Ремонт вмятины на крышке багажника
Ауди Q3 повреждение алюминиевой крышки багажника, сложная вмятина так как алюминиевый сплав на ауди очень прочный, и практически нет доступа внутри к повреждению.
В этом ремонте мне помог большой опыт, новые технологии и последних разработок инструмент, по ремонту вмятин без покраски
Если у Вас на машине появились вмятины, то прежде чем производить рихтовку и окраску — знайте что большую часть сложных вмятин можно выпрямить без покраски!
Более подробно можно ознакомиться тут
Телефон: +7(926)902-8-900
Детейлинг студия Автовмятина
Удаление вмятин на крышке багажника в Москве
Вмятины на крышке багажника могут появиться в результате аварии, наезда на препятствие, падения каких-либо предметов.
Если при этом лакокрасочное покрытие крышки остается целым, вмятину можно отремонтировать беспокрасочным способом по технологии PDR.
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО УДАЛЕНИЯ ВМЯТИН НА БАГАЖНИКЕ БЕЗ ПОКРАСКИ?
Качество обслуживания и результат конечной работы во многом зависит от опыта и умения специалиста, а также его профессиональной подготовки. Учитывая этот факт, наша компания проводит политику, направленную на получение сотрудниками хорошего профильного образования в сфере оказания услуг по ремонту машин от лучших мировых центров.
Чтобы процедура беспокрасочного удаления вмятины на багажнике была выполнена идеально и принесла ожидаемый результат, потребуется соблюдение некоторых условий:
- повреждение должно быть свежим и сам автомобиль не старым;
- чем свежее вмятина — тем проще происходит восстановление поверхности покрытия до изначальной формы, поскольку у новых автомобилей слой ЛКП эластичнее;
- отсутствие коррозии металла и шпаклевки на участке с дефектом;
- очертания вмятины должны быть плавными с отсутствием изгибов, сколов, острых углов и заломов.
В этом случае удаление вмятин багажника без покраски мастер детейлинг-центра сможет легко выполнить, используя технологию PDR, специальные инструменты и приспособления. В отдельных ситуациях эксперты техцентра могут прибегнуть к комплексу мероприятий по устранению вмятины.
Ремонт вмятины с учетом особенностей конструкции крышки на багажнике
Крышка багажника современного автомобиля — важная деталь кузова с несколькими ребрами жесткости и декоративной штамповкой сложной геометрии, которая может состоять из нескольких элементов. Это декоративные накладки разных размеров (хромированные, из окрашенного или неокрашенного пластика), шильдик завода-производителя, буквы и цифры, личинка замка багажника. Данная деталь кузова располагается рядом с задними фарами, но удаление вмятин багажника вакуумом без покраски обычно процесс не сложный, если имеется открытый доступ к реставрируемому сегменту.
Очень часто повреждения, которые требуется исправить, попадают на выступающие части и ребра крышки, что затрудняет процедуру обработки участка, но не делает ее невозможной.
Для выправления повреждений, накладки и другие элементы крышки демонтируются. Если ремонт вмятины на багажнике требует доступа к ней с внутренней стороны детали для применения метода давления или вытягивания, снимается заводская обшивка крышки багажника.
Секреты мастера: ямочный ремонт
Надеемся, некоторым автомобилистам будет полезно ознакомиться с методами правки вмятин при сохранившемся лакокрасочном покрытии.
Почему первый блин часто получается комом? Потому, что никакие инструкции не заменят опыта. Править же вмятины, не повреждая краску, несколько сложней, чем печь блины, в чем мы недавно убедились. На рынке полно приспособлений, купив которые кто-то сразу ощущает себя мастером по ремонту авто. Обзавелись и мы скромным набором крючков и прочего. Назначение крючков – давить на вмятины с изнанки, куда нет прямого доступа.
Это лишь минимальный набор инструментов: лампа с присоской для крепления, крючки, керн, пластиковая выколотка, эластичная насадка.
А на чем упражняться? На крышке багажника редакционного «Ситроена» было несколько мелких вмятин – ими мы и решили заняться. Прежде всего теми, которые снизу прикрыты усилителями крышки, – их без крючков не одолеть. А в том, что это у нас легко получится, убедил учебно-рекламный фильм. В полном соответствии с ним мы отполировали машину, высветили вмятины косым светом лампы, чтобы лучше их проявить.
ПЕРВЫЙ БЛИН
Вмятина номер один – на крышке, точно над усилителем. Придется сверлить в нем отверстие.
При работе в подобных местах ограничитель глубины сверления очень полезен.
Тому, кто не привык работать вслепую, трудно. А совершить ошибку, превысив усилие, легко!
В свете лампы контролируем результат. Убрать еще эту загогулину, и работа будет завершена!
Короче, лишь на первую «ямку» потратили чуть не весь день. Впору подучиться у профессионалов!
Случай представился довольно скоро – когда наш водитель обнаружил на заднем крыле «Фольксвагена-Кэдди», рядом с фонарем, впечатляющую вмятину.
Вмятина на «Кэдди» режет глаз, но расположилась удачно.
Обратился в один из московских сервисов. Естественно, стратегию правки конкретного участка каждый специалист определяет сам, исходя из своего опыта, знаний и т. д. Последовательность действий в нашем случае показана на снимках. Сняв задний фонарь, мастер получил неплохой доступ к вмятине с обратной стороны, – естественно, для работы крючками.
Фонарь снят. Доступ к обратной стороне повреждения открыт. Вмятина высвечена лампой.
Мы, конечно, уже знали, что можно, например, предварительно «вытянуть» вмятину приспособлениями вроде приклеиваемых грибков, присосок и т. п. Нынче это довольно популярные технологии. Но не обязательные. Наш мастер не стал тратить на них время, а начал с другого. Включив лампу подсветки, он основательно (и довольно долго) простукивал пластиковым керном весь периметр вмятины. внутрь! Кто-то скажет: где тут логика? А она вот в чем. Металл в этих местах, понемногу выправляясь, как бы подтягивал середину вмятины наружу, что должно было облегчить последующие действия крючками. Как видим, то, что делал мастер, даже с точки зрения сопромата непросто, а уж на практике – тем более!
После первоначальной правки мастер переходит к доводке поверхности крючками.
Покончив с этим делом, жестянщик начал «массировать» вмятину изнутри. Движения крючком мягкие, расчетливые, без суеты. Процесс долгий – несколько часов с перерывами на краткий отдых для глаз: от напряжения и слепящего света лампы они очень устают. Любопытно, что поначалу мастер не особенно заботился об идеальной форме того, что получалось, – ямки, бугорки. Кое-кто из зрителей даже начал проявлять беспокойство, но спустя какое-то время неровности стали чудесным образом исчезать, а крыло «Кэдди» – все больше походить на новое. Таково высокое искусство! Результат показываем на последнем снимке.
Вмятины как не бывало. А глазам мастера требуется продолжительный отдых.
Описанные операции обошлись нашей бухгалтерии в 5000 рублей. Но любой знает, что ремонт крыла традиционными способами стоил бы в разы дороже. Самое же главное – наш автомобиль, если проверять его лакокрасочное покрытие приборами, останется в категории небитых! Так почему же все еще в почете шпатлевка? Всё просто. Моментально твердеющая полиэфирная масса позволяет откровенно халтурить: можно вылепить из нее даже то, что давно сгнило, затем окрасить машину и получить от владельца немалые деньги. Конечно, хозяин древнего авто может и мириться с наслоениями шпатлевки, пока «это» еще ездит. А вот владельцу свежей машины советуем ни в коем случае не спешить к горе-мастерам. Традиционные способы ремонта создают уйму проблем – от коррозии помятого места до неприятностей при продаже: ведь от современных приборов шпатлевку не скроешь.
Итак, не все технологии стоит осваивать, игнорируя специалистов. Напомним шутку: «По канату, натянутому через ущелье, ходить вовсе не трудно, – только держи равновесие!». Попробовать не желаете?
ЖИЗНЕННЫЙ ОПЫТ
Выправлять вмятины без перекраски, с сохранением заводского покрытия, сегодня научились повсюду. Если грамотно воздействовать на деформированный металл, то вмятину можно полностью убрать, не повредив при этом прочное и эластичное лакокрасочное покрытие. Но важный нюанс процесса в том, что на вмятину нельзя просто давить. Так исходную форму детали не восстановишь. Чтобы это понять, представим, что помята дверь и хозяин, вставив внутрь резиновый баллон, накачивает его. Нагрузки распределятся так, что заломанный металл вмятины не выпрямится, а всё остальное будет потянуто! Следует локально воздействовать на некие ключевые точки, затем на другие – и так далее. Дело чрезвычайно кропотливое. Но говорят же, что оно мастера боится. А так как прямой доступ к вмятинам изнутри есть не всегда, в ход идут особые рычаги, крючки – различных форм, размеров, жесткости. Как ими воспользоваться, опять-таки определяет мастер.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Ремонт вмятин на багажнике
Чаще всего ремонт вмятины на багажнике может понадобиться после наезда задним ходом на препятствие или в результате удара другим автомобилем. Такие повреждения могут быть как легкими, исправить которые можно простыми методами с помощью крючков и другими специальными инструментами, так и очень сложными, процедура ремонта которых выполняется на стенде.
От части из них можно избавиться, прибегнув к PDR-технологии удаления вмятин багажника без покраски. Подробно с методами выправления вмятин на багажнике и сложностью ремонта от которой зависит цена, мы познакомим вас в этой статье.
Удаление вмятин багажника без покраски дает наибольший эффект при наличии следующих условий:
- вмятина на крышке багажника свежая, не расположена на изгибе и появилась недавно;
- поверхность участка повреждения неглубокая, без острых углов и сколов, имеет очертания ровной формы;
- в месте удаления вмятины на багажнике сохранена целостность лакокрасочного покрытия (ЛКП);
- крышка в месте повреждения не реставрировалась ранее, не перекрашивалась, не обрабатывалась абразивными материалами в местах появления коррозии и не шпаклевалась;
- автомобиль не относится к категории «ретро» и относительно новый, на нем сохранен защитный слой заводской глянцевой полировки.
В этом случае применима услуга по устранению вмятин без покраски, которая менее затратна, чем традиционные методы с выполнением малярных работ.
Особенности конструкции
Удаление вмятины на такой детали кузова как багажник несколько затруднен, поскольку он может иметь несколько ребер жесткости, декоративную штамповку, хромированные или пластиковые декоративные накладки, буквы и цифры. На крышке багажника располагается личинка замка, а также шильдик производителя, что может затруднить процесс подготовки и выправления поврежденного сегмента машины.
Возле крышки находятся задние фонари автомобиля. Изнутри крышка имеет обшивку.
Часто повреждения оказываются в районе этих элементов, и для проведения успешных мероприятий по ПДР-ремонту вмятин на багажнике специалистам техцентра приходится их демонтировать (все или только некоторые).
Такие повреждения часто оказываются серьезными, тогда ремонт вмятины сложной геометрии на багажнике требует большого умения мастера и точности расчета давления, поскольку вытягивание производится не только снаружи, но и изнутри детали. В этой ситуации, чтобы получить доступ изнутри для восстановления и обслуживания, снимается обшивка крышки.
Технологии беспокрасочного ремонта крышки багажника
Удаление легких и небольших вмятин багажника без покраски, расположенных на ровной поверхности, не требуют демонтажа элементов крышки и исправление специалист детейлинг-центра может выполнить снаружи подходящим по диаметру вакуумным инструментом.
Устранение сложных дефектов больших размеров или приходящихся на ребро жесткости, требует проведения работ изнутри и снаружи с применением специальных приспособлений для рихтовки. Такой объемный ремонт может занимать до 8 часов.
Первый этап – устранение напряжений металла вокруг вмятины. Оно производится резиновой киянкой и пластиковым отбойником – керном. Может показаться, что от этого воздействия вмятина только углубляется. На самом же деле это поможет металлу быстрее и легче расправиться.
На втором этапе производится выдавливание вмятины изнутри. Деталь «массируется» инструментом круговыми движениями от центра к краям по часовой стрелке. После этого снаружи могут оставаться небольшие неровности, которые убираются керном.
Выпрямление вмятины представляет собой серию очень аккуратных и легких, но частых воздействий, которые эксперт может проводить продолжительное время – до достижения качественного результата, в соответствии с политикой компании.
При необходимости место ремонта дополнительно полируется.
Удалить вмятины на крышке багажника без покраски по технологии PDR недорого в ЗАО вы можете в студии MaxPro!
- Удалили более 100 000 вмятин с 2008 года
- Ремонт за 1 день
- Гарантия 100% качества
- Оценка повреждений по фото
- Доступные цены
Звоните нам прямо сейчас, пишите сообщения и приезжайте. Мы ждем Вас!