ТО-2 самостоятельно. Замена свечей зажигания.
Следующим в техническом обслуживании моей Серой Лиги стоит замена свечей зажигания. Постараюсь подробно осветить этот процесс.
Что понадобятся для замены.
1. Конечно же в первую очередь нужны свечи.
Все остальное понадобится только в том случае, если вы решите менять свечки самостоятельно. Это в общем-то не сложно.
2. Свечной ключ на 16. Я купил на базаре за 150 рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца.
3. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.
4. Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка.
5. Ну и относительно прямые руки., ну не очень сильно, но все же.
Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW.
Для этого отстегиваем два крепления спереди.
Гнем гвоздь на конце под углом 90-95 градусов, чтобы получился крючок.
Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее. Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя.
Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД. Но это если денег не жалко или есть лишняя вилка 🙂 у меня ни того, ни другого не было, поэтому так. Кстати вряд ли получится вытащить катушку зацепив ее отверткой, можно поломать кучу пластика вокруг. Зацепили инструментом и тянем вверх, тянуть придется довольно сильно, сидит конструкция очень плотно.
Получится замечательный чпок, катушка вылезет на пару сантиметров, но это еще не все, нужно снять колодку проводов иначе катушка не вылезет, она довольно длинная. Колодки снимаются если нажать на фиксатор снизу клеммы, снимается не слишком туго, если не снимается, значит фиксатор плохо нажали.
Далее откручиваем свечку специальным ключом, тут уже вряд ли чем-то можно его заменить. Поскольку мы выбрали хороший ключ свечка держится и вытащить ее не проблема.
Сравниваем свечки, радуемся новью. Старые свечки были фирмы Bosch, новые NGK made in japan. В общем поставщики меняются. Далее в обратном порядке собираем. Сложностей не должно возникнуть. Единственное, чтобы отсоединить колодку на крайней катушке справа нужно открыть пластиковый фиксатор на пластике, который находится вокруг катушек. Но там все тоже просто.
Процесс можно немного посмотреть на видео, видно не слишком хорошо, света мало было для фотоаппарата, глазом все было хорошо видно, а так пришлось фонарем подсвечивать. Но вроде что-то можно понять.
Ну и все свечки заменены. Кто что скажет по состоянию?
Съэкономить удалось гораздо больше чем на замене фильтра. Замена у ОД 0.7 нормо-часа, это от 1000 до 1400 рублей. Где-то. Мне же обошлось в 150 за свечной ключ, ну и на свечках тоже рублей 300 🙂 в итоге. Экономия около 1150-1550 рублей. Неплохо?!
Замена свечей зажигания на CWVA 110 л.с. (Часть 1)
Давно не обновлял бж.
Но даже не из-за этого пост. Скорее может кому-то что-то пригодится из него.
Значится прошло ТО-2, у ОД, по эконом-цене 5 с чем-то килорублей. Естественно все расходники аналоговые ОД заменил (масло, м/фильтр, воздухан, салонный). Но еще рекомендовали на ТО-2 поменять свечи. Но наши руки не для скуки )) и че их менять, если вдруг они в норм состоянии. Поэтому еще до ТО-2 вскрыл посмотрел состояние свечей. Не скажу что прям засраты были, был налет белесый. Примеси.
И вот после ТО-2 неспешно зайдя на Emex и Exist:
заказал «типа» оригинальные. Многие уже знают наверное, что там приходят Boshевские. Так что, не вижу смысла брать именно эти «оригинальные», можно дешевле получить аналог, тоже Bosh )
Итак, получив заказ:
Приступаем к замене. Нам понадобится (точнее, я использовал) следующие инструменты:
Да, приобрел динамометрический ключ, просто захотел, а то на глазок-то можно затянуть, но так теперь спокойнее. Открываем капот:
Выдергиваем шланг из кожуха воздушного фильтра:
Резким рывком выдергиваем (да, просто выдергиваем наверх) сначала этот край:
Потом остальные места (там не сложно и понятно пойдет). Убираем в сторону кожух.
Накройте на всякий случай чистой тряпочкой дроссельный узел.
Нажимаем пальцем на защелку в «штепсельной» вилке катушки зажигания и снимаем её с катушки:
Ключом (головкой) на 10 отворачиваем болт крепления катушки:
И снимаем саму катушку зажигания:
Берем трещетку, удлинитель и свечную головку на 16 и откручиваем свечу, извлекая из свечного колодца:
Сравним с новой свечой:
Нагар присутствует, но не критично, а белесый налет пропал (грешу на присадки в Mobil-1 ESP Formula 5w-30)
Берем свечу и на керамическую часть прям на кончик наносим смазку (или как говорят ОД — пасту), чтобы в будущем не было проблем по извлечению катушки:
Вставляем в свечную головку:
Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан
В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.
В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.
Работу проводим на холодном двигателе.
Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.
Снимаем крышку свечей зажигания.
Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.
Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.
Отсоединяем колодку от катушки зажигания.
Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.
Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.
Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.
Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.
При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.
Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.
Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.
Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.
Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.
Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Замена свечей (4 шт) NGK Volkswagen POLO седан
Замена свечей (4 шт) NGK в стоимость включены следующие детали:
Свеча зажигания VW Polo седан, NGK 5960 — 4 шт
Замена свечей (4 шт) NGK в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :
Свеча зажигания (4 шт), с/у
Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве
- Описание позиции
- Отзывы и комментарии [0]
- Применяемость
Замена свечей зажигания VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)
автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 MPI (85, 105 л.с.)
выпуск: с 2010 г.в. по н.в.
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Volkswagen Polo седан замену свечей зажигания необходимо производить через каждые 30 тыс. км пробега или при каждом четном ТО. Свечи зажигания не только одна из самых ответственных запчастей, но именно они больше всего подвергаются негативным воздействиям. Помимо того, что свечам приходится работать в условии высоких температур, на них еще и влияет низкое качество бензина и различные присадки. Если вовремя не осуществлять замену свечей зажигания Volkswagen Polo седан, это приведет к серьезным последствиям. Если хотя бы одна свеча не будет работать, то, соответственно, не будет сгорать бензин в цилиндре. Он попадет в выхлопную систему, а если на автомобиле присутствует нейтрализатор выхлопных газов, то присутствие бензина быстро выведет его из строя.
Своевременная замена свечей зажигания щадит нейтрализатор, двигатель, окружающую среду, ваш кошелек и сокращает расход бензина.
В стоимость замены свечей зажигания включена стоимость комплекта (4шт.) свечей NGK. Страна изготовитель Япония.
Пока еще нет комментариев, желаете добавить?
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2010 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2011 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2012 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2013 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2014 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2014 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2015 г.в.