Что лучше кама или кордиант летние
Перейти к содержимому

Что лучше кама или кордиант летние

  • автор:

Что лучше КАМА или Кордиант? Выбираем лучшие шины

Рынок отечественных автошин довольно обширен. Если говорить о самых популярных российских производителях, то стоит выделить бренды Cordiant и Kama. В данной статье мы сравним эксплуатационных характеристики нескольких известных моделей от этих изготовителей и постараемся ответить на извечный вопрос: «Отечественные Кама или Кордиант — что лучше и какой резине отдать предпочтение?».

Критерии сравнения

Небольшое соревнование будет осуществляться на основе определенного перечня критериев. Они позволят определить, Кордиант или Кама — что лучше летом, а что зимой? Каждый участник испытаний пройдет несколько непростых тестов.

Так, авторезина будет сравниваться по:

• разгону и торможению,
• управляемости и курсовой устойчивости,
• проходимости по глубокому снегу и управлению по ледяной дороге (зимой),
• переставке,
• плавности хода и акустическому комфорту.

Опытные автомобилисты, отъездившие не одну сотню тысяч километров, наверное, смогут добавить к данному списку собственные пункты оценивания, которые считают самыми важными (или же, напротив, уберут из представленного перечня незначимые критерии сравнения). Каждый водитель обладает своей водительской историей и личным опытом вождения. Автолюбители, давно получившие права, смогут без всяких рейтингов и тестов рассказать, какая компания создает более качественную продукцию. Мы призываем ознакомиться с нашей статьей, но не считать ее «правилом первой инстанции». Она просто даст понять, какие преимущества и недостатки есть у каждой испытываемой модели.

Сравнение летних автошин

Летние замеры осуществлялись только на асфальте (влажном и сухом). Эксперты проверяли, какие шины лучшие по следующим критериям:

• эффективность торможения,
• управляемость,
• курсовая устойчивость,
• комфорт,
• экономичность.

В сравнении относительно того, какую резину выбрать на лето — Кордиант или Кама, принимали участие модели Cordiant Sport 3 и Kama Euro 129 в размере R16 205/55.

Качество сцепления с асфальтом

По тормозным характеристикам на мокрой дороге первенство досталось автошинам Sport 3. Они «оттормозились» за 26,3 м. Евро 129 на полную остановку потребовалось 29,4 м. Тест на сухом покрытии фактически ничем не отличался от «мокрого испытания». Кордиант остановился за 40,9 м, Кама – за 42,2 м.

В переставках на обоих покрытиях модель Sport 3 также победила. На сухом покрытии она проехала препятствие на скорости 69,4 км/ч, а на мокром – 66,9 км/ч. Резина от Кама отстала в обоих испытаниях (67,7 км/ч и 65,9 км/ч).

У Спорт 3 по всем параметрам сцепление на асфальте было намного лучше.

Переставка на асфальте

Далее проводилось оценивание резины при проведении переставки на мокром покрытии. Обе покрышки показали фактически идентичные значения. Но на сухом асфальте разница была видна сразу. Кордиант оказался намного успешнее Кама.

В плане курсовой устойчивости победитель также не был обнаружен, однако Спорт 3 несколько удачнее проходил подъемы.

В двух упражнениях конкуренты были равны, а в двух иных выгоднее смотрелись шины Sport 3.

Экономичность и комфорт

Показатели комфорта в салоне оценивались по следующим параметрам:

• плавность поездки,
• акустический комфорт (шумность).

Резина Спорт 3 была менее шумной, нежели продукция от Кама. Аналогичные результаты были и в плане плавности хода.

Шины Евро смогли взять реванш в тестах расхода горючего. В этом испытании они были немного выгоднее своего конкурента. При скорости 60 км/ч Кама потребляла 4,6 л на 100 км пути, а при скорости 90 км/ч – 6,4 л. Резина Спорт 3 отстала несильно – 4,7 л и 6,5 л соответственно.

Каждый водитель выбирает сам, что для него важно – экономия либо тишина. Возможно, грузовые шины Кама или Кордиант покажут иные результаты, но с обычными моделями все обстоит именно так.

Тестирование зимних покрышек

В зимний период года тестовые заезды выполняются в несколько этапов. При этом производятся замеры качества управления авто, динамики разгона и эффективности торможения на льду, а также на снежном покрытии.

В испытаниях зимой принимали участие шипованные покрышки Cordiant Snow Cross и Kama Euro 519 в размере R14 175/65. Результаты были взяты из испытательного теста известного отечественного журнала «За рулем». В общем зачете определяли лучшую резину, представленную 10 разными производителями. В числе тестируемых были и рассматриваемые извечные конкуренты.

Качество сцепления с ледяной трассой

Первое испытание на льду показало, что автошины Кама серьезно отстали от соперника. Тормозной путь автомобиля, обутого в эту резину, составлял 24,1 м. Отметим, что это был самый плохой результат среди абсолютно всех моделей шин, представленных в рейтинге журнала. Покрышки от Кордиант показали неплохой результат – 19,7 м. Они даже сумели обойти такие иностранные продукты, как Bridgestone Blizzak Spike-01 и Nokian Nordman 5. Кордиант занял третье место в зачете.

Испытание на льду также не оставило шансов резине Кама. Она прошла круг за 15,1 сек. Конкуренту потребовалось на это всего 14 секунд.

Евро 519 разгоняется хуже всех. Модель Snow Cross показала неплохие результаты в этом плане. Впереди оказались лишь гиганты рынка – Континенталь и Нокиан.

На резине Кама Евро на лед лучше вовсе не выезжать. Она очень плохо показывает себя в этих условиях. При этом Сноу Кросс практически не уступает всем мировым «тяжеловесам».

Испытания на заснеженной дороге

На снежном покрытии проводились те же тесты, что и на льду, только добавилось одно упражнение – «переставка». Это испытание подразумевает быстрый объезд опасной преграды и восстановление изначального курса движения авто.

Резина Кама Евро прошла «переставку» на скорости 45,3 км/ч. Это был достаточно слабый результат. Автошины от Кордиант справились намного лучше – 48,5 км/ч.

Далее шли испытания с разгоном и торможением. Резина Snow Cross остановилась за 9,2 м, а Евро 519 – за 9,9 м. По разгону Кордиант тоже победил – 4,5 сек против 4,7 сек.

Испытания по управляемости разгоном тоже показали преимущества Cordiant. Эти покрышки лучше выбираются из сугробов. А вот по курсовой устойчивости и управляемости обе модели имели примерно равные значения.

Испытания на снегу показали, что резина Snow Cross имеет солидное преимущество перед своим конкурентом. Всем понятно, что Кама Евро не очень приспособлена для зимних дорог.

Сцепление с асфальтом

Испытания на асфальте традиционно были разделены на два типа покрытия: сухое и влажное.
Автомобиль на резине Евро 519 остановился на мокрой дороге за 21,6 метров. При этом покрышкам Snow Cross понадобилось на это 23,6 м (это последний результат в общем рейтинге). На сухом покрытии Кама снова оказалась лучше – 34,6 м против 38,7 м.

Курсовая устойчивость у обоих конкурентов была идентичной. Из этих испытания можно сделать вывод, что Кама несколько поправила свое положение. Если на зимних дорогах она показывала плохие результаты, то на асфальтном покрытии Евро 519 чувствует себя нормально. Покрышки Сноу Кросс на сухой и мокрой дороге вели себя довольно посредственно.

Экономичность и комфорт

Далее специалисты проверяли автошины в плане «прожорливости». На скорости 90 км/ч автомобиль, обутый в Кама, потреблял горючее в объеме 5,6 литров на 100 км пути. Машина на Snow Cross «кушала» немного больше – 5,7 литров. На скорости 60 км/ч соперники сразу поменялись местами: Кордиант – 4,1 л, Кама – 4,2 л. Плавность хода и комфорт были примерно одинаковые.

Делая вывод о зимних покрышках, можно сказать, что конкуренты четко поделились по условиям эксплуатации. Так, Кама имеет плохие качества на заснеженных и обледеневших дорогах, а Кордиант не очень хорошо ощущает себя на асфальте.

Итоги проведенных заездов в летний период года оказались неутешительными для резины Кама. На асфальте она показала довольно средние результаты, конкурент обошел ее по всем показателям. Лишь в плане экономичности она была несколько лучше, однако отрыв был настолько минимальным, что всерьез воспринимать это преимущество не стоит.

Теперь возможно общее подведение итогов и выбор победителя. Продукция от компании Кордиант показала лучшие свойства абсолютно на всех покрытиях, исключением является только зимний асфальт. На нем Кама не без труда обошла своего соперника. В остальном ситуация довольно однозначная. Производитель Cordiant по большинству критериев превосходит главного конкурента.

Тем не менее, вы должны понимать, что этот рейтинг является только единичной позицией. Это не абсолютная истина. Каждый автомобилист сам должен решать, что лучше — Кама или Кордиант, и какую резину устанавливать на собственный автомобиль.

У резины Кама в России достаточно много поклонников. Последние обладают собственным мнением относительно продукции под данным брендом и спорить с ними бесполезно. Многие, единожды оснастив свое авто этой резиной, остаются верны ей долгие годы, опять и опять покупая аналогичные комплекты. Выбор остается только за вами, этот рейтинг призван просто описать результаты, добытые специалистами. На дороге в реальных условиях всем может выглядеть кардинально иначе. Да и не стоит забывать о стоимости резины, поскольку многие автомобилисты выбирают покрышки на основе ценника.

Ставьте ��, если хотите больше полезных статей, и подписывайтесь ✅ на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Наша страница на DRIVE2:

Шины Кама Euro или Cordiant — что лучше взять?

camcord55

Шины являются одним из основных элементов безопасности автомобиля. Кроме того, они помогают обеспечить комфорт, улучшить проходимость, снизить расход топлива и т.д. Многие водители традиционно не доверяют российской продукции, предпочитая более дорогую импортную «резину» известных брендов. Однако в последние годы ситуация существенно изменилась: современные отечественные покрышки вполне способны конкурировать с иностранными аналогами.

Кама Euro

Производство КАМА ЕВРО стартовало в Нижнекамске в 2004 году. Изначально эти шины разрабатывались для установки на машины концерна Volkswagen российской сборки. Впоследствии ассортимент был значительно расширен.

Кама Euro

Сегодня продукцию нижнекамского завода можно приобрести практически в любом автомагазине по всей стране. Основные потребители – владельцы авто бюджетного сегмента. Наиболее популярными являются модели с маркировкой 236 и 129. Для зимы часто выбирают шипованный вариант – Кама Евро 519.

Шины KAMA EURO 236 номинально являются всесезонными. Устанавливаются на диски R13 – R16. Подходят даже для небольших кроссоверов. Покрышки неплохо проявляют себя в самых различных условиях: на асфальте, бездорожье или в гололёд. Этому способствуют особенности протектора. По центру расположена дорожка, которая отлично держит автомобиль на шоссе.

Асимметричный рисунок позволяет уверенно преодолевать повороты. Водоотводящие канавки удаляют из-под колёс грязь и снег, сводят к минимуму эффект аквапланирования. Укреплённая боковина практически исключает появление «грыжи».

Кама Euro на дороге

Прочность и износостойкость являются одними из главных преимуществ нижнекамской «резины». Они обеспечиваются за счёт сравнительно жёсткого материала, используемого при производстве. Однако этот момент влечёт за собой ряд негативных последствий. В частности, даже при движении на небольшой скорости покрышки сильно гудят.

Кроме того, их нельзя в полной мере считать всесезонными, поскольку при низких температурах такой состав становится слишком жёстким: шины «дубеют», что негативно влияет на безопасность их эксплуатации.

Шины Кама-Евро 129 предназначены для использования летом. Размеры варьируются от R13 до R16. Достоинства и недостатки, в целом, те же, что у модели 236: хорошее сцепление, неплохая управляемость на малой и средней скорости, долговечность, но при этом – высокий уровень шума и чувствительность к неровностям, что объясняется жёсткостью материала. Эти покрышки не являются самыми дешёвыми на рынке. Можно купить китайские аналоги по более низкой цене, однако многие автолюбители относятся к ним с недоверием и делают выбор в пользу «резины» из Нижнекамска.

Cordiant

Этот бренд появился на рынке в 2005 году. Производством шин под маркой «Кордиант» занимаются заводы в Ярославле и Омске. Ассортимент продукции очень широк: «резину» устанавливают на автомобили практически всех типов от микролитражек до большегрузов и спецтехники.

Зимний Cordiant

Легковые покрышки предназначены для дисков радиусом от 13 до 18. Любой водитель сможет выбрать для себя подходящую модель: есть специальные варианты для зимы, лета, всесезонные, для поездок по шоссе и бездорожью.

Среди летней «резины» Cordiant наиболее популярными являются типы Comfort (для городских поездок), Sport (для любителей скорости) и Road Runner (для экстремальных условий). Используемый материал соответствует современным мировым стандартам и является экологически чистым. Рисунок протектора моделируется при помощи компьютерных технологий. Благодаря этому покрышки обладают высокой прочностью и износоустойчивостью, обеспечивают автомобилю хорошую балансировку и управляемость на дорогах с любым покрытием даже при самых неблагоприятных погодных условиях.

Летние Cordiant

Из всесезонных шин «Кордиант» большинство автовладельцев предпочитает All-Terrain и Off Road. Среди зимних вариантов популярностью пользуется шипованная «резина» Snow Cross и Sno-Max, а также «липучка» Winter Drive.

Общие моменты

Изделия брендов КАМА ЕВРО и КОРДИАНТ успешно конкурируют с автопокрышками именитых иностранных производителей. Набор ингредиентов, входящих в состав сырья, уникален для каждой модели. Он разрабатывается в соответствии с теми условиями, для которых предназначена шина. При проектировании рисунков протектора и структуры самих покрышек используются новейшие достижения технологии. Благодаря этому их эксплуатация становится не только комфортной, но и безопасной.

Основными причинами, по которым автомобилисты выбирают отечественные шины, являются цена и адаптация к российским условиям (повышенная прочность и возможность использования в широком диапазоне температур). Покупатели не слишком доверяют более дешёвым китайским аналогам, но при этом не спешат переплачивать за покрышки известных мировых брендов, тем более, что по характеристикам они ненамного превосходят «Кордиант» и «Kama Euro».

Отличия

Некоторые автовладельцы отмечают высокий уровень шума, издаваемый отечественными шинами. Особенно это свойственно зимним вариантам с шипами. Однако за счёт более мягкого материала изделия Cordiant ведут себя несколько тише. По этой же причине они чуть лучше сцепляются с дорогой и обеспечивают хорошую управляемость даже при очень низких температурах. Зато сравнительно жёсткая «Кама» выигрывает в динамике и экономит топливо.

Какую марку выбрать

Как «Кама Евро», так и «Кордиант», безусловно, достойны внимания. Оба производителя предлагают очень широкий ассортимент продукции, Имеются варианты для большинства автомобилей отечественных и зарубежных марок. В то же время, уникальный состав резины Cordiant обеспечивает водителю и пассажирам немного больше комфорта в поездках, поэтому они отлично подходят для легковых машин.

Шины «Кама Евро» лучше использовать там, где на первый план выходит не удобство, а экономичность. Это отличный выбор, например, для владельцев небольших грузовиков.

Kama или Cordiant: что лучше?

Покрышки один из самых важных элементов авто. Именно от их качества зависит то, как автомобиль будет вести себя на дороге. Различных изделий, предназначенных для авто, существует довольно много, однако, наиболее качественные модели представлены фирмами Cordiant или Кама. Именно поэтому у многих водителей возникает вполне простой вопрос, какие шины лучше Кама или Кордиант?

Особенности шин Cordiant

Главная особенность шин от этого производителя заключается в том, что их протектор подразумевает наличие особых гидроэвакуационных канав. Эти элементы предназначены для отвода жидкости и улучшения сцепления с дорожным полотном. Такого рода резина значительно повышает уровень маневренности авто.

Еще одна отличительная черта этих шин заключается в минимальных шумовых эффектах. Это обусловлено тем, что во время езды резина не издает особых звуков, которые могут отвлекать водителя от езды. Даже при условии плохих дорог уровень звуковых эффектов от езды с Сordiant минимальный.

Для зимних шин от этой компании характерны, такие черты, как высокий уровень надежности и прочности. При условии того, что основные правила эксплуатации изделия будут соблюдены, шины прослужат более 7 лет. Это связано с тем, что при их изготовлении производитель учитывал особенности езды в условиях российских дорог, а также нестабильного климата. Именно учет этих факторов позволил добиться высокого уровня надежности изделий Кордиант, ведь для этих шин не страшны значительные температурные перепады.

На данный момент производитель поставляет на российский рынок довольно большое число различных моделей шин. Особенно востребована резина от Сordiant для:

  • Спортивного вождения.
  • Экстремального вождения.
  • Вождения в условиях города.

Каждая модель шин предусматривает особый рисунок протектора, а также его глубину, что позволяет эффективно справляться с отводом воды и грязи.

Кордиант или Кама: достоинства изделий Cordiant

У изделий от этой компании довольно много преимуществ. Главные достоинства покрышек заключаются в:

  • Минимальном уровне шума.
  • Минимальном уровне вибрации.
  • Высоком уровне маневренности.
  • Большом модельном ряде.

Среди моделей от компании Кордиант можно найти резину на лето и на зиму, а также межсезонные модели, которые предназначены для езды в различных местностях.

Какие факторы обуславливают преимущества покрышек?

Достоинства покрышек от фирмы Кордиант обусловлены тем, что для их изготовления используется особая резиновая смесь, которая выполнена из экологически чистого состава. Кроме того, особый рисунок протектора для каждой модели обеспечивает надежное сцепление резины с дорожным полотном, что повышает устойчивость авто.

Особенно популярны летние модели от компании Cordiant. Это обусловлено тем, что они выдерживают значительный уровень нагрузок и при этом обеспечивают комфортную езду в любых условиях. Шины Кордиант нормально реагирует на перемены погоды. Кроме того, благодаря хорошим эксплуатационным характеристикам они отвечают мировым стандартам качества.

Наиболее популярные модели от Кордиант: Road Runner, Standart, Comfort

Road Runner – это универсальная резина, которая лучше всего подходит для владельцев авто предпочитающих езду на высоких скоростях. Отличительной чертой изделия выступает то, что оно изготовлено на основе особой конструкции, которая придает ему дополнительную устойчивость на дороге, это делает его значительно лучше аналогов. Эти шины издают минимальный уровень шума при вождении, это фактор обусловлен особенностью конструкции изделия.

Резина Standart предназначена для комфортной езды. При ее установке владелец авто может сэкономить значительные средства на снижении расхода топлива, что делает ее лучше других моделей. Для изготовления резины применяется особая смесь DSSK, обеспечивает ее прочность и легкость.

Резина Comfort от Кордиант предназначена для езды в условиях российских дорог. Их главное отличие заключается в особом защитном рисунке, который обеспечивает высокий уровень сцепления с дорогой даже при плохих погодных условиях. На рисунке протектора четко отличаются несколько канавок, которые выступают в роли каналов для отвода жидкости. Такая особенность рисунка позволяет добиться хорошей устойчивости изделия.

Особенности шин Кама

Изделия фирмы Кама довольно популярны среди владельцев авто. Это обусловлено доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками изделий. Одна из главных отличительных черт покрышек заключается в их универсальности. Эти изделия подходят практически для любого типа авто.

Особое внимание производитель покрышек уделяет уровню качества изделия. Каждая модель перед поступлением в продажу проходит особое тестирование. Это позволяет оценить качество новой модели в реальных условиях.

Достоинства и недостатки покрышек Кама

Достоинств у изделий от этого производителя довольно много. К ним относятся:

  • Хорошая балансировка.
  • Быстрое торможение.
  • Доступная цена.
  • Высокая динамика.
  • Надежное сцепление с дорожным покрытием.

Однако, несмотря на все преимущества у таких изделий есть и определенные минусы. К минусам покрышек относятся:

  • Значительный уровень шума.
  • Низкий уровень маневренности при плохих погодных условиях.

Какие факторы, обуславливают популярность шин от Кама?

Шины от этого производителя идеальный вариант для владельцев грузового транспорта. Это обусловлено тем, что они имеют ряд технологических особенностей, на основании которых спроектированы шины. Одна из главных особенностей покрышек заключается в их показателях прочности и долговечности. Эти показатели примерно на 20% выше, чем у конкурентов. Такие показатели были достигнуты благодаря увеличенному слою протектора.

Кроме того, эти изделия отличаются минимальным уровнем деформации шины и возможностью снижения расхода топлива. Значительно снижает расход топлива особая конструкция сетки брекера от Кама.

Эти характеристики изделий делают их довольно популярными среди владельцев грузового транспорта. Это связано с тем, что снижение расхода топлива и хорошие характеристики износоустойчивости. Кроме того, еще одна положительная черта таких изделий заключается в том, что благодаря особой технологии Air-Keep от Кама удается сохранять давление на одном уровне в течение продолжительного времени.

Протекторы на этих изделиях характеризируются хорошей очищаемостью и повышенным уровнем защиты от проколов или нагрузок. Таких характеристик производителю удалось достичь за счет особой геометрии канавок.

Еще одно неоспоримое достоинство, которое обуславливает высокий уровень популярности шин от этого производителя – широкий модельный ряд. Среди различных моделей можно подобрать изделие практически для любого вида пассажирского или грузового транспорта. Довольно широко в модельной линейке представлены шины для грузовых авто.

Какие покрышки лучше Кама или Кордиант: наиболее популярные модели от Кама

Ответ на вопрос о том какая модель одна из самых популярных очень прост. Одна из наиболее популярных моделей от этого производителя Кама-204. Она представлена в нескольких размерах ,начиная с 12 по 15. Эта модель шин относитья к всесезонным, однако, производитель рекомендует применять ее при положительных температурных показателях. Довольно популярно это изделие от Кама среди владельцев отечественных машин:

Кама 204

  • ВАЗ.
  • ГАЗ.
  • Москвич.

Протектор шины предусматривает наличие 5 ребер, которые обеспечивают хорошие показатели сцепления с сухим асфальтом. Дополнительно ребра разделены канавками, которые обеспечивают эффективный отвод жидкости из области контактного пятна. Одна из отличительных черт этой модели улучшенные характеристики аквапланирвония. Особый подход к оптимизации блоков протектора позволяет снизить расстояние между канавками, чем обеспечивается низкий уровень шума при езде в любых дорожных условиях. Таким образом, ответ на вопрос что выбрать Кордиант или Кама евро на лето, предельно прост.

205 модель от Кама также довольно популярна. Она выпускается в 2 размерах, 13 радиуса. Эта шина относится к всесезонным моделям, но производитель также рекомендует приобретать ее на лето и использовать при плюсовых температурах. Это обусловлено тем, что в холодное время года изделие теряет свои характеристики, поэтому лучше использовать ее в летний сезон.

Евро модели предназначены для легкого грузового транспорта. Поэтому владельцы этой категории авто какая резина лучше Кама Евро или Кордиант однозначно выбирают первый вариант. Отличительные черты евро покрышек заключаются в асимметричном рисунке. Особый асимметричный рисунок протектора на евро и специальные защитные элементы обеспечивают эффективный отвод грязи. А специальные канавки в евро модели отводят влагу от канатного пятна. Кроме того, модель евро обладает, характеризируется повышенным уровнем сцепления с дорожным полотном. Поэтому на евро резине можно спокойно ездить в любую погоду.

Особые дренажные канавки позволяют эффективно отводить жидкость из контактного пятна, за счет чего снижается риск возникновения аквапланирования. Особый состав, из которого изготовлено изделие, улучшает ее эксплуатационные характеристики и делает ее лучше аналогов.

Однозначного ответа на вопрос какая резина лучше Кама или Кордиант лучше нет. Шины Кама Кордиант ориентированы на различный сегмент потребителей, поэтому идеально подходят для удовлетворения различных целей. Для небольшого грузового транспорта идеально подходят изделия фирмы Кама, а для легковых авто лучше предпочесть шины Cordiant.

Сравнение шин Kama Кама Евро-129 с Cordiant Sport

Кама Евро-129 – дорожная легковая шина с асимметричным рисунком протектора. Разработана с учётом российских дорог, что позволяет автолюбителю чувствовать себя уверенно как на сухой, так и на мокрой дороге. Kama Euro-129 предлагает Вам приятное комфортное ощущение и при вождении даже на большой скорости.

Цена отсутствует
Нет предложений
-2 Шумность -1 Управляемость -2 Сцепление с дорогой -2 Аквапланирование 0 Проблемы

Летняя шина Cordiant Sport от ведущего Российского производителя компании Cordiant предназначена для легковых и грузовых малотоннажных автомобилей как отечественного, так и импортного производства.

Уникальный рисунок протектора совместно с конструктивными особенностями этой шины придают ей замечательные показатели безопасности, динамики и комфорта. Использование новых конструктивных материалов позволило повысить скоростные характеристики шины.

Отличную управляемость и надежную устойчивость на высоких скоростях обеспечивает широкая центральная канавка. Эффективно отводят воду из-под пятна контакта продольные и поперечные канавки, из-за чего аквапланирование практически невозможно. Ламели на протекторе размещены таким образом, что обеспечивают наилучшее сцепление с дорожным покрытием.

+ добавить отзыв Отзывы Kama Кама Евро-129.

сравниваются с Кама Кама Евро-129 управляемость сцепление аквапланирование
Серега_121 | VAZ Kalina | 185 / 60 R14 | 2011-04-06 00:36:16

185/60/R14 — купил через интернет, забирал ездил в магазине ABC, за 2190р 1шт

Поставил и рад!! Аквапланирование: фигарю по воде на скорости 80 км по огромным лужам)) Как буд то и нет воды на дороге, разве что Брызги ОЧЕНЬЬЬ сильные, даже если едишь 20 км))

Управление на сухой дороге, как по рельсам едишь.
По мокрой аналогично.
Торможение на сухой отлично, по мокрой чуть слабее, ну все таки мокрая дорога))
По мокрому снегу и рыхлому идет уверенно! По льду НИКАК) это ж летняя резина))
Курсовая устойчивость превосходно! не грамма не кидает.
Идет легко и уверенно!
Кстати да резина немного жестковата, но на то она и летняя резина! Если ставить более низкий профиль то мне кажется на КАЛИНЕ будет как на танке))
Мне очень понравилась, до этого стояла кама евро(Россия), Руссава(украина).

Вообщем если хотите отличную летнюю резину, то берите не пожалеете! Разве что на рынке цена ее состовляет от 2500р за 1шт до 3200р сам лично видел)) и немного в шоке был))

Макс — Ну если сравнивать эту покрышку с нашими типа кама, росава, то конечно как конфеты для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Все неплохо в этой резине, кром жуткого ШУМА. Зимняя шипованная. good year меньше шумит. До этого лето было йока, данлоп, так эта «зелень» рядом не стояла. На йоке c.drive едешь, так ее почти не слышно. а на этой зеленой гадости как на тракторе. полное разочарование

— c.drive тема. в повороты входит как по рельсам. и шума нету. но по воде плоховато держит .

Дмитрий — Ездил и на йоке И на Каме. По шумке различий не!. И дело совсем не в маркови! Пустые слова! Да профиль замечу 205, 60 r 15. А калина? Может дело всё-таки не в резине а в машине? При смене резины-шумка то в авто не увиличивается. Да о свойствах Камы евро 129- дорогу держит на ура! По лужам прям как по рельсам! ДА И Шум нулевой.

сравниваются с Nokian Hakka I3 шумность управляемость сцепление проблемы
Михаил | VAZ | 175 / 70 R13 | 2011-03-01 00:25:25

Прочитал отзывы предыдущих товарищей: некоторое из напечатанного просто чушь некоторое очень смахивает на рекламу. «Ездил по снегу и гололеду» — хрень полная. Шина дорожная с летним рисунком и резиной для летней эксплуатации. Она уже при -5 дорогу толком не держит и это нормально для летней шины (импортные ведут себя ещё хуже уже при 0 градусов дубовые становятся). Откатал 2 сезона на шинах 175/70R13.

Краткий вывод: Отбалансировались без нареканий. Шумность в норме, не тихий шелест конечно, но вполне нормально (сравниваю с Nokian i3 что стояли до камы-129) При температуре ближе к 0 шум становится более явным, видимо резина немного дубеет (при повышении температуры этот нюанс пропадает). Управляемость как на сухом так и на мокром покрытии нареканий не вызывает (всё под контролем никаких сюрпризов на поворотах и при маневрировании не было). Тормозные свойства вполне достаточны, хорошая сопротивляемость аквапланированию.

Износ: считаю несколько завышенным, Nokian были несколько более износостойкими (принимаю это как плату за нормальную управляемость и тормоза). Хорошим аргументом при покупке была цена, что наверно компенсирует некоторые недостатки этих шин. В целом вполне сопоставима с бюджетными шинами Nokian i3 при более приятной цене. Итого: нормальная шина за свои деньги, без серьезных минусов но и звезд с неба не хватает. Добротный середнячек. Думаю что кама-129 вполне может дать бой шинам корейского производста и бюджетным европейцам типа Barum например ну и разумеется российской шинной промышленности в лице Кордианта или Амтела (в примере последних продукция кама-евро кажется мне предпочтительней). О приобретении нисколько не жалею, если была бы улучшена износостойкость поставил бы 8 баллов.

И ещё: не пытайтесь эксплуатировать 129-е зимой — не для этого они сделаны.

сравниваются с Кама Кама Евро-224 аквапланирование проблемы
admin | VAZ | Размер шин не указан | 2011-03-01 00:35:16

Отличная резина! Ставил новую, на новые литые диски. После попадания в яму — результат погнул диск, на шине — ни следа! Держу давление по кругу — 2,2. Соотношение расход топлива/комфорт идеальные для моего стиля вождения. На раскисшую пойму тоже приходилось выезжать — отлично держится, хуже, конечно, чем кама-224, но все равно молодцом. Повторно балансировал все четыре колеса — на колесо всего (!) по 10-15 грамм груза навешано. Вывод: много хорошей резины за свои деньги!

Анатолий — Дерьмо а не резина, ездил один сезон, вчера чуть не убились с женой одно колесо на выстрел, поехал купил нокиан нордман сх, разница небо и земля

— согласен полностью,кама евро-224 полное дерьмо.при попадании в яму даже на 50 км,ч шина на выстрел.у меня 2 таких случая было.все комменты что резина отличная,полная чушь и реклама.

Алексей — Не надо врать. Резина отличная по разумной цене. У меня ЛАДА ПРИОРА, купил 2009году, укомплектована КАМА ЕВРО 224. 2015год пробег 94000. На 224 прошла 80000. Не подвела. В этом году беру три балона. На протяжении 6 лет запаску не использовал-новая,пойдёт четвёртым. Прошлой осенью неудачно на скорости около 80км пробил переднее левое колесо. Выноса на встречку небыло. Резина качественная. А если кому то не нравится не пишите всякую ерунду.

— КУПИЛ КАМА ЕВРО 224 СЕЗОН ПОКАЖЕ Т

Александр — кама 224 шумная но по окраине в грязь самое то попробуйте на своих кордиантах пролезть там где она проедет на ура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *