Машина полностью обесточена.
Собрался к дальняку, иду прогреть машину, она нормально открылась, свет в салоне горел. Поворачиваю ключ – и резко все гаснет. Такое ощущение, первым делом, что сел аккумулятор полностью, в ноль. Открыв капот, снимаю клемму, вижу на плюсовой небольшое окисление. Я её зачистил, и в салоне появился свет. Поворот ключа и машина заводится как ни в чем не бывало. Прогрев машину минут пять – семь, готов трогаться, включаю фары и резко вырубается вообще всё. Машина обездвижена и обесточена. Первым делом смотрю предохранители, тот что в коробочке на 90 А, выглядел в целом но на ощупь уже был трухлявый. Заменил его, результата ноль. Тот предохранитель, который в блоке на 40 А, maxi, выглядит вполне нормально. Пошурудил им, результата ноль. По ощущениям нет именно силовой цепи. Кстати, интересная фишка, работает борт компьютер. И напряжение он показывает 12,7V
Куда ещё можно лезть посмотреть, что ещё проверить?
23 января 2016 Метки: поломка
Fiat Ducato Club
Дело было так. Помыл машину, сверху керхером облил, ушел. Пришел, сел, поворачиваю ключ, все загорелось как всегда. Включаю дворники, чтобы смахнуть воду, дворники два раза махнули и все . все резко вырубилось. Ничего нигде не горит, при повороте ключа нет ни щелчков, ничего, тишина. Машина полностью обесточена. Проверил аккумулятор,рабочий, клемы, скинул осмотрел все в порядке, не помогло. Масса тоже, ничего не окислено. Все предохранители целые. Подергал все контакты и под панелью и везде уже. Мертвая стоит. Единственный звук при вставлении на место большого предохранителя на 70 коричневого цвета, щелкает сигнализация. Все, а в остальном машина умерла. Может кто подскажет куда лезть. Прибываю в шоке. Первый раз такое.
Заголовок сообщения: Re: Помогите, машина полностью обесточена
Добавлено: 09 дек 2015, 19:34
Аварийка работает? Если логически рассуждать, то на нашем авто все обесточивает контактная группа замка зажигания. Я бы с неё начал, ну и с её разъёма. Проверь приходит ли ток к ЗЗ.
_________________
Тема: авто полностью обесточена
авто полностью обесточена
Доброго времени суток.Извиняюсь если тема баян (поиск ничего не дал).Случился у меня комфуз ,до вчерашнего момента ездил без проблем,а сегодня вышел авто обесточена полностью даже цыферблат на приборке погас.завтра на работу ,а тут такой облом .жду помощи хоть подскажите с чего начать .
да еще у меня эл.мех.замок капота стоит.
Почему не заводится машина если аккумулятор заряжен
Автомобилистам со стажем прекрасно известно, что многие неисправности машин проявляются в тот момент, когда производится попытка запуска двигателя. Вне зависимости от того какой у вас двигатель, бензиновый он или дизельный, карбюраторный или инжекторный, атмосферный или турбированный, бывает так, что он просто отказывается заводиться. Во многих случаях это сопровождается тем, что просто не крутится стартер. Если происходит именно так, то причина отыскивается достаточно просто, поскольку в 99% случаев она состоит в том, что или сел аккумулятор, или сам стартер, что называется, «приказал долго жить».
Однако бывает и так, что аккумулятор заряжен, стартер бодро проворачивает коленчатый вал, а силовой агрегат остается ко всему этому полностью равнодушным и наотрез отказывается выполнять возложенные на него задачи. О возможных причинах того, почему не заводится машина, если аккумулятор полностью заряжен и процесс запуска, казалось бы, должен идти в штатном режиме, и пойдет речь в этой статье.
Почему не заводится машина
Тем, кто хотя бы в общих чертах знаком с основными принципами работы и главными элементами конструкции двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на современные автомобили, вполне понятно, что если машина не заводиться при заряженном аккумуляторе, то проблему следует искать в:
- Системе зажигания;
- Топливной системе;
- Электронной системе управления силовым агрегатом.
Логика здесь проста: двигатель при заряженном аккумуляторе и полностью исправном стартере может не заводиться или из-за того, что горючая смесь не зажигается, или из-за того, что она просто не попадает в цилиндры, или из-за того, что дает серьезный сбой электронная система управления мотором.
Что проверять если аккумулятор заряжен
В такой ситуации многие автомобилистам, даже понимая, что же именно может быть неисправно, не так уж и просто бывает решить, с чего лучше всего начать поиски дефекта. Опытные специалисты в сфере ремонта и обслуживания двигателей внутреннего сгорания рекомендуют осуществлять проверку в следующей последовательности:
- Предохранители;
- Электронный блок управления двигателем;
- Дроссельная заслонка;
- Топливный фильтр;
- Топливный насос.
О каждом из этих элементов конструкции машины и о том, в чем же может состоять их «вина», имеет смысл поговорить отдельно.
Предохранители
Причина того, что при исправно работающем стартере не заводится двигатель может состоять в следующем на свечи не подается электричество. Кстати говоря сами они никак не могут служить причиной проблем хотя бы потому, что вероятность выхода из строя их всех, да еще и одновременно, мала. Поэтому очень может быть, что просто не подается напряжение на подключенные к ним высоковольтные провода. Если конструкция системы зажигания конкретного двигателя такова, что оно подается через предохранители, то в первую очередь нужно проверить именно их.
Электронный блок управления двигателем
Все современные двигатели, устанавливаемые на легковые автомобили, оснащаются электронными блоками управления, которые также вполне могут быть причиной того, что при заряженном аккумуляторе и работающем стартере, а также исправной системе зажигания двигатель может не заводиться совсем, или же, запустившись, сразу же глохнет.
Так может происходить, например, когда выходят из строя датчики ЭСУД или ДПКВ. Суть состоит в том, что после запуска двигателя они посылают его электронный блок управления неправильные данные о составе топливной смеси и положении коленчатого вала. ЭБУ интерпретирует их и выдает совсем не те команды, которые нужны, соответствующим исполнительным устройствам. В результате двигатель, только запустившись, сразу же глохнет.
Еще одной «электронной» причиной того, что двигатель оказывается невозможным завести при полном энергии аккумуляторе и сил — стартере, является неисправности в автомобильной сигнализации. Ею сейчас оснащаются практически все легковые машины, так, причем далеко не все модели этих устройств отличаются высокой надежностью. Довольно часто случается так, что именно они блокируют запуск двигателя, считая, что завести его пытаются «несанкционированным» образом.
Дроссельная заслонка
Что касается возможных неисправностей топливной системы, ведущих к невозможности запустить двигатель, то среди них, как свидетельствует практика, с большим отрывом лидируют проблемы с дроссельными заслонками. Эти элементы конструкции современных двигателей внутреннего сгорания представляют собой ни что иное, как механические регуляторы проходного сечения канала, по которому, в конечном итоге, воздух попадает в цилиндры.
Если дроссельная заслонка по той или иной причине работает неправильно, то она просто, по сути дела, перекрывает подачу воздуха. Поскольку в цилиндры не поступает воздух то воспламеняться топливо не может, двигатель и не запускается.
Топливный фильтр
Фильтр является одной из важнейших составляющих частей топливной системы любого двигателя внутреннего сгорания. Его функция, как известно, состоит в очистке топлива от различных механических примесей. Он требует периодической замены, однако немалое количество автовладельцев просто игнорируют это обстоятельство. В результате наступает момент, когда он засоряется настолько, что оказывается непроницаемым не только для мусора, но и для самого бензина или солярки. Как следствие — топливо просто не падает в зону формирования горючей смеси, она не образуется, и двигатель, соответственно, не заводиться.
Топливный насос
Еще одним важным элементом топливной системы, из-за которого машина может не заводиться при заряженном аккумуляторе и исправном стартере, является бензонасос.
Если он по какой-либо причине вышел из строя и не подает топливо, то горючая смесь не может сформироваться, что называется, по определению, и поэтому удивляться тому, что стартер изо всех сил вращается, а двигатель на это никак не реагирует, в таком случае не приходится.