Сравнение квадроциклов с двигателями объемом 50 и 150 кубов
Квадроциклы различных производителей и мощностей Вы можете посмотреть на нашем сайте.
Узнать цены и характеристики интересующей модели можно по телефонам:
+7 (4712) 26-99-26
Что выбрать квадроцикл 50 кубиков или 150?
Квадроциклы с объемом двигателя в 50 и 150 кубических сантиметров относятся к классу утилитарных бюджетных машин, отличающихся, при своей невысокой стоимости, достаточно большой проходимостью и простотой в управлении. За рулем таких мотовездеходов достаточно быстро обретают уверенность не только взрослые водители, но и подростки, и даже дети! Прекрасный способ преодоления несильно пересеченной местности, разведки окрестностей, да и просто комфортного путешествия!
Понятно, что от объема двигателя зависит его мощность. А значит, скорость и проходимость. Мощность 50-кубового двигателя обычно колеблется возле отметки в 5 лошадиных сил, в то время как 150-кубовый агрегат выдает 10 и более «лошадок». Казалось бы, в связи с этим, 150-кубовые квадроциклы должны пользоваться гораздо более высокой популярностью, нежели модели с двигателями в 50 кубов. Однако, это не совсем так, поскольку квадроцикл 50 кубиков обладает целым рядом своих, присущих только ему преимуществ.
В числе главных из них, конечно же, стоимость машины. Правда, при нынешнем разбросе цен и обилии предложений, можно встретить и вполне сопоставимые между собой цены на оба класса мотовездеходов. Но, все же, менее мощная машина, при прочих равных, стоит дешевле 150-кубового квадроцикла. Кроме того, вездеход с двигателем в 50 «кубиков» гораздо легче (его масса — около 100 кг) и маневреннее своего более мощного «собрата». Пяти лошадиных сил вполне хватает для преодоления песка, грязи, холмистой местности, неровностей ландшафта или дороги и даже неглубоких водных преград. Широкие покрышки с низким давлением в них еще более усиливают эффект проходимости, позволяя маломощному, на первый взгляд, транспортному средству преодолевать препятствия и участки, перед которыми порой оказываются бессильны мощные джипы!
Большой дорожный просвет, четыре колеса, средства пассивной безопасности и отсутствие необходимости получения государственных номеров на подобное транспортное средство привело к высочайшей популярности квадроциклов с небольшим объемом двигателя у детей и подростков. Конечно, о каких-то головокружительных трюках, преодолении горных вершин или дальних поездках на мотовездеходе с двигателем в 50 или 150 кубических сантиметров речи не идет. Но добраться до охотничьих угодий, потаенных рыбачьих мест, да и просто покататься по прилегающим дорогам такой квадроцикл поможет без проблем!
Немаловажным аспектом являются и показатели расхода топлива. Естественно, машина с 50-кубовым движком потребляет гораздо меньше горючего, но даже в случае со 150-кубовым квадрациклом эти показатели гораздо экономичнее, чем у легкового автомобиля и уж тем более — внедорожника.
И все же 50-сантиметровые квадроциклы принято называть «детскими». Они заметно уступают своим более мощным «сородичам» и в плане скорости (примерно 40 км/ч против 60), и в плане преодоления неровностей и преград. Квадроциклы 150 кубов — это следующий класс, который можно назвать «семейным». При этом, он подходит не только для мирных прогулок по полянам и холмам, но и для достаточно экстремальных поездок. Кроме того, 150-кубовый квадроцикл, за счет своего, как правило, достаточно объемного топливного бака, обладает гораздо большим запасом хода, чем его «меньший брат».
Максимальная скорость на китайцах 125-150 куб.
Скорее всего,так оно и есть.
Км 7. 10 надо сбросить на спидометр.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead 90 , Honda Lead 100 , Honda SH150 (2005) , Honda SH150 (2007) Honda Foresight(2001) Honda Dio110
08.10.2008 р. відповів для Leonid1961
Да сравнивали с двумя машинами. Разница была 2 км
08.10.2008 р. відповів для Leonid1961
Большинство спидометров ( а тем более китайских ) немного показывают меньшую скорость.
Разница на 100 км / ч составлят около 10 км / ч .
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
08.10.2008 р. відповів для Sashka83
Надо сравнивать не с машинами ( там тоже врет немного спидак ) а с данными GPS !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
08.10.2008 р. відповів для MiG
Ну сильно точная скорость это сложно. Меня интересует хотя бы примерно. А у тебя какая максималка?
08.10.2008 р.
100км/ч — разрыв мотора !
80 км/ч — самое оно !
08.10.2008 р.
Сверял по ЖПСу, спидак не врёт, что странно само по себе , максималка, на сколько успел, со свеженьким вариком и ремнём, 110 кмч при 150 кубах.Запас еще оставался, маленький.
«НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР».
08.10.2008 р. відповів для Sashka83
Всем Привет. Народ пишите пожалуйста сюда у кого какая максимальная скорость на китайцах 125-150куб. У меня Horse 125. Максималка 100км.ч
В многочисленных тестах 125 кубов идут около 85, при попутном ветре 90. 150 кубиков 95-100, иногда 105.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
08.10.2008 р. відповів для Sashka83
По родному спидаку ехал 118 ! Но он тоже врет ! Думаю в районе 108 !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
08.10.2008 р.
На любой кубатуре ехать на максималке — гробить движок !
Есть понятие крейсерская скорость — которая меньше максималки на 10-20 км / ч вот на ней и ездят. Но все же знать реальную максималку своего аппарата надо !! Особенно для маневра обгона ! Для 125 — 150сс — крейсер 90 самый раз !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
08.10.2008 р.
свою 150сс разгонял до 110км по жпуссссс и это при моем весе в 110кг у кориша 125сс валит 100км!сам неверид сел таки да валит.
08.10.2008 р. відповів для nikon
Ну вес если и играет какую то роль то очень минимальную. Просто разгоняется дольше. Я один свой разгонял 100. Потом пробовал с женой, тоже идет 100 и всё, хотя запас газа ещё немалый.
08.10.2008 р. відповів для Sashka83
Ну вес если и играет какую то роль то очень минимальную. Просто разгоняется дольше. Я один свой разгонял 100. Потом пробовал с женой, тоже идет 100 и всё, хотя запас газа ещё немалый.
Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе
На российском рынке есть питбайки от десятка разных производителей. Кроме внешнего вида, между собой они отличаются характеристиками — от мощности двигателя до диаметра колес — и комплектацией.
Разбираемся, какие параметры есть у питбайка, и на что они влияют.
Мощность
Мощность питбайка зависит от объема двигателя:
- 125 кубов — 8-10 л.с.;
- 150 кубов — 11-14 л.с.;
- 190-225 кубов — 13-16 л.с.;
- 250 кубов — 16-22 л.с.;
- 300 кубов — 25-34 л.с.
Мощность стоит рассматривать не отдельно, а в отношении к весу питбайка — чтобы понять, сколько л.с. приходится на каждый килограмм. Например, мощности 15 л.с. вполне достаточно для 70-килограммового питбайка, но мало для 90-килограммового.
Максимальная скорость
Питбайки с объемом двигателя 125-140 кубов могут разогнаться до 70 км/ч, 150-200 кубов — до 90 км/ч, 200-250 кубов — до 100 км/ч. Более мощные и дорогие эндуро преодолевают и отметку в 100 км/ч.
Тип охлаждения
У большинства питбайков до 150 кубов самое простое воздушное охлаждение. Техника с мотором 190-250 кубов может иметь либо воздушное, либо воздушно-масляное охлаждение. На самые мощные эндуро (объемом 300 кубов и выше) ставят жидкостные системы — они выдерживают даже скоростные заезды в жару.
Питбайк KAYO GP1-SM YX160 с воздушно-масляном охлаждением
Колесная база
Большинство питбайков с объемом двигателя 125-150 кубов имеют колесную базу 110-120 см. Модели с двигателями 200-250 кубов подлиннее: до 130 см, если колеса 17/14 дюймов, и до 150 см, если колеса диаметром 21/18 дюймов.
Чем длиннее колесная база, тем больше питбайку нужно места, чтобы повернуть. Но и тем просторнее место для коленей. Райдерам ростом от 180 см подойдет питбайк с базой от 125-130 см.
Высота по седлу
В зависимости от диаметра колес, высота по седлу у питбайка может быть от 70 до 95 см. Чтобы определиться, какая нужна, можно разделить свой рост на два.
Диаметр колес
Взрослые питбайки могут иметь диаметр колес от 14/12 до 21/18 дюймов. Чем больше диаметр тем лучше проходимость. Поэтому модели с крупными колесами (17/14, 19/16, 21/18) лучше подходят для кочек и грязи. Из минусов — они медленнее разгоняются.
Питбайк BSE MX 125 с диаметром колес 17/14 дюймов
Вес
Питбайки с двигателями до 150 кубов весят 70-80 кг, более мощные — 80-110 кг. Чем больше вес, тем ниже соотношение мощности двигателя и массы. А значит — больше шансов застрять, длиннее тормозной путь и сложнее доставать питбайк из грязи.
Запомнить
Основные характеристики питбайка — мощность двигателя и размеры, в первую очередь это диаметр колес.
Питбайки с колесами 14/12 дюймов и объемом двигателя до 190-200 кубов считаются компактными и маломощными. Они подходят для тренировочных заездов, несложных трюков и сухих маршрутов. Ездить на них будет удобнее райдерам с ростом до 180 см — более высокий водитель будет цепляться коленями за руль при поворотах.
Более мощные питбайки с колесами от 17/14 дюймов созданы для сложного бездорожья, профессионального спорта и экстремальных трюков. Они не так быстро разгоняются, зато имеют лучшую проходимость.
Характеристики мотоциклов: размеры, скорость, расход топлива
Расскажем про средние характеристики мотоциклов разных классов.
Длина
Длина среднестатистического городского байка — около 2.1 м. Легкие малокубатурные модели и питбайки для бездорожья чуть короче: около 2 м. А туристические круизеры, наоборот, длиннее: например, Bajaj Avenger 220 Cruise в длину почти 2.2 м.
Колесная база
У городских байков колесная база в среднем 1.2 м. Это позволяет развернуться на коротком пятачке и легко вписаться в поворот по короткой дуге. База спортбайков и «туристов» больше — от 1.3 до 1.5 м. Большое расстояние между колесами делает байк более плавным и послушным в управлении.
Мотоцикл Bajaj Avenger 220 Cruise с длинной колесной базой (1475 мм)
Вес
Самые легкие мотоциклы — это питбайки, они весят 75–85 кг. Дальше идет городские мотоциклы: малокубатурные весят 100–130 кг, среднекубатурные — 140–200 кг. А мощные спортбайки и туристические модели весят от 180 кг и больше.
Большой вес — это и плюс, и минус. Тяжелому байку нужен мощный двигатель, зато он лучше держит направление и не сдувается потоком воздуха от машин на трассе.
Мощность двигателя
У мотоциклов с объемом двигателя 125–150 кубов мощность двигателя обычно около 15–20 л.с. У более заряженных городских байков — например, Bajaj Pulsar 200 NS — мощность 20–30 л.с. Модели с двигателем от 500 кубов и выше выдают 40–70 л.с., а с литровым мотором — от 100 л.с.
Малокубатурный городской мотоцикл Bajaj Pulsar 200 NS мощностью 23 л.с.
Скорость
Скорость мотоцикла зависит от объема двигателя:
- до 200 кубов — 90–120 км/ч;
- 200–400 кубов — 125–150 км/ч;
- 400–700 кубов — 150–170 км/ч.
Большие скорости обычно развивают только литровые спортбайки и туристические мотоциклы.
Динамика разгона
Разгон важен для активного маневрирования в городе — чтобы безопасно перестраиваться и обгонять других участников движения.
Быстрее всего разгоняются легкие питбайки с короткими передачами и спортбайки. Хорошую динамику выдают и городские мотоциклы с двигателем 200–400 кубов — 100 км/ч они набирают за 10–12 секунд.
Гордской мотоцикл Bajaj Dominar 400 разгоняется до 100 км/ч всего за 7 секунд