Замена кронштейна и хомута крепления глушителя
Пришло время заменить резиновый кронштейн и хомут глушителя т.к. с подвязанным к буксировочному уху электродом глушаком и слушать как он стучит о балку ездить не интересно.
На эстакаду ехать поленился и решил все делать дома. Но посмотрев на двери подъезда, понял, что машина в них не пройдет, да и по лестнице ее тащить не удобно было решено делать возле подъезда.
Предварительно подложив под правые колеса кирпичей на всякий случай, чтоб ненароком не свалилась на меня и не пришлось кирпичей накладывать уже мне, соблюднув всякую технику безопасности, задрал ей домкратом заднее левое колесо, чтоб удобно было заниматься с ней (машиной) безумным сексом заменой нужных деталей.
Постелив плед, вооружившись пассатижами и двумя ключами на 10, полез под любимую и приступил к предварительным ласкам съему старого хомута.
Который из-за приржавевшей к болту гайки сниматься ни как не хотел
Кое как расковыряв резьбу, и не много ослабив гайку, бой с хомутом был успешно одержан мной…
После чего пассатижами отогнул усики державшие резиновый кронштейн
И снял его тоже. Сдался он без кровопролития.
Так как во время бурного секса съема хомута и кронштейна мне на мордас на меня сыпалась всякая хрень засохшая грязь, решил перед установкой стряхнуть ее с лица и сфотать детали в стиле старо/ново.
Кронштейн:
Вставив хомут в кронштейн полез под машину устанавливать эту конструкцию на штатное место
После чего загнул пассатижами усики креплений
Далее приподняв глушитель, обернул вокруг него хомут
И насадил ее так, что тапочки в форточку вылетели отверстием на болт и затянул гайкой
Ну собственно, что получилось:
Собрав плед, инструменты, умывшись и переодевшись, пошли со старшим сыном катать коляску с младшеньким
Крепление глушителя
При покупке глушитель болтался на проволоке. Залез под машину после пригона, увидел что есть подушка крепления, а крюка на банке нет. В то время что-то я протупил и не посмотрел на экзисте что в креплении глушителя есть хомут, на котором и висит крюк крепления к подушке. Было решено варить крюк, но т.к. полуавтомата нет, а дуговой 100% прожгу банку, то решил повременить и покататься на проволоке.
Скажу сразу, что идея эта не особо умная. Касаемо вопроса «почему сыпятся б/у машины»:
Как только новая машина попадает в руки к человеку, у него включается смекалка «как бы что-то приколхозить и не платить деньги», которая, в обозримом будущем, выливается в еще большие проблемы.
Продавец предупредил меня, что глушитель он купил на разборке и не так давно установил взамен старого прогнившего.
Увидел я не так давно на драйве у человека запись в БЖ о креплении глушителя. «Эврика!» подумал я и тут же ринулся на экзист. Нашел заказал, оплатил, получил…Каково было мое удивление, когда кронштейн крепления глушителя на мою банку не полез…Он оказался попросту меньше, чем моя банка! Длина приваренного болта не позволяет даже путем изменения формы конструкции добиться ее смыкания. Поставил левый болт- не помогло. Пришлось покупать длиннее.
Методом дедукции было установлено, что какой-то…кхм…представитель семейства парнокопытных установил на машину банку от ВАЗа. Она длиннее и больше в диаметре! Ранее, я полагал, что при проезде лежачих полицейских удар в кузов идет от прыжков банки на проволоке, но оказалось, что она еще и цепляет амортизатор с пружиной. Пружина порядком покусала завальцовку задней части банки, от чего там образовались отверстия и понемногу летят выхлопные газы.
Кроме того, из-за несоответствия диаметра посадочному месту глушитель хорошо бился в кузов, содрал антикоррозийное до голого металла.
Сейчас зафиксировал, стало меньше вибрации по кузову, но особо еще никуда не выезжал.
Как потеплеет- придется заделывать косяки в антикорре и если фиксация удалась и пружина более банку не кусает, то подваривать. В противном случае, буду искать родную, нормальную
upd:
Поехал прокатился. В машине ехать стало объективно комфортнее, нет дикой вибрации на оборотах более 2200, которая практически идентична со звуком езды без глушителя. Стало гораздо легче трогаться, так как теперь я слышу двигатель, а не резкую вибрацию и могу объективно оценивать ситуацию. Ранее, постоянно казалось, что я трогаюсь на 3000 оборотов.
Из неприятного:
1. чувствую усиление вибрации в передней части авто. скорее всего обусловлено перемещением центра тяжести конструкции почти на 25см
2. на кочках или ямах глушитель таки попадает в контакт с пружиной. Попробую удлинить его положение муфтой.
Руководство по замене глушителя и демферных резинок на Дэу Нексия
На моделях автомобилей Daewoo Nexia и Lanos довольно распространенная проблема с хомутом крепления глушителя – появление ржавчины, прогорает выхлопная труба, или еще хуже, просто отваливается. Чтобы устранить эту поломку, вам рано или поздно придется столкнуться с проблемой замены глушителя и резинок демфера. Чтобы справится с такой задачей самостоятельно, лучше всего посмотреть на наглядном примере, который представлен в этом видео ролике.
Резинка крепления глушителя DAEWOO (Nexia) (Espero) AMD.SB616
Вы можете стать первым, для этого заполните форму отзыва и отправьте ее нам.
После проверки отзыва он появится здесь.
Отправить отзыв
Похожие товары
арт: 06394
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1119 (Kalina хэтчбек), ВАЗ 1118 (Kalina седан), ВАЗ 1117 (Kalina универсал), ВАЗ 2121 (Нива 3‑дв.), ВАЗ 2123 (Нива 5‑дв.), ВАЗ 2172 (Priora хэтчбек), ВАЗ 2170 (Priora седан), ВАЗ 2171 (Priora универсал)
арт: 20045
арт: 96 536 940РИ
арт: 06970
ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2105, ВАЗ 2104, ВАЗ 2107, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103
арт: RM 0165
ВАЗ 2172 (Priora хэтчбек), ВАЗ 2170 (Priora седан), ВАЗ 2171 (Priora универсал)
арт: L2018207
арт: AJS-55-05
арт: L2018061
арт: ACH-8A-13
арт: SA-400-09S
арт: CA-040-15S
арт: OMT94S12
арт: AVR-FHD-01
арт: KR-908-3
арт: AO-PWC-15
Сообщите нам в форме обратной связи
Каталог товаров
- Запчасти для отечественных
- Автозапчасти
- Масла, автокосметика, автохимия
- Аккумуляторы
- Аксессуары для колес
- Автоэлектроника и техника
- Автоаксессуары
- Автоинструмент
- Расходные материалы для ТО
- Автосвет
- Безопасность
- Ремни, патрубки, сальники.
Информация
- Личный кабинет
- Доставка
- Оплата
- Условия обслуживания
- Дисконтная программа
- Юридическим лицам
- Новости
- Статьи
- Вопросы и ответы
- Активация скидочной карты