Масса двигателя уаз патриот где находится
Перейти к содержимому

Масса двигателя уаз патриот где находится

  • автор:

Масса двигателя уаз патриот где находится

Но почему , если не заводить , он показывает верно ? Опять же чем меньше в баке бензина , тем точнее показания . Не думаю , что виноват поплавок . Модулю БН всего год. Склоняюсь к окисливанию массы .

Niemand werden besser macht , was du selbst.

Партнёр

UAZGAZSERVIS Партнёр
Сообщения: 725 Откуда: СПб, на наб.р.Волковки д15(вьезд),15Б +7 981 860 61 66 Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Re: масса бензонасоса

такой вариант может быть,тогда зачищай все массы-двигатель,блок управления,двигатель -рама
Ударим авторемонтом по разгильдяйству и бездорожью!
DeBuk www.uazpatriot.info
Сообщения: 291 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 17 раз

Re: масса бензонасоса

Так я прокинул дополнительно массы батарея -> кузов и кузов -> впускной коллектор. Счас сухо и стрелка показывает почти полный бак, а не половину как вчера. Но если опускать стекло , стрелка падает вниз и после отпускания кнопки стеклоподьемника возвращается к полному баку . Может продублировать черный провод массы БН на корпус ?

Niemand werden besser macht , was du selbst.

O_men www.uazpatriot.info
Сообщения: 219 Откуда: С-Пб, ул. Жени Егоровой +79О958262ЗЧ Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Re: масса бензонасоса

DeBuk писал(а): Так я прокинул дополнительно массы батарея -> кузов и кузов -> впускной коллектор. Счас сухо и стрелка показывает почти полный бак, а не половину как вчера. Но если опускать стекло , стрелка падает вниз и после отпускания кнопки стеклоподьемника возвращается к полному баку . Может продублировать черный провод массы БН на корпус ?

DeBuk www.uazpatriot.info
Сообщения: 291 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 17 раз

Re: масса бензонасоса

Это я читал . И не понял в чем смысл переделки. Общая точка масс всех приборов и устройств автомобиля — кузов , а значит в чем разница где соединяются массы БН и датчика , внутри модуля БН или снаружи. Два провода все рано соединяться на корпусе без развязки . Мое ИМХО , он просто добавил новую массу взамен окислившийся. По этому я и хочу , либо зачистить точку крепления черного провода МБН , либо сделать от него дополнительный отвод на кузов.

Niemand werden besser macht , was du selbst.
11 сообщений • Страница 1 из 1

  • форум УАЗ ПАТРИОТ ИНФО
  • ↳ новости прессы, вопросы покупки.
  • ↳ Партнёры
  • ↳ Интересные места
  • ↳ Наши мероприятия и путешествия
  • ↳ Новый год
  • ↳ Пробеги памяти
  • ↳ 8 марта
  • ↳ Маёвки
  • ↳ Выезды на «день Независимости»
  • ↳ ДРП
  • ↳ «Другие Дороги» и «Трамвайшоу»
  • ↳ СуМрАк
  • ↳ Квесты и ориентирования
  • ↳ Путешествия на выходных или каникулах
  • ↳ Отчёты путешествий на выходных или каникулах
  • ↳ Путешествия дальние
  • ↳ Приглашения от других клубов
  • ↳ Бортовые журналы
  • ↳ Техничка
  • ↳ Офф-роуд, подготовка к путешествиям
  • ↳ Двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Система питания
  • ↳ Система охлаждения
  • ↳ Система смазки
  • ↳ Система выпуска
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Коробка передач
  • ↳ Раздаточная коробка
  • ↳ Сцепление
  • ↳ Карданная передача
  • ↳ Мосты и подвеска
  • ↳ Передний мост
  • ↳ Задний мост
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колёса и шины
  • ↳ Рулевое оборудование
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Кузов, салон
  • ↳ Электрика
  • ↳ Климат
  • ↳ Дополнительное оборудование, тюнинг
  • ↳ Лебёдки
  • ↳ ГБО
  • ↳ Блокировки
  • ↳ Дополнительный свет
  • ↳ Пневматика
  • ↳ Горюче-смазочные материалы
  • ↳ Навигация, связь, магнитолы
  • ↳ Общие вопросы эксплуатации
  • ↳ Закон и Порядок
  • ↳ Общение
  • ↳ Санкт-Петербург (клубные вопросы)
  • ↳ УАЗ Patriot Limeted «УМКА» (Михаил 73)
  • ↳ УАЗ Patriot Касатик (пример)
  • ↳ Кольский Полуостров
  • ↳ Архангельск
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ С южных гор до северных морей
  • ↳ Тверь
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Калуга
  • ↳ Уфа
  • ↳ Казань
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Чита
  • ↳ Тюмень
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Барахолка

  • Меню
    • FAQ
    • Руководство по BBCode
    • Общие правила
    • Соглашение о конфиденциальности

    • Дни рождения
    • Сегодня нет дней рождения. В следующие 30 дней
      В ближайшее время дни рождения не ожидаются.

      • Активные участники
      • Имя пользователя Сообщения
        Boni 12150
        asisaika 3999
        ТОТО 3094
        tihonya63 2847
        Темнила 2692

        • Новые пользователи
        • Имя пользователя Зарегистрирован
          Путин 05 24 окт
          Gofro Spb 21 окт
          ddiwsftd 20 окт
          BlackDiamond 15 окт
          LiGazz 28 сен
          Zwerg 24 сен
          Zheka 22 сен
          ProKoS 08 сен

          • ПорталСписок форумов
          • Часовой пояс: UTC+03:00
          • Удалить cookies конференции
          • Пользователи
          • Наша команда
          • Связаться с администрацией

          Электрика. Часть 7. Провод массы.

          1. Тонкая сопля «массы», которая идет на кузов.
          2. Короткие провода, которые мешают снять/поставить аккумулятор.

          Закупил провод 50 квадратов, наконечники и клемму.
          Закупил давно, но только теперь дошли руки все это поставить.

          Дальше все просто.

          Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

          Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

          Прикидываем длину короткого провода.

          Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

          Ну и конечный вариант:

          Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

          Про клемму.
          Это быстросъемная клемма от MTA. Иногда продается под маркой HELLA.
          Находится по номеру 8KX174396012, например в автодоке.
          Материал латунь с оловянным покрытием (CuZn-Sn).

          Про шпильки.
          На клемме 3 шпильки М6. Гайки в комплект не входят. Я взял из автомагазина гайки с шайбой, не помню как правильно они называются.
          Шпилька массы кузова — М8.
          Болт крепления массы к двигателю — тоже М8. Его, к стати, удобнее снимать и ставить снизу. Желательно вдвоем. Так проще.

          Получилась вот такая конструкция:

          Запчасти на фото: 5954050833132. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

          Провод массы двигателя стяжкой притянул к уху ГУРа, чтобы не терся об рулевой вал. Родной у меня не терся(хотя тут от машины к машине по разному все). Сейчас провода стали чуть длиннее, поэтому перестраховался.

          Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

          И да, на напряжение зарядки это ну никак не влияет. Как было 13,8 Вольт на ХХ, так и осталось.

          Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

          Зато, пока все это ставил, выяснил, что приборка во всех режимах врет ровно на +0,1 Вольта относительно напряжения на клеммах.

          Масса двигателя уаз патриот где находится

          © И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

          УАЗ Патриот с Микас 11 Е2

          Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Газель с двигателем 405, 406

          Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута),

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М8.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10, 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13мм.

          Газель с двигателем 4216

          Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406. А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13мм.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Заземление рамы аналогично двигателям 405, 406:

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15мм.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором.

          С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Поскольку в Газелях минусы на ЭБН и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          И еще:

          С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5.1.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

          Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)
          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)
          Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил.

          Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М8, ключ 13, к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М8, ключ 13.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11CR .

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

          Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

          Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

          Светлой памяти Скрыдлова Ивана Николаевича…

          Масса двигателя уаз патриот где находится

          На старом 31514 у меня приходила снизу , с рамы, к кожуху сцепленя, в самой грязи.
          есесно отгнила постепенно, масса стала приходить через тягу воздушной заслонки карбюратора .
          Тяга сверху была в пластике, он аж плавился, при попытке покрутить стартер. как въехал в чем дело — кинул толстенный провод с выключателя массы на стартер,прям через движок, и жил уже спокойно дальше.

          Senior Member
          Уазовед
          Регистрация: 05.06.2005
          Адрес: Санкт-Петербург, Коменданский 37
          Сообщений: 5,624

          Под болт стартера массу цепляешь хорошим проводом и всё становиться хорошо, родная сопля недостойна названия провода массы

          Senior Member
          Уазовед
          Регистрация: 28.07.2004
          Сообщений: 5,656

          А у меня еще и «косичка» от выключателя массы к болту доп.опоры картера сцепления

          « Предыдущая тема | Следующая тема »

          Опции просмотра
          Линейный вид
          Комбинированный вид
          Древовидный вид

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *