Сколько стоит поменять цепь грм
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять цепь грм

  • автор:

Сколько Стоит Поменять Цепь Грм

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ является важной частью двигателя отвечающей за синхронное движение коленчатого вала и распределительного вала, что в свою очередь обеспечивает открытие и закрытие клапанов во время тактов впуска и выпуска цилиндров двигателя.

Согласно регламенту разных производителей автомобилей, замену цепей ГРМ в среднем рекомендуют производить 1 раз в 120 — 200тыс пробега иначе могут появится серьезные проблемы в работе двигателя любого автомобиля. Но как правило автовладельцы обращаются в наше СТО, когда уже цепь растянута и уже требуется не только замена цепи ГРМ,а и другие виды работ по ремонту двигателя.

Диагностика — существует два способа определения степени износа цепи: визуальный и компьютерный. Компьютер в основном применяется к двигателям, для которых осмотр физически недоступен. Основным и наиболее точным методом является считывание количества стопорных язычков на натяжном плунжере.

Запчасти которые требуются для замены цепи ГРМ

Рассмотрим на примере WV PASSAT B7 1.8/2.0 TSI

— Успокоитель верхний, левый и правый

— Болт шкива коленвала

— Прокладка + винты крышки ГРМ

— Прокладка эл. клапана

— Болт опоры и натяжителя

Симптомы говорящие о необходимости замены цепи ГРМ

— ДВС работает громко с рывками под и без нагрузки

— Проскакивает постукивание в ДВС

— Из выхлопной трубы выходит густой дым

— Мощность мотора понизилась

— Скачки температуры ДВС

Базовая цена работы по замене цепи ГРМ составляет 5000 грн. Удорожание работ напрямую зависит от степени сложности (надо снимать масляный поддон, не мешает его демонтажу подрамник на многих моторах V6 цепь находится позади ДВС и приходится вынимать его для доступа и т.д. )

Для диагностики работ по устранению неполадок обращайтесь к нашему менеджеру за консультацией.

050 305 73 74

Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA

Замена цепи ГРМ в Москве в проверенном многофункциональном сервисе LFA

Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) служит для передачи импульса (крутящего момента) от коленвала к распредвалу. Замена цепи ГРМ — необходимая процедура для двигателя, наступающая в зависимости от его типа, начиная с 60000 км пробега. Мотористы многофункционального центра LFA в течение каждого месяца меняют приводные цепи на 7-10 автомобилях всех марок и моделей авто. Ниже указана стоимость запчастей и цены на работы по обслуживанию автомобилей с цепным приводом, а также рекомендуемые интервалы замены.

Цены на замену цепи ГРМ в Москве

Марка авто Замена цепи ГРМ при пробеге (км) Работа, руб.
Ауди 80000-120000 от 8 000
БМВ 100 000- 50 000 от 8 000
БМВ X1 160 000-200 000 от 8 000
БМВ X5 200 000-250 000 от 8 000
Кадиллак 120 000-150 000 от 20 000
Шевроле 140 000-160 000 от 8 000
крайслер 120 000-150 000 от 8 000
Ситроен 80 000-120 000 от 8 000
Датсун 80 000-120 000 от 8 000
Додж 150 000-180 000 от 8 000
Фиат 80 000-100 000 от 8 000
Форд 120 000-160 000 от 8 000
1,4 и 1,6 л 100 000-150 000 от 8 000
1,8 — 2,3 л. 100 000-150 000 от 8 000
1,8 — 2,5 л. 100 000-150 000 от 8 000
Джили 100 000-120 000 от 8 000
Грейт Волл 70 000-110 000 от 8 000
Хонда 150 000 от 10 000
Хаммер 150 000 от 25 000
Хендэ 150 000 от 8 000
Инфинити 150 000 от 15 000
Ягуар 150 000 от 18 000
Джип 150 000 от 8 000
Киа 150 000 от 8 000
LADA (ВАЗ) 100 000-120 000 от 6 000
Ленд Ровер 100 000-120 000 от 15 000
Лексус 150 000 от 8 000
Лифан 100 000-120 000 от 8 000
Мини 100 000-120 000 от 10 000
Мазда 150 000-200 000 от 8 000
Мерседес 100 000-120 000 от 8 000
Мицубиши 90 000-150 000 от 8 000
Ниссан 90 000-150 000 от 8 000
Опель 100 000-150 000 от 8 000
Пежо 100 000-150 000 от 8 000
Порше 150 000-200 000 от 20 000
Рено 150 000 от 8 000
Сеат 80 000-120 000 от 8 000
Сааб 110 000-150 000 от 8 000
Шкода 80 000-120 000 от 8 000
Смарт 100 000-120 000 от 10 000
Ссанг Йонг 150 000-200 000 от 10 000
Субару 150 000-200 000 от 10 000
Сузуки 150 000-200 000 от 10 000
Тойота 150 000-200 000 от 10 000
Фольксваген 80 000-120 000 от 8 000
Вольво 150 000-200 000 от 10 000
ГАЗ 100 000-120 000 от 8 000
УАЗ 100 000-120 000 от 8 000
Брабус 150 000-200 000 от 25 000
Исуцу 150 000 от 10 000

Другие сервисы обещают заменить цепь за 5000 рублей?

А не задумывались ли Вы, сколько переплатите за запчасти? А знаете ли Вы, какие дополнительные услуги Вам навяжут в итоге?

В LFA цена фиксируется сразу после общения с менеджером по телефону. Запчасти — от поставщиков «первой руки», а значит на 20-30 % дешевле.

Не волнуйтесь по поводу запчастей — менеджер подберет для Вас оптимальное решение. Мы предлагаем на выбор как оригинальные комплекты цепи ГРМ, так и запчасти из каталога заменителей. В любом случае стоимость расходников в LFA значительно меньше. чем в популярных агрегаторах за счет доступа к поставщикам «первой руки». Стоимость комплекта начинается от 4000 рублей.

При каком пробеге меняется цепь ГРМ?

Некоторые автомобили имеют достаточно надежный цепной привод, например, на многих японских автомобилях он либо меняется на пробегах от 300 тыс. км либо уже при капитальном ремонте двигателя. Ситуация с корейскими и европейскими автомобилями иногда противоположная. На популярных Киа Сид и Хендэ Солярис замена цепи двигателя возможна уже на 60000 км, а вот эта Ауди А4 прошла 100000 км прежде чем приехать к нам. Похожей болезнью страдают все без исключения Пежо и Опель. Ситуация интересна еще и тем, что если Вы заглянете в регламенты технического обслуживания, то не везде увидете вообще что-либо о приводной цепи и её замене.

Рейтинг надежности цепей ГРМ

Исходя из опыта LFA по обслуживанию двигателей самые надежные цепные приводы устанавливаются на:

  • Ford Mondeo 1.8 TDCi;
  • Mercedes C200 CDI W202;
  • Mercedes W124;
  • Toyota Yaris 1.4D и другие/

К менее долговечным относятся:

  • Ауди А8 3.0 TDI (D3);
  • Mazda CX-7 2.3 Turbo;
  • Skoda Fabia 1.2 TSI;
  • BMW 118d (N47);
  • Peugeot 207 1.6 THP;
  • VW Golf V1.4 TSI/

Почему одни цепи ходят дольше? Во-первых, из-за конструкции: на большинстве машин производители устанавливают двухрядную цепь распредвала, которая надежнее и перераспределяет нагрузку, а также может работать при частичном обрыве. Во-вторых: из-за используемого моторного масла, которое зачастую нельзя применять на кокретном движке (подробнее). В-третьих: из-за инженерных просчетов, а иногда и просто из-за жадности автопроизводителей.

Основной совет — после 60 тыс. км прислушиваться к звукам под капотом или периодически приезжать на техническое обслуживание. Например, специалисты LFA могут провести компьютерную диагностику двигателя Вашего авто и определить неисправность в «зародыше». Однако, некоторые проблемы с ГРМ можно определить и своими силами: далее читайте о признаках неисправности, возможных последствиях растяжения и обрыва цепи.

Признаки растяжения цепи ГРМ, симптомы растянутой цепи

Указаные ниже симптомы легко определяются внимательным водителем и не требуют вмешательства специалистов:

  • Шум при работе, прерывистость, металлический стук, лязг, падение мощности; — первые «звоночки». Нарушается тепловой зазор клапанов, изнашиваются кулачки и подшипники вала;
  • Глохнет двигатель;
  • Из выхлопной трубы нехарактерный синий дымок, что говорит о недостаточном уровне масла. Мало масла — нет давления на натяжители цепи, в итоге она растягивается и соскакивает одним или несколькими зубцами;
  • Шум в районе распредавала и выхлоп в глушитель;
  • Рост температуры двигателя;
  • Стук клапанов;
  • Рывки при движении;
  • Растет расход топлива;

Однако самый верный способ определить провисание цепи — это снять переднюю крышку двигателя и взгянуть на натяжители цепи ГРМ. Вот так, например, мы приговорили цепь на Ниссан Мурано.

Если цепь перескочит или оборвется на ходу, то автомобиль даст об этом знать резкой потерей мощности или остановкой двигателя. Самое страшное — металлический звук удара поршня о не вовремя открывшийся клапан. Последствия для ДВС — катастрофические.

На что влияет растянутая цепь ГРМ: последствия растяжения и обрыва

На бензиновых двигателях в результате растяжения цепи ГРМ чаще всего гнет клапана, а на дизельных имеется вероятность поломки распредвала. Конечно, двухрядные цепи ГРМ рвутся очень редко, зато когда во время движения рвется однорядная, это приводит к сквозным пробоинам в верхней части поршней, головка блока цилиндров повреждается и подлежить замене. Рассмотрим несколько ситуаций:

  • Первая стадия. Цепь ГРМ соскочила на 1-2 зуба, вследствие чего двигатель с трудом заводится, слышатся выстрелы в глушителе — катастрофы при своевременном обращении в сервис еще не случилось.
  • Вторая стадия. Смещение на 3 и больше зуба. Два варианта: либо двигатель не заведется, либо поршень ударит по клапану. Если всё это произойдет на холостых оборотах, то удасться избежать выхода из строя одновременно всех клапанов, если на большой скорости — под замену уже может пойти распредвал, направляющие втулки клапанов, а то и вся ГБЦ.

Не затягивайте! При первых симптомах обращайтесь в специализированный сервис. Разница в стоимости капитального ремонта двигателя и замены цепи ГРМ порой достигает 50 и более тысяч рублей. Например, посмотрите цены для французского ДВС EP6.

Почему стоит доверить замену цепи ГРМ специалистам автотехцентра LFA?

  1. Мы сдаем работу точно в срок, время ожидания запчастей комплекта ГРМ составляет от 1 до 2 часов. В это время мастер как раз проводит подготовительные работы. Сама работа занимает примерно 4-5 часов. На следующей день машину уже можно забирать.
  2. У нас работают мотористы, имевшие опыт работы у официальных дилеров: технологический регламент соблюдается неукоснительно! Ни одного лишнего ньютон-метра затяжки, аккуратная установка меток цепи и кропотливая последующая сборка.
  3. Мы даем результат! В зависимости от марки Вы больше не вспомните о проблемах с приводом ГРМ минимум на 60000 км.
  4. Значительная экономия (до 30%) по сравнению с официальными дилерами.

О компании LFA

LFA Service является единственной компанией в России, предоставляющей все без исключения услуги по ремонту и обслуживанию рам внедорожников в одном месте: стапель для рам, сварочные работы, замена, пескоструйная обработка, упрощенное цинкование, антикоррозийная обработка и кузовной ремонт.

За последние 19 лет клиенты со всей России, включая Сибирь, Северный Кавказ, Дальний Восток и Крайний Север, привозили к нам свои рамные внедорожники на ремонт.

Мы находимся в непосредственной близости от международного аэропорта Внуково по адресу: г. Москва, Центральная ул. 16, стр. 12. Ведется работа над масштабированием компании с открытием новых филиалов.

На территории техцентра площадью более 600 м2 расположены: 6 полностью оборудованных постов сварочных и слесарных работ, уникальный в своем роде напольный стапель типа BlackHawk с тяговым усилием более 20 тонн, отдельная изолированная зона пескоструйной обработки, итальянская покрасочная камера Blowterm, зона кузовного ремонта и отдельное помещение 50 м2 для хранения деталей салона автомобиля.

Мы всегда отправляем всем клиентам фотографии процесса ремонта или обслуживания их автомобиля, а также ежедневно постим жизнь нашего техцентра в социальных Сетях. Подписывайтесь на наш канал Youtube, чтобы сохранить раму своего внедорожника на долгие годы!

Замена цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (сокращенно ГРМ) испытывает колоссальные нагрузки. Через несколько десятков тысяч километров из-за растяжения цепь начинает проскальзывать, начинаются перебои в работе двигателя. К тому же цепь ГРМ размещена в моторе так, что даже малейшая погрешность в работе может привести к самым непредсказуемым последствиям. Поэтому замена цепи ГРМ должна производиться своевременно.

Последствия растянутой цепи ГРМ

Растянутая цепь может повредить зуб шестерни коленвала, либо шестерни распредвалов, что приведет к повреждению клапанов, ремонт которых выльется в приличную сумму и займет немало времени.

Когда необходимо менять цепь ГРМ

В некоторых машинах при проблемах с газораспределительным механизмом на приборной панели загорается специальный индикатор. Если проблем нет, то цепь меняют раз в 120-150 тысяч километров пробега, в зависимости от мотора и автомобиля. Например на моторах VAG-группы мы рекомендуем менять цепь при достижении пробега в 100 000 км.

Признаки того, что цепь ГРМ вытянулась и необходима её замена

Существует несколько признаков указывающих на необходимость замены цепи ГРМ:

— загорается ошибка о несоответствии сигнала распредвала и коленвала;

— на холодном моторе при запуске появляется характерный шум бряцающей цепи;

— пропадает тяга у двигателя;

По вылету натяжителя цепи также можно сделать вывод о необходимости её замены.

Что входит в услугу замены цепи ГРМ

Перечень работ зависит от двигателя автомобиля. Меняется сама цепь, башмаки и натяжители и по возможности звёздочки распредвалов и коленвала.

Сколько времени займет замена цепи ГРМ

Независимо от типа двигателя замена цепи ГРМ займет от 4 до 8 часов.

Сколько стоит замена цепи ГРМ

Замена цепи ГРМ стоит от 7 000 рублей (без учёта стоимости комплектующих). Например, для владельца автомобиля Audi A6 замена комплекта цепи ГРМ будет стоить 35 000 рублей.

Услуги СТО

  • Базовое ТО
  • Замена помпы
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена цепи ГРМ
  • Второе техническое обслуживание
  • Замена ремней и роликов вспомогательных механизмов

Вам всегда рады

Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы
с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт
служебного автотранспорта по вполне разумным ценам

Опыт

Опыт

Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав

Опыт

Оборудование

Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием

Опыт

Доставка

Имеем собственный склад запчастей и службу доставки

Опыт

Сертификат

Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ

Опыт

Лояльность

Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора

Адресный блок

50042, г. Ярославль,
Ленинградский пр-т, д.27,
территория АТП «Ярославское»

Для коммерческих предложений:
smd-auto@mail.ru

Автосервис ТО и ремонт (Константин):
8(4852) 33-99-11

Диагностика двигателя (Сергей):
8(4852) 33-89-44

Сигнализации, антикор, тонировка (Светлана):
8 (4852) 33-10-76

Заявка на обслуживание

8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07

8 (4852) 33-99-11 – автосервис ТО и ремонт (Константин)

8 (4852) 33-89-44 – диагностика двигателя (Сергей);

8 (4852) 33-10-76 – сигнализации, антикор, тонировка (Светлана)

150042, г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское»

Координаты для навигатора: N 57*40.100′ E 39*49.453′

E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru

Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com

понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00

суббота: с 9.00 до 16.00

(при наличии предварительной записи)

Заявка на обслуживание

Схема проезда

Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).

Тонирование стекол

Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!

Проточка тормозных дисков

Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.

Установка парковочного радара

Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.

Замена ремня ГРМ, цепи ГРМ в Киеве

Замена грм в Киеве. Автосервис JCAR

Ремень ГРМ является газораспределительным механизмом. Это замкнутое резиновое кольцо с односторонними зубьями, которые улучшают сцепление с механизмами. Важно подобрать к каждому автомобилю подходящее ей изделие в зависимости от его марки. Нужно, чтобы ремень был правильно натянут, так как от этого зависит работа двигателя. Он направляет крутящий момент на генератор и распределительные валы.

Работаем со всеми марками автомобилей: Audi, Acura, BMW, Chevrolet, Ford, Hyundai, Honda, Kia, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Ssang Yong, Suzuki, Subaru, Toyota, Volkswagen, Volvo и многие другие.

Если ремень оборвался, то замена ГРМ в Киеве позволит восстановить работу авто и избежать дальнейших неприятностей. В противном случае распределительный вал не сможет функционировать, а коленчатый будет ударять по цилиндрам мотора, деформируя их. Чтобы избежать проблем, нужно периодически проводить диагностику грм проверять состояние деталей и не допускать их истирания, при необходимости произвести замену.

Регламент замены ГРМ рекомендует заменять ремень каждые 50-60 тысяч километров.

Но важно учесть также другие факторы эксплуатации автомобиля. Водителям стоит ответственно подойти к состоянию транспортного средства и не упускать риски поломок.

Как работает ремень и когда требуется замена?

Роль газораспределительного механизма ДВС – своевременный впуск порции топлива и выпуск отработанного газа. Все компоненты системы должны работать синхронизированно. Делается это через крутящий момент от коленвала к распредвалу, и выполняют данную функцию ремень или цепи.

Раньше этот процесс происходил благодаря зубчатому зацепу – набору шестеренок. Но у инженеров была цель уменьшить вес агрегатов, поэтому они перешли на цепной и ременной привод. Сегодня применяются оба варианта, которые все время совершенствуются. Разница их в том, что ременной привод ГРМ находится снаружи двигателя, а цепной — внутри. Для замены цепи потребуется много времени, чтобы разобрать все окружающие механизмы ГРМ. Разберемся, от чего рвутся ремни.

Почему рвется грм?

  • недостаточное знания о регламенте замены грм;
  • игнорирования симптомов повреждения или износа;
  • установка дешевых деталей с целью сэкономить (такие запчасти быстро изнашиваются и повреждаются);
  • технические поломки – заклинивания валов, повреждения натяжного ролика и прочих.

Своевременная замена ролика натяжителя ремня генератора и других деталей позволит избежать порчи ремня.

Какие признаки говорят о том, что уже нужна замена ремня ГРМ?

  • двигатель запускается не сразу;
  • мотор вибрирует при работе;
  • двигатель начинает издавать своеобразный звук, отсутствующий ранее;
  • выхлопные газы становятся синего и черного цветов.

Как происходит замена ГРМ?

В руководстве по эксплуатации авто прописаны все правила по замене деталей. Восьмиклапанные движки заменяются по упрощенной схеме, а 16-клапанные требуют установку новых клапанов и поршней.

Нужно убедиться, что сальники находятся в нормальном состоянии, ролики должны выполнять натяжение ремня. Все процедуры должны выполняться специалистами, которые имеют профессиональные знания и большой опыт за спиной, используют современные методы и оборудование.

Рекомендуется заменять не только ремни, но и сопутствующие элементы, которые отслужили свое и успели повредиться, например, желательна замена помпы, являющейся частью системы охлаждения мотора, натяжных роликов. Заменяя старые детали на новые, автовладельцы продлевают жизнь своему автомобилю. Как только значение пробега приблизилось к указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля, нужно обращаться в сервис за услугами. Специалисты проведут диагностику состояния ремня и других элементов, произведут необходимые работы.

Консультация и запись в автосервис

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *