Элемент кузова автомобиля, который любит гнить, 4 буквы — сканворды и кроссворды
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Элемент кузова автомобиля, который любит гнить», 4 буквы (первая — а, последняя — а):
(АРКА) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «арка» (225)
- Дуга над дверным проёмом
- Архитектурный проем
- Проем с перекрытием в стене, использующийся для прохода, проезда
- Сооружение в виде больших ворот
- Победные ворота
- Ворота для триумфатора
- Дуга над подворотней
- Ворота без створок
- Дугообразное перекрытие между двумя колоннами
- Поменяйте буквы в слове рака
- Роман Эриха Мария Ремарка «Триумфальная …»
- Дуга в проходе
- Проем в форме подковы
- Триумфальная парижанка
- Мешанина из слова «рака»
- Свод в виде дуги на двух колоннах
- Дуга от зодчего
- «Горбатый» проем в стене
- В архитектуре — криволинейное перекрытие проёма в стене
- Сквозняковый проём дома
- Крыша для триумфатора
- Дуга на память о триумфе
- «Хозяйка» замкового камня
- Дугообразный свод
- Элемент аркады
- Проезд в доме
- Сквозная, но не нумерация
- В архитектуре криволинейное перекрытие проёма в стене
- Гнутый проем
- Сооружение «в дугу»
- Дуга вместо дверного проёма
- Триумфальный изгиб
- Знаменитая «проходная» часть здания Главного штаба в Санкт-Петербурге
- Дуговое перекрытие
- Металлическая дуга на буксирных судах
- Почётная проходная для победителей
- Роман Эриха Марии Ремарка «Триумфальная …»
- Ворота триумфа по форме
- Левый полузащитник Сандерленда и сборной Аргентины
- Сквозной проход в здании
- Триумф, дуга
- Любимое архитектурное сооружение завоевателей
- Дуга между пилонами
- «Вогнутый» дверной проем
- Полуциркульная …
- Триумфальное сооружение
- Дуга на колоннах
- Сюжетная … произведения
- Узкий проход между домами с дугообразным перекрытием
- Под неё ныряют во двор
- «Ворота в Индию» в Мумбаи
- Проход для победителя
- Сквозной проход в доме
- На это архитектурное сооружение очень похожа радуга
- Криволинейное перекрытие
- Архитектурный памятник, со времен Древнего Рима строившийся для торжественного въезда победителя
- Памятник в Париже с 660 именами военачальников
- Архитектурный «полукруг»
- Сооружение в виде ворот для прохода с триумфом
- Широкий дверной проем
- Триуфальные ворота
- Сооружение в виде больших ворот дугообразной формы
- Архитектура триумфа
- Проезд в здании
- Архитектурный заказ триумфатора
- Дуга вместо двери
- Ворота триумфатора
- Декоративный вход в комнату
- Свод в честь победы
- Всегда открытые ворота
- Полукруглое перекрытие проема
- Архитектурная дуга
- Подворотня с тоннельным сводом
- Проем в форме дуги
- В архитектуре — криволинейное перекрытие проема в стене
- Триумф
- Триумфальное строение
- Полукруглые ворота
- Вход дугой
- Дорога «через дом» во двор
- Дугообразный проход
- Подворотня, ведущая во двор
- Какую роль играла Эйфелева башня на Всемирной выставке 1889 года
- Проходная для победителей
- Ворота в честь триумфа
- Криволинейное перекрытие между двумя опорами
- Дугообразное перекрытие в здании
- «Триумфальное» сооружение в Париже
- Архитектурная подкова
- Дуга архитектора
- Триумфальная постройка
- Проход для триумфатора
- «Дуга» по-латински
- Строение в знак триумфа
- Дугообразное перекрытие проема в стене или пролета между двумя опорами — столбами, устоями моста и пр
- Триумфальный свод
- Воздвигнута ради триумфаторов
- Стрельчатая
- Что венчает замковый камень
- Перекрытие дугой
- Строение в честь победы
- Каменная дуга на колоннах
- Проем полукругом
- Дуга вместо ворот
- Проём, перекрытие
- Дугообразная дыра
- Фильм Дэниэля Манна «Триумфальная …»
- Проем сквозь дом
- Триумфальные врата
- Дуга меж колоннами
- Архитектурный элемент, свод
- Вход под дугой
- Проем подковой
- Проезд сквозь дом
- Ворота триумфа
- Дугообразное перекрытие проема в стене или пролета между двумя опорами
- Триумфальная дуга
- Иногда между комнатами не дверь, а она
- «Дуга» в дверном проеме
- Ворота дугой
- Ворота горбом
- Проезд для авто сквозь дом
- Триумфальная …
- Подворотня дугой
- Опорная дуга архитектора
- Перекрытие от зодчего
- Вид перекрытия
- Мешанина из слова арак
- Триумфальные ворота
- Дуга в роли ворот
- Поменяйте буквы в слове «кара»
- Архитектурный элемент, включающий проем
- Дар зодчего триумфатору
- Сооружение в виде больших ворот такой формы
- Свод в дугу
- Ворота в честь военных побед
- Архитектурные ворота
- Криволинейное перекрытие проемов в стене или пролетов между двумя опорами
- Дугообразное перекрытие проёма в стене или пролёта между двумя опорами — столбами, устоями моста
- Триумфальный символ победы
- Вход, который в дугу
- Дугообразное перекрытие пролета между двумя опорами
- Архитектурный элемент
- Ворота полукругом
- Сооружение в честь триумфа
- Ворота, похожие на радугу
- Дуга из камней
- Архитектурное сооружение, сквозь которое проходят триумфаторы
- Какое каменное сооружение похоже на вертикальную подкову
- Часть спортивного лука
- Разновидность межкомнатной двери, когда её просто нет
- Триумфальное сооружение в романе Ремарка
- Проем в стене дугообразный
- Дугообразные ворота
- Триумфальная … — это памятник в честь победы
- Свод
- Городские ворота для триумфаторов
- Вход, согнутый в дугу
- Криволинейное перекрытие проёма в стене
- Латинская «дуга»
- Проход через архитектурное сооружение
- Ворота в форме дуги
- «Врата на Запад», ставшие визитной карточкой Сент-Луиса
- Презент для триумфаторов
- Архитектурное сооружение криволинейной формы
- Скажите по-латински «дуга»
- Проем дугой
- «Врата триумфатора»
- Криволинейное перекрытие, у которого поперечная толщина кладки меньше, чем протяженность перекрываемого пространства
- Архитектурный свод
- Дуга над дырой в архитектуре
- Строительная дуга
- Проезд через дом
- Люнет
- Строение триумфаторов
- Триумфальное перекрытие
- Проём, ведущий сквозь дом
- Полуовальные ворота
- Проём дугой в стене
- Возведена в честь триумфа
- Архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами. Как и любая сводчатая конструкция создаёт боковой распор. Как правило арки симметричны относительно вертикальной оси
- Превратите «кару» в ворота
- Проем в стене
- Дуговой проем в стене
- Триумфальная в Париже
- Дугообразное перекрытие
- Сводчатое перекрытие
- Проезд сквозь здание
- Триумфально-победный архитектурный изыск
- Триумфальная в романе у Ремарка
- Радуга с точки зрения архитектора
- Дугообразное перекрытие проёма в стене
- Стоит на площади Этуаль в Париже
- Её возводили в честь триумфа
- Какое слово можно сделать из слова «кара» путём перестановки букв
- Архитектурный дугообразный элемент строения
- Под нею триумфатора встречали
- Проходная для победителя
- Полукруглая замена двери
- Дугообразные ворота для проезда через дом
- Проем в стене полукруглой формы
- Творение зодчего
- Анаграмма к слову «арак»
- Триумфальное здание в Париже
- Дугообразный проем
- Дуга по задумке зодчего
- Род двустворчатых моллюсков
- Анаграмма к слову «кара»
- Архитектурное полукружье
- «Ворота» для свадебной церемонии
- Ворота в честь победы
- Проезд во двор «сквозь дом»
- Архитектурный элемент здания
- Ворота радугой
- Дорога «сквозь дом» во двор
- Роман португальского писателя Алмейда-Гаррета «… святой Анны»
- Проем в доме
- Проход полукругом
- Ворота в форме подковы
- Что возводят по случаю триумфа
- Радужный проём
- Верхняя часть дверного или оконного проема строения, которая своей формой полностью повторяет обычную радугу
- Свод триумфа
- Подворотня
- Где можно найти аттик
- архит. (архитектурный термин) дугообразное перекрытие стенного проёма или пространства между двумя опорами ◆ В церкви нашей две половины, соединяющиеся большой, высокой аркой . А. А. Есенина, «Родное и близкое», 1960–1979 г.
- архит. (архитектурный термин) сооружение в виде больших ворот с таким перекрытием ◆ Триумфальная арка .
- проём с таким перекрытием в стене, использующийся для прохода, проезда ◆ Мужчина стал спускаться к «России» через узкий Хрустальный переулок, по которому тянулись с многочисленными подворотнями и арками старинные торговые здания, набитые теперь офисами. Владимир Черкасов, «Чёрный ящик», 2000 г.
- любой дугообразный объект ◆ Арка радуги. ◆ Арка циклоиды.
- неол. (неологизм) сквозной сюжет у нескольких серий телесериала
Значение слова
А́РКА, -и, родительный падеж множественного числа а́рок, дательный падеж а́ркам, женский род
1. Дугообразное перекрытие проема в стене (окна́, двери, ворот или пролета между двумя опорами — столбами, устоями моста и пр.). Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату. Л. Толстой, Война и мир. Справа по склону горы раскинулся город — старинные, почерневшие от времени замки, сквозные арки древних колоколен. Новиков-Прибой, Море зовет.
2. Декоративное сооружение в виде ворот, с проездами, завершенными сводом. У входа в город стояла триумфальная арка, увитая гирляндами. В. Кожевников, Мать.
А́рка (французское arc , итал. arco , от латинского arcus — дуга, изгиб, нем. Bogen ) — тип архитектурной конструкции, дугообразное перекрытие проёма — пространства между двумя опорами — колоннами, пилонами. Арка, продолжающаяся в глубину, образует свод. Таким образом арка становится «направляющей» сводчатой конструкции. В истории архитектуры известны полуциркульные, стрельчатые, коробовые, возвышенные, перспективные, уплощённые, ланцетовидные, трёхлопастные и многолопастные, подковообразные, килевидные арки.
Как и любая сводчатая конструкция, арка создаёт боковой распор. Как правило, арки симметричны относительно вертикальной оси. Череда арок составляет аркаду. Частный случай аркады с опорой непосредственно на капители (либо через импосты) ордерных колонн — ордерная аркада. Основания арок, непосредственно опирающиеся на боковые столбы, называются пятами; расстояния между ними — пролётом арки.
Традиционно арку выкладывали из клинчатых камней или кирпичей, снизу вверх, начиная от боковых опор. Самый верхний, центральный и последний клинчатый камень называют замкóвым, ключом свода, или аграфом. Его конструктивное значение подчёркивается размером или декоративным маскароном. Для того, чтобы в процессе кладки арка не обвалилась, снизу её подпирают временными деревянными кружалами. Расстояние от пяты до «замка» называют стрелой подъёма арки, оно определяет её форму, верхнюю точку — щелыгой. Наружное рельефное (профилированное) обрамление арки называется архивольтом. Часть плоскости стены между архивольтом арки и расположенным над ней карнизом либо между архивольтами соседних арок в аркаде называется антрвольтом. Антрвольты часто дополняют круглыми рельефными медальонами, мозаичным или расписным декором либо делают их ажурными (сквозными), что подчёркивает отсутствие у этих элементов конструктивной нагрузки. Внутренняя поверхность арки или свода, определяющая её глубину, часто декорируемая орнаментом, — интрадос (исп. intrados — вступление).
Что искали другие
- «Любушка», актёр
- Военное лечебное учреждение
- Ячейка ЭВМ
- Кочевник
- Мореплаватель из средневековой Скандинавии
Случайное
- Морской судак
- В старину так называли миловидную девушку
- Специалист, изучающий язык и литературу народа
- Напиток из меда
- Фамилия актриссы, сыгравшей Чудо-Женщину
- Поиск занял 0.025 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Тип кузова автомобиля 4 буквы ответ
Ниже вы найдете правильный ответ на Тип кузова автомобиля 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 23 Декабря 2019 Г.
ты знаешь ответ ?
связанные кроссворды
- Купе
- В россии xix в. — легкая одноконная карета
- На пароходе каюта, а в поезде что
- Закрывающееся дверью отделение в пассажирском вагоне 4 буквы
- А также вообще отделение в таком вагоне 4 буквы
- Укороченная легковушка 4 буквы
- Каюта, отправившаяся по железной дороге 4 буквы
интересные слова
самые популярные слова
TOU LINK SRLS Capitale 2000 euro, CF 02484300997, P.IVA 02484300997, REA GE — 489695, PEC: Sede legale: Corso Assarotti 19/5 Chiavari (GE) 16043, Italia — Privacy Policy
Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.
Что может гнить в автомобиле, помимо кузова?
Крупные автопроизводители дают десятилетнюю гарантию на кузова своих автомобилей. Поэтому многие автомобилисты расслабляются, считая, что в новой машине нечему ржаветь. Однако гнить в автомобиле может не только кузов.
Современные автомобили имеют неплохую защиту от воздействия дорожных химикатов. В промышленных масштабах производится оцинкованная сталь, которая идет на изготовление кузовов, а готовые автомобили уже на конвейере получают толстый слой защиты в проблемных участках. Поэтому многие водители забыли, что такое пушсало, и не всегда должным образом обращают внимание на антикоррозионную обработку перед зимним сезоном. Они просто ездят по химикатам, словно по талой воде, считая, что дорогая иномарка априори не станет ржаветь. Но гнить в машине может не только кузов, но и другие детали, которые не имеют такой же надежной защиты.
Вопрос-ответ
Разрушается подвеска
К примеру, мало кто догадывается, что гниют даже пружины в подвеске Макферсон. Передний привод забрасывает грязь вверх к стойкам, и она скапливается в чашках, удерживающих пружину. В дальнейшем химические реагенты, соль и прочая грязь цементируются и превращаются в плотный налет, который обхватывает технический узел и провоцирует очаги коррозии. Если его не убирать, то лет через пять верхняя петля пружины настолько прогнивает, что отламывается при ударе на кочках. Заменять пружины поодиночке нельзя: приходится менять комплект сразу из двух пружин и делать еще регулировку сход-развала. Таким болезням подвержена техника Volkswagen и других производителей.
Зимы не видели
Не лучшим образом обстоят дела и с японскими машинами. Бывает, что у «японок» отгнивают и крепления задней подвески. При достаточно хорошем кузове у них плохо защищено подкапотное пространство. Грязь и жижа забиваются в продухи лонжеронов и нередко попадают в скрытые полости кузова. А там антикоррозионной защиты нет. Кроме того, могут «зацвести» навесные детали, такие, как трубы впуска или выхлопная система. Японская сборка — это не панацея от таких проблем, а даже наоборот, причина для беспокойства.
Дело в том, что русских зим в Японии не бывает и очень прижимистые японцы стараются экономить на всем, в том числе и на дополнительной обработке деталей, которые, по их мнению, надежно скрыты от попадания воды. К примеру, если в Toyota Corolla начать мыть обивку кресел и промочить спинку, то металлические пластины каркаса при попадании воды через несколько дней покрываются ржавыми разводами. Там используется самые дешевые сплавы.
Вопрос-ответ
Течет радиатор
Нередко из-за гниения выходит из строя радиатор, причем не только передний, но и соседние, отвечающие за охлаждение коробки передач и за функционирование кондиционера. При частой езде по трассе за крупнотоннажными грузовиками поднятая ими взвесь химикатов с водой летит в лоб машины и скапливается на радиаторе, порождая впоследствии очаги ржавчины. В дальнейшем они провоцируют нарушения герметичности и утечку хладагента.
Могут ржаветь в автомобилях и пустяковые детали, которые выполняют ответственные функции. Их повреждение оборачивается большими проблемами. Внизу двигателя есть сливные пробки для антифриза и масла. Со временем они под действием химических реагентов начинают разрушаться и теряют прочность посадки. Если давление в системе охлаждения повышается, то подгнившую сливную пробку может выдавить наружу, и тогда антифриз уходит из системы охлаждения. Причем течь иногда трудно заметить, если под картером стоит металлическая защита двигателя. Дефицит охлаждающей жидкости ведет к перегреву мотора.
В общем, химические реагенты и дорожная соль вовсе не безобидны даже для современных автомобилей, имеющих хорошую антикоррозионную защиту. Поэтому лучше подстраховаться и время от времени проводить осмотр машины на подъемнике или на эстакаде. И если появились очаги ржавчины в неожиданных местах, то лучше их вовремя локализовать и обработать специальными антикоррозионными составами.
Смотрите также:
- Как подготовить автомобиль к хранению в гараже. 12 советов →
- Как включать печку авто, чтобы не лопнуло лобовое стекло? →
- Как убрать наледи на брызговиках и арках колес? →
Первые эмоции, фото и фронт работ.
Сразу скажу — каких то ярких эмоций и эффекта «Вау!» нет абсолютно. А теперь ближе к сути.
В 2008 году я решил сам себе сделать на день рождения подарок. И купил себе новую на тот момент модель телефона Нокиа. Изначально не планировал брать именно этот бренд. Просто хотел новую звонилку. Смартфонов в привычном нам виде в те годы еще не было или же они мне просто не встречались.
Зашел в сетевой салон сотовой связи и стал перебирать один телефон за другим. Включать, смотреть меню и нажимать на кнопочки. Телефонов много, а какой из них выбрать? Тут взгляд упал на черную Nokia в металлическом корпусе.
— «Беру!» — сказал я как только взял его в руки. Даже не включая. Так и купил просто из-за ощущения тяжелого металлического корпуса в руке. Какое там меню и как нажимаются кнопки — меня уже не волновало.
Включил я его только лишь сев к себе в машину. Тогда это были еще обычные «Жигули».
Кстати, единственный наверное кадр, где я с ней засветился.Так и осталась со мной эта Nokia на целых 10 лет. С каждым годом тяжелый корпус затирался все сильнее и сильнее. Удивляя иногда народ, что оценивает успешность людей по телефону в руке. Типа если не последний Айфон — то нищеброд и голодранец. А я с ними и не спорил.
Только лишь относительно недавно я себе купил другую звонилку.К чему это я?
Да к тому, что самые первые ощущения от W203 — именно такие же, что и от этой маленькой, но очень тяжелой Нокии.Небольшой по современным меркам автомобиль, который создаёт ощущение тяжеловесности и некой добротности.
Железа там реально много и оно толстое. Хотя антикоррозийная его обработка могла бы быть лучше. Кстати интересно было видеть днище авто, частично зашитое в пластик, закрытое тепловым экраном да еще и войлоком. Нижняя часть конкретно этого авто сохранилась в первозданном виде, как и вышла с завода. Со всеми этими пластмасками, что даже закрывают задние рычаги.
После покупки Мерс заехал в партнёрский сервис «Мятый Элемент» для понимания того, что же там мне досталось. Обычно это делают до покупки, но у меня своеобразная логика. Профессиональная деформация, когда подборщик относится к покупке авто для себя максимально просто. В психологии это описано на примере профессионального водопроводчика. У которого дома текут вечно трубы. Если вы думаете, что у автоподборщиков офигенные тачки с точки зрения их клиентов — это вообще не так в большинстве случаев. Восприятие ими авто совсем иное. Чтоб не писать на эту тему длинную поэму — просто перейдём дальше.
С чем же я стал сравнивать этот Мерс? Естественно не с Солярисами — это пройденные уже давно анекдоты да и Солярис в некоторых моментах легко обойдёт древний Мерседес. А с теми авто, на которых я довольно много проехал и которые немного близки по классу и цене. Теана, Опель Омега, Volvo s40.
Кузов.
По личным ощущениям — самый крепкий из всех. В плане коррозийной стойкости. Потому как если говорить о толщине металла — то на первое место скорее всего выйдет Опель. Он любит гнить, но уж из очень толстой стали он был сделан. Последнее место я оставлю за Теаной. Вечно сырой Питер явно не для этой машины. Скажем так… Мерседес 2002 года сохранился намного (на порядок) лучше по железу, чем Теана с меньшим пробегом и моложе по возрасту. Отмечу еще и толстое лакокрасочное покрытие на Мерседесе. Которое примерно раза в полтора толще, чем на многих современных авто.Кузов блестит, гнили нет. Множество сколов и следов времени. Ржа есть, но на элементах подвески. Машина редко эксплуатировалась. Больше как машина выходного дня.
Двигатель.
Компрессорный на 163 крепеньких пони. Шумный и очень быстрый. С удивлением увидел, как стрелка спидометра подлетела к отметке в 200 и легко пошла дальше. Без какого либо напряга.С первых минут пути на Мерсе я понял, что купил недоразумение. А именно Мерседес на механической коробке передач. С учетом того, как Мерседес едет и рулится — только автомат. Это наверное единственная марка, которую есть смысл выпускать только на автомате. Он имеет слишком плавные для механической коробки настройки и рулевого и подвески. Плюс ко всему еще старая, тяжелая и длинноходная педаль сцепления.
Сама коробка 6-ступенчатая. С короткими передачами.
Двигатель по характеру работы очень напоминает большеобъемный турбодизель. Момент с самых низов и ровный разгон на любой скорости и оборотах. Поэтому с первых дней уже начал переключать передачи через одну. С такой тягой от двигателя в последовательном переключении передач нет смысла. Можно хоть в пробке воткнуть третью и абсолютно плавно разогнаться под сотню без какого либо напряга для двигателя.
Интересно было бы проехать на W203 с двигателем 3.2 литра.Первое место за двигатель делят Мерседес и Теана с её великолепным V6.
Мест не будет, все хороши. Хотя…
С точки зрения перфекциониста — с большим отрывом на первое место влетает Volvo s40. Качество материалов и продуманность каждой кнопочки и эргономики в целом — на голову лучше, чем в Мерседесе. Ну кресла Volvo — это вообще эталон автомобильной эргономики. Хоть ставь в палату мер и весов как недостижимый пример потомкам.
За домашний уют — все же старые Опеля здесь выигрывают. Плюшевые мягкие кресла, обивка дверей, большая панель и ощущение именно домашнего уюта.
Теана — размер и интересный дизайн. Множество ниш, полочек, кармашков. Эта модель была спроектирована под рынок сбыта в Северной Америке. Где довольно большое количество времени люди проводят в машине. Получился удачный кожаный диван на колесах.А что Мерс?
Отличная шумоизоляция, качественные материалы салона. Есть немного что то из 80-90. Какая атмосфера еще с тех старых Мерседесов. Даже запах внутри. Хорошая по качеству штатная музыка. Хотя в Вольво звучание заводской системы было значительно лучше.И кстати на удивление здоровенный багажник. Для столь небольшого по размеру автомобиля.
Ходовые качества.
Что 100, что 200 — никакой разницы. Ну может двигатель чуть-чуть громче на 200 работает. И всё. Полное отсутствие аэродинамических шумов.
Вот эта самая фишка настройки подвески Мерседеса — вроде небольшой авто, а едет как большой и тяжелый. Мягко, тихо. Неспешно проглатывая практически любые неровности. Это действительно самая сильная сторона Мерседеса. После Теаны — огромная разница. Пропасть.
На удивление — у Опеля было похожее ощущение корабля на дороге. Только масса еще побольше. И подвеска длинноходнее.Что еще нужно сделать?
С чем можно столкнуться, купив древний Мерседес? На сколько попасть бабла?
Итак, подсчитаем потери:
Кузов — вообще ничего делать не нужно. С учётом возраста и региона эксплуатации можно ставить крепкую пятёрку.
Подвеска — начальное расслоение двух сайлентблоков по передним рычагам. В этом состоянии они еще будут существовать и работать десятки тысяч км. Больше ничего.
Двигатель — есть течь масла по правой крышке и ХЗ откуда. В сервисе «Мятый Элемент» так и не смогли при осмотре увидеть источник. Будем искать. Течь не сильная, но я все же хочу с ней побороться.Самое основное и первое, что придется делать — рулевая рейка. Уж очень сильный люфт и при поворотах любит немного «подзакусывать». Вот с этим буду разбираться в ближайшее время. Либо замена, либо переборка.
Кто из Питера — подскажите… Куда можно обратиться за качественной переборкой рулевой рейки? Сколько было у меня машин, но еще ни на одной из них не сталкивался с ремонтом рулевой рейки.
Многие скажут — зачем тебе этот некромобиль? Лучше купить предсказуемый и свежий Логан, Авео в те же самые бабки. Кстати да. Купил я это «чудо-юдо» за 325 тысяч.
Но я же любитель экспериментов? Да и не было у меня никогда Мерседесов в личном пользовании. Так что время покажет то, насколько подобная покупка может быть затратной. И выдержит ли древний Мерседес каждодневные мои пробеги автоподборщика? А это где то 4-5 тысяч км в месяц.
Посмотрим. 🙂Всем пока и до новых встреч!