Внеплановый ремонт. Замена коммутатора зажигания.
13/10/13 Прокатился сегодня. Ничего не предвещало беды, в одну сторону до цели доехал замечательно, никаких признаков болезни. Отдохнула Шкода пару часиков, завел, проехал 100-200 м, и по сильной вибрации при нажатии на педаль газа (даже на нейтралке, а на второй так вообще вибрация по всему салону чувствовалась) понял — что то не в порядке. Более того от вибрации даже открывался замок капота, ну и плюс неприятный запах выхлопа. Обратно доехал на эвакуаторе.
На диагостике у ОД сразу выявили проблему — коммутатор зажигания (или блок управления выход. каскада другое его название). Не работало 2 цилиндра. Оригинал у них стоит 12т.р. Там же проверил на экзисте, что цены на него от 700 до 10 т.р., причем есть оригинал за 3,5 и за 10т.р. Почему такая разница в цене — понял позже, за 3,5 кило рубля коммутатор бошевский, за 10 — хитачи. Причем бош очень часто ломается на AGU. А хитачи как раз неубиваемый. В виду отсутствия сейчас лишних средств, и негативных отзывов насчет боша, взял неоригинал за 1200. В любом случае лучше, 3 китайских думаю дольше проживут чем 1 бош. Учитывая еще и то, что замена его занимает 2-3 минуты — открутить 2 винта; отсоединить провода; вытереть старую термопасту, нанести новую; подключить и прикрутить.
Как только купил коммутатор, сразу же после работы, не заходя домой, пошел его ставить. После принес домой старый коммутатор и разобрал его. И к моему удивлению я не увидел ни такой картины piccy.info/view3/4413109/…83777c30d625129a805dbc97/ (это оба оригинала кстати бошевских О_О)
ни даже такой
img-fotki.yandex.ru/get/4….0/0_5c209_3418e850_L.jpg
Не тут то было, мой с этого ракурса как новый.
Вот тут я подумал, что ОД обманул меня, и дело не в коммутаторе (обычно когда они сталкиваются с подобной проблемой на движках АГУ, сразу знают что виноват коммутатор, но говорят заменить свечи, потом катушки, форсунки) Но пробный заезд развеял сомнения насчет ОД (в очередной раз спасибо им за правильный диагноз) — все работает как прежде. Еще некоторое время был запах сероводорода от катализатора, и расход на холостых 1,1-1,2 л/ч, но сейчас уже Октавия уже окончательно поправилась.
Спасибо всем за советы)
Шкода актавия 2013 где находится коммутатор
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.
Сообщений: 118 • Страница 1 из 8 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5 . 8
Троит двигатель AGU «Коммутатор зажигания»
tvik » Пт, 29 июл 2011, 19:53
кaк провeрить кaтушки? Вибрaция нa холостом и нaгрузкe. Сильно пeрeдaeт нa кузов и глушaк трeсeт. Холостыe дeржит.
Свeчи помeнял нe помогло.
Я нa тeлeфонe , в поиск нe посылaйтe.
Сeгодня нa tsi гонял, a этa зaрeвновaлa.
Последний раз редактировалось tvik Чт, 04 авг 2011, 12:10, всего редактировалось 3 раз(а).
ОстОнОвите землю . йя сойду!
Re: вибрaция agu
redhead » Пт, 29 июл 2011, 20:01
Либо ВАГ-КОМом смотреть пропуски по горшкам,либо брать заведомо исправную и менять по одной.
redhead Сообщения: 3313 Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39
Re: вибрaция agu
tvik » Пт, 29 июл 2011, 21:23
a мeтодом сбросa фишeк с кaтушeк?
Мультяхой провeрить нeльзя? Рaспиновки нeт?
ОстОнОвите землю . йя сойду!
Re: вибрaция agu
redhead » Пт, 29 июл 2011, 21:32
Да,можно попробовать сбрасывать фишки по-одной и смотреть на работу движка.
Распиновки нет.
ps Не забывать отстёгивать соотв.форсунку.
redhead Сообщения: 3313 Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39
Re: вибрaция agu
kalex » Сб, 30 июл 2011, 1:20
tvik писал(а): кaк провeрить кaтушки? Вибрaция нa холостом и нaгрузкe.
На AGU сами катушки очень надежные, почти неубиваемые.
Причиной пропусков зажигания как правило является коммутатор.
kalex Сообщения: 305 Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30
Re: вибрaция agu
tvik » Сб, 30 июл 2011, 8:06
Добрался до компа, воспользовался поиском.
Сегодня утром завёл, все нормально. Пока покурил началось опять троить ( до 80-90 градусов доходи и понеслась пляска) . Набрав «AGU троит» понял, что основная причина коммутатор VAG 4D0 905 351
Симптомы похожи:
Разломал крышку:D
Сломаны 2 и 3 в верхнем ряду, 3 судя по желе я отверткой сломал. Поять в понедельник — надеюсь проблема в нем.
ОстОнОвите землю . йя сойду!
Re: вибрaция agu
tvik » Пн, 01 авг 2011, 21:25
Заказал Beru ZM028 (SystemHITACHI) Повелся на HITACHI т.к. rummi где то хвалил да и на складе в Москве был.
При установки оказалось, что ZM028 больше, используем 2-ую пару отверстия под шурупы. Пластина охлаждения значительно больше так что часть на пластикорезиновом кожухе фильтра.
Термопасты в комплекте нет, так что покупать отдельно.
Машинка заработала как прежнее.
Последний раз редактировалось tvik Чт, 04 авг 2011, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
ОстОнОвите землю . йя сойду!
Re: вибрaция agu
rummi » Чт, 04 авг 2011, 9:54
tvik писал(а): Заказал Beru ZM028 (SystemHITACHI) Повелся на HITACHI т.к. rummi где то хвалил да и на складе в Москве был.
При установки оказалось, что ZM028 больше и не совпадают отверстия под шурупы. Т.е. получится прикрутить только на верхний шуруп. Пластина охлаждения значительно больше так что часть на пластикорезиновом кожухе фильтра.
Термопасты в комплекте нет, так что покупать отдельно.
Машинка заработала как прежнее.
Если кто покупать будет «Коммутатор зажигания» — лучше берите оригинал VAG 4D0 905 351. Старый прошел 170 000 да и цена нормальная
На корпусе радиатора, вмонтированного в короб воздушного фильтра, имеются две пары ответных резьбовых соединений; в зависимости от применяемого ОМК надо воспользоваться наиболее соответствующими его формфактору. Пасту можно купить в компьютерной лавке — алсил или кпт, соответственно.
Остался вопрос относительно рекомендаций по покупке именно Бош, который «оригинал», который и выходит чаще всего из строя, причем в самый неподхлдящий мосент; чем лучше, а главное — почему. Тем более, что именно на «оригинал» цена в сравнении совсем «не божеская».
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
rummi Сообщения: 1558 Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19 Откуда: Москва без москвичей
Re: вибрaция agu
tvik » Чт, 04 авг 2011, 11:57
rummi писал(а): На корпусе радиатора, вмонтированного в короб воздушного фильтра, имеются две пары ответных резьбовых соединений; в зависимости от применяемого ОМК надо воспользоваться наиболее соответствующими его формфактору.
как всегда спасибо. я их пастой замазал, вот и не заметил. Переделал все ок.
rummi писал(а): Остался вопрос относительно рекомендаций по покупке именно Бош, который «оригинал», который и выходит чаще всего из строя, причем в самый неподхлдящий мосент; чем лучше, а главное — почему. Тем более, что именно на «оригинал» цена в сравнении совсем «не божеская».
Соответственно рекомендация отменяется .
Я так понимаю вся проблема в пайке. А узнать какой лучше получится только при вскрытие. + может быть плохой радиатор в корпусе фильтра. Да скорей всего виновато охлаждение и пайка не выдерживает.
p.s. Понравилось на Beru то, что пластина не плоская, а с выемками для термопасты. Если подобрать такую же алюминиевую площадку с радиатором побольше, то будет отличный комплект.
ОстОнОвите землю . йя сойду!
Re: Троит двигатель AGU «Коммутатор зажигания»
rummi » Пт, 05 авг 2011, 14:01
Чем более качественный омк, тем меньше он греется. Хитачи, например, вообще может работать без какого–либо внешнего пассивного охлаждения (образно) — настолько несущественно тепловое выделение. А вот на дешевом Хуко, имеющем соответствующую «сэкономленную» элементную базу внутри, можно яичницу жарить. Подверженность вибрации так же играет отрицательную роль — сходные проблемы с множеством блоков абс.
Хитачи, кстати, уж коль скоро речь зашла об «оригинале», устанавливался с завода на пассаты б5 с двигателями до apu/anb. Так что, кто есть больший оригинал — ещё тот вопрос.
А вот момент с «выемкой» под термопасту оставил вопрос — поскольку ни одна термопаста не обладает теплопроводностью металла и предполагает лишь сокрытие мелких воздушных неплотностей от прилегания металлических поверхностей, но не замену собой большей площади этих поверхностей. При высоком тепловом выделении можно получить банальный перегрев охлаждаемого элемента. Со всеми вытекающими.
Поэтому прошу осветить данный момент подробнее — желательно с фото металлической пластины коммутатора, имеющей данную, мягко говоря, выемку.
P.s. Opera mini must die!
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
rummi Сообщения: 1558 Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19 Откуда: Москва без москвичей
Re: Троит двигатель AGU «Коммутатор зажигания»
Night_HooLigan » Вс, 20 янв 2013, 10:08
вот и у меня коммутатор погиб, пробег 160т.км,как и у большинства 3-ий цилиндр)))
разобрал видно что усик оторвался,чем припаять не знаю,не получается
Night_HooLigan Сообщения: 145 Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26
Re: Троит двигатель AGU «Коммутатор зажигания»
ingenieurA85 » Вс, 20 янв 2013, 19:14
Night_HooLigan писал(а): вот и у меня коммутатор погиб, пробег 160т.км,как и у большинства 3-ий цилиндр)))
разобрал видно что усик оторвался,чем припаять не знаю,не получается
А ,если маленький саморез вкрутить вместо пайки?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.
ingenieurA85 Сообщения: 1625 Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12 Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)
Re: Троит двигатель AGU «Коммутатор зажигания»
Night_HooLigan » Пн, 21 янв 2013, 16:21
точно нет,там все маленькое. проволочка хрупкая,припаять никто не может мне,хз как другие пояли
Night_HooLigan Сообщения: 145 Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26
Re: Троит двигатель AGU «Коммутатор зажигания»
Night_HooLigan » Ср, 23 янв 2013, 22:51
все же нашелся мастер который с паяльном делом на ТЫ,пропаяли 3 контакта,минут 30 точно заняло-400рублей,я доволен
P.S. не долго музыка играла. сломался..буду заказывать другой новый @
Night_HooLigan Сообщения: 145 Зарегистрирован: Пт, 20 ноя 2009, 16:26
Re: Троит двигатель AGU «Коммутатор зажигания»
Wolspy » Вс, 24 фев 2013, 10:15
Моя тоже затроила. Заказал коммутатор беру. И обнаружил следующее. Расход топлива довольно сильно увеличился. По бк расход достигал до 21,5литра. Мог ли коммутатор беру повлиять на расход бензина.
Skoda Octavia Tour 1.8T AGU МКПП 2001г.в. 205000 км.
- Сайт
- ICQ
Катушка зажигания и высоковольтные провода Skoda Octavia A5
В двигателе BSE на наших Октавиях немного устаревшая система зажигания: состоящая из одной катушки зажигания от которой на каждую свечу идёт свой бронипровод. Это например не так надёжно если бы на каждую свечу крепилась своя катушка, бронипровода в таком случае уже не нужны. Но не надо забывать двигатель BSE 1.6 выпускается с 2005 года.
Данный модуль зажигания периодически выходит из строя, по статистике в основном после 100 000 км пробега авто. Как правило загорается индикатор ASR либо EPC на приборной панели, у мотора пропадает тяга, двигатель троит, плохо заводится или глохнет на холостом ходу. Всё это признаки поломки модуля зажигания.
Модуль зажигания для двигателя BSE 1.6
Оригинальный номер: 032 905 106 B
Артикул был заменён на: 032 905 106 E
Затем номер снова поменяли: 032 905 106 F
BOSCH F 000 ZS0 210
AMD AMD.EL78
HELLA 5DA 358 000-171
HUCO 13 8425
Высоковольтные провода для BSE
Оригинальный номер бронепроводов на каждый цилиндр идёт отдельно:
- 06A 905 430 AH — на 1-Й цилиндр
- 06A 905 430 AJ — на 2-Й цилиндр
- 06A 905 430 AP — на 3-Й цилиндр
- 06A 905 430 AQ — на 4-Й цилиндр
Средняя стоимость одного оригинального провода, примерно составляет 1200 рублей, комплект выйдет где-то 5 000 рублей.
Как вариант, замену свечей можно совместить с заменой бронипроводов, какие свечи нужны для двигателя 1.6 bse смотрим здесь.
Комплект оригинальных проводов для BSE: 06A905409L
LYNXAUTO SPE8013
JP GROUP 1192003310
HUCO 13 4791
BREMI 206F200
JANMOR ABM92P
BOSCH 0 986 356 331
Рейтинг статьи:
Написать комментарий
Комментарии
По онлайн каталогу BREMI для BSE комплект проводов идет 206M200. 206F200 для 2-х литрового двигателя
А оригинал идет NJK??
Во влажную погоду стала троить на ходу. Почитал форумы и тут посмотрел, снял модуль, на нем трещины. Залил трещины эпоксидкой, не помогло, купил новый модуль. Теперь все норм.
Глохла и не заводилась на горячую. А5 2012 1.6 mpi Пробег 60 тысяч. Ошибок по диагностике ровно 0. Был заменён топливный фильтр, датчик коленвала, свечи и наконец топливный насос. Отказ раз за разом повторялся с разной периодичностью. Наконец плюнул и оставил в сервисе, чтобы нашли хоть что-нибудь. Нашли. По словам сервиса оказался перегрев коммутатора. Был раскалён так, что невозможно дотронуться рукой и + окислы на контактах, которые почистили. Двигатель не мыл никогда. Охладили и завелась с пол оборота, как и обычно на холодный старт. За 2 тысячи рублей нашли коммутатор отдельно. Катушку сказали менять не надо, раз работает. Нет смысла переплачивать. Заменят, будем кататься, смотреть.
Здравствуйте, подскажите, Октавия а5 2012 года Калуга 110 000. Были следующие симптомы: не зародилась на горячую, сброс клеммы помогал, либо просто на до было выжидать время, пару раз начинала троить на хх. Заменил модуль на Bremi и свечи NGK(менял сам). Машина заводится хорошо, но 1) горит значок скользкой дороги 2) затем загорается чек 3) не реагирует кнопкаASR 4) и такое впечатление что машина стала туговата на разгон При возвращении старого модуля(имеет трещины и налёт в трёх контактах) все иконки пропадали, кнопка ASR вкл/выкл. Подскажите в чём проблема. Спасибо
были заменены свечи провода дроссельная заслонка безонасос провалы при разгоне так и остались осталась только катушка. честно говоря желания уже заниматься шкодой пропало. сил нет
Машина октавия а5 16.bse Провалы именно на второй передачи . когда переключючаешься с 3 на 2 провалов нет. Помогите
поменял катушку на пробеге 260 тыс. =)
Коммутатор зажигания на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Часто задаваемые вопросы про коммутатор зажигания на Skoda Octavia (Шкода Октавия)
Какие самые популярные товары в категории коммутатор зажигания на Skoda Octavia (Шкода Октавия) ?
- Катушка зажигания VAG 032905106B
- Коммутатор системы зажигания Bosch 0 227 100 211
- Коммутатор системы зажигания ERA 885061
- Коммутатор системы зажигания ERA 885055
- Коммутатор системы зажигания Mobiletron IG-H012
Какие самые дешевые товары в категории коммутатор зажигания на Skoda Octavia (Шкода Октавия) ?
- Коммутатор системы зажигания Automega 150018410
- Коммутатор системы зажигания Mobiletron IG-H012
- Коммутатор системы зажигания ERA 885055
- Коммутатор системы зажигания Hüco 138007
- Коммутатор системы зажигания OSSCA 02504
Какая цена на коммутатор зажигания на Skoda Octavia (Шкода Октавия) ?
Цена на товары категории коммутаторов зажигания варьируется от 477 до 6 711 грн.
Удобная доставка в любую точку страны без предоплаты
Гарантия обмена/возврата при неправильном подборе
Что такое гарантия обмена/возврата?
Если запчасть, которую подобрал специалист магазина, не подошла на ваше авто, мы примем эту запчасть обратно без лишних формальностей в течение 30 дней!
Как это работает?
Мы подбираем запчасти (или проверяем правильность подбора) по VIN-коду. Если в вашем автомобиле нет никаких нештатных деталей, не был сделан тюнинг или любительский ремонт, подбор будет правильным и мы несем за него ответственность.
Запчасти, которые не подошли по нашей вине, мы примем в кратчайшие сроки, даже если повреждена упаковка или на детали есть следы установки.
Воспользоваться услугой может любой наш покупатель автозапчастей.
Огромный ассортимент: больше 12 млн. запчастей и автотоваров
Мы всегда стремимся предоставить наилучший сервис. Но если мы почему-то не оправдали ваших ожиданий, не теряйте времени, обращайтесь к нашим нервосберегающим специалистам по тел. 0800 339 639 (бесплатно по Украине). Специальный отдел заботы о клиентах работает для того, чтобы помочь вам разобраться с любой сложной ситуацией, связанной с нашей работой. Сохраняйте внутренний дзен, пока мы решим ваш вопрос!
Ваша корзина пока пуста
Продолжить
В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить коммутатор зажигания на Skoda Octavia 1, 2 с объемами двигателей: 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л., получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Харьков, Винницу, Полтаву и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль.
Вы можете подобрать коммутатор зажигания на Шкода Октавия 1, 2 одним из удобных для вас способов:
- указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Skoda Octavia в форме выбора автомобиля на этой странице;
- по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов;
- по каталожному номеру запчасти (артикулу), введя его в поле поиска по артикулу в верхней части сайта.
В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят коммутаторы зажигания Шкода Октавия на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие коммутаторы зажигания подходят на Шкода Октавия в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить коммутатор зажигания, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.
Альтернативные названия товара: коммутатор системы зажигания, усилитель зажигания, комутатор запалювання.
В автомагазине DOK есть коммутатор зажигания Октавия в зависимости от модификации вашего авто с объемом двигателя 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л. следующих поколений и их модификаций хетчбэк, универсал: