Элемент кузова автомобиля который любит гнить
Перейти к содержимому

Элемент кузова автомобиля который любит гнить

  • автор:

Элемент кузова автомобиля, который любит гнить, 4 буквы — сканворды и кроссворды

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Элемент кузова автомобиля, который любит гнить», 4 буквы (первая — а, последняя — а):

(АРКА) �� 0 �� 0

Другие определения (вопросы) к слову «арка» (225)

  1. Дуга над дверным проёмом
  2. Архитектурный проем
  3. Проем с перекрытием в стене, использующийся для прохода, проезда
  4. Сооружение в виде больших ворот
  5. Победные ворота
  6. Ворота для триумфатора
  7. Дуга над подворотней
  8. Ворота без створок
  9. Дугообразное перекрытие между двумя колоннами
  10. Поменяйте буквы в слове рака
  11. Роман Эриха Мария Ремарка «Триумфальная …»
  12. Дуга в проходе
  13. Проем в форме подковы
  14. Триумфальная парижанка
  15. Мешанина из слова «рака»
  16. Свод в виде дуги на двух колоннах
  17. Дуга от зодчего
  18. «Горбатый» проем в стене
  19. В архитектуре — криволинейное перекрытие проёма в стене
  20. Сквозняковый проём дома
  21. Крыша для триумфатора
  22. Дуга на память о триумфе
  23. «Хозяйка» замкового камня
  24. Дугообразный свод
  25. Элемент аркады
  26. Проезд в доме
  27. Сквозная, но не нумерация
  28. В архитектуре криволинейное перекрытие проёма в стене
  29. Гнутый проем
  30. Сооружение «в дугу»
  31. Дуга вместо дверного проёма
  32. Триумфальный изгиб
  33. Знаменитая «проходная» часть здания Главного штаба в Санкт-Петербурге
  34. Дуговое перекрытие
  35. Металлическая дуга на буксирных судах
  36. Почётная проходная для победителей
  37. Роман Эриха Марии Ремарка «Триумфальная …»
  38. Ворота триумфа по форме
  39. Левый полузащитник Сандерленда и сборной Аргентины
  40. Сквозной проход в здании
  41. Триумф, дуга
  42. Любимое архитектурное сооружение завоевателей
  43. Дуга между пилонами
  44. «Вогнутый» дверной проем
  45. Полуциркульная …
  46. Триумфальное сооружение
  47. Дуга на колоннах
  48. Сюжетная … произведения
  49. Узкий проход между домами с дугообразным перекрытием
  50. Под неё ныряют во двор
  51. «Ворота в Индию» в Мумбаи
  52. Проход для победителя
  53. Сквозной проход в доме
  54. На это архитектурное сооружение очень похожа радуга
  55. Криволинейное перекрытие
  56. Архитектурный памятник, со времен Древнего Рима строившийся для торжественного въезда победителя
  57. Памятник в Париже с 660 именами военачальников
  58. Архитектурный «полукруг»
  59. Сооружение в виде ворот для прохода с триумфом
  60. Широкий дверной проем
  61. Триуфальные ворота
  62. Сооружение в виде больших ворот дугообразной формы
  63. Архитектура триумфа
  64. Проезд в здании
  65. Архитектурный заказ триумфатора
  66. Дуга вместо двери
  67. Ворота триумфатора
  68. Декоративный вход в комнату
  69. Свод в честь победы
  70. Всегда открытые ворота
  71. Полукруглое перекрытие проема
  72. Архитектурная дуга
  73. Подворотня с тоннельным сводом
  74. Проем в форме дуги
  75. В архитектуре — криволинейное перекрытие проема в стене
  76. Триумф
  77. Триумфальное строение
  78. Полукруглые ворота
  79. Вход дугой
  80. Дорога «через дом» во двор
  81. Дугообразный проход
  82. Подворотня, ведущая во двор
  83. Какую роль играла Эйфелева башня на Всемирной выставке 1889 года
  84. Проходная для победителей
  85. Ворота в честь триумфа
  86. Криволинейное перекрытие между двумя опорами
  87. Дугообразное перекрытие в здании
  88. «Триумфальное» сооружение в Париже
  89. Архитектурная подкова
  90. Дуга архитектора
  91. Триумфальная постройка
  92. Проход для триумфатора
  93. «Дуга» по-латински
  94. Строение в знак триумфа
  95. Дугообразное перекрытие проема в стене или пролета между двумя опорами — столбами, устоями моста и пр
  96. Триумфальный свод
  97. Воздвигнута ради триумфаторов
  98. Стрельчатая
  99. Что венчает замковый камень
  100. Перекрытие дугой
  101. Строение в честь победы
  102. Каменная дуга на колоннах
  103. Проем полукругом
  104. Дуга вместо ворот
  105. Проём, перекрытие
  106. Дугообразная дыра
  107. Фильм Дэниэля Манна «Триумфальная …»
  108. Проем сквозь дом
  109. Триумфальные врата
  110. Дуга меж колоннами
  111. Архитектурный элемент, свод
  112. Вход под дугой
  113. Проем подковой
  114. Проезд сквозь дом
  115. Ворота триумфа
  116. Дугообразное перекрытие проема в стене или пролета между двумя опорами
  117. Триумфальная дуга
  118. Иногда между комнатами не дверь, а она
  119. «Дуга» в дверном проеме
  120. Ворота дугой
  121. Ворота горбом
  122. Проезд для авто сквозь дом
  123. Триумфальная …
  124. Подворотня дугой
  125. Опорная дуга архитектора
  126. Перекрытие от зодчего
  127. Вид перекрытия
  128. Мешанина из слова арак
  129. Триумфальные ворота
  130. Дуга в роли ворот
  131. Поменяйте буквы в слове «кара»
  132. Архитектурный элемент, включающий проем
  133. Дар зодчего триумфатору
  134. Сооружение в виде больших ворот такой формы
  135. Свод в дугу
  136. Ворота в честь военных побед
  137. Архитектурные ворота
  138. Криволинейное перекрытие проемов в стене или пролетов между двумя опорами
  139. Дугообразное перекрытие проёма в стене или пролёта между двумя опорами — столбами, устоями моста
  140. Триумфальный символ победы
  141. Вход, который в дугу
  142. Дугообразное перекрытие пролета между двумя опорами
  143. Архитектурный элемент
  144. Ворота полукругом
  145. Сооружение в честь триумфа
  146. Ворота, похожие на радугу
  147. Дуга из камней
  148. Архитектурное сооружение, сквозь которое проходят триумфаторы
  149. Какое каменное сооружение похоже на вертикальную подкову
  150. Часть спортивного лука
  151. Разновидность межкомнатной двери, когда её просто нет
  152. Триумфальное сооружение в романе Ремарка
  153. Проем в стене дугообразный
  154. Дугообразные ворота
  155. Триумфальная … — это памятник в честь победы
  156. Свод
  157. Городские ворота для триумфаторов
  158. Вход, согнутый в дугу
  159. Криволинейное перекрытие проёма в стене
  160. Латинская «дуга»
  161. Проход через архитектурное сооружение
  162. Ворота в форме дуги
  163. «Врата на Запад», ставшие визитной карточкой Сент-Луиса
  164. Презент для триумфаторов
  165. Архитектурное сооружение криволинейной формы
  166. Скажите по-латински «дуга»
  167. Проем дугой
  168. «Врата триумфатора»
  169. Криволинейное перекрытие, у которого поперечная толщина кладки меньше, чем протяженность перекрываемого пространства
  170. Архитектурный свод
  171. Дуга над дырой в архитектуре
  172. Строительная дуга
  173. Проезд через дом
  174. Люнет
  175. Строение триумфаторов
  176. Триумфальное перекрытие
  177. Проём, ведущий сквозь дом
  178. Полуовальные ворота
  179. Проём дугой в стене
  180. Возведена в честь триумфа
  181. Архитектурный элемент, криволинейное перекрытие сквозного или глухого проёма в стене или пролёта между двумя опорами. Как и любая сводчатая конструкция создаёт боковой распор. Как правило арки симметричны относительно вертикальной оси
  182. Превратите «кару» в ворота
  183. Проем в стене
  184. Дуговой проем в стене
  185. Триумфальная в Париже
  186. Дугообразное перекрытие
  187. Сводчатое перекрытие
  188. Проезд сквозь здание
  189. Триумфально-победный архитектурный изыск
  190. Триумфальная в романе у Ремарка
  191. Радуга с точки зрения архитектора
  192. Дугообразное перекрытие проёма в стене
  193. Стоит на площади Этуаль в Париже
  194. Её возводили в честь триумфа
  195. Какое слово можно сделать из слова «кара» путём перестановки букв
  196. Архитектурный дугообразный элемент строения
  197. Под нею триумфатора встречали
  198. Проходная для победителя
  199. Полукруглая замена двери
  200. Дугообразные ворота для проезда через дом
  201. Проем в стене полукруглой формы
  202. Творение зодчего
  203. Анаграмма к слову «арак»
  204. Триумфальное здание в Париже
  205. Дугообразный проем
  206. Дуга по задумке зодчего
  207. Род двустворчатых моллюсков
  208. Анаграмма к слову «кара»
  209. Архитектурное полукружье
  210. «Ворота» для свадебной церемонии
  211. Ворота в честь победы
  212. Проезд во двор «сквозь дом»
  213. Архитектурный элемент здания
  214. Ворота радугой
  215. Дорога «сквозь дом» во двор
  216. Роман португальского писателя Алмейда-Гаррета «… святой Анны»
  217. Проем в доме
  218. Проход полукругом
  219. Ворота в форме подковы
  220. Что возводят по случаю триумфа
  221. Радужный проём
  222. Верхняя часть дверного или оконного проема строения, которая своей формой полностью повторяет обычную радугу
  223. Свод триумфа
  224. Подворотня
  225. Где можно найти аттик
  1. архит. (архитектурный термин) дугообразное перекрытие стенного проёма или пространства между двумя опорами ◆ В церкви нашей две половины, соединяющиеся большой, высокой аркой . А. А. Есенина, «Родное и близкое», 1960–1979 г.
  2. архит. (архитектурный термин) сооружение в виде больших ворот с таким перекрытием ◆ Триумфальная арка .
  3. проём с таким перекрытием в стене, использующийся для прохода, проезда ◆ Мужчина стал спускаться к «России» через узкий Хрустальный переулок, по которому тянулись с многочисленными подворотнями и арками старинные торговые здания, набитые теперь офисами. Владимир Черкасов, «Чёрный ящик», 2000 г.
  4. любой дугообразный объект ◆ Арка радуги. ◆ Арка циклоиды.
  5. неол. (неологизм) сквозной сюжет у нескольких серий телесериала

Значение слова

А́РКА, -и, родительный падеж множественного числа а́рок, дательный падеж а́ркам, женский род

1. Дугообразное перекрытие проема в стене (окна́, двери, ворот или пролета между двумя опорами — столбами, устоями моста и пр.). Пьер хорошо знал эту большую, разделенную колоннами и аркой комнату. Л. Толстой, Война и мир. Справа по склону горы раскинулся город — старинные, почерневшие от времени замки, сквозные арки древних колоколен. Новиков-Прибой, Море зовет.

2. Декоративное сооружение в виде ворот, с проездами, завершенными сводом. У входа в город стояла триумфальная арка, увитая гирляндами. В. Кожевников, Мать.

А́рка (французское arc , итал. arco , от латинского arcus — дуга, изгиб, нем. Bogen ) — тип архитектурной конструкции, дугообразное перекрытие проёма — пространства между двумя опорами — колоннами, пилонами. Арка, продолжающаяся в глубину, образует свод. Таким образом арка становится «направляющей» сводчатой конструкции. В истории архитектуры известны полуциркульные, стрельчатые, коробовые, возвышенные, перспективные, уплощённые, ланцетовидные, трёхлопастные и многолопастные, подковообразные, килевидные арки.

Как и любая сводчатая конструкция, арка создаёт боковой распор. Как правило, арки симметричны относительно вертикальной оси. Череда арок составляет аркаду. Частный случай аркады с опорой непосредственно на капители (либо через импосты) ордерных колонн — ордерная аркада. Основания арок, непосредственно опирающиеся на боковые столбы, называются пятами; расстояния между ними — пролётом арки.

Традиционно арку выкладывали из клинчатых камней или кирпичей, снизу вверх, начиная от боковых опор. Самый верхний, центральный и последний клинчатый камень называют замкóвым, ключом свода, или аграфом. Его конструктивное значение подчёркивается размером или декоративным маскароном. Для того, чтобы в процессе кладки арка не обвалилась, снизу её подпирают временными деревянными кружалами. Расстояние от пяты до «замка» называют стрелой подъёма арки, оно определяет её форму, верхнюю точку — щелыгой. Наружное рельефное (профилированное) обрамление арки называется архивольтом. Часть плоскости стены между архивольтом арки и расположенным над ней карнизом либо между архивольтами соседних арок в аркаде называется антрвольтом. Антрвольты часто дополняют круглыми рельефными медальонами, мозаичным или расписным декором либо делают их ажурными (сквозными), что подчёркивает отсутствие у этих элементов конструктивной нагрузки. Внутренняя поверхность арки или свода, определяющая её глубину, часто декорируемая орнаментом, — интрадос (исп. intrados — вступление).

Что искали другие

  • «Любушка», актёр
  • Военное лечебное учреждение
  • Ячейка ЭВМ
  • Кочевник
  • Мореплаватель из средневековой Скандинавии

Случайное

  • Морской судак
  • В старину так называли миловидную девушку
  • Специалист, изучающий язык и литературу народа
  • Напиток из меда
  • Фамилия актриссы, сыгравшей Чудо-Женщину
  • Поиск занял 0.025 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Тип кузова автомобиля 4 буквы ответ

Ниже вы найдете правильный ответ на Тип кузова автомобиля 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Понедельник, 23 Декабря 2019 Г.

ты знаешь ответ ?

связанные кроссворды

  1. Купе
    1. В россии xix в. — легкая одноконная карета
    2. На пароходе каюта, а в поезде что
    1. Закрывающееся дверью отделение в пассажирском вагоне 4 буквы
    2. А также вообще отделение в таком вагоне 4 буквы
    3. Укороченная легковушка 4 буквы
    4. Каюта, отправившаяся по железной дороге 4 буквы

    интересные слова

    самые популярные слова

    TOU LINK SRLS Capitale 2000 euro, CF 02484300997, P.IVA 02484300997, REA GE — 489695, PEC: Sede legale: Corso Assarotti 19/5 Chiavari (GE) 16043, Italia — Privacy Policy

    Этот веб-сайт использует сторонние инструменты и устанавливает файлы cookie, необходимые для работы и целей, описанных в политике использования файлов cookie.

    Что может гнить в автомобиле, помимо кузова?

    Крупные автопроизводители дают десятилетнюю гарантию на кузова своих автомобилей. Поэтому многие автомобилисты расслабляются, считая, что в новой машине нечему ржаветь. Однако гнить в автомобиле может не только кузов.

    Современные автомобили имеют неплохую защиту от воздействия дорожных химикатов. В промышленных масштабах производится оцинкованная сталь, которая идет на изготовление кузовов, а готовые автомобили уже на конвейере получают толстый слой защиты в проблемных участках. Поэтому многие водители забыли, что такое пушсало, и не всегда должным образом обращают внимание на антикоррозионную обработку перед зимним сезоном. Они просто ездят по химикатам, словно по талой воде, считая, что дорогая иномарка априори не станет ржаветь. Но гнить в машине может не только кузов, но и другие детали, которые не имеют такой же надежной защиты.

    Вопрос-ответ

    Разрушается подвеска

    К примеру, мало кто догадывается, что гниют даже пружины в подвеске Макферсон. Передний привод забрасывает грязь вверх к стойкам, и она скапливается в чашках, удерживающих пружину. В дальнейшем химические реагенты, соль и прочая грязь цементируются и превращаются в плотный налет, который обхватывает технический узел и провоцирует очаги коррозии. Если его не убирать, то лет через пять верхняя петля пружины настолько прогнивает, что отламывается при ударе на кочках. Заменять пружины поодиночке нельзя: приходится менять комплект сразу из двух пружин и делать еще регулировку сход-развала. Таким болезням подвержена техника Volkswagen и других производителей.

    Зимы не видели

    Не лучшим образом обстоят дела и с японскими машинами. Бывает, что у «японок» отгнивают и крепления задней подвески. При достаточно хорошем кузове у них плохо защищено подкапотное пространство. Грязь и жижа забиваются в продухи лонжеронов и нередко попадают в скрытые полости кузова. А там антикоррозионной защиты нет. Кроме того, могут «зацвести» навесные детали, такие, как трубы впуска или выхлопная система. Японская сборка — это не панацея от таких проблем, а даже наоборот, причина для беспокойства.

    Дело в том, что русских зим в Японии не бывает и очень прижимистые японцы стараются экономить на всем, в том числе и на дополнительной обработке деталей, которые, по их мнению, надежно скрыты от попадания воды. К примеру, если в Toyota Corolla начать мыть обивку кресел и промочить спинку, то металлические пластины каркаса при попадании воды через несколько дней покрываются ржавыми разводами. Там используется самые дешевые сплавы.

    Вопрос-ответ

    Течет радиатор

    Нередко из-за гниения выходит из строя радиатор, причем не только передний, но и соседние, отвечающие за охлаждение коробки передач и за функционирование кондиционера. При частой езде по трассе за крупнотоннажными грузовиками поднятая ими взвесь химикатов с водой летит в лоб машины и скапливается на радиаторе, порождая впоследствии очаги ржавчины. В дальнейшем они провоцируют нарушения герметичности и утечку хладагента.

    Могут ржаветь в автомобилях и пустяковые детали, которые выполняют ответственные функции. Их повреждение оборачивается большими проблемами. Внизу двигателя есть сливные пробки для антифриза и масла. Со временем они под действием химических реагентов начинают разрушаться и теряют прочность посадки. Если давление в системе охлаждения повышается, то подгнившую сливную пробку может выдавить наружу, и тогда антифриз уходит из системы охлаждения. Причем течь иногда трудно заметить, если под картером стоит металлическая защита двигателя. Дефицит охлаждающей жидкости ведет к перегреву мотора.

    В общем, химические реагенты и дорожная соль вовсе не безобидны даже для современных автомобилей, имеющих хорошую антикоррозионную защиту. Поэтому лучше подстраховаться и время от времени проводить осмотр машины на подъемнике или на эстакаде. И если появились очаги ржавчины в неожиданных местах, то лучше их вовремя локализовать и обработать специальными антикоррозионными составами.

    Смотрите также:

    • Как подготовить автомобиль к хранению в гараже. 12 советов →
    • Как включать печку авто, чтобы не лопнуло лобовое стекло? →
    • Как убрать наледи на брызговиках и арках колес? →

    Первые эмоции, фото и фронт работ.

    Сразу скажу — каких то ярких эмоций и эффекта «Вау!» нет абсолютно. А теперь ближе к сути.

    В 2008 году я решил сам себе сделать на день рождения подарок. И купил себе новую на тот момент модель телефона Нокиа. Изначально не планировал брать именно этот бренд. Просто хотел новую звонилку. Смартфонов в привычном нам виде в те годы еще не было или же они мне просто не встречались.
    Зашел в сетевой салон сотовой связи и стал перебирать один телефон за другим. Включать, смотреть меню и нажимать на кнопочки. Телефонов много, а какой из них выбрать? Тут взгляд упал на черную Nokia в металлическом корпусе.
    — «Беру!» — сказал я как только взял его в руки. Даже не включая. Так и купил просто из-за ощущения тяжелого металлического корпуса в руке. Какое там меню и как нажимаются кнопки — меня уже не волновало.
    Включил я его только лишь сев к себе в машину. Тогда это были еще обычные «Жигули».
    Кстати, единственный наверное кадр, где я с ней засветился.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

    Так и осталась со мной эта Nokia на целых 10 лет. С каждым годом тяжелый корпус затирался все сильнее и сильнее. Удивляя иногда народ, что оценивает успешность людей по телефону в руке. Типа если не последний Айфон — то нищеброд и голодранец. А я с ними и не спорил.
    Только лишь относительно недавно я себе купил другую звонилку.

    К чему это я?
    Да к тому, что самые первые ощущения от W203 — именно такие же, что и от этой маленькой, но очень тяжелой Нокии.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

    Небольшой по современным меркам автомобиль, который создаёт ощущение тяжеловесности и некой добротности.

    Железа там реально много и оно толстое. Хотя антикоррозийная его обработка могла бы быть лучше. Кстати интересно было видеть днище авто, частично зашитое в пластик, закрытое тепловым экраном да еще и войлоком. Нижняя часть конкретно этого авто сохранилась в первозданном виде, как и вышла с завода. Со всеми этими пластмасками, что даже закрывают задние рычаги.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

    После покупки Мерс заехал в партнёрский сервис «Мятый Элемент» для понимания того, что же там мне досталось. Обычно это делают до покупки, но у меня своеобразная логика. Профессиональная деформация, когда подборщик относится к покупке авто для себя максимально просто. В психологии это описано на примере профессионального водопроводчика. У которого дома текут вечно трубы. Если вы думаете, что у автоподборщиков офигенные тачки с точки зрения их клиентов — это вообще не так в большинстве случаев. Восприятие ими авто совсем иное. Чтоб не писать на эту тему длинную поэму — просто перейдём дальше.

    С чем же я стал сравнивать этот Мерс? Естественно не с Солярисами — это пройденные уже давно анекдоты да и Солярис в некоторых моментах легко обойдёт древний Мерседес. А с теми авто, на которых я довольно много проехал и которые немного близки по классу и цене. Теана, Опель Омега, Volvo s40.

    Кузов.
    По личным ощущениям — самый крепкий из всех. В плане коррозийной стойкости. Потому как если говорить о толщине металла — то на первое место скорее всего выйдет Опель. Он любит гнить, но уж из очень толстой стали он был сделан. Последнее место я оставлю за Теаной. Вечно сырой Питер явно не для этой машины. Скажем так… Мерседес 2002 года сохранился намного (на порядок) лучше по железу, чем Теана с меньшим пробегом и моложе по возрасту. Отмечу еще и толстое лакокрасочное покрытие на Мерседесе. Которое примерно раза в полтора толще, чем на многих современных авто.

    Кузов блестит, гнили нет. Множество сколов и следов времени. Ржа есть, но на элементах подвески. Машина редко эксплуатировалась. Больше как машина выходного дня.

    Двигатель.
    Компрессорный на 163 крепеньких пони. Шумный и очень быстрый. С удивлением увидел, как стрелка спидометра подлетела к отметке в 200 и легко пошла дальше. Без какого либо напряга.

    С первых минут пути на Мерсе я понял, что купил недоразумение. А именно Мерседес на механической коробке передач. С учетом того, как Мерседес едет и рулится — только автомат. Это наверное единственная марка, которую есть смысл выпускать только на автомате. Он имеет слишком плавные для механической коробки настройки и рулевого и подвески. Плюс ко всему еще старая, тяжелая и длинноходная педаль сцепления.
    Сама коробка 6-ступенчатая. С короткими передачами.
    Двигатель по характеру работы очень напоминает большеобъемный турбодизель. Момент с самых низов и ровный разгон на любой скорости и оборотах. Поэтому с первых дней уже начал переключать передачи через одну. С такой тягой от двигателя в последовательном переключении передач нет смысла. Можно хоть в пробке воткнуть третью и абсолютно плавно разогнаться под сотню без какого либо напряга для двигателя.
    Интересно было бы проехать на W203 с двигателем 3.2 литра.

    Первое место за двигатель делят Мерседес и Теана с её великолепным V6.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

    Мест не будет, все хороши. Хотя…
    С точки зрения перфекциониста — с большим отрывом на первое место влетает Volvo s40. Качество материалов и продуманность каждой кнопочки и эргономики в целом — на голову лучше, чем в Мерседесе. Ну кресла Volvo — это вообще эталон автомобильной эргономики. Хоть ставь в палату мер и весов как недостижимый пример потомкам.
    За домашний уют — все же старые Опеля здесь выигрывают. Плюшевые мягкие кресла, обивка дверей, большая панель и ощущение именно домашнего уюта.
    Теана — размер и интересный дизайн. Множество ниш, полочек, кармашков. Эта модель была спроектирована под рынок сбыта в Северной Америке. Где довольно большое количество времени люди проводят в машине. Получился удачный кожаный диван на колесах.

    А что Мерс?
    Отличная шумоизоляция, качественные материалы салона. Есть немного что то из 80-90. Какая атмосфера еще с тех старых Мерседесов. Даже запах внутри. Хорошая по качеству штатная музыка. Хотя в Вольво звучание заводской системы было значительно лучше.

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

    И кстати на удивление здоровенный багажник. Для столь небольшого по размеру автомобиля.

    Ходовые качества.
    Что 100, что 200 — никакой разницы. Ну может двигатель чуть-чуть громче на 200 работает. И всё. Полное отсутствие аэродинамических шумов.
    Вот эта самая фишка настройки подвески Мерседеса — вроде небольшой авто, а едет как большой и тяжелый. Мягко, тихо. Неспешно проглатывая практически любые неровности. Это действительно самая сильная сторона Мерседеса. После Теаны — огромная разница. Пропасть.
    На удивление — у Опеля было похожее ощущение корабля на дороге. Только масса еще побольше. И подвеска длинноходнее.

    Что еще нужно сделать?

    Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

    С чем можно столкнуться, купив древний Мерседес? На сколько попасть бабла?
    Итак, подсчитаем потери:
    Кузов — вообще ничего делать не нужно. С учётом возраста и региона эксплуатации можно ставить крепкую пятёрку.
    Подвеска — начальное расслоение двух сайлентблоков по передним рычагам. В этом состоянии они еще будут существовать и работать десятки тысяч км. Больше ничего.
    Двигатель — есть течь масла по правой крышке и ХЗ откуда. В сервисе «Мятый Элемент» так и не смогли при осмотре увидеть источник. Будем искать. Течь не сильная, но я все же хочу с ней побороться.

    Самое основное и первое, что придется делать — рулевая рейка. Уж очень сильный люфт и при поворотах любит немного «подзакусывать». Вот с этим буду разбираться в ближайшее время. Либо замена, либо переборка.

    Кто из Питера — подскажите… Куда можно обратиться за качественной переборкой рулевой рейки? Сколько было у меня машин, но еще ни на одной из них не сталкивался с ремонтом рулевой рейки.

    Многие скажут — зачем тебе этот некромобиль? Лучше купить предсказуемый и свежий Логан, Авео в те же самые бабки. Кстати да. Купил я это «чудо-юдо» за 325 тысяч.
    Но я же любитель экспериментов? Да и не было у меня никогда Мерседесов в личном пользовании. Так что время покажет то, насколько подобная покупка может быть затратной. И выдержит ли древний Мерседес каждодневные мои пробеги автоподборщика? А это где то 4-5 тысяч км в месяц.
    Посмотрим. 🙂

    Всем пока и до новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *