Как снять руль на датсун он до с подушкой безопасности
Перейти к содержимому

Как снять руль на датсун он до с подушкой безопасности

  • автор:

Колёса задевают арки при повороте на право

Ситуация интересная, влево руль делает один оборот с четвертью, вправо два, при этом когда до упора вправо то колёса трут арки. Кто нибудь сталкивался с такой бедой? После завтра поеду на ТО и инженеру по гарантии предъявлю.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

2 Ответ от Каюр 23-07-2015 13:35:06

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Ситуация интересная, влево руль делает один оборот с четвертью, вправо два, при этом когда до упора вправо то колёса трут арки. Кто нибудь сталкивался с такой бедой? После завтра поеду на ТО и инженеру по гарантии предъявлю.

У меня ничего не трут, при макс. повороте, рейка выбирает весь ход и упирается, как-бы с небольшим стуком. В описанной Damir 1967ситуации, есть подозрение на неравномерное регулирование по резьбе рулевых наконечников.Необходимо устранить дельту поворота руля до нуля, т.е. обороты влево-вправо должны быть одинаковыми-развальщики сделают элементарно!

3 Ответ от max-x-x 23-07-2015 14:59:36

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Выправить пол оборота … при сборке на заводе — а и так сойдет. Теперь, чтобы снять руль придется проткнуть сбоку в 2 местах его. При продаже спросят — уважаемый, а подушка не стреляла? Т.е. в ДТП небыли?
Damir 1967, у тебя не машина, а сборище глюков уже получается.

Ravon R4 (он же Cobalt) Comfort AT.
До него Datsun On-Do в комплектации Trust 2.

4 Ответ от olegun 23-07-2015 16:50:52

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Мне кажется наоборот, на заводе криво поставили руль, а уже в салоне при предпродажной подготовке, его не стали переставлять(дырявить), а «выровняли» схождением.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.

5 Ответ от Дмитрий_Воронеж 23-07-2015 17:17:12

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

А почему руль нужно «дырявить»?

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

6 Ответ от olegun 23-07-2015 18:22:00

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/757/thumb/p19qtr972f1dvrcvolpd60g1jmr1.jpg

Что бы снять модуль подушки безопасности. Есть два отверстия на ступице руля сзади, залитых пленкой, на фото видно одно напротив переключателя поворотов и с другой стороны второе. Через них отжимаются фиксаторы модуля ПБ.

http://datsun-do.ru/docs/userbar-03.jpg

mi-DO дрим 1 АКПП, оранжевый 2015.

7 Ответ от Дмитрий_Воронеж 23-07-2015 18:24:52

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Ужос! И тут наши отличились.

Lada VESTA, 5МТ 2016 г.в.
Серебристый Классик+Старт

8 Ответ от Damir 1967 23-07-2015 19:28:52

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Выправить пол оборота … при сборке на заводе — а и так сойдет. Теперь, чтобы снять руль придется проткнуть сбоку в 2 местах его. При продаже спросят — уважаемый, а подушка не стреляла? Т.е. в ДТП небыли?
Damir 1967, у тебя не машина, а сборище глюков уже получается.

Да уж. мне обычно не везёт. Завтра поеду общаться с инженером по гарантии.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

9 Ответ от Damir 1967 25-07-2015 09:14:54

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Вчера прошёл ТО 0. С колёсами разобрались по гарантии, поставили рейку в ноль, переставили баранку и сделали сход-развал. Стало как и положено 1,5 оборота вправо и влево.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

10 Ответ от Каюр 25-07-2015 11:24:17

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Вчера прошёл ТО 0. С колёсами разобрались по гарантии, поставили рейку в ноль, переставили баранку и сделали сход-развал. Стало как и положено 1,5 оборота вправо и влево.

Поздравляю! А как с печкой-разобрались? Похоже, что это авто по ошибке, из штрафного изолятора в продажу отправили.

11 Ответ от Damir 1967 25-07-2015 17:08:56

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

С печкой не разобрались, во первых времени не хватило, видимо с рулевым возились долго, машину забрал в девятом часу вечера. Во вторых косяк не явный, с точки зрения гарантийщиков, то есть дует таки теплом… При этом мастер гарантийщик сказал что я могу оформить заявку ещё раз, что бы тчательно всё проверить, даже предлагали оставить машину на сервисе. Отказался, забрал.
Кстати отношение в ниссановском сервиси хорошее, машину помыли бесплатно, оформили всё быстро, такси до дому бесплатное предоставили, я там не торчал, машину сдал и уехал домой.
Продолжение истории про печку отпишу в соответствующей теме.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

12 Ответ от Damir 1967 25-07-2015 17:23:18

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

http://datsun-do.ru/extensions/image_uploader/storage/757/thumb/p19qtr972f1dvrcvolpd60g1jmr1.jpg

Что бы снять модуль подушки безопасности. Есть два отверстия на ступице руля сзади, залитых пленкой, на фото видно одно напротив переключателя поворотов и с другой стороны второе. Через них отжимаются фиксаторы модуля ПБ.

У меня после сервиса эти залитые углубления действительно продырявлены. Я думал они умнее сделают, просто переставят карданчик под торпедой, по крайней мере я так и делал всегда раньше, то есть руль стопориться в нейтрали, сдвигается карданчик, то есть рассоединяется баранка от рейки, рейка ставиться в ноль, карданчик на место и дальше выставляем сход-развал рулевыми наконечниками. И не надо баранку дёргать, если её переставлять то потом ноль надо прописывать в мозгах, в прошивке, машина с ESP, то есть с системой стабилизации, положение баранки можечёк мониторит постоянно.

Ну да ладно, сделали и хорошо. Кстати всё равно влево на 10-15 градусов больше поворачивается руль. говорят не получилось точно попасть, видать не опытные ещё там мастера, с Калинами не напрыгались ещё.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

13 Ответ от Каюр 26-07-2015 11:03:57

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Damir 1967⇓ пишет:

Я думал они умнее сделают, просто переставят карданчик под торпедой, по крайней мере я так и делал всегда раньше, то есть руль стопориться в нейтрали, сдвигается карданчик, то есть рассоединяется баранка от рейки, рейка ставиться в ноль, карданчик на место и дальше выставляем сход-развал рулевыми наконечниками.

То, что написано сделать невозможно! Чтоб отсоединить кардан рул. вала, нужно или рулевую рейку снять со шпилек или рулевую колонку! Затем, рейку в ноль с прежним положением рул. колеса никогда не загнать, т.к. кардан, а следовательно и руль должен сделать полный оборот для совпадения проточки на рул. валу с отверстием цанги кардана, т.е. никакого плавного регулирования положения руля относительно рулевой рейки, конструктивно невыполнимо! Так, что гарантийщики всё сделали правильно, переставив руль, после устранения дельты рулевой рейки!

14 Ответ от Damir 1967 26-07-2015 13:04:38

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Damir 1967⇓ пишет:

Я думал они умнее сделают, просто переставят карданчик под торпедой, по крайней мере я так и делал всегда раньше, то есть руль стопориться в нейтрали, сдвигается карданчик, то есть рассоединяется баранка от рейки, рейка ставиться в ноль, карданчик на место и дальше выставляем сход-развал рулевыми наконечниками.

То, что написано сделать невозможно! Чтоб отсоединить кардан рул. вала, нужно или рулевую рейку снять со шпилек или рулевую колонку! Затем, рейку в ноль с прежним положением рул. колеса никогда не загнать, т.к. кардан, а следовательно и руль должен сделать полный оборот для совпадения проточки на рул. валу с отверстием цанги кардана, т.е. никакого плавного регулирования положения руля относительно рулевой рейки, конструктивно невыполнимо! Так, что гарантийщики всё сделали правильно, переставив руль, после устранения дельты рулевой рейки!

Вон оно как. я с хундаями такое проделывал, думал что на калине так же, или примерно так.

Датсун Ми-до, Дрим 2 на автомате, чёрный. Набережные Челны.

15 Ответ от Каюр 27-07-2015 08:40:20 (27-07-2015 08:40:49 отредактировано Каюр)

Re: Колёса задевают арки при повороте на право

Damir 1967⇓ пишет:

Вон оно как. я с хундаями такое проделывал, думал что на калине так же, или примерно так.

Без обид, но на данном форуме, советы лучше давать из практики ремонта Вазов, а не иномарок! Если такого опыта нет, то своими советами легко можно навредить другим форумчанам, вместо оказания реальной помощи, да и доверие к Вам как к советчику, утратится.

Наглядно: почему Lada Granta Classic’22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей?

Анонимный источник с завода АвтоВАЗ рассказал изданию «Лада.Онлайн», почему антисанкционная Lada Granta Classic’22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей.

Наглядно: почему Lada Granta Classic'22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей?

Напомним, на этой неделе в продажу поступила новая базовая версия Lada Granta Classic’22, которая лишилась не только ABS и подушек безопасности, но и иммобилайзера, модуля ЭРА-ГЛОНАСС и других полезных опций. При этом такой автомобиль подешевел всего на 50 тыс. рублей.

Стоит понимать, что цена автомобиля не всегда равна его себестоимости. Стоимость автомобиля определяется специальными службами, которые отталкиваются от текущих цен на рынке. Рынок диктует цену автомобиля. А в связи с текущей ситуацией в стране не стоит надеяться на то, что цена нового автомобиля в России будет меньше 700 тысяч рублей.

Анонимный источник

Следующий график демонстрирует российские цены на автомобили в базовых комплектациях по состоянию на 23 мая. Нельзя не согласиться, что Lada Granta Classic’22 попросту нет конкурентов.

Наглядно: почему Lada Granta Classic'22 без подушек безопасности и ABS стоит не 300, а 679 тыс. рублей?

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов сообщил, что рассчитывает на спрос со стороны россиян на антисанкционную версию автомобиля Lada Granta. Он заявил, что россиянам «необходимо время, чтобы привыкнуть к новой реальности на рынках, новым ценам».

Вице-премьер РФ Юрий Борисов рассказал, для чего сейчас наладили выпуск бедно оснащённых автомобилей Lada Granta, лишённых различных опций. По словам вице-премьера, отсутствие подушек безопасности «можно пережить, поездив без них какое-то время»: «Потом, как только появится возможность их установить, владельцы этих машин поменяют руль и поставят подушки безопасности».

Муляж Datsun On DO

Haкладкa руля Датcун oн До.Восcтанoвлениe пoд оpигинал. Полное вoccтaнoвление подушек бeзопаcноcти в pуль, peмoнт аэрбаг пасcaжиpа, пepeтяжка pемонт тoрпедо зaводcким винилoм, рeмoнт тоpпедo. Полный accoртимeнт AVIТО-мaгазина пo cсылкe пpавее ===>>> Сдесь можно приобрести крышки — обманки в руль. Подушки безопасности, перезарядить аэрбег, разблокировать ремни, перетяжка ремонт торпедо, шторка, подушка сиденья. Восстановить аirbаg, произвести ремонт торпеды. Снять и установить любой элемент SRS автомобиля профессионально без повреждений. Доставка до терминалов ТК бесплатно. Предложим самый дешевый способ доставки. Клиентам из других регионов скидка. Наш адрес: г.Ростов-на-Дону, ул.Черевичкина 64

Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Ремонт крышки подушки безопасности Datsun On-do

Ремонт крышки подушки безопасности на руль Datsun On-do (Датсун Он-до).

Ремонт крышки подушки безопасности на руль Datsun On-do (Датсун Он-до).

Комментарии

Заглушка или крышка подушки безопасности это выход для тех, кому пока не по карману купить или отремонтировать подушки, но нужно привести в порядок внешний вид руля.

У нас Вы можете купить оригинальные заглушки на руль для любой марки авто. Все крышки аэрбегов имеются в наличии!

Мы осуществляем доставку заглушек по всей России.

что крышка подушки безопасности, это лишь обманка Airbag. Имитация Airbag заглушки не спасёт ВАМ жизнь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *