Гайка ступицы паджеро 4 какой размер
г. Киев, ул. Бакинская 35-а (р-н Сырец)
- Главная
- Запчасти
- Передняя подвеска
- Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV
Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV
Описание:
Гайка ступицы 3715A051 PAJERO IV
PAJERO WAGON IV 3.2, 3.8, 3.5, 3.0
Характеристики:
Марка авто — Mitsubishi
Модель авто — Pajero
Тип по изготовителю — оригинал
Состояние — новый
Серия авто IV 2006 — .
- Диагностика авто:
- Компьютерная диагностика
- Диагностика ходовой
- Замена ГРМ-ной группы
- Замена приводного ремня
- Замена прокладок
- Чистка впускного коллектора
- Регулировка клапанов
- Замена сальников
- Замена приводного ремня, роликов
- Замена тормозных колодок и дисков
- Замена тормозной магистрали (трубок)
- Ремонт тормозных суппортов
- Замена гидроусилителя тормозов в сборе (с прокачкой тормозов)
- Замена и профилактика регулировочных болтов
- Замена рычагов
- Замена шаровых опор
- Замена сайлентблоков
- Замена амортизаторов
- Замена ступицы
- Замена стоек стабилизатора
- Замена масла в двигателе
- Замена масла в МКПП и АКПП
- Замена масла в других узлах и агрегатах
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена тормозной жидкости
- Замена воздушного фильтра двигателя
- Замена фильтра салона
- Замена топливного фильтра
- Развал-схождение
- Русификация бортового компьютера
Гайка ступицы паджеро 4 какой размер
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Mitsubishi Pajero IV
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
Гайка ступицы паджеро 4 какой размер
Для модели Pajero колесо к ступице крепиться с помощью колесных гаек. Количество крепежных элементов зависит от года выпуска модели и представлено в таблице ниже.
- Количество крепежных элементов: 6;
- Размер крепежа: M12x1.5;
- Диаметр расположения крепёжных отверстий (PCD): 139.7;
- Диаметр центрального отверстия (DIA): от 67.10 до 108.00.
Важно: представленные выше данные являются пределами значений для всех модификаций автомобиля, конкретные цифры зависят от года выпуска.
Для литых и штампованных дисков зачастую используется различный колесный крепёж — это касается длины болтов, так как толщина разных видов дисков может значительно различаться между собой.
При подборе любого крепежа особое внимание следует обратить на шаг резьбы. Данный параметр в маркировке всегда указывается после знака «x».
Большая часть колесного крепежа имеет метрическую резьбу с мелким шагом (М12х1.25/М12х1.5/М14х1.25/М14х1.5), что должно соответствовать резьбе шпилек или резьбовых отверстий в ступице колеса.
Важно: маркировка крепежного болта М12х1.5 расшифровывается так: резьба с номинальным диаметром 12 (мм), шаг резьбы 1.5 (мм).
Другие названия: В Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) применяется другое коммерческое название для модели — Mitsubishi Montero, а в Великобритании — Mitsubishi Shogun.
Важно: выпускается в нaстоящее время.
Протяжка ступиц.
Появился щелчок при переводе из P в D или в R также присутствовал при трогании. Читал что дело в ступичных гайках. Купил головку на 36 и два шплинта (длина 53-55мм, диаметр 4мм).
Начал с левой стороны. Машина стояла на ручнике. Поддомкратил, поставил упор, снял колесо. Далее залил колпачок гайки WD40, и легким простукиванием острой плоской отверткой выдавливаем колпачок и одновременно пшикая WD-шкой. Колпачок снял, выпрямляем шплинт и вытаскиваем его. Снимаем стопорную накладку на гайке. Поставил метки на ступичной гайке маркером чтобы видеть насколько дозатянется гайка. Ослабляем гайку. С левой стороны гайка поддалась легко, использовал лишь два удлинителя под квадрат 1/2. С правой стороны пришлось взять трубу. Далее затягиваем гайку на момент 220Нм. С левой стороны затянулась больше чем справа. По фото видно насколько дотянулись гайки.Ставим на место стопорную накладку, вставляем новый шплинт, разводим его концы и устанавливаем обратно колпачок.
После данной процедуры щелчки пропали полностью. Победа.