Где находится термостат шевроле круз
Перейти к содержимому

Где находится термостат шевроле круз

  • автор:

Замена термостата на 1.8

Добрый день.
При покупке горела машинка с сервисным ключем на приборной панели…
Породавец профан, думал что это просто напоминание о прохождении третего ТО, которое он благополучно проипал, кончилась гарантия, продажа…
Ну и я, особо не вникая давай гуглить-муглить как её потушить. Писал Бж, темы в форуме создавал, мол ТО не прошел, машинка горит, как убрать? вот наивный)))
Все больше людей мне твердили о том что у меня термостат приказал долго жить, вернее его нагревательный элемент.
Покурив все форумы все встало на свои места, так оно и есть, и симптомы все на лицо. После вжарки включается вентилятор и работает пока авто не заглушить. Гоняя холодный ветер. Сам термостат благополучно открывается при 105 гр. это норм для него.
Ну и давай думки думать, херли делать) на экзистах ценники доходили до 11т.р… На том же самом официальном форуме наткнулся на термостат из поднебесной, мол цена всего 1500р, ждать месяц. работает уже более полугода у автора, всем советует.
Ну я и заказал

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Термостат шел ровно месяц, пришел первого апреля)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

С виду отличного качества. Да все запчасти почти щас идут от туда) Сегодня принялся менять, все проще пареной репы, слил литров 5 антифриза с радиатора, одев шланг на носик сливной и открутив кранчик. Ни капли мимо, всё для людей). К примеру на прошлой приоре, с японским климатом на радиаторе не было вообще сливного краника как у обычных советских радиаторов. Менял там охлаждайку просто сняв патрубок и улив все на свете но только не воронку)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Снял термостат, он был пластиковый, заводской. Для любителей сатистики пишу пробег 48800. Сколько он горел до этого одному продавцу известно, но думаю не долго.
вот вам фото для примера, конструктивных отличий нет.

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

на всякий случай промазал герметиком прокладку, мы ж с наших вазов пересели, нас не убедишь что прокладка без герметика норм, нам герметика надо, много, МНОГО НАДО)))
Ну да хуже не будет)

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze Hatchback

Все собрал, залил антифриз, завел авто.СЕРВИСНАЯ МАШИНКА ПОГАСЛА УРАААААААА!
Самое главное теперь моё опасение было в том что он не откроется при заданной температуре, и включится вентилятор раньше чем откроется клапан.
Напряженное ожидание, вот патрубок начал теплеть) фууух) погорячел уже, радиатор уже горячий. жду включение вентиля. Он ска не включается ни в какую, начал было уже переживать, патрубки уже все раздуло, того и гляди лопнут) А вентиль все молчит и молчит, прогазовал, все рано молчит, стрелка предательски замерла на своем рабочем положении без одного деления середина, гребанные инженеры)
Но поработав еще минут 10 карлсон все таки включился, но блин на секунд 15 не более))) Видимо так надо че) не стал вникать.
Патрубки сдулись, выпустил воздуха остатки с радика, поехал по катался. Все норм, приехал, заглушил. Остудил, еще раз выпустил воздух, выровнял уровень антифриза и всё)
Проблема решена)

Всем спасибо за внимание) Смело покупайте, не переплачивайте за бренд.
всем пока

Как заменить термостат Шевроле Круз

Давайте рассмотрим пошагово как можно довольно быстро выполнить процедуру замены на Chevrolet Cruze первого поколения.

Chevrolet Cruze первого поколения

Перед началом работ убедитесь, что у вас в наличии есть нужный инструмент. Для замены такой запчасти Шевроле Круз как термостат понадобится:

Термостат Chevrolet Cruze

Дав остыть двигателю приступаем к работе:

  • Отсоединяем клемму термостата.
  • Газовым ключом отжимаем хомут на патрубке системы охлаждения, подходящему к термостату, и отсоединяем патрубок.
  • Через удлинитель, при помощи воротка с трещоткой, выкручиваем «звездочкой» четыре болта крепления и снимаем старый термостат.

Выкручиваем «звездочкой» четыре болта крепления и снимаем старый термостат

  • Поправив уплотнитель нового термостата устанавливаем его на свое место (дополнительная герметизация не нужна) и затягиваем болтами.
  • Подключаем патрубок и клемму термостата.
  • Добавляем охлаждающей жидкости в расширительный бачок до метки, и заводим двигатель (крышку бачка не закрываем).
  • Даем прогреться двигателю и в процессе прогрева, нажимая на патрубок, выгоняем из системы охлаждения лишний воздух ( как он выходит – будет заметно по «бульбам» в расширительном бачке).

Выгоняем из системы охлаждения лишний воздух

  • Добавляем снова охлаждающей жидкости до метки и прогреваем двигатель до открытия термостата. Затем глушим мотор и проверяем уровень жидкости.

Как видим, процесс замены термостата на Chevrolet Cruze абсолютно не сложен. И если вы располагаете временем и желанием при выполнении плановой замены этой детали вполне можно сэкономить на работе автослесаря.

Замена термостата Шевроле Круз Z18XER

И вот с наступлением холодов мой пепелац дал сбой — авто стало прогреваться дольше, в салон горячий воздух стал поступать хуже. Все это постигло как всегда в самый неудачный момент, с приходом холодов — проверил патрубки от термостата на радиатор и оказалось что термостат заклинило в открытом положении и антифриз всегда гулял по большому кругу( сразу после запуска двигателя патрубок от термостата начинал нагреваться, а должен при 95-105 градусах )… Пошарив недолго по интернет-магазинам, было принято решение не покупать дорогой оригинал от GM с номером 96984104 за 4000 рублей, а прикупить с алиэкспресс за 1000 его аналог — ну очень интересно как он себя поведет))) Вот ссылка где покупал Термостат с Али

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Пришел термос через пару недель и работа закипела:
-Слил 3 литра антифриза через краник в нижней части радиатора
-Снял разъем с нагревательного элемента термостата
-Снял хомут и патрубок не без усилий(прикипел однако изрядно)
-Выкрутил 4 болта и снял термостат
-Все собрал в обратной последовательности с соблюдением всех моментов затяжек в 10 Нм

Фото в бортжурнале Chevrolet Cruze (1G)

Завел, стою жду — попутно пока подправлял охрипшую колонку. Авто прогрелось до 90-93 градусов и слышу сильный щелчек и пшшшшшш… Короче лопнул уставший корпус термостата — он пластиковый и за много лет работы видимо подустал… Подрасстроился ну да ладно и опять-таки не стал заказывать оригинал под номерами 96984103 96817255 — все они ценой 7000-9000 рублей и идут в сборе, но опять таки пластиковые, а заказал с али металлический вот отсюда за 2000 рублей Корпус термостата с Али

Вот вот он у меня придет и работа закипит…
Продолжение следует…

Меня давно просили начать вести свой блог, так как очень много приходится ремонтировать не только свое авто(кстати поломок за 7 лет кот наплакал, скорее профилактика была чем ремонт), а авто друзей, коллег по работе и вот решился все-таки начать… Теперь все ремонты, поломки буду описывать максимально подробно, с большим контентом фото и видео…

Удачи, друзья нашим коням…

Замена термостата Шевроле-Круз

Шевроле-Круз – одна из самых популярных иномарок на российском рынке автомобилей. Несмотря на ее долгое нахождение в автосфере, актуальность и востребованность модели до сих пор остается на приличном уровне и даже растет.

Высокая популярность линейки «Круз» во многом связана с высокой надежностью ее представителей. Проблемных мест у моделей просто нет, и что-то ломается в них нечасто. Поломки системы охлаждения также являются большой редкостью, но если уж с ней случается проблема – то виной всему обычно термостат. Подробней о том, как заменить данный узел Шевроле-Круз и насколько это сложно, поговорим сегодня.

Пару слов о системе охлаждения

Система охлаждения в Шевроле-Круз – это комбинированный узел, который охлаждает мотор автомобиля с двух направлений. С одной стороны, охлаждение происходит за счет антифриза, с другой – при помощи воздушного потока. Работают «обе» системы охлаждения как единое целое, а одним из важнейших элементов в их конструкции является термостат.

Автомобильный термостат – это типовой регулятор температуры охлаждающей жидкости. Данный узел реализует две важнейшие функции системы охлаждения:

  • Во-первых – ускоряет процесс прогрева мотора за счет блокировки потоков антифриза в радиатор при «холодном» запуске.
  • Во-вторых – позволяет поддерживать двигателю оптимальную температуру при его работе.

В итоге термостат Шевроле-Круз делает эксплуатацию модели более комфортной и удобной для автомобилистов, а также существенно уменьшает степень износа внутренних узлов ДВС и снижает выбросы вредных соединений в атмосферу при его прогреве.

Принцип работы и само устройство узла очень простое. Вкратце, он имеет клапан, который либо закрыт, либо открыт. Меру открытия регулирует температура двигателя. Как правило, открывается термостат и пускает антифриз по системе охлаждения при разогреве мотора до 85—95 градусов по Цельсию.

Любая неисправность клапанного механизма может сделать эксплуатацию автомобиля если не полностью, то практически невозможной. Учитывая это, к данному узлу следует относиться с должным уровнем ответственности и своевременно или профилактически менять. В таком случае неисправность термостата уж точно никого не застанет врасплох.

Диагностика и выбор термостата

При неисправности термостат никто и никогда не ремонтирует, а просто меняет. Связано это с примитивной причиной – невозможность ремонта узла. Определить неисправность термостата на Шевроле-Круз несложно. Если данный узел неисправен, то:

  1. На бортовом компьютере появится соответствующий значок.
  2. Автомобиль будет давать сбои в плане теплового режима мотора или же вовсе отказываться работать.

Примечание! Окончательно подтвердить неисправность термостата поможет обыкновенный тест. Для его проведения следует снять деталь с автомобиля и положить в воду, поставленную на плиту. По мере нагрева жидкости клапан термостата должен открыться, если этого не случается – узел требует замены. В ином случае следует поискать проблему работы авто в других элементам системы охлаждения.

Большинство термостатов Шевроле-Круз, как и любой другой модели, выходят из строя по причине чрезмерной коррозии. Реже случаются иные проблемы с деталью, например – некорректная реакция клапанного механизма на перемену температуры.

Термостат на Шевроле-Круз легко найти в абсолютно любом магазине автомобильных деталей. На рынке имеются как оригинальные детали от General Motors (их стоимость около 4 500-5000 рублей), так и копии (от 600 рублей). Наш ресурс рекомендует покупать либо оригинальный термостат с маркировкой GM 55597008, либо качественную копию от Gates (TH509103G1) или от Febibilstein (39161).

Замена узла

Процесс замены термостата на Шевроле-Круз не имеет особых сложностей, поэтому легко осуществляется многими владельцами модели в пределах собственного гаража. Как правило, процедура проводится в следующем порядке:

  1. Сначала потребуется слить 2-3 литра антифриза из системы охлаждения, дабы снизить его уровень в ней и избежать лишнего растекания жидкости при смене детали. Делается это со стороны радиатора посредством легкого откручивания болта слива охлаждающей жидкости.
  2. Затем при помощи ключа на 12 (желательно головки) следует открутить два болта термостата, крепящих его корпус к блоку ДВС.
  3. После этого корпус термостата Шевроле-Круз необходимо разделить на две половинки обычной отверткой и вынуть старый клапанный механизм наружу.
  4. Теперь остается лишь снять старую прокладку с термостата и переодеть ее на новую деталь, установив ее в обратном порядке.
  5. На заключительном этапе не забудьте долить нужное количество антифриза в систему и качественно прогреть двигатель.

Совет! В процессе замены обязательно дождитесь полного остывания мотора, так как при игнорировании подобной меры могут возникнуть сложности в откручивании болтов. Помимо этого, под возможные места подтеков лучше заранее положить ненужные тряпки. Не исключено, что где-то антифриз все же протечет.

Пожалуй, на этом наиболее важная информация по теме сегодняшней статьи подошла к концу. Как видите, особых сложностей в замене термостата Шевроле-Круз нет. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачного ремонта!

Видео по замене термостата Шевроле-Круз:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *