Усиленный стартер или генератор последнего поколения с включенным стартером
- Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
- Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.
В некоторых превосходных вариантах ваш Infiniti Q50 будет даже иметь возможность выключаться, пока вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).
Start Stop Infiniti Q50: достоинства и недостатки
Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы в основном используете свой Infiniti Q50 в городах. Ты тоже будешь. Кроме того, у вас будет возможность получить прибыль от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, что позволит вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы пройдете красный свет или остановитесь.
Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Infiniti Q50. тебе придется купи или поменяй батарею в более общем смысле,
Как отключить технологию Start Stop на Infiniti Q50?
- Традиционный метод: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Тем не менее, этот метод требует от вас повторять манипуляции каждый раз при запуске двигателя.
- Возможно, что запуск и остановка вашего Infiniti Q50 полностью отключены: возможно, запуск и остановка вашего Infiniti Q50 включаются случайно или что это не соответствует использованию вашего автомобиля. В этом случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец, второй способ можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит Infiniti Q50 предположить, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы сохранить вашу автономность.
Пуск Стоп Технологические проблемы Infiniti Q50
Что касается различных проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске и остановке вашего Infiniti Q50 . Возможно, что это активируется непредвиденным образом , например, вы выполняете маневр и у вас нет времени переключить передачу на задний ход, и автомобиль останавливается. Не исключено, что эта проблема связана с серией вашего Infiniti Q50. Попробуйте полностью деактивировать пуск и остановку, как показано в предыдущем разделе, чтобы избежать этой проблемы, или сходите в свой гараж, чтобы узнать, есть ли какое-то конкретное средство. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Infiniti Q50, заключается в преждевременном износе аккумулятора или стартера. Эти детали для запуска и остановки дороги, и, если вы уже проверили цены на батареи для xxx или стартеров Вы, должно быть, заметили, что они намного дороже традиционных батарей, не думайте дважды, чтобы отключить эту систему, чтобы избежать подобных проблем. Наконец, может оказаться, что ваш запуск и остановка на Infiniti Q50 больше не работает , в этом случае обратитесь к своему механику, чтобы решить эту проблему.
Чтобы получить больше советов по Infiniti Q50, взгляните на Infiniti Q50 категория.
Отключение мочевины AdBlue SCR Infiniti Q50 2.2d 170 л. с. Дизель
Отключение мочевины AdBlue SCR Infiniti Q50 2.2d 170 л. с. / 400 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 40 л. с. и 70 Нм. Отключение мочевины AdBlue SCR проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.
* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.
Отключение мочевины AdBlue SCR Infiniti Q50
Мы предлагаем программное отключение системы впрыска мочевины AdBlue SCR. Программное решение позволяет полностью отключить систему впрыска мочевины с гарантией результата. Это наиболее эффективный и доступный способ решения главных проблем:
- Низкая надежность;
- Блокировка запуска двигателя при появлении неисправности или низком уровне жидкости AdBlue;
- Высокая стоимость запчастей для ремонта;
- Долгий срок ожидания запчастей;
- Бак с необходимым запасом мочевины. Количество обычно рассчитано на 10 000 км;
- Насос, создающий необходимое давление;
- Трубопроводы;
- Датчики для контроля содержания оксида азота NOx в выхлопных газах;
- Форсунка, установленная в выхлопной системе;
- Датчик температуры жидкости;
- Датчик уровня жидкости;
- Блок управления системой AdBlue.
Жидкость подаётся насосом из специального бака и впрыскивается форсункой в поток выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. При высоких температурах раствор мочевины преобразуется в газообразный аммиак. Внутри катализатора SCR аммиак вступает в реакцию с оксидом азота, образуя безвредные азот и воду. Это значительно снижает концентрацию оксидов азота в выхлопных газах автомобиля. Одной из наиболее распространенных систем впрыска мочевины является BlueTEC, устанавливаемая на грузовые и легковые автомобили компании Mercedes-Benz. У других производителей система может называться по-другому, например: Peugeot / Citroen — BlueHDi, Volkswagen — Blue TDI.
Ресурс системы впрыска AdBlue
Система впрыска мочевины отличается сложностью, высокой стоимостью обслуживания, а также требует постоянного контроля уровня жидкости в баке при дальних поездках. Со временем выходят из строя датчики содержания оксидов азота NOx, насос, форсунка, трубки или система подогрева жидкости AdBlue. Стоимость новых узлов может достигать сотен тысяч рублей. Ресурс компонентов системы зависит от условий эксплуатации и качества топлива. Низкокачественное топливо способно вывести из строя датчики NOx за очень короткое время. Нам попадались автомобили с неисправностью датчиков AdBlue на пробеге до 1000 км!
Что значит ошибка AdBlue
Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с сообщением «Please refill AdBlue» — это означает, что пора пополнить запас жидкости AdBlue в баке. На приборной панели есть три индикатора, которые могут загораться, чтобы предупредить вас о любых проблемах с системой AdBlue. Первый индикатор — это сигнальная лампа низкого уровня. Он должен включиться задолго до того, как бак полностью опустеет, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы заполнить его. Обычно это расстояние составляет около 700-800 км . Как только вы заполнили бак жидкостью AdBlue, сообщение о проблемах с уровнем жидкости должно исчезнуть.
Если вовремя не заполнить бак жидкостью AdBlue, автомобиль позволяет двигаться еще около 700 км или может ограничить число запусков двигателя. В этот момент важно не останавливать двигатель, особенно если вы двигаетесь по трассе. Эта функция создана для предотвращения движения на автомобиле с полностью нерабочей системой впрыска мочевины. Доливка жидкости в бак исправной системы должен выключить аварийный индикатор AdBlue.
Если же ЭБУ обнаруживает какие-либо неполадки в системе, индикатор Check Engine двигателя загорается вместе с предупреждением о неисправности системы впрыска мочевины:
- Service Urea system in 800km or vehicle will not start.
- Check Urea system.
- Проверьте систему снижения выбросов.
- Грязный выхлоп. Двигатель не запустится через XXXX км.
- AdBlue Пуск невозможен через XXX км.
- Пуск невозможен через XXX км.
- Оставшееся число пусков: X.
- Неиспр. защиты окр. среды: Запрет запуска двигателя через 1100 км.
- P2200, P2201, P220B, P229E, P2209, P229F — неисправность датчиков оксидов азота (NOx);
- P203F — низкий уровень жидкости в баке;
- P204F — неисправность компонентов системы;
- P2BA9 — превышение содержания NOx в выхлопных газах;
- P20EE — низкая эффективность селективного катализатора;
- P20E9 — слишком высокое давление жидкости;
- P20E8 — слишком низкое давление жидкости;
- P204B — недостоверный сигнал датчика давления жидкости;
- P20F5 — слишком высокий расход восстановителя.
Долил мочевину, а ошибка не ушла / уровень не поднялся
Одна из распространенных ситуаций, когда после активации сообщения «долейте жидкость AdBlue» владелец авто заливает реагент, а сообщение на панели приборов или счетчик остаточного пробега не исчезаеют. Причина подобного поведения автомобиля — неисправность датчика уровня AdBlue в баке или неисправность в насосе, элементах подогрева или других компонентов. В большинстве подобных случаев требуется дорогостоящий ремонт или простое и эффективное программное отключение мочевины.
Можно ли ездить с ошибкой AdBlue?
Хотя часто ошибка по системе AdBlue указывает на низкий уровень мочевины в баке, пренебрежение предупреждением в конечном итоге может привести к проблемам с запуском автомобиля. Когда вы видите предупреждение о низком уровне жидкости, у вас будет 700-800 км, прежде чем запуск двигателя заблокируется.
Если у Вашего автомобиля диагностируется ошибка AdBlue, мы можем отключить данную систему программным методом. В некоторых случаях требуется отключение разъемов с датчиков и блока управления системой, всё зависит от модификации автомобиля и года выпуска.
Отключение мочевины AdBlue SCR
Отключение мочевины AdBlue SCR, которые чаще всего встречаются на дизельных Mercedes-Benz с двигателем BlueTEC проводится путём перепрограммирования (чип тюнинга) блока управления двигателем. После отключения мочевины не требуется дальнейшее обслуживание и дозаправка системы. В данный момент доступны программные решения для отключения мочевины Audi, BMW, Mercedes, Peugeot, Porsche Cayenne, Skoda, Seat, Volkswagen, Ford и многих других марок. Опционально можно увеличить мощность также программным методом.
Нужно ли удалять катализатор SCR при отключении мочевины
В большинстве случаев не требуется удаление катализатора SCR, работа которого связана с системой впрыска мочевины. Достаточно программного отключения системы впрыска AdBlue.
Отключение мочевины Мерседес
- Отключение мочевины Мерседес ML 350 CDI BlueTEC W166;
- Отключение мочевины Мерседес ML 320 / 350CDI BlueTEC W164;
- Отключение мочевины Мерседес GLC 250 d;
- Отключение мочевины Мерседес GL / GLS X166;
- Отключение мочевины Мерседес G-Class G350 d;
- Отключение мочевины Мерседес S-Class S350 d;
- Отключение мочевины Мерседес V-Class V220 d;
- Отключение мочевины Мерседес V-Class V250 d;
- Отключение мочевины Мерседес CLS-Class CLS 350 d;
- Отключение мочевины Мерседес E-Class E250 d 204 л. с. W212;
- Отключение мочевины Мерседес E-Class E220 d 194 л. с. W213;
- . и многие другие модели Mercedes-Benz;
- Отключение мочевины BMW X5 E70;
- Отключение мочевины VW Passat B8;
- Отключение мочевины Peugeot 508 BlueHDI;
- Отключение мочевины Peugeot Traveller 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Citroen C4 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Citroen Spacetourer 2.0 BlueHDI;
- Отключение мочевины Volkswagen Crafter 2.5;
- Отключение мочевины Maserati Levante 3.0 TD;
- Отключение мочевины Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
- Отключение мочевины Hyundai Starex 2.5;
- Отключение мочевины Kia Mohave 3.0 CRDi;
- Отключение мочевины Kia Sorento 2.0 CRDi / 2.2 CRDi;
- Отключение мочевины Hyundai Palisade 2.2 CRDi;
- Отключение мочевины BMW F30 328d.
Основные понятия по системе впрыска мочевины на автомобилях:
- NOx — общее обозначение химического соединения оксида азота и кислорода NO и NO2. Эти соединения наносят вред окружающей среде. В настоящее время применяется несколько способов снижения содержания NOx в выхлопных газах автомобиля, один из которых — SCR. Датчик NOx — датчик содержания оксидов азота в выхлопных газах;
- SCR — Selective Catalytic Reduction — селективное каталитическое восстановление (сокращение). Процесс происходит при распылении в поток выхлопных газов раствора восстановителя. Наличие в выхлопной системе отдельного каталитического нейтрализатора снижает температуру протекания химической реакции;
- AdBlue — специальная жидкость, выполняющая роль восстановителя. AdBlue — водный раствор мочевины (CO(NH2)2);
- BlueTEC — система селективного каталитического восстановления, устанавливаемая на автомобили марки Mercedes-Benz; BlueHDI — Peugeot / Citroen (PSA); Blue TDI — VAG; EcoBlue — Ford; Blue dCi — Renault.