Пежо тревеллер вебасто как работает
Перейти к содержимому

Пежо тревеллер вебасто как работает

  • автор:

Webasto-Вебасто.

С данным ЗАВОДСКИМ агрегатом проблемы начались с момента покупки.
В VIP комплектации, у меня именно такая, есть пульт дистанционного запуска.

Вебасто запускается с пульта и работает (выполняет свои функции).
Запускаем Вебасто с пульта Работает. Через минуту или через десять заводим ДВС, и вебасто выключается. Но ДВС ещё не достиг рабочей температуры.
Если ДВС не заводить, то она работает прописанные 30 минут.
Если Вебасто не запускать с пульта, а просто завести ав-ль, то Вебасто включается вместе с ДВС. Как догреватель.
Проблема, что Вебасто может запуститься как догреватель, а может нет. Что не есть правильно.

Автомобиль прогрет. ДВС 90С, в салоне тепло, за бортом +3+5С. Паркуешь ав-ль, выключаешь зажигание, чтоб пойти домой. И в этот момент включается печка, индикатор Вебасто на панели, и начинает запускаться Вебасто. В отдельных случаях Вебасто может не запускаться. Только печка и индикатор.
Сразу скажу, это не продувка. На неё не сваливать.
Автомобиль прогрет. ДВС 90С, в салоне тепло, за бортом +3+5С. Вышел из машины, закрыл, купил хлеб (можно пиво, вино, колбаса) пять минут. Открываешь дверь (любую) запускается Вебасто. Был случай: запустилась от включения (штатного) радиоприёмника.

В ОФ дилере слышал, что данная проблема у многих проявляется. Естественно за Вас никто это делать не будет. Проблема в программном обеспечении. Если у Вас Вебасто работает не так как в руководстве, то не стесняйтесь вынести мозг ОФ дилеру. Они принимают претензии с неохотой, но если их додавить то начинает шевелиться представительство PSA. К сожалению оно в Киеве.
1 Включается по сигналу с пульта.
2 Включается если температура ниже +6
3 Выключается, либо с пульта, либо при достижении +82 охл жидкости ДВС.
4 После запуска с пульта, и не важно сколько она работала, 10 или 29 минут, заводите ДВС, вебасто выключилась, но после должна запуститься как догреватель. Если t на улице ниже +6, t ДВС ниже +82.

Ещё раз повторюсь. Сами ОФ отремонтировать, безвозмездно то есть даром, не предложат.

Вэны SpaceTourer и Traveller попросили замены догревателя

Citroen spacetourer,Peugeot traveller. Модели SpaceTourer и Traveller стоят от 1 999 000 рублей. Догреватель Webasto (непрограммируемый) входит в стандартное оснащение исполнений с дизелями 2.0 и 1.6 для нашего рынка.

Модели SpaceTourer и Traveller стоят от 1 999 000 рублей. Догреватель Webasto (непрограммируемый) входит в стандартное оснащение исполнений с дизелями 2.0 и 1.6 для нашего рынка.

Дилеры PSA начали бесплатную замену догревателей Webasto на вэнах Citroen SpaceTourer/Peugeot Traveller последнего поколения. Там была использована версия устройства без автономного насоса охлаждающей жидкости (ОЖ). Потому порой после выключения двигателя в случае если температура ОЖ ещё не достигла рабочей, в отсутствии циркуляции жидкости догреватель перегревался, сопровождая это явление отчётливым клокотанием под днищем. (С этим столкнулись несколько пользователей на Драйве2.) Webasto в этот момент уже не сжигает горючее. В некоторых случаях такие перегревы приводили к электронной блокировке устройства.

Заметим, что недавно Спейстуреры и Тревеллеры компания отзывала по поводу перегрева самого ДВС, вызванного некорректным софтом.

Первоначально проблему пытались решать заменой догревателя новым, но той же модификации. Теперь решено ставить иную версию устройства (причём идёт замена в сборе догревателя) со встроенным в Webasto автономным насосом, не зависящим от ДВС.

В российском представительстве PSA данную информацию не комментируют, поскольку об официальном запуске кампании замены Webasto оно пока не объявляло. Соответственно, на сайте Росстандарта сведений о ней нет, как и списка кодов VIN. По поводу отопителя на Спейстурере или Тревеллере можно проконсультироваться с официальным дилером.

Сотрудники российского представительства компании Webasto нас заверили, что описанная проблема является специфической именно для указанных моделей, поскольку производитель автомобилей не очень удачно выбрал схему включения прибора в состав системы охлаждения двигателя и, соответственно, алгоритм взаимодействия этих двух устройств.

Как запустить вебасто? :)))

Вроде как на машине должна запускаться вебасто с кнопочки на пульте. Чего только не делали, и уже 0 градусов за бортом. не включается :(. То ли лыжи не едут, то ли.

Никто не сталкивался с таким пультом и как включается вебасто, может для нее тепло ещё?

Причем сейчас ехали на машине и когда включили печку — вебасто тоже включилась сама.

«»»»»»»»»»! Нашли решение — надо скинуть минусовую клемму аккумулятора на 10 секунд. После того, как аккумулятор подключили, в течение 1-5 секунд нажать на кнопку OFF на пульте вебасты и удерживать ее 2-3 секунды. Загорится красная лампа и погаснет. Как только погаснет — значит, что брелок прописан.

Спасибо ребятам по драйву 🙂 Alesna и Ksen-75. Теперь включается с пульта в любую погоду и греет двигатель и салон!

Дооснащение штатного догревателя Peugeot Traveller

Дооснащение штатного догревателя установленного на автомобиль Peugeot Traveller .

Продолжительность работы около 3-4 часов.

Можно установить как один орган управления, так и несколько.

Штатный догреватель Peugeot Traveller функционирует лишь при работающем двигателе авто. Мы предлагаем Вам усовершенствовать его возможности, обеспечив себе дополнительный сервис управления авто и существенную экономию в его эксплуатации.

В сервисцентре Webastomsk наши специалисты за несколько часов переоборудуют штатный догреватель в автономный предпусковой подогреватель. Разберемся в нюансах…

Назначение догревателя

Многие дизельные Peugeot Boxer поставляются с предустановленными на них (заводскими) догревателями двигателя Webasto TermoTop Z мощностью 5 кВт.

Это устройство предназначено для повышения КПД отопителя салона. В момент холодного пуска ДВС догреватель оперативно выводит его на рабочую температуру путем дополнительного нагрева охлаждающей жидкости авто в режиме малоинтенсивного движения или кратковременной стоянки. Подогрев активизируется при «забортной» температуре ниже +5 С. Но, напоминаем! Догреватель работает лишь при заведенном ДВС.

Цель переоборудования

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto способен работать автономно, то есть при незаведенном двигателе авто. Основная его функция — прогрев антифриза до температуры 75 градусов в малом контуре системы охлаждения (радиатор салонного отопителя и водяная рубашка двигателя). Для этого подогреватель использует собственную помпу для прокачки жидкости из малого контура охлаждения через себя.

Источник энергии для нагрева — сгорании дизельного топлива. Его доставку в камеру сгорания из топливного бака обеспечивает автономный электрический насос. Воспламеняется смесь под действием электрического штифта накаливания. Продукты горения отводятся через автономную систему выхлопа.

Блок управления подогревателем удобно подключить и к климатической установке авто. Тогда при достижении антифризом температуры в 30 градусов, подогреватель отдаст команду на активацию штатного вентилятора салонного отопителя.

В результате и двигатель будет прогрет для нормального запуска и немедленного движения авто, а условия в салоне будут комфортны для водителя и пассажиров.

Преимущества наличия подогревателя

Предпусковой подогреватель на борту Вашего авто:

  • продлит срок жизни силовой установки — исключается чрезмерный «холодный» износ деталей двигателя;
  • позволит дополнительно экономить топливо – при холодном прогреве ДВС потребление топлива на порядок выше, чем при выведении его на рабочую температуру «силами» жидкостного подогревателя;
  • избавит Вас от дискомфортного ожидания оттаивания стекол и прогрева воздуха в холодном салоне авто;
  • в штатном режиме обеспечит качественный прогрев салона в режиме малоинтенсивного движения (заторы, пробки) или ожидания в холодные периоды года.

Варианты переоборудования

Грамотное переоборудование системы догревателя в Peugeot Boxer предполагает доустановку отдельной жидкостной помпы, модуля управления и его правильную интеграцию в электронную систему авто.

Исходя из практичных потребностей и финансовых затрат на переоборудование Вы можете выбрать комплектацию:

  • с салонным таймером Webasto;
  • с таймером + дистанционным пультом управления (до 1 км в прямой видимости);
  • с таймером + системой GSM-управления.

Таймер

Компактный и простой в обращении салонный таймер позволит:

  • запускать подогреватель вручную (на стоянке / в движении) или по заданному расписанию;
  • программировать расписание работы устройства;
  • контролировать режимы работы на экране таймера.

Дистанционный пульт

Дополнительное использование дистанционного пульта расширяет эксплуатационные возможности подогревателя:

  • дистанционный пуск и остановка подогрева в произвольное время;
  • отдельная активация системы вентиляции салона;
  • индикация на пульте режимов работы подогревателя (в зависимости от используемой модификации оборудования).

Важное условия действия радиопульта – нахождение автомобиля в радиусе действия передатчика.

GSM- модуль

Это максимально полный функционально и комфортный вариант эксплуатации подогревателя. Установленный GSM-модуль имеет свою собственную SIM-карту, обеспечивающую его постоянное нахождение в мобильной сети удобного Вам оператора.

Теперь ваш «догреватель» может принимать звонки или SMS-сообщения с помощью которых и передаются команды. Но это уже запасной вариант – современные модули управляются через специальные приложения со смартфонов или планшетов, обеспечивая двустороннюю информативную связь.

Стоимость и место переоборудования

Какой вариант выбрать — Ваше решение в соответствии с необходимым функционалом.

Затраты на переоборудование складывается из:

  • стоимости комплекта для переоборудования с помпой;
  • стоимости модулей дистанционного управления или GSM-контроля;
  • величины трудозатрат при монтаже и настройке (подключение подогревателя с штатной системе вентиляции салона оплачивается отдельно).

От себя мы можем гарантировать оперативность, грамотность сотрудников, качество устанавливаемого оборудования и позитивные впечатления от визита на наш сервис. Наши консультанты готовы ответить на конкретные вопросы относительно дооборудования Вашего авто. Звоните!

Webasto

  • Предпусковые подогреватели
  • Подогреватели для грузовиков
  • Автономные отопители
  • Пульты управления Вебасто
  • Запчасти Вебасто
  • Диагностика и ремонт
  • Дооборудование штатных догревателей Вебасто
  • Катера и яхты
  • Диагностическое оборудование

Eberspacher

  • Подогреватели двигателя
  • Отопители для грузовиков
  • Автономные отопители
  • Пульты управления Eberspacher
  • Запчасти Эберспехер
  • Диагностика и ремонт
  • Дооборудование догревателей

А100

  • Предпусковые подогреватели
  • Подогреватели для коммерческого транспорта
  • Автономные отопители
  • Пульты управления A100
  • Запчасти А100

Автокондиционеры

  • Диагностика и заправка
  • Ремонт автокондиционеров
  • Аргоновая сварка
  • Аксессуары и расходники
  • Запчасти Кондиционеры
  • Компрессоры и генераторы
  • Кондиционеры Webasto
  • Кондиционеры Dometic
  • Кондиционеры MobileComfort
  • Кондиционеры Telair
  • Кондиционеры Vitrifrigo
  • Сетевые адаптеры, инверторы, кабели

Холодильники

  • Автохолодильники Vitrifrigo
  • Автохолодильники Dometic
  • Сетевые адаптеры, инверторы, кабели
  • Изотермические контейнеры Dometic

Маркизы

  • Маркизы Fiamma
  • Маркизы MobileComfort

Рефрижераторы

  • Автомобильные рефрижераторы
  • Ремонт авторефрижераторов
  • Установка рефрижераторов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *