Как включить ближний свет фар на форд фокус 2?
Как включить ближний свет фар на форд фокус для езды в темное время суток?
Лучший ответ
Остальные ответы
У папки спроси)))
руководство по эксплуатации почитай
Промозглый ноябрьПросветленный (34944) 7 лет назад
для езды в темное время суток нужно включать ближний и габаритные
также как у васех машинок, крутилка слева от руля на приборной понели (крутите до конца вправо)
между рулём и водительской дверью на панели стоит поворотный выключатель. Левой рукой поворачиваете его вправо до упора. Рядом находится колёсико-оно опускает-поднимает световой пучок.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2
Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.
В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора
Кстати, купить переключатель света фар Форд Фокус 2 с корректором света фар можно и б/у за 500 рублей, новый оригинальный — цена составит в среднем 2500 руб или 1600 руб без регулятора света.
машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.
Переключатель света Форд Фокус 2 имеет всего 6 положений, 2 из которых отвечают за противотуманки. И так, в положении переключателя на 0 (в строго вертикальном положении) все световые приборы выключены. На фотографии выше, переключатель повернут на включение габаритных огней (направление на 1 час). Передние и задние габариты включены…
Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет
Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).
Не дергайте сильно и небрежно, сломаете… Работает переключатель очень четко.
Менять этот свет на «колхоз — ксенон» или еще что-нибудь не стоит. Такой цвет ламп лучше всего освещает дорогу в туман
Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.
Как включать свет на Форд Фокус 2)))))
Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду
Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.
Блок управления внешним освещением форд фокус 2
Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.
Может возникнуть вопрос — зачем они? Ведь можно включить аварийку или габариты. В отличии от габаритов, эта опция не расходует питания на подсветку номерного знака, приборного щитка и подсветки самого блока управления светом ford focus 2. И по сравнению с аварийкой расходует меньше энергии.
Замечательно работает и регулятор света фар — корректор света. У него 5 положений, которые можно регулировать в зависимости от загруженности автомобиля.
Форд Фокус 2 может осветить хозяину дорогу))) Функция «Проводи меня до дома» тоже работает при заглушенном двигателе и без ключа в замке зажигания. Дергаете рычаг переключения света, как будто переключаетесь с ближнего на дальний (рычажок на себя) и фары включают ближний свет на 30 сек, после чего, самостоятельно гаснут.
Включаем дальний свет на Форд Фокус 2
Светотехническое оборудование в Форд Фокус второго поколения не удивляет никакими изысками — это классические галогеновые фары головного света, ближний и дальний, габаритные огни, противотуманки (одна сзади и две спереди), режим стояночного сигнального освещения и лампа заднего хода, которая почему-то расположена не со стороны водителя, а с противоположной. Однако у многих возникает вопрос о том как включить дальний свет на Форд Фокус 2, поскольку схема включения немного запутана.
- Переводим ползунок на ближний свет.
- «Дёргаем» на себя рычаг управления поворотниками.
Более подробно ниже.
Как это работает на Форд Фокус 2 и на остальных автомобилях
Свет фар и туманки.
Для тех водителей, которые ездили на других машинах длительное время, перестроиться на схему управления светом по-фокусовски бывает непросто.
У подавляющего большинства современных машин головная оптика управляется максимум одной-двумя клавишами на передней панели и левым подрулевым переключателем. Везде он работает по такой схеме:
- в нейтральном положении при повороте рычага относительно рулевой колонки вверх или вниз включаются указатели поворотов;
- в торцевой части рычага смонтирована ручка, имеющая три положения — свет выключен, включены габариты и включён ближний свет;
- нефиксированное положение рычага при движении на водителя временно включает дальний свет, а фиксированное положение от водителя при включённом ближнем, активирует лампы дальнего света.
Куда проще. Но в Форд Фокус инженеры решили сделать по-другому. При этом рациональное зерно в фокусовской схеме управления световыми приборами, безусловно, есть. На рычаге слева нет никаких ручек активации дальнего света, но осталась функция временного включения, мигания дальним при движении рычага к водителю. Зато огромным количеством функций наделили отдельную крутилку на передней панели. В зависимости от года выпуска и комплектации эта ручка может иметь несколько положений и отличается функционалом.
Как включить дальний свет на Форд Фокус 2
Наш заветный регулятор отмечен стрелочкой.
В некоторых комплектациях второго Фокуса установлен датчик света, который активируется включением автоматического режима работы фар. Авторежим включается поворотной ручкой на передней панели. Работает он так: датчик света установленный на борту автомобиля, измеряет степень освещённости пространства и при недостаточной освещённости включает ближний свет фар. Это удобно, к примеру, при проезде тоннелей или при внезапном изменении погоды, при наступлении сумерек, когда водитель может забыть включить ближний свет.
Переключаем регулятор в это положение.
В этом же положении ручки управления будем включать и дальний свет. Чтобы это сделать, необходимо потянуть подрулевой рычаг слева на водителя и подержать его в таком состоянии 2–3 секунды. Рычаг фиксироваться не будет, но дальний свет включится, а чтобы его выключить, можно либо потянуть рычаг в сторону водителя и удерживать 2–3 секунды, либо выключить ближний свет ручкой управления светом. Такая схема сбивает с толку многих начинающих фордоводов, но она по-своему удобна и практична. Не слепите встречных дальним светом и приятных всем путешествий!
Тянем эту ручку.
Стояночные огни
Во многих комплектациях реализована схема включения стояночных огней. Чтобы её активировать, нужно установить ручку напротив пиктограммы стояночных огней и вдавить переключатель на один щелчок, заглушив двигатель. Выглядит это так.
Включение парковочных огней.
Удобная штука, когда включаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда аккумулятора. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в любой момент включить противотуманки, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтобы включить противотуманку сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя.
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
Итак, если вы хотите получить в своем автомобиле функцию «Скандинавский свет», у вас есть 2 пути, в зависимости от комплектации вашего автомобиля.
Вариант 1 для автомобилей без датчика света (ambiente, trend) с тремя положениями на блоке управления света:
фото Artem11
Итак, в моем фф3 тренд отсутствовала функция автоматического включения ближнего света, что меня не очень радовало. В моем блоке управления светом было только три положения(выкл/габариты/ближний).
Самое простое, что можно сделать — заказать блок управления светом с четвертым положением, но можно все сделать самому.
Эксперементальным путем я выяснил, что в блоке управления светом есть четвертое положение, для включения которого требуется небольшое хирургическое вмешательство:
Все нижеперечисленное вы делаете на свой страх и риск, ответственность за порчу своего и чужого имущества, слет с гарантии и прочее несете самостоятельно.
Результ будет выглядить вот так
Для начала снимаем блок света с авто. Я заснял видеоролик процесса, одной рукой снимать блок не удобно, поэтому у вас получится лучше.
Снять блок можно и не снимая дефлектора, но в первый раз сделать это сложно из за тугих креплений блока
http://www.youtube.com/watch?v=XbhkvJqryUU
Приносим блок домой и кладем перед собой, откручиваем 4 винта отверткой torex
поддеваем плату и снимаем ее
убеждаемся, что на плате есть четвертый контакт
Далее поддеваем и снимаем контакты-ползунки, крутим механизм в руках и понимаем, что именно мешает перейти селектору в четвертое положение. В месте, отмеченном на фото красным кругом нужно проточить пластик надфилем или другим инструментом настолько, чтобы селектор повернулся на еще одно положение
В результате получаем следующее
Далее производим сборку в обратной последовательности и радуемся результату
http://www.youtube.com/watch?v=A0ZoFOhzfuw
grimbo © 2011
Вариант 2 для автомобилей с датчиком света с четырьмя положениями на блоке управления света:
фото sereniy
вариант 1: По информации TRAINER_F для активации функции «скандинавского света» необходимо с использованием IDS выгрузить файл центральной конфигурации автомобиля, и изменить текущее значение параметра №16 на значение «стандартный ближний свет». Соответственно необходимо обратиться к официалам или диагностам, имеющим в арсенале ford vcm
Вариант 2: по информации buhnin
цитата: |
У меня тренд спорт и поэтому с датчиками ! голову ломать не стал и денег платить не хотелось так как мне ответили- ну это дорого будет а вот сделаем или нет это вопрос))) короче снял датчик света и приклеил кусочек изоленты к лобовику, поставил на место и все работает как надо. |
Вариант 3: Скандинавский свет на фф3, автовключение фар (сообщение #11880403)
Справочник темы:
скандинавский свет, дневной свет, фары, ближний свет, автовключение света, свет фар, дхо |
grimbo
29 сент ября 2011
Скандинавский свет на фф3, автовключение фар
353,3K
просмотров
281
участник
1,1K
сообщений
Imperior
30 янв аря 2013
quickie:
31 янв аря 2013
Почему в Форде Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?
Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3.
В предыдущем Фокусе (Форд Фокус 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM + IDS).
VCM Rotunda + IDS
Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут.
Далее алгоритм работы “скандинавского света” в разных режимах.
Режим 1. Переключатель света в положении «0»
Переключатель света Фокус 3 в положении «О»
При включении зажигания
— загорается ближний свет фар
— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари
— не работает светодиодная подсветка салона
При выключении зажигания
— сразу гаснет ближний свет фар
— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона
Режим 1. Переключатель света в положении «А»
Переключатель света Фокус 3 в положении «А»
При включении зажигания
— загорается ближний свет фар
— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует – включается и в туман)
— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция
Фоновый свет Фокус 3 вкл
При выключении зажигания
— сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки
Задержка выключения ближнего света Фокус 3
— ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка
— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь)
1 фев раля 2013
вот ссылка http://www.focusov.net/nordic-light/
kevinserg
4 фев раля 2013
Я в легком недоумении после прочтения этого описания прошивки скандинавского света (т.е. активация скандинава через IDS). Ребята, просветите, плиз.
По описанию в режиме «0» при вкл зажигании, а также на заведенном авто, горит ближний свет фар. Это так.
Зачем мне ближний в режиме «0»?! Это же режим выключения всего света!
Вопрос: Можно ли прошить скандинава так, чтобы в режиме «0» ближний не горел?
Если через прошивку через IDS это не получится (т.е. чтобы в режиме «0» ближний не горел), то я скандинавский свет прошивать не буду.
Сам сейчас пока ездию с отключенным Датчиком Дождя. При этом алгоритм работы освещения и дворников устраивает.
Скоро поеду прошивать другое, хотелось бы знать заранее о таких особенностях скандинава, чтоб без неприятных сюрпризов.
quickie
4 фев раля 2013
kevinserg
Да, со штатным скандинавом, который включатеся в т.ч. IDS, выключить габариты не удастся и в положении 0 свет будет гореть. Штатный скандинав, на самом деле, расчитан был на машины без положения авто.
5 фев раля 2013
kevinserg
Да у меня именно так и работает. Максимум можно на заведенном авто оставить габариты.
5 фев раля 2013
В меню БК еще появился автоматический дальний свет.
quickie
5 фев раля 2013
5 фев раля 2013
quickie
у кого висит ошибка
quickie
5 фев раля 2013
coloroff
5 фев раля 2013
Мне сегодня дилер скандинав включил программно, пока все гут.
5 фев раля 2013
kevinserg
так вроде в этом и смысл скандинава. Если хочешь отключить свет то ставишь на габарит и моргнуть дальним.
xglooom
7 фев раля 2013
Поделюсь своим вариантом автосвета.
Машина у меня укомплектована датчиком света/дождя, и функция датчика дождя мне весьма нравится, соответственно вариант со сдергиванием его для автоматического включения ближнего мне совсем не понравился. Вандализм КустарБайджанСистемс в отношении модуля переключения света мне тоже не особо понравился. Дилер в свою очередь запросил 1500 рублей с формулировкой «Ну надо посмотреть, не факт что получится» %) Ну и я решил посмотреть что можно сделать своим путем ))
Порадовал меня в фокусе ближний свет, а вот передние противотуманки совершенно не понял для чего нужны, если на прошлой машине ими подсвечивалась обочина хорошо, то у фокуса на обочину светит и ближний свет. Пришел к выводу, что не зря они включены именно в пакет «Style Trend», несут больше декоративную функцию (всеобщее соревнование производителей «придумай уродливее заглушку для птф» дабы раскрутить клиента на опцию), по этому и решил пустить их в дело в качестве ДХО, благо ПДД это как раз разрешает. Посмотрел издалека на машинку, ПТФ видны чуть менее яркими нежели ближний, но яркость вполне достаточная, во всяком случае не меньше распространенных светодиодных полосок.
Техническую часть решения хотелось сделать исключительно без вреда и вообще каких-либо вмешательств в проводку автомобиля, что получилось:
Изначально хотел было сделать что-нибудь с CAN шиной, но спецификаций особо никаких не нашел, фары оттуда включить не получилось. Пошел другим путем, в фокусе модуль переключения света (Light Switch Module) соединен с BCM через LIN шину, а с этой шиной у меня уже был обширный опыт ковыряния на предыдущей машине — Калине. LIN-шина имеет фиксированную конфигурацию и добавить туда еще одно устройство просто так нельзя, но можно встать между модулями и подменять посылки от одного к другому. Раскурив протокол на этой шине набросал платку, за основу взял контроллер stm32.
Подключение осуществляется достаточно просто и без вандализма проводки, сдергивается штатный жгут с LSM и вставляется в мой модуль, а с другого конца моего модуля выходит жгут который уже вставляется в LSM фокуса, получается такой «переходник»
Переключатель в машине всегда стоит в положении Авто. Алгоритм работы следующий:
Если после запуска двигателя штатные системы фокуса не включили ближний свет, значит сейчас светло и модуль зажигает ПТФ (с габаритами вместе) в качестве дневных ходовых огней.
Как только начинает темнеть на улице, штатная система фокуса убавляет яркость подсветки, что мой модуль принимает за сигнал к действию и «переключается» в положение «Авто», соответственно уже штатная электроника зажигает ближний свет ориентируясь на недостаточную освещенность с датчика. Ну и модуль гасит ПТФ если зажегся ближний (вручную их потом включить естественно можно).
Если же наоборот выехали в темноту, а потом рассвело, то ближний свет, бывший в положении «Авто», штатная электроника погасит, а мой модуль уже включает ПТФ.
Уже неделю с такой реализацией катаюсь, к переключателю света даже не прикасаюсь Функции датчика дождя естественно никаким образом не пострадали, иные компоненты автомобиля тоже в первозданном виде.
На фотке модуля видно нераспаянное место, оно предназначено для CAN трансивера, хочу из шины вытащить информацию о ручнике, дабы машина не светила лишний раз при дистанционном запуске с сигналки, а как пришел снял с ручника и тогда уже зажигать свет. И если допустим ручник поднят более ХХ секунд, то тушить свет и оставлять только габариты.
Ну и простор для творчества тут большой, можно сколь угодно хитрый алгоритм работы придумать, там к примеру если заглушил машину но не выходил из нее, то оставить включенными габариты на какое-то время.
Схему и прошивку пока не выкладываю, надо еще потестировать самому более детально, но если есть желающие повторить, то могу поделиться в личке.
Вообще такая реализация применима для любой комплектации, с поправкой на отсутствие ПТФ или датчика света, все что можно включить/выключить вручную с переключателя света, все это можно реализовать и программно.