Как сделать сцепление мягче.
История такая .имел возможность покататься на мазде 90 года выпуска и пришёл в шок от мягкости педалей не только сцепление но и тормоза и газа .Вопрос как сделать так что б педаль сцепления работала мягче . Так как после того как я пересел обратно на копейку мне чего то показалось что типо очень туговато.
Добавлено через 1 час 55 минут
Я так смотрю что предложений нет к сожелению.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.
#2 MORDA
Відправлено 21 серпень 2011 — 23:31
поставить диск и сцепу валео.
#3 DLX1R
Відправлено 22 серпень 2011 — 01:27
MORDA, Валя рулит, но всёравно Жесткофато )
DjKing,Переделай от ШНИВЫ, там диаметр цилиндра поболее, Давлюхи меньше надо
#4 DjKing
Відправлено 22 серпень 2011 — 01:34
Спасибо за ответы.А если попробовать главный втулить от какой нибудь иномарки?Что скажете одноклубники?Я так понимаю что главный должен быть меньшего диаметра а рабочий большего тогда какой то толк будет.Если ошибаюсь попрате и подм=скажите где ошибаюсь пожалуйста.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.
#5 TheForester
TheForester
Відправлено 22 серпень 2011 — 07:26
Спасибо за ответы.А если попробовать главный втулить от какой нибудь иномарки?Что скажете одноклубники?Я так понимаю что главный должен быть меньшего диаметра а рабочий большего тогда какой то толк будет.Если ошибаюсь попрате и подм=скажите где ошибаюсь пожалуйста.
Достаточно поставить РЦС от Шевроле-Нивы.
www.vaz2101.org
#6 Гость_don23_*
Гость_don23_*
- Гости
- Реєстрація —
Відправлено 23 серпень 2011 — 08:21
То же занимался этим вопросом. Варианты такие: сцепление — поставить рцс с другого аппарата (шеви-нива попробуй найти + цену не сложат). Тормоза — однозначно ставить усилитель (вариантов множество как и в случае со сцеплением. Педаль газа лечится тросовым приводом (то же множество вариантов исполнения)
Вообще описание вариантов исполнения можно найти здесь же на форуме. Для меня вопрос так и остался открытым в виду многообразия вариантов. Ищу дешёвые, а если бы ещё кто-то сделал вообще красота.
#7 TheForester
TheForester
Відправлено 23 серпень 2011 — 22:51
шеви-нива попробуй найти + цену не сложат
250 грн рабочий цилиндр + 50-100 грн кронштейн
Ж/Д рынок г. Донецк
Цена на февраль-март 2011 г., сейчас не знаю.
www.vaz2101.org
#8 Stalker-3
Відправлено 23 серпень 2011 — 23:04
250 грн рабочий цилиндр + 50-100 грн кронштейн
Ж/Д рынок г. Донецк
Цена на февраль-март 2011 г., сейчас не знаю.
А к этому еще добавить маховик шеви-нивовский (500 грн) и комплект сцепления Шеви-нивовский(700-900) ))
Насколько я помню, когда читал в нете инфу по этому поводу- то писали что выжимной подшипник на шеви-нива постоянного зацепления и РЦС там самоподводящийся, чет такое, особо сути уже не помню, да и не важно, сам факт в том что при установке РЦС рекомендовали менять и все сцепление вцелом, а это выльется нехило))) хотя могу ошибаться, надо почитать еще раз, а то оч давно этим вопросом интересовался
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его — кольцо. А кольцо-то непростое — Из гранаты вынутОе.
#9 DjKing
Відправлено 24 серпень 2011 — 03:43
Спасибо за ответы.Но как я уже написал выше появился этот вопрос у меня когда я покатался на мазде вот такой вот проблем.Вот я думаю будет так же )))или всё таки чёто но то будет хотя если б в два раза хотя бы то вообще было бы шикарно.Согласен с don23 в том что довольно дорого так же ищу варианты подешевле.Ещё раз всем спасибо за оказанную помощь.Пишите.
Хорошо делают у нас авто только переделывать приходиться.
#10 TheForester
TheForester
Відправлено 24 серпень 2011 — 08:01
А к этому еще добавить маховик шеви-нивовский (500 грн) и комплект сцепления Шеви-нивовский(700-900) ))
Насколько я помню, когда читал в нете инфу по этому поводу- то писали что выжимной подшипник на шеви-нива постоянного зацепления и РЦС там самоподводящийся, чет такое, особо сути уже не помню, да и не важно, сам факт в том что при установке РЦС рекомендовали менять и все сцепление вцелом, а это выльется нехило))) хотя могу ошибаться, надо почитать еще раз, а то оч давно этим вопросом интересовался
Сцепление стоит Valeo, а оно уже «безпаучное», оно же беззазорное, рассчитанное на постоянное зацепление. Как и большинство современных импортных сцеплений для наших автомобилей
Всё отлично работает, даже выжимной подшипник пластиковый не расплавился
До того, как всё установить — читал отзывы на нива-форуме, где аналогичные варианты установки.
Повідомлення відредагував TheForester: 24 серпень 2011 — 08:04
www.vaz2101.org
#11 Гость_don23_*
Гость_don23_*
- Гости
- Реєстрація —
Відправлено 25 серпень 2011 — 08:27
Легкая педаль сцепления на классику
Привет всем! Сегодня решил замарочится на легкий выжим сцепления. Надоела это каменная педаль, колено уже болит. В общем вот как получилось .
Как и обещал, будем считать денюжки потраченые на тюнь.
Итого было 10650р
+ Цилиндр сцепления 1000р тормозуха была .
+ купил пружины зад технорессор -30 цена пружин 3400р перед, зад
+ пружины перед аля -30 так заявляет клаб турбо по факту -50. Об этом позже будет статья.
+ рулевые скрутки 700р
Итого 15750р
считаются только траты на тюнь, цена без доставки!
P.S Скоро передняя подвеска! Обсудить можно также в моей группе вк: vk.com/club181005799
Как сделать сцепление мягче на ваз 2107
Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем — трансмиссия господа!
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: «Помогите», «Что делать», «Хелп. «, «Не работает» и т.д. и т.п.
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках «спасибо» тем кто Вам помог.
Первое новое сообщение • 14 сообщений • Страница 1 из 1
OldFeld Классиковод
Сообщения: 239 Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:56:30 Модель авто: 2107 инж Откуда: Москва САО
«облегчение» педальки сцепления
Непрочитанное сообщение OldFeld » Ср май 13, 2009 16:32:33
Сегодня ехал на Классике «бомбилы» московского. Обычный пожилой азербайджанец, обут в лёгкие туфли. Обратил внимание не необычайно лёгкий вЫжим педальки сцепления, прямо как на иномарке. Спросил — что за сцепление такое лёгкое? Отвечает — а я пружину возвратную заменил на раза в два послабее.
И чего, спрашиваю, педалька назад легко возвращается? Ну ты же видишь, отвечает. Всё отлично работает.
Какая именно пружина стоИт (с мотоцикла, допустим..) он ответить не смог — в гараже, отвечает, подобрал по длине и более мягким виткам. Её и поставил заместо штатной.
Кто что думает по этому поводу? Мы тут гадаем, какое сцепление «помягче» поставить, а оказывается всё гораздо проще?
как сделать мягкую педаль сцепления ваз 2106
Техосмотр если честно, моя машина не пройдет и без наличия данного РЦС, поэтому ответить на данный вопрос не могу. Но по правилам помойму запрещены конструктивные изменения тормозной системы, подвески перед и зад, изменения кузовва, рулевой системы, впуск — выпуск и еще чтото, точно не помню. Но сцепления помойму там нет. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ Можно глянуть самому в правила и спросить на станции где проходят ТО. Да и в чем может быть проблема я лично не понимаю. У вас когданибудь кто то проверял сцепление на ТО? А на счет мягкости, тут понятие растяжимое и относительное.
Я сравнивал со своей второй машиной ваз 21124 2008 г. в. В ней тоже установили Валео + тросик новый+ промазали от души все что того требовало + заполеровали трущиеся места = очень легкая и мягкая пидалька (Получилось мягче чем в Ланосе, или Авео/Калос понимаю что не показатель, но все же). Так вот сила нажатия и мягкость одинаковая в обоих машинах, разница — длинна хода пидали. В 06 кортокая в 12 длинная. Изначально это был просто кошмар, После 12 сев в 06 сцепление было титаническим трудом, после 06 в 12 при нажатии на пидаль я просто вбивал ее в пол, пока не привыкал заново.
Ни в коем разе не хочу показаться агитатором за установку Шнивовского РЦС, просто говорю то что получил. Не факт что установив Шнивовский РЦС получите то что ждали, но то что будет мягче — это факт. У меня совпало так, что все детали сцепления менялись каждый месяц, и вся конструкция сцепления сейчас устоновлена новая, начиная от корзины с диском, заканчивая цилиндрами.
Так что решать Вам. Если чтото смущает лучше поставить все штатные цилиндры, снять коробку проверить, а в случае необходимости заменить выжимную вилку и солдатика, устоновить хорошее сцепление (корзина диск) все смазать как для себя, залить тормозуху Шелл, кастрол или GM для опелей или на свой вкус, но уж точно не отечественную, и можно получить не худший эфект, а может и аналогичный. АНТОНОВУ. Нивовские подушки ставить не советую, все вибрации от двиготеля передаются на кузов. Не совсем комфортно.
Опять же это мое мнение и ощущения, но такой факт имеет место. Опять же окончательно решать Вам.
Народ, заранее извиняюсь, если уже было. Вот полчаса только что искал и не нашел! Короче, суть в чем. Поменял недавно сцепление. Было валео, теперь сакс. Кстати, валео мне не понравилось. я его за 45т. сжег(( оно не то, чтобы сильно сносилось, оно пожглось(( Но не в этом суть. После смены сцепления педаль стала чуть мягче. но все равно жестко очень. в пробке нереально заебываюсь! вот такой я нежный)) Короче, можно ли что-нить намутить со главным и рабочим цилиндрами сцепления чтоб сделать мягкую педаль?
Как облегчить педаль газа. Советы .
Может какие специальные цилиндры есть, которые педаль помягче сделают? да, и еще, очень какое-то неравномерное усилие! просто мне все говорят, что от корзины зависит! Я вот уже 3 сцепления опробовал: валео, крафт и вот ща сакс стоит. А педаль везде одинакого жесткая. А вот у моего другана на 5-ке педаль настолько мягкая, что хоть мезинцем выжимай! Подскажите, плз! Или ссылки не темы дайте! Спасибо!