Электро ларгус сколько стоит
Перейти к содержимому

Электро ларгус сколько стоит

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какая будет цена у электромобиля Lada e-Largus, новые подробности

Какая будет цена у электромобиля Lada e-Largus, новые подробности

В августе 2022 года АВТОВАЗ сообщил, что на заводе LADA Ижевск будет организован выпуск инновационного продукта – электрической версии LADA e-Largus. Первый прототип должен появиться уже в 2023 году. Характеристики и стоимость автомобиля пока не сообщается, однако эксперты уже оценили новинку.

Цены нет, и пока не будут известны все технические характеристики, подобраны все параметры, сформирован пул поставщиков, вычислить ее сложно. Я думаю, что АВТОВАЗ, если говорить о нынешнем порядке цен, будет стремиться удержать e-Largus в пределах 2,5 млн — 3 млн рублей. Это дорого, но я говорю о реалиях, а не о фантазиях. И это просто мое предположение. С учетом субсидий, которые может выделить государство (это 925 тыс. рублей), мы выходим на уровень полутора-двух миллионов рублей. Понятно, что при такой цене спрос на эти машины не будет гигантским, но он будет.

пишет Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулем» .

Обн.07.09.2022 (официально): Цена электроверсии может быть выше на 20-30% автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Об этом в интервью ТАСС рассказал глава компании Максим Соколов в рамках Восточного экономического форума.

В теории да, можно говорить о том, что E-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме.

Если сегодня рекомендованная розничная цена универсала Лада Ларгус в базовой комплектации составляет 1 300 900 рублей, значит электроверсия стоила бы 1,6-1,7 млн. рублей.

Обн.27.12.2022 (официально): Президент АВТОВАЗа Максим Соколов во время презентации новинки на заводе в Ижевске сообщил , что цена e-Largus будет конкурентной.

Я бы в отношении цены не загадывал, но я могу точно сказать, что она будет конкурентной. Во-первых, потому что этот автомобиль отечественный, а во-вторых, мы рассчитываем на максимальный уровень господдержки. Поэтому сейчас с учетом прогнозов по инфляции 2024 года презентовать ценник еще рановато, но мы сориентированы на то, что это будет самый дешевый отечественный электромобиль.

Ключевые слова: e-Largus

Глава «АвтоВАЗа»: Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем

—>

Lada e-Largus станет самым дешевым отечественным электромобилем, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов на презентации новой модели.

По оценкам экспертов, ожидаемая стоимость электрического Largus в базовой комплектации составит 1,7 млн рублей, в полной — почти 2 млн рублей.

«Цена будет конкурентной. Автомобиль отечественный, и мы рассчитываем на максимальный уровень господдержки», — отметил Соколов.

Lada e-Largus будет выпускаться в пассажирской и коммерческой версиях. Электромотор на магнитах будет иметь мощность 110 киловатт — это примерно 150 лошадиных сил.

В первую очередь машина будет рабочей лошадкой для коммерческих перевозок, считает ведущий телеканала «Авто плюс» Павел Федоров:

Павел Федоров ведущий телеканала «Авто плюс» «Что называется, спасибо за честность, потому что Максим Соколов четко обозначил приоритеты по развитию проекта. Первое — это спрос, второе — господдержка. Электромобили во всем мире, и Россия не исключение, живут пока что благодаря активной господдержке. Это прямое инвестирование в приобретение электромобиля, то есть субсидии государства, или косвенное, в частности бесплатная парковка, например, в Москве, а также, возможно, в будущем бесплатные платные дороги по России. Эти льготы в сумме помогут использовать автомобили в первую очередь как коммерческие, то есть такси, небольшие городские перевозки там, где требуется постоянно ездить именно по городу, где очень много зарядок, где хорошая инфраструктура, и при этом постоянно нужно машину где-то парковать, в то же самое время их удобно где-то подзаряжать. Вот Largus под все эти характеристики подходит, потому что это еще год назад был самый главный развозной фургон в стране в принципе, во всех сегментах прямого конкурента у Largus не было. Второй момент, на сегодняшний момент это очень хорошая цена, если даже мы сейчас вспомним последнюю цену на Largus обычную бензиновую, она была чуть ниже, если мы посмотрим на реальные цены, скажем, на тольяттинскую Vesta, на Granta даже, то все это очень близко к данным цифрам. А если учесть, что это будет все-таки электромобиль, где одна из самых дорогих составляющих — это батарея, вот если туда еще попадет батарейка «Росатома», то эта машина будет очень сильно локализована. Если батарея китайская, то, конечно, стоимость будет зависеть во многом от поставки этого дорогостоящего элемента, потому что обычно до 30%, иногда больше, от стоимости всего электромобиля составляет батарея. Понятное дело, что через два года, в 2024-м это может быть совершенно другая стоимость и она может быть продиктована курсовой разницей, спросом и вообще любыми фактами и обстоятельствами, потому что все будет зависеть от множества экономических явлений».

Первую опытную партию электрокаров «АвтоВАЗ» планирует выпустить в конце 2023 года. В концерне уточнили, что прототипы Largus уже начали цикл дорожных и лабораторных испытаний. С 2024 года начнется серийное производство, но его объем пока неясен. О перспективах модели рассуждает автоэксперт Артем Бобцов:

— С одной стороны, сегмент коммерческого транспорта — самый сладкий для электрификации, потому что машины в основном путешествуют по городу, где предполагается, что есть зарядная инфраструктура, дневные пробеги у них не очень большие, потому что пробки, много просто невозможно накатать, и ночью всегда машины на автобазе, где их можно заряжать. Плюс, учитывая, что электромобили дешевле в обслуживании, конечно, для организации перевозчиков это было бы вообще просто замечательным подарком. Но, с другой стороны, конечно, на этом пути появляется ряд сложностей, в первую очередь технических. Пока в массовом объеме производство коммерческого электротранспорта никто из мировых производителей не наладил, потому что необходим очень тонкий баланс между стоимостью автомобиля и его характеристиками. Посмотрим, что получится у «АвтоВАЗа», учитывая, что озвучивается срок выхода автомобиля — начало 2024 года, то есть еще год с небольшим как минимум автомобиль будет только разрабатываться, дорабатываться, испытываться, концепция еще далека от серийного воплощения, пока это больше некий прототип.

— Производители рассчитывают, что это будет самый дешевый отечественный электромобиль. Это на эффекте низкой базы?

— Отечественных электромобилей в принципе нет, поэтому с этой точки зрения представитель сказал правду, и он будет самым дешевым, потому что он будет один. Думаю, что, конечно, важна цена, и если он будет дороже порядка 2-2,2 млн рублей, то спрос на него будет очень небольшой.

Своих электрокаров в России немного, можно пересчитать по пальцам одной руки. Да и те не совсем российские.

Например, собирается электрокар Evolute i-Pro — на самом деле это китайский Dongfeng Aeolus E70. А «Москвич 3», который проходит крупноузловую сборку на столичном заводе, — на самом деле тот же китайский JAC, только с другим шильдиком.

Электрическая Lada e-Largus будет стоить на 20-30% дороже бензиновой

Электрическая Lada e-Largus будет стоить на 20-30% дороже бензиновой

Электрическая версия Lada Largus, которая получит название e-Largus и появится на рынке в 2023 году, будет стоить на 20-30% дороже машин с двигателем внутреннего сгорания. Об этом рассказал глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью агентству «ТАСС» в рамках Восточного экономического форума.

«Можно говорить о том, что e-Largus будет стоить на 20-30% дороже, чем версия с ДВС. Это базовый принцип сегодня в мировом автопроме», — заявил Максим Соколов.

Сейчас рекомендованные розничные цены Lada Largus начинаются от 1 300 900 руб., а модель в максимальной комплектации стоит 1 471 900 руб. Если прибавить к этой сумме 30%, то получается, что электрический e-Largus обойдется в самой простой версии примерно в 1,7 млн руб. А цена модели в «топе» составит 1,9 млн руб.

«АвтоВАЗ» впервые представил платформу электрического Lada e-Largus в начале августа 2022 года. Предполагается, что эту модель будут делать в Ижевске. Планируется выпускать 5- и 7-местные версии электрического «Ларгуса», кроме того, обязательно появится и коммерческий фургон. Причем, если первые две модели получат аккумуляторы на 350-400 км пробега на одной зарядке, то версия фургон — всего 250 км. Это будет сделано специально: на «АвтоВАЗе» решили пожертвовать пробегом в пользу грузоподъемности (у фургона она будет около 800 кг). По данным Autonews.ru вазовские инженеры рассматривают для электрического Largus никель-кобальт-магниевые либо литий-железо-фосфатные аккумуляторы.

Фото: Autonews.ru

Фото: Autonews.ru

Оснащение электрических «Ларгусов» будет богатым: машины получат современную мультимедийную систему, камеру заднего вида, систему стабилизации, подушки безопасности, АБС. А еще тут будет электрический усилитель руля вместо гидроусилителя, что теоретически в будущем позволит установить на машину и систему автоматической парковки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *