Чем отличается кроссовер от настоящего внедорожника?
Говорим «кроссовер», подразумеваем «почти внедорожник». Но уравнивать «паркетники» и вездеходы между собой неправильно! Настоящий внедорожник отличается от кроссовера массой важных особенностей – величиной клиренса, типом привода, понижающей передачей… Впрочем, давайте расскажем обо всём по порядку.
Конструкция кузова
Конечно, бывают исключения, но настоящий внедорожник обычно имеет рамную (или полурамную) конструкцию. Эта простая, но проверенная схема лучше несущего кузова приспособлена для буксировки и бездорожья, благодаря равномерному распределению нагрузок и высокой общей прочности.
Машина, которая всегда готова сопротивляться стихии, должна иметь и соответствующую компоновку агрегатов – у рамного внедорожника большинство узлов упрятаны «внутрь» рамы, чтобы не повредить их на буераках. При этом плоское днище вдобавок можно защитить прочными стальными листами (как это сделано на внедорожниках DW Hower).
Особенности трансмиссии
У серьёзного вездехода привод может и должен быть только полным! Постоянным или подключаемым. (Об особенностях трансмиссий 4WD рассказывает материал «Каким бывает полный привод».) Однако, если трансмиссия построена вокруг многодисковой муфты, это точно кроссовер.
Коротко поясним, в чём заключается разница. При движении по тяжёлому бездорожью – например, по глубокому снегу или песку – муфта через некоторое время, скорее всего, перегреется, и автомобилист окажется перед препятствием на обычной переднеприводной машине. Внедорожник себе такого позволить не может.
Кстати, почему перегревается муфта? В аварийный режим трансмиссия кроссовера переходит из-за перегрева трущихся дисков, и электроника, спасая механизм от поломки, отключает привод на вторую ось. Именно поэтому автоматически подключаемый полный привод применяется на «паркетниках» – кроссоверах и легковушках.
Дорожный просвет
Многие знают, что этим термином называется расстояние от поверхности земли до нижней точки автомобиля (например, до картера двигателя). Другое название дорожного просвета – клиренс. И именно на этот показатель нужно обращать внимание, выбирая надёжного партнёра для езды по бездорожью!
Каким должен быть клиренс? Если для кроссовера 16 сантиметров под днищем – уже хороший показатель, то обязательный минимум для внедорожника – 20 сантиметров! Скажем, у внедорожников DW Hower под защитой двигателя – те самые 20 сантиметров, а лонжероны рамы от земли отделяют все 23 сантиметра.
Понятно, что чем больше клиренс, тем больше сможет позволить себе водитель автомобиля – проще говоря, с маленьким дорожным просветом машина раньше «сядет на брюхо». И, кстати, «брюхо» – не обязательно днище: это могут быть элементы подвесок, выхлопная система, запасное колесо и топливный бак.
Геометрическая проходимость
Мы уже отдельно упомянули, что одной из главных характеристик внедорожника является клиренс. Но большой дорожный просвет – это ещё не всё! Не менее важным показателями являются угол въезда, угол съезда и угол рампы, которые также отвечают за геометрическую проходимость.
Угол въезда – это максимальный угол рампы (наклонной площадки), на которую может въехать автомобиль, не коснувшись ее передней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше передний свес, тем выше угол въезда.
Угол съезда – это максимальный угол рампы, на которую может въехать автомобиль при движении задним ходом, не коснувшись ее задней частью кузова. Чем больше клиренс и меньше задний свес, тем больше угол съезда.
Угол рампы (продольный угол проходимости) – это максимальный угол, который может преодолеть автомобиль, не коснувшись поверхности днищем. Чем больше клиренс и короче база, чем больше угол рампы.
Глубина преодолеваемого брода – это максимальная глубина водного препятствия, которое автомобиль может преодолеть без негативных последствий для техники. Прежде всего, глубина брода ограничена местом забора воздуха двигателем.
Проектируя внедорожник, инженеры сразу ставят перед собой задачу максимально улучшить геометрическую проходимость. Именно поэтому настоящий вездеход отличают короткие свесы, высокий клиренс и грамотное расположение воздухозаборника. А вот создатели кроссоверов могут легко отступать от этих правил.
Понижающая передача
Демультипликатор – ещё один обязательный атрибут настоящего внедорожника. Это двухступенчатый редуктор, нижняя ступень которого сделана понижающей, чтобы увеличить тяговое усилие автомобиля – то есть при тех же оборотах двигателя момент на колёсах будет выше.
У кроссоверов – в силу конструкции и концепции – демультипликатора быть не может. В редких случаях роль «понижайки» отчасти играет «короткая» первая ступень коробки передач. Это вынужденное решение, которое, разумеется, не может стать полноценной заменой «настоящей» понижающей передаче.
Таким образом, при выборе автомобиля нужно четко представлять, где и как он будет использоваться. И если машине предстоит преодолевать броды, штурмовать косогоры и пробираться по снегу, песку или грязи, лучше остановить свой выбор именно на внедорожнике, а не на кроссовере.
Чем кроссовер отличается от внедорожника
Не все автовладельцы понимают, в чем разница между кроссовером и внедорожником. Два этих автомобиля действительно схожи внешне, но созданы для разных условий использования. Нельзя однозначно сказать, какой из них лучше. При выборе нужно решить, для какой цели вы покупаете автомобиль.
Чем отличается кроссовер от внедорожника
Некоторые автовладельцы называют кроссоверы паркетниками. Вероятно, это происходит потому, что они не подходят для передвижения по бездорожью, в этом их основное отличие от внедорожных авто. Они приспособлены к эксплуатации на хорошем ровном покрытии. Когда были выпущены первые кроссоверы, сами автопроизводители называли их паркетными внедорожниками, т. е. упрощенной версией мощных авто, созданной для передвижения по городу.
Кроссовер имеет особое строение кузова, повышенный дорожный просвет, что позволяет ему ездить по бездорожью и не застревать в слякоти, сугробах.
Кроссовер − это гибрид внедорожника и легковой машины. Он отличается особенностями конструкции, которые делают его эксплуатацию более комфортной. Многие путают его с джипом из-за больших габаритов, однако разница между кроссовером и внедорожником значительная. Вот особенности кроссовера:
- КПП без пониженных передач;
- более низкий клиренс;
- полный привод у него либо отсутствует вовсе, либо включается автоматически при пробуксовке ведущей оси;
- низкопрофильные колеса, которые подходят для перемещения в основном по асфальтовой дороге.
Производители в рекламе часто заявляют, что кроссоверы могут передвигаться по грунтовым дорогам, однако эти авто все же проигрывают внедорожникам. Езда по пересеченной местности может спровоцировать появление неисправностей, ведь кроссовер, прежде всего, городской автомобиль, который иногда может выезжать за пределы асфальтовой дороги.
Прошлое внедорожников
Первые джипы появились в начале XX века и использовались как военные автомобили, они имели полный привод. Первым внедорожником, который запустили в серийное производство, стал General Purpose Vehicle. Он был разработан усилиями разных автомобильных брендов, в числе которых был и Ford Motor. Есть версия, что солдаты назвали автомобиль джипом, взяв первые буквы названия: «джи» и «пи».
Термин внедорожник появился в 90-е годы, чтобы избежать споров с компанией Chrysler, которая уже имела на тот момент бренд Jeep.
Как распознать внедорожник
Теперь разберем подробнее различия между кроссовером и внедорожником.
Джип имеет большие габариты, чем crossover. К тому же он отличается большим дорожным просветом. Однако заметить это невооруженным глазом сложно, поэтому внешне автомобили этих двух типов выглядят практически одинаково.
Обычно внедорожники оборудованы рамой. Конечно, встречаются и исключения, но истинные джипы обладают рамной или полурамной конструкцией. Такая схема кузова прекрасно приспособлена для езды по бездорожью за счет правильного распределения нагрузки и повышенной прочности. Машина должна быть готова к непредвиденной ситуации на дороге. У рамного джипа основные узлы находятся «внутри» рамы, что обеспечивает им дополнительную защиту при прохождении оврагов и выбоин.
Кузов кроссовера обладает достаточной жесткостью и может выдерживать умеренные нагрузки.
Некоторые считают, что джипы имеют более мощный силовой агрегат. Это так, но есть исключения. Мощность моторов некоторых моделей кроссоверов достигает 200 лошадиных сил.
Ходовая часть
Джип имеет полный привод. Он может быть постоянным и подключаемым. Но если трансмиссия выстроена вокруг многодисковой муфты − перед вами кроссовер. При передвижении по сильному бездорожью, по песку или сугробам, муфта начинает вскоре перегреваться, в результате этого автомобиль с передним приводом оказывается перед препятствием. Для внедорожника это недопустимо.
Трансмиссия кроссовера переключается в аварийный режим в результате перегрева контактирующих дисков. Электроника, пытаясь защитить механизм от поломок, отключает привод на вторую ось. Поэтому автоматически подключаемый полный привод используется на легковых автомобилях и кроссоверах.
Отличить джип от кроссовера можно и по подвеске. Как правило, первые имеют подвеску, в которой колеса являются взаимозависимыми. Это улучшает сцепление с плохим дорожным покрытием.
У кроссовера колеса независимы друг от друга, что делает передвижение по дорогам города более простым, но усложняет передвижение по бездорожью.
Проходимость
Внедорожник обладает более высокой проходимостью. На нем можно отправиться в загородную поездку по плохой дороге. Полноприводные кроссоверы также могут перемещаться по грунтовым дорогам, однако для езды по сильному бездорожью они не подходят. А модели с передним приводом по проходимости почти ничем не отличаются от легковых авто.
При выборе авто многие прежде всего обращают внимание на цену и только потом изучают технические характеристики. Поэтому кроссовер кажется более привлекательным, поскольку джип может стоить в 2 раза дороже.
Покупка внедорожника оправдана, если вы проживаете в сельской местности или вам приходится часто ездить по бездорожью. Кроссовер подойдет для жителей города, которые иногда выбираются за город. Он имеет комфортный салон, является простым в обслуживании, но стоит меньше.
Итак, внедорожник подойдет людям, проживающим за городом или тем, кто любит путешествовать на автомобиле. Такое авто имеет высокую грузоподъемность, выносливость, может преодолевать любые участки дороги. Кроссовер идеален для города. Если вы будете ездить по грунтовым дорогам, выбирайте полноприводную модель.
Чтобы окончательно понять, какой автомобиль выбрать, лучше провести тест-драйв. Сделать это можно в компании РОЛЬФ. Здесь представлен большой выбор автомобилей. Любую модель можно протестировать.
Кроссовер или внедорожник: как отличить и что лучше?
Очень часто автомобилисты путают понятия «внедорожник» и «кроссовер». Многим кажется, что если оба типа автомобиля габаритные, у них широкие шины и укрепленный корпус, то это одно и то же. Но это заблуждение. Приравнивать внедорожник и усовершенствованный легковой автомобиль нельзя, так как это совершенно разные типы машин с отличающимися характеристиками и предназначением. Как же отличить внедорожник от кроссовера? Об этом вы подробно узнаете в статье.
Чем отличается внедорожник от кроссовера?
Внедорожники, как правило, используют на бездорожье, то есть ездить на них в городе или по трассе нецелесообразно. Яркими представителями внедорожников являются Toyota Land Cruiser, Lexus LX 570, Nissan Patrol, Nissan Safari. А кроссовер или паркетник – это тот же легковой автомобиль, но внешне напоминающий внедорожник. У него тоже имеется большой дорожный просвет, широкие шины и полный привод. К этому типу относятся Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V.
Кузов
Внедорожник преимущественно имеет рамную или полурамную складку. Такая конструкция позволяет равномерно распределять нагрузку, что облегчает буксировку в условиях бездорожья. В рамной складке все узлы спрятаны внутрь, чтобы не повредить их на буграх и кочках. В джипе с помощью рамы кузов крепится к ходовой части машины. В том числе эта особенность отличает его от кроссоверов, которым характерен несущий кузов. Благодаря рамной конструкции ходовая автомобиля будет более долговечной. Её используют во внедорожниках, так как она позволит безупречно маневрировать в сложных ситуациях и при буксировке. Его нагрузка равномерно распределяется по всей поверхности. Также автомобили с рамным кузовом легче поддаются починке после дорожно-транспортных происшествий.
Конструкция кузова кроссовера — интегрированная. У него, в отличие от рамного кузова, есть цельные лонжероны — они ведут от переда до зада автомобиля. Этот тип кузова отличается высокой жесткостью крутильных валов, что позволяет автомобилю легко вести себя на дорогах. Интегрированный тип кузова хуже ведет себя на бездорожье. Интегрированный тип кузова имеет больше плюсов, чем минусов. Он, как правило, более экономный в производстве. В некоторых случаях он лучше переносит нагрузки, чем несущий кузов, за счет равномерности. Интегрированный тип кузова имеет меньший вес, а это отражается на управлении автомобилем
Доставим авто из Японии за 1 месяц
В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!
Геометрия
Далее мы рассмотрим характеристики кроссовера и внедорожника, которые отвечают за геометрическую проходимость. Эти не менее важные показатели также могут помочь различить два похожих на вид типа автомобиля. Угол въезда. Джип и паркетник объединяет такая особенность как большой дорожный просвет или клиренс. Это расстояние между дорожной поверхностью и самой нижней точкой основы автомобиля. Именно клиренс влияет на угол въезда, то есть на предельный угол наклона, на который может въехать автомобиль без того, чтобы коснуться ее передней частью кузова. Чем больше дорожный просвет, а передний свес меньше выступает, тем выше угол въезда. У внедорожников угол въезда приблизительно 45°- 50°, что гораздо больше, чем у легковых автомобилей. В этом плане внедорожники перегоняют и кроссоверы, у которых угол въезда обычно равен от 30° до 36°. Следующий критерий — угол съезда. Речь идет о предельном угле рампы, на которую может заехать автомобиль, сдавая назад, не касаясь задней частью кузова. В этом случае тоже основную роль играет клиренс — чем он больше, тем оптимальнее угол съезда.
Если сравнить характеристики двух автомобилей, то мы видим, что внедорожники обладают лучшей геометрическая проходимостью, но это и является задачей этих автомобилей — езда по бездорожью. Так, у Toyota RAV4 угол въезда составляет 18°, угол съезда — 20,5°, а минимальный дорожный просвет — 200 миллиметров. А у Toyota Mega Cruiser угол въезда равен 49°, угол съезда — 45°, а дорожный просвет — 420 миллиметров. Угол рампы — это предельный угол, который может преодолеть автомобиль, чтобы не задеть днищем поверхность земли. В этом случае опять ключевую роль будет играть клиренс — чем он больше, тем больше угол продольной проходимости. Кроме того, важен размер оси автомобиля — расстояние между передней и задней частью. Чем больше ось, тем незначительнее угол переката.
Цены на Nissan Safari
/statistic/nissan/safari/?COUNTRY=jp
На проходимость автомобиля также влияет глубина преодолеваемого брода. Простыми словами это глубина водной преграды, которую преодолевает автомобиль без вреда для него. Тут важно отметить, что у джипов воздухосборники находятся над мотором. Как правило, на его капоте и над крыльями расположены щели с дефлекторами, через которые проходит воздух. Это способствует меньшему зачерпыванию воды при попадании в воду. Глубина брода для внедорожников достигает уровня в 50 — 70 сантиметров. Это позволяет им передвигаться по более глубоким участкам. У паркетников разрешенная глубина брода намного ниже, чаще всего не превышает 40 сантиметров. Но есть и исключения — согласно характеристикам от производителя, брод Toyota RAV4 составляет 50 сантиметров. При проектировке внедорожников основной задачей является улучшение геометрической проходимости, поэтому для них важно правильно расположить воздухозаборники, создать высокий клиренс, короткие свесы и т.д. Джипы должны быть готовы пройти и огонь, и воду, и медные трубы — он для этого и предназначен. А вот при разработке кроссоверов можно эти правила не так строго соблюдать, ведь их основная задача — езда по городу и трассе.
Клиренс
Вернемся к теме дорожного просвета, ведь это одна из основных характеристик, из-за которых путают кроссоверы и внедорожники. Именно на этот признак нужно акцентировать свое внимание при выборе автомобиля. Так, если вы намерены купить кроссовер, то идеальным показателем будет 16 сантиметров. А вот для внедорожника он не должен быть меньше 20 сантиметров. Чем больше клиренс, тем увереннее себя будет чувствовать водитель. Он сможет себе позволить заехать на горку, на высокий бордюр, в глубокую лужу, в яму. А с маленьким клиренсом машина быстро «сядет на брюхо». У джипа Toyota Land Cruiser дорожный просвет составляет 215 миллиметров, у Mitsubishi Pajero Sport — 218 миллиметров, а у Lexus LX клиренс равен 225 миллиметров. У паркетника Infiniti QX70S дорожный просвет составляет 180 миллиметров, у Lexus RX350 — 185 миллиметров, а у Toyota Highlander клиренс равен 205 миллиметров.
Доставим Корейские авто за 1 месяц
В качестве предоплаты вы заплатите всего от 50 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!
Подвеска
У внедорожников подвески повышают способности проходимости, они более прочные, но из-за этого снижается комфорт во время передвижения, и делает его более жестким. В производстве некоторых внедорожников используют усовершенствованные подвески, что улучшает удобство. А у кроссовера подвеска независимая. Благодаря этому езда на кроссовере ничем не отличается от езды на легковом автомобиле. Прочность ее, конечно, значительно меньше, чем у джипов, поэтому частое использование кроссовера на бездорожье может привести к его быстрому износу.
Трансмиссия
Настоящий джип обладает сугубо полным приводом. Когда речь идет о трансмиссии, построенной вокруг многодисковой муфты, тогда с уверенностью можно сказать, что это кроссовер. В чем состоит разница? Если автомобиль движется по бездорожью — по песку или болоту, то кроссовер переключается на режим переднеприводной машины. А внедорожник всегда работает на полном приводе. Пониженный ряд передач. Еще одной важной деталью внедорожника является демультипликатор. Чтобы усилить тягу джипа, его двухступенчатый редуктор сделан так, что нижняя ступень расположена ниже. Это позволяет при одинаковых оборотах мотора держать выше момент на колесах. У кроссоверов демультипликатор и вовсе отсутствует. Иногда эту задачу выполняет первая ступень коробки передач.
Кроссовер
Цены на Toyota RAV4
/statistic/toyota/rav4/?COUNTRY=jp
Как говорилось ранее, кроссовер является усовершенствованной версией легкового автомобиля с элементами внедорожника. Его характеризуют, как похожий на джип универсал, но ничем не отличающийся по поведению на дороге от легкового автомобиля. Их прямое назначение — ежедневная езда по городу, по трассе, выезды на природу, езда по сельской местности, где есть неровное дорожное покрытие. Это оптимальный вариант для семейного авто. Кроссовер отличается вместительностью — не менее пяти человек. По сравнению с обычным легковым автомобилем, у него большой дорожный просвет, который, однако, уступает внедорожнику. У кроссовера, как правило, просторный салон, что позволяет использовать его большим семьям. А поездки в нем всегда комфортные и мягкие, в отличие от джипов. Однако по геометрическим характеристикам кроссовер, конечно, не так силен, как внедорожник. Не может он похвастаться и своей трансмиссией. Но для тех, кому не грозит off-road такие характеристики и не нужны. Кроссовер заимствовал некоторые характеристики джипа и городского авто. Такое авто подойдет для ценителей активного отдыха, живущих в мегаполисе. Кроме того, кроссоверы выбирают большинство жителей сельской местности или небольших городов, которые не могут похвастаться хорошими дорогами. Обычная легковая машина в таких местах будет постоянно цеплять днище, а для внедорожника качество дорог не настолько критично.
- комфортабельность
- экономичность
- манёвренность
- легкая парковка
- компактность
- легкость
- вместительность
- проходимость
- ремонтопригодность
Внедорожник
Такой автомобиль отличается своей прочностью — у него большие габариты, крепкий корпус и широкие шины. Главная его задача заключается в езде по сложным рельефным участкам и преодоление препятствий, таких как вода, грязь, снег, песок, неровности, холмы и т.д.
При производстве джипов используется рама, на которую крепится корпус. Именно эта конструкция защищает кузов от механических повреждений во время езды по бездорожью. Джипы могут быть как двухдверными, так и четырехдверными — просторный салон, в отличие от кроссовера, не является его основной характеристикой.
Повышенная проходимость — это главный признак джипа. Высокий угол въезда и угол съезда, высокий угол продольной проходимости, высокий дорожный просвет — все это важные для внедорожника характеристики. Его назначение — это не езда по ровному асфальту, а по бездорожью.
- высокая мощность
- выносливость
- хорошая геометрическая проходимость
- большой дорожный просвет
- полный привод
- большие габариты
- легкая починка после ДТП
- надежность
- часто уступает в комфорте
- расход топлива
Нельзя забывать, что предназначение автомобиля — это не придание особого статуса его водителя. Внедорожники, конечно, выглядят очень круто, но для городской езды все же лучше выбрать кроссовер. Ведь он гораздо меньше потребляет топлива, его легче припарковать, да и в маневренности по городу внедорожник значительно уступает кроссоверу.
Но если для водителя основное назначение автомобиля — это экстремальная езда, то тут внедорожнику не будет равных. Он заедет и на самый высокий холм, и окунется в лужу, и с легкостью осилит болото. Поэтому при выборе автомобиля стоит акцентировать свое внимание именно на его предназначение и дальнейшее использование.
Чем отличаются кроссоверы от внедорожников?
Термин «кроссовер» является относительно новым понятием для автомобильного лексикона. Хотя многие склонны считать их классификацией внедорожника, все же между этими типами существует значительная разница. А с учетом того, что за последние годы границы между паркетниками и оффроудными «проходимцами» стираются, отличить новый кроссовер от сурового внедорожника все сложнее. Чтобы понять, в чем разница между кроссовером и внедорожником, и как эти различия сказываются на возможностях машины, в этой статье мы поделимся знаниями и интересными фактами об этих типах авто. Поехали!
Что такое кроссовер?
Кроссовер (CUV) — он же компактный внедорожник, который имеет тот же экстерьер а-ля «джипчик», но в его основе лежит принципиально другое автомобильное шасси. У паркетников, так еще называют кроссоверы, нет приоритетных задач по покорению сложных условий бездорожья.
В отличие от оффроудных машин, у CUV в принципе не может быть рамной конструкции кузова. Они имеют легковые независимые подвески, и все, что получил паркетник от внедорожника, так это увеличение дорожного просвета и полный привод.
То есть, эти автомобили имеют больше общего с легковым транспортом, но в то же время, нельзя сказать, что кроссоверы беспомощны на бездорожье.
Что такое внедорожник?
Внедорожник (SUV) — это транспортное средство имеющее традиционно рамную конструкцию, полноприводную трансмиссию с наличием понижающей передачи и неразрезные мосты. В своей основе эти автомобили созданы для поездок в экстремальных условиях бездорожья и имеют тяжелое грузовое шасси.
Среди прочих классических примет внедорожников можно отметить то, что у них может быть полностью или частично зависимая подвеска, либо вовсе полностью независимая. Хотя с каждым годом и выпуском новых внедорожников, классическая рама перестала быть обязательным условием. Даже внешне разработчики стараются придать новым моделям вид компактного кроссовера. Однако, их по-прежнему принято считать внедорожниками из-за наличия полного привода и рамной конструкции.
В чем разница между кроссоверами и внедорожниками?
На самом деле изначально различий было очень много. В прежние времена, когда кроссоверы не были такими распространенными, как сегодня. Внедорожники определялись по наличию рамы на базе грузовиков и прочными внедорожными способностями. Кроссоверы вначале были небольшими, слегка приподнятыми, квадратными, отдаленно напоминающими внедорожники. Но, как известно, они использовали шасси легковых автомобилей. Паркетники не были предназначены для езды по бездорожью и не использовались аналогично традиционным внедорожникам, поскольку они не были построены в соответствии с такими стандартами. Различие между кроссоверами и внедорожниками существует и до сих пор, но появляется все больше моделей, которые конструктивно уже сложно причислить к одному из типов.
Вот несколько животрепещущих вопросов, на которые просто необходимо ответить, чтобы понимать всю разницу между классификациями типов.
Кроссоверы безопаснее внедорожников?
В некоторой степени, да. Из-за высоты и интегрированной ударной конструкции, которую предлагают модульные шасси. Кроссоверы, как правило, более безопасны, чем внедорожники. Но, что первые, что вторые — не танки, поэтому не стоит забывать об общей безопасности на дороге и адекватном вождении.
Какой кроссовер самый надежный?
Тот, о котором вы заботитесь!
Почему кроссоверы так популярны?
Людям нравится идея и преимущества внедорожников, но они хотят более низкую стоимость обслуживания и топливную экономичность. Поэтому, все больше людей покупают и пересаживаются именно на кроссоверы.
Сопутствующие товары для кроссоверов и внедорожников в Авторадости
Помимо того, что у нас Вы можете купить различные инструменты, в онлайн магазине собрано большое количество автомобильных аксессуаров и модельных товаров под определенную марку и модель авто.
В каталоге Авторадости Вы найдете товары для всех популярных моделей внедорожников и еще больше для кроссоверов. Все, что может понадобиться вашему паркетнику или внедорожнику — ищите на сайте avtoradosti.com.ua. В каталоге магазина собрано более 200 товарных категорий. У нас Вы легко можете заказать автомобильные коврики, чехлы на сидения, тюнинг различного формата и автозапчасти. В наличии также широкий ассортимент товаров для обслуживания и ухода за автомобилями. Поэтому, рассматривая автотовары из нашего каталога, у Вас есть море вариантов на выбор.