Какое количество оборотов двигателя на скорости 130 км?
Всем доброго дня!
Накатал на машине уже 3000км
и появились первые вопросы:
Напоминаю:
(Мотор 2 литра, привод передний)
Начал сейчас очень часто перемещаться по трассам- работа такая
Езжу на скорости 131 км/ч «по бортовику ставлю ограничение» — по факту — по GPS 125 км/ч
В машине только один Я — при нормальной езде обороты у мотора на данной скорости 2900об/мин
Но у меня так получается очень редко, почему то всегда машина наровит скинуть передачу и ехать с данной скоростью при 3500 об/ мин.
Даже при езде по прямой и с учетом что я еле держу газ, или даже пытаюсь снизить скорость до 125 по бортовику через какое то время около минуты машина только потом перекидывает скорость на большую…
У кого нибудь такое еще было ?
Очень данный факт раздражает, с учетом того что на предыдушем моем сиде универсале с мотором 1,6л я спокойно ездил на последней передаче с оборотами около 2700-2900 точно не помню…
А даже если он понижал скорость я ее переключал лепестками. а тут таких нет…
При разгоне до 150+ по бортовику он все таки сам переключает передачу.
Есть какие нибудь размышления по данному поводу ?
24 апреля 2020 Метки: наблюдение
Поделиться:
KIA Sportage 2019, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Sportage, 2020
Екатеринбург
Kia Sportage, 2018
Kia Sportage, 2020
Kia Sportage, 2018
Комментарии 46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Отдавал я этот авто на первое ТО дилеру, подробно объяснил все симптомы. Они долго (не) пытались найти какую-либо неполадку. В итоге сообщили, что никаких проблем с двигателем или коробкой нет. Ни одной прошивки, кроме стоковой для этой коробки нет. Пытались посетовать на некачественный бенз, но у меня топливная карта и я не могу заправляться на не сетевых заправках с херовым безном. Да и само такое поведение авто не зависело от залитого бенза. Лил в бак исключительно брендированный ГПН-ом 95-й с Омского НПЗ. Тогда сказали, что мощности двигателя 2,4 не достаточно и коробка при натяге снижает передачу. Однако и это не так. Какой натяг по прямой или вообще под уклоном.
Да и вообще — я единственный, кто обратился с такой проблемой. Нигде и ни у кого в РФ таких проблем не зафиксировано.
В общем, я попросил сделать запрос производителю по данной проблеме. Сомневаюсь, конечно, что сделают.
Поэтому, если кто хочет разобраться с этой проблемой и обслуживается у ОД, настоятельно попробуйте получить ответ на свой вопрос. Возможно увеличение количества таких запросов приведёт к началу выяснения причин.
3500 оборотов какая скорость
Читал в форуме, что на скорости 120 км/ч около 3000 оборотов. Вчера по трассе разогнался на 80-90 км/ч уже 3000, 100 км/ч 3500 и движок уже реветь начинает. В чем проблема?
Заголовок сообщения:
Добавлено: 19 июл 2007, 12:41
о/d отключен.
_________________
седан. 99г. 1 ZZV50
Заголовок сообщения: Re: 3500 оборотов!
Добавлено: 19 июл 2007, 12:47
Kostian писал(а):
Читал в форуме, что на скорости 120 км/ч около 3000 оборотов. Вчера по трассе разогнался на 80-90 км/ч уже 3000, 100 км/ч 3500 и движок уже реветь начинает. В чем проблема?
Мне кажется вообще никаких проблем у тебя нет.
_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .
Заголовок сообщения:
Добавлено: 19 июл 2007, 14:15
Весь вопрос в том, что на форуме читал одно и не у одного, а у меня другое. Вот, что напрягает.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 19 июл 2007, 15:25
Kostian писал(а):
Весь вопрос в том, что на форуме читал одно и не у одного, а у меня другое. Вот, что напрягает.
проверь, включен или нет O/D. и включается или нет 4-я передача. если на сотне в установившемся режиме двигатель ревет, то что-то с 4-й передачей, скорее всего она не включается.
_________________
седан. 99г. 1 ZZV50
Заголовок сообщения:
Добавлено: 19 июл 2007, 16:44
А как понять включилась ли она четвертая скорость?
Заголовок сообщения:
Добавлено: 19 июл 2007, 18:14
Kostian писал(а):
А как понять включилась ли она четвертая скорость?
Arkan пишет: «если на сотне в установившемся режиме двигатель ревет»
по идее (если всё нормально) реветь не должен
или проведи компьютерную диагностику
_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 19 июл 2007, 21:04
Kostian писал(а):
А как понять включилась ли она четвертая скорость?
как, как. трогайся с места и считай переключения. 4-я при слабом ускорении включается на скорости выше 60-ти.
_________________
седан. 99г. 1 ZZV50
Заголовок сообщения:
Добавлено: 20 июл 2007, 08:32
Kostian писал(а):
А как понять включилась ли она четвертая скорость?
Едишь с выключенным О/Д (4 не включится), на скорости больше 60 (около 70) включаеш О/Д (кнопка в утопленном состоянии), должен переключиться на 4, по изменению оборотов (по тахометру или на слух) сразу поймеш, было или не переключение на 4.
_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер — О156ММ
Заголовок сообщения:
Добавлено: 20 июл 2007, 09:28
сёдня специально отследил с утра на димитровском мосту: скорость 97 км/ч (вот такой я нарушитель 🙄 ), разгона нет (т.е. чисто поддержание скорости), эконо горит, обороты — 2400
_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 21 июл 2007, 19:17
johnt писал(а):
сёдня специально отследил с утра на димитровском мосту: скорость 97 км/ч (вот такой я нарушитель ), разгона нет (т.е. чисто поддержание скорости), эконо горит, обороты — 2400
Сегодня ехал с дачи, специально проверил, скорость 100км/ч, поддержание скорости, точно включена 4 передача, обороты по тахометру 2500. Так, что у тебя все нормуль! Если бы 4 не включалась и ты бы ехал 100км/ч на 3 передаче, обороты были бы на много выше!
_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер — О156ММ
Заголовок сообщения:
Добавлено: 21 авг 2007, 08:41
А если 4 ВЕЗДЕ? Какие обороты должны быть??
_________________
Vista ARDEO 3S-FE, 4WD, 1998
Хочу, чтобы расход, топлива, был около 8-10 л на 100 км
Заголовок сообщения:
Добавлено: 22 авг 2007, 15:30
нормальные обороты. Чё смущает-то?
_________________
Тойота Ардео 3S-FE(4WD)
Тойота Соарер 1JZ-GTE
Заголовок сообщения:
Добавлено: 16 апр 2008, 17:35
[quote=»tugarin»]А если 4 ВЕЗДЕ? Какие обороты должны быть?? [/qu
как и у всех примерно. 120км/ч — 3000 об.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 17 апр 2008, 08:32
у меня 2500 — 100км\ч 3000 — 125км\ч
_________________
Toyoto vista 90г.в 4s-fe 1.8 Была
Toyoto mark 2 gx90 1g-fe есть, и никуда я от вас не денусь
А сколько оборотов у тебя при скорости в 140?
Уже было много постов про крутящий момент и и мощность, про экономичность и прочее. И во всех постах мелькали фразы о том, что каждый производитель сам подбирает передаточные числа в коробке, число передач КПП. Так вот, хотелось бы немного статистики от каждого. Пусть каждый напишет объем двигателя, мощность, тип КПП, кол-во передач и кол-во оборотов двигателя при скорости в 140.
К чему вообще пост? Хотелось бы немного понимаю, что значит оптимальная скорость (и что напрямую зависит, кол-во оборотов двигателя) для соотношения долговечности двигателя и в то же время сохранения динамики вождения.
Начну с себя: VW Jetta 2.0, 150 л.с, 6 МКП, 3850 оборотов при скорости в 140.
141 комментарий 2 нравится избранное #
27 Delfi 18 апр 2014 в 15:43
Сегодня в час пик буду выезжать с Васильевского района, проверю.
2 snark 18 апр 2014 в 15:43
Toyota Prado 150 дизель. Точно не скажу, думаю где-то 3000. 140 — это не моя скорость. Обычно выше 120 не езжу.
r1zar 18 апр 2014 в 16:14
Во, во, тоже ни разу не ездил 140, но, правда, я 99% езды в городе. Где же святые с кадабры, с криками ВЫШЕ 90км/ч НЕБЕЗОПАСНО!!111
Pajero 4×4 Off-Road Club
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Alekcandr Сообщения: 20 Зарегистрирован: 26 янв 2010, 20:25 Откуда: Сев.Казахстан-Кокчетав.
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Alekcandr » 20 фев 2010, 14:50
atas80 писал(а): У меня стабильно. Отключается ГТ при 65 = 1800, 80 = 2000, 100 = 2300
У меня спидометр из-за положения руля плохо видно. 100% если 2000 оборотов на тахометре, то ровно 80 км/ч.
С таким расположении цифор как у вас я вполне согласен у меня исе как вы и описали.
Alekcandr
Clones Сообщения: 77 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48 Откуда: Питер
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Clones » 21 фев 2010, 21:04
У меня на автомате, при 3000 оборотов скорость 120-125, 3500 это уже к 150 км/ч.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Clones
markel Сообщения: 551 Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03 Откуда: Моск.обл. Серпухов Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение markel » 21 фев 2010, 22:14
Clones писал(а): У меня на автомате, при 3000 оборотов скорость 120-125, 3500 это уже к 150 км/ч.
На ручке при 3000, скорость 115км/ч
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
markel
Белыч Сообщения: 2035 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38 Двигатель:: EDYC Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Белыч » 22 фев 2010, 23:51
markel писал(а):
Clones писал(а): У меня на автомате, при 3000 оборотов скорость 120-125, 3500 это уже к 150 км/ч.
На ручке при 3000, скорость 115км/ч
мдя. движки разные. надо менять гп
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II’93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Белыч
Ljad Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36 Откуда: Хабаровск Поблагодарили: 3 раза
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Ljad » 23 фев 2010, 05:51
А на 4d56, ГТ при каких оборотах и скорости включается?
Ljad
Белыч Сообщения: 2035 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38 Двигатель:: EDYC Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Белыч » 23 фев 2010, 14:10
сорри, что есть ГТ?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II’93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Белыч
Clones Сообщения: 77 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 23:48 Откуда: Питер
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Clones » 24 фев 2010, 21:31
Ljad писал(а): А на 4d56, ГТ при каких оборотах и скорости включается?
Если ГТ это блокировка гидротрансформатора, то у меня включается в районе 70 с копейками кмч.
Пыж 2 2.5 коротыш, пр. руль, амортизаторы Koni, лебедка,и много всего еще.
Clones
Белыч Сообщения: 2035 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38 Двигатель:: EDYC Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Белыч » 28 фев 2010, 22:55
Собственно вот! Сегодня ехал 110 по кольцу. обороты 3500 держит. Обратно ехал 90, обороты 2900. Нормально ли это? Движка 4д56, коробка v5mt1.
Отсюда вопрос: это же совсем хреновые обороты для такого движка? или все-таки можно так ездить?
p.s. извиняюсь за качество ночного фото
Вложения скорость 110км\час обороты 3500 скорость 90км\час обороты 2900
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II’93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Белыч
Белыч Сообщения: 2035 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38 Двигатель:: EDYC Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Белыч » 02 мар 2010, 09:23
вот фото 90 км\час
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II’93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Белыч
Белыч Сообщения: 2035 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38 Двигатель:: EDYC Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Белыч » 14 мар 2010, 14:07
решил поднять тему, может кто и ответит!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II’93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Белыч
SuperSelect Сообщения: 21 Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:53 Откуда: Днепропетровск
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение SuperSelect » 16 мар 2010, 00:36
6EJIbI4 писал(а): у меня при 2900об\мин — 90км\час
при 3000 об\мин — 95км\час
при 3500 об\мин — 110км\час
У меня примерно также. Машина аналогичная Вашей. Как было раньше не могу сказать, у меня машина меньше года.
А от чего могло измениться соотношение обороты двигателя/cкорость на механической коробке? Если конечно ничего не меняли в трансмисии.
P2 1993 Long 4D56T МКПП
SuperSelect
Белыч Сообщения: 2035 Зарегистрирован: 13 июл 2009, 21:38 Двигатель:: EDYC Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение Белыч » 16 мар 2010, 10:48
SuperSelect писал(а):
6EJIbI4 писал(а): у меня при 2900об\мин — 90км\час
при 3000 об\мин — 95км\час
при 3500 об\мин — 110км\час
У меня примерно также. Машина аналогичная Вашей. Как было раньше не могу сказать, у меня машина меньше года.
А от чего могло измениться соотношение обороты двигателя/cкорость на механической коробке? Если конечно ничего не меняли в трансмисии.
Просто перечитав форум по этому поводу грешу что тахометр брешет по страшному.
Бывает что едешь свои 90 км\час при 2900 об\мин, а стрелка начинает прыгать, то в большую сторону то в меньшую. разброс примерно в +-250 об\мин. тоже и на ХХ.. машина прогрета стою на светофоре — 750 об\мин. на следующем светофоре уже 1000 об\мин.
вот и хочу узнать какие действительно обороты на 4D56 + V5MT1 при скорости 90,100,110 км\час.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II’93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Белыч
vnedorozhnik Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:41 Двигатель:: 4M40 4D56 6J72 Мой автомобиль(и):: VAZ 2108
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение vnedorozhnik » 17 сен 2010, 19:14
я вот тоже не могу понять, паджерик 5и дверка заменил акпп взял с коротыша и так вот раньше при скорости 100 км/ч обороты были 2500, после замены стали при 100 км/ч около 3000
с чем связанно, кто подскажет? может акпп какая нибудь пониженная?
vnedorozhnik
vnedorozhnik Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 сен 2010, 22:41 Двигатель:: 4M40 4D56 6J72 Мой автомобиль(и):: VAZ 2108
Re: При скорости 120 км/ч обороты на 3500,
Сообщение vnedorozhnik » 17 сен 2010, 19:22
vnedorozhnik писал(а): я вот тоже не могу понять, паджерик 5и дверка заменил акпп взял с коротыша и так вот раньше при скорости 100 км/ч обороты были 2500, после замены стали при 100 км/ч около 3000
с чем связанно, кто подскажет? может акпп какая нибудь пониженная?