Зачем клемма на топливном фильтре
Перейти к содержимому

Зачем клемма на топливном фильтре

  • автор:

Топливный фильт.

Как то совсем упустил из вида тот факт что на топливном фильтре есть клема для подключения заземления. Не помню как было у меня с завода, но после последнего ТО фильтр стоит без провода. Заглядывал в моторы других машин. Та же картина филитра стоят без провода. Нужен ли этот провод?

12 августа 2013
Поделиться:

Комментарии 37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Несуществующий пользователь
Без машины

Не нужен, сколько видел Ланосов — ни разу не замечал заземления на фильтрах. Какой в нем смысл? Статике там неоткуда взяться, с катушки не пробьет — далеко.

У меня вроде стоит…и вроде несложно его ставить, поэтому считаю лучше с заземлением, чем без — и думать что случится !

ставить его без снятия фильтра из крепежной клипсы не реально. ))))

Несуществующий пользователь
Без машины

Возможно, но тогда, исходя из Вашей теории, заземление фильтра — пустая затея. Ведь тем самым мы снимаем заряд лишь с корпуса фильтра, а куда он (заряд) будет разнесен топливом — остается только догадываться. )

Без машины

Статика несколько иначе себя ведет по сравнению с электрическим током. Клемма нужна, у меня с завода есть. По мере засорения фильтра и, особенно зимой, добавляет потенциала. В общем — лучше ставить.

Несуществующий пользователь
Без машины

Но ведь статика — это не что иное как разность потенциалов, т.е. — напряжение, и очень большое. В данном случае топлива относительно кузова. А какой может быть потенциал у соединенных гальванически тел? Что мешает заряду с топлива стечь на кузов, выровнявшись?

Без машины

Должен вас огорчить — на сегодняшний момент про электростатику известно на несколько порядков меньше, чем про электродинамику. По крайней мере — электростатический заряд может и не стечь по проводнику а еще- спокойно перемещается по диэлектрикам. Как-то физикам неинтересно… Уж больно в красивые теории не вписывается.

Несуществующий пользователь
Без машины

Даже если топливо электризуется, то проходя через металлическую рампу, оно все равно передает заряд кузову перед тем как попасть обратно в бак. Ну а сам бак и так металлический, поэтому потенциал топлива относительно кузова всегда будет нулевым.
У меня такая же клемма на фильтре есть, вот только зачем она там — загадка. Может технологическая…

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

клема есть, всегда подлючаю при замене)

у меня клеймы вообше нет и всё норм

Помню мой еще родной заводской фильтр был полностю из пластика! И клемка тоже пластиковая на фильтре была! Так шо даж и незнаю что и сказать. Хотя при замене топливного фильтра всегда ету клемку одеваю

Несуществующий пользователь
Без машины

Я так думаю это анахронизм типа аппендикса. Типа при разработке думали о возможной статике и прочей фигне, а годы эксплуатации показали ненужность земли.

Вот я вроде тоже начал склонятся к такой мысли. На СТО не ставят. С завода тоже. В мануалах на болте возле фильтра нет провода. Может так и нужно?

я тоже когда менял с фильтра снял а там уже к кузову был проведен!подключил и все гуд

возле фильтра есть болт в кузов. Это он?

ой ну я сейчас точно не скажу.не вдавался в подробности снял клемку с старого фильтра и одел на новый и все.

На фильтре есть клемма, а на машине есть проводок. Проследить за тем, чтобы контакт был ХОРОШИМ (на фильтре клемма может быть покрыта краской, тогда зачистить!). Если заземление будет плохое, то бензин в фильтре будет электризоваться и попадать обратно в бак. При заправке он может разрядиться на пистолет и может возникнуть пожар.

На фильтре есть клемма, а на машине есть проводок. Проследить за тем, чтобы контакт был ХОРОШИМ (на фильтре клемма может быть покрыта краской, тогда зачистить!). Если заземление будет плохое, то бензин в фильтре будет электризоваться и попадать обратно в бак. При заправке он может разрядиться на пистолет и может возникнуть пожар.

насмешил
а бак у тебя внутри изолирован от кузова
чувак, подучи физику хоть немножко

данный проводок должен стоять тогда когда фильтр идет в мягком держаке, чтобы просто сбрасывать статику и все!
у меня фильтр стоит в мягком держаке. пропало шипение непонятное от этого фильтра. как будто бензин течет… сейчас этого звука нет

Зачем клемма на топливном фильтре

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Daewoo Matiz Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Обязательно ли цеплять провод массы на топливный фильтр? Купил неориг, без

Пользователь

Регистрация: 27.11.2010

Сообщений: 333

Пользователь

Регистрация: 27.11.2010

Сообщений: 333

Обязательно ли цеплять провод массы на топливный фильтр? Купил неориг, без клеммы..

Пользователь

Регистрация: 10.10.2010

Сообщений: 358

Пользователь

Регистрация: 10.10.2010

Сообщений: 358

Пользователь

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 391

Пользователь

Регистрация: 15.02.2011

Сообщений: 391

ты поставил пластиковый фильтр

Пользователь

Регистрация: 06.01.2011

Адрес: Отрадное

Сообщений: 364

Пользователь

Регистрация: 06.01.2011

Адрес: Отрадное

Сообщений: 364

Необязательно, он служит в основном от статического электричества, когда идёт утечка топлива из этого фильтра, чтобы статическое электричество не произвело возгорание вытекающего топлива как то так

Зачем клемма на топливном фильтре

OGON

Просмотр профиля

11.10.2010, 19:43

Группа: Модератор
Сообщений: 3716
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1252 раз(а)

/b/
0016

Репутация: 22

Я полагаю от статического электричества — уровнять потенциалы с авто, чтобы не было искры. Я так заметил на крашеных фильтрах место для проводка есть, а те, что имеют металл снаружи без окраски — могут быть без этого подключения

igor_giv

Просмотр профиля

11.10.2010, 20:12

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

Цитата(OGON @ 11.10.2010, 21:54)

Я полагаю от статического электричества — уровнять потенциалы с авто, чтобы не было искры. Я так заметил на крашеных фильтрах место для проводка есть, а те, что имеют металл снаружи без окраски — могут быть без этого подключения

Вот-вот, по этой же причине за нормальным груженным бензовозом цепочка всегда волочилась.

Vaduwa

Просмотр профиля

11.10.2010, 22:06

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1336
Регистрация: 10.2.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 271 раз(а)

/b/
0023
Предупреждения:
(0%)

Репутация: 2

цепочка 100% — в народе говорят «статика». Никто не замечал когда выходишь с авто берёшься за дверь а тебя током лупит? Но в данной ситуации может с играть роль таже футболка «синтекика» во время трения образует статика.Снимите свитер или реглан в темноте. трешит))))

Ale)(

Просмотр профиля

11.10.2010, 22:17

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)

Предупреждения:
(10%)

Репутация: 18

то есть в фильтре может проскочить искра?ну и что будет? (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/cool.gif)

OGON

Просмотр профиля

11.10.2010, 22:32

Группа: Модератор
Сообщений: 3716
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1252 раз(а)

/b/
0016

Репутация: 22

Цитата(Ale)( @ 11.10.2010, 23:28)
может проскочить искра?ну и что будет? cool.gif

То же, что и с бензовозом — скорее всего ничего, но если есть подтекание топлива.

Ale)(

Просмотр профиля

11.10.2010, 22:51

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)

Предупреждения:
(10%)

Репутация: 18

ну есть подтекания и что?что снаружи фильтра тоже молнии полыхают?прям не фильтр а динамомашина какая. (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/ohmy.gif)

OGON

Просмотр профиля

11.10.2010, 22:58

Группа: Модератор
Сообщений: 3716
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1252 раз(а)

/b/
0016

Репутация: 22

Цитата(Ale)( @ 12.10.2010, 0:02)
что снаружи фильтра тоже молнии полыхают?

Я предполагаю молнии как раз снаружи — между корпусом фильтра и авто. Не думаю, что они внутри возникнут — не вижу, между чем может возникнуть разность потенциалов.

Ale)(

Просмотр профиля

11.10.2010, 23:12

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3720
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)

Предупреждения:
(10%)

Репутация: 18

а снаружи между чем она возникнет?статика сливается на землю.потому и лупится машина.ведь ты на землю стал и превратился в заземление.а пока в машине сидишь таких напруг не возникает.да и сам бензин не даст так возрасти разницам потенциалов.через него самого они и будут стекать.

бензовозу нужна цепочка,потому что ему еще топливо в резервуар бензозаправки сливать.который в земле. (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/wink.gif)

tucsonn

Просмотр профиля

20.3.2011, 7:42

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 1.5.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 173
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1.6 16V

Репутация: 0

доброе утро форумчане ! вчера приобрел топливный фильтр с ланоса (продавец сказала на нубиру такой же ! Визуально по размерам все такое же ! НО одно .НО ! на новом фильтре какойто проводок идет с клемой вот знаете типо на массу ! На нубировском такого нету ! ЧТО СКАЖИТЕ ?

igor_giv

Просмотр профиля

20.3.2011, 7:50

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%)

Репутация: 25

Доброе утро! Клемма на фильтре прудназначена для подключения проводка который на массу автомобиля отводит статическое электричество, которое возникает при трении частиц бензина (в принципе если не разбавлен водой то он диэлектрик) о внутреннюю набивку фильтра, которая тоже диэлектрик.
Тоесть выполняет ту же функцию, что и волочащаяся за бензовозом цепочка.
Поскоку в Нубире топливный фильтр прикреплен к корпусу металлическим хомутом, то отвод на корпус статического эликтричества обеспечен конструктивно.
Ну, для успокоения души, для лутшего контакта, можна часть корпуса зачистить до металла, чтобы точно контакт был!

Топливный фильтр с датчиком

Artem

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, який об’єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *