Гайка ступицы паджеро 4 какой размер
Перейти к содержимому

Гайка ступицы паджеро 4 какой размер

  • автор:

Гайка ступицы паджеро 4 какой размер

г. Киев, ул. Бакинская 35-а (р-н Сырец)

  • Главная
  • Запчасти
  • Передняя подвеска
  • Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV

Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV

Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV

Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV

Описание:
Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV

PAJERO WAGON IV 3.2, 3.8, 3.5, 3.0

Характеристики:
Марка авто — Mitsubishi
Модель авто — Pajero
Тип по изготовителю — оригинал
Состояние — новый
Серия авто IV 2006 — .

  • Диагностика авто:
    • Компьютерная диагностика
    • Диагностика ходовой
    • Замена ГРМ-ной группы
    • Замена приводного ремня
    • Замена прокладок
    • Чистка впускного коллектора
    • Регулировка клапанов
    • Замена сальников
    • Замена приводного ремня, роликов
    • Замена тормозных колодок и дисков
    • Замена тормозной магистрали (трубок)
    • Ремонт тормозных суппортов
    • Замена гидроусилителя тормозов в сборе (с прокачкой тормозов)
    • Замена и профилактика регулировочных болтов
    • Замена рычагов
    • Замена шаровых опор
    • Замена сайлентблоков
    • Замена амортизаторов
    • Замена ступицы
    • Замена стоек стабилизатора
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в МКПП и АКПП
    • Замена масла в других узлах и агрегатах
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Замена тормозной жидкости
    • Замена воздушного фильтра двигателя
    • Замена фильтра салона
    • Замена топливного фильтра
    • Развал-схождение
    • Русификация бортового компьютера

    Гайка ступицы паджеро 4 какой размер

    Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

    Рекомендуем обновить браузер или установить другой

    Баннер вам в подарочек

    Личный кабинет

    Форум Mitsubishi Pajero IV Сообщение

    О компании
    • О компании
    • Об Exist.ru
    • Адреса офисов
    • Связаться с нами
    • Вакансии
    • Новости
    • СтатистикаИнформер для Yandex
    • Правовая информация
    Интернет магазин
    • Поиск автозапчастей и аксессуаров
    • Доставка заказа
    • Как оплатить заказ
    • Условия возврата и гарантии
    • Стать клиентом
    • Восстановить пароль
    • Форумы
    • Помощь
    Каталог товаров
    • Каталоги автозапчастей
    • Все для автосервиса
    • Шины, диски
    • Масла и ГСМ
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары
    • Мотокаталоги
    • Автолитература
    • Автоэлектроника
    Партнерство
    • Как стать партнером
    • Таблица скидок
    • Регионам
    • Поставщикам
    • Юридическим лицам
    • Производителям
    • Наши склады
    • Партнерские программы
    Реклама
    • @DIRECT продажи
    • Реклама на сайте

    Гайка ступицы паджеро 4 какой размер

    Для модели Pajero колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.

    • Количество крепежных элементов: 6;
    • Размер крепежа: M12x1.5;
    • Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 139.7;
    • Диаметр центрального отверстия (DIA): от 67.10 до 108.00.

    Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.

    Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.

    При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».

    Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.

    Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).

    Другие названия:

    В Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) применяется другое коммерческое название для модели — Mitsubishi Montero, а в Великобритании — Mitsubishi Shogun.

    Важно: выпускается в нaстоящее время.

    Протяжка ступиц.

    Появился щелчок при переводе из P в D или в R также присутствовал при трогании. Читал что дело в ступичных гайках. Купил головку на 36 и два шплинта (длина 53-55мм, диаметр 4мм).
    Начал с левой стороны. Машина стояла на ручнике. Поддомкратил, поставил упор, снял колесо. Далее залил колпачок гайки WD40, и легким простукиванием острой плоской отверткой выдавливаем колпачок и одновременно пшикая WD-шкой. Колпачок снял, выпрямляем шплинт и вытаскиваем его. Снимаем стопорную накладку на гайке. Поставил метки на ступичной гайке маркером чтобы видеть насколько дозатянется гайка. Ослабляем гайку. С левой стороны гайка поддалась легко, использовал лишь два удлинителя под квадрат 1/2. С правой стороны пришлось взять трубу. Далее затягиваем гайку на момент 220Нм. С левой стороны затянулась больше чем справа. По фото видно насколько дотянулись гайки.

    Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero (4G)

    Ставим на место стопорную накладку, вставляем новый шплинт, разводим его концы и устанавливаем обратно колпачок.

    После данной процедуры щелчки пропали полностью. Победа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *