Росс турбо что это
Перейти к содержимому

Росс турбо что это

  • автор:

Турбо, братцы, турбо

Росавтодор передумал строить турбокольцевые перекрестки за городом

Росавтодор, выяснил “Ъ”, отказался от идеи применять на загородных трассах необычные для России турбокольцевые перекрестки — их можно было бы проезжать, практически не снижая скорости. Возможность применения турбоколец планировалось закрепить в новом ГОСТе, но разработчики документа отказались от идеи после анализа зарубежной практики. По их словам, нововведение может спровоцировать пробки и аварийность. Несмотря на решение Росавтодора, городские власти по-прежнему могут применять турбокольца. Москва, в частности, считает такой способ организации движения удачным и повышающим пропускную способность дорог.

Выйти из полноэкранного режима

Развернуть на весь экран

Фото: Дмитрий Серебряков / ТАСС

Возможность применения турбоколец, рассказывал “Ъ” в марте, закладывалась в проекте стандарта, который разрабатывается по заказу Росавтодора. Турбокольцами называются необычные пересечения дорог со спиральными полосами движения: машины едут строго по отведенным полосам с минимальными перестроениями почти на полной скорости. В России такие кольцевые перекрестки есть в Москве, Чебоксарах, Тюмени, но массовым решением это не является. А вот за рубежом — в Европе, Южной Америке, ЮАР — они распространены больше. Проект ГОСТа предусматривал несколько вариантов турбоколец (например, коленчатое, спиралевидное и роторное).

Еще в марте Росавтодор говорил, что турбокольца являются одним из видов «современных кольцевых пересечений». Однако из новой версии стандарта, с которой ознакомился “Ъ”, они исчезли.

«Публичное обсуждение стандарта вызвало большой интерес среди проектных, научных и дорожных организаций, а также заинтересованных ведомств,— пояснили “Ъ” в пресс-службе Росавтодора.— Турбокольцевые пересечения позволяют увеличить скоростной режим, но они сложны для восприятия организации движения водителями. Для заезда на подобное пересечение надо заранее перестраиваться на свою полосу. При выезде из левой полосы автомобиль попадает на встречную полосу и «подрезает» транспортное средство, движущееся по своей полосе, что влечет за собой грубое нарушение ПДД». Основная причина отказа от турбокольцевых пересечений — это риск повышения аварийности, подчеркнули в Росавтодоре. «Сразу после открытия движения по подобным пересечениям в Англии, Голландии и Канаде наблюдались всплеск ДТП и образование заторов,— заявили там.— Со временем аварийность снижалась, но турбокольцевые пересечения так и оставались местами постоянных пробок».

Выйти из полноэкранного режима

Турбокольцо в районе Некрасовки

Развернуть на весь экран

Турбокольцо в районе Некрасовки

Основная проблема, с которой столкнулись некоторые западные страны (в частности Нидерланды),— это изменение условий работы турбокольцевых перекрестков уже после их строительства, пояснил “Ъ” директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов. Он приводит в пример пригород Амстердама: там аэропорт связали с новой объездной дорогой, после чего интенсивность движения выросла, и одно из турбоколец пришлось ликвидировать. «Турбокольцевые пересечения являются не такими универсальными, как обычные круговые перекрестки,— добавляет господин Якимов.— Они обязывают организаторов дорожного движения и эксплуатационные службы постоянно круглогодично поддерживать в читаемом виде разметку на таких перекрестках. В случае ее отсутствия, например в зимний период, движение по такому перекрестку уже не будет однозначно и правильно определено». Могут, в частности, возникнуть конфликты при съезде транспортных средств, например, со второй полосы движения, отмечает эксперт.

Из пояснений Росавтодора следует, что разрабатываемый стандарт касается пересечений только загородных автодорог. А значит, города и муниципалитеты по-прежнему смогут такие перекрестки проектировать и строить.

В Москве есть пять перекрестков с турбокольцами, рассказали “Ъ” в столичном Центре организации дорожного движения (ЦОДД), в том числе в Зеленограде и в Чертаново. ЦОДД, в отличие от Росавтодора, считает, что такой тип перекрестка снижает аварийность и увеличивает пропускную способность на 20%. «Мы наблюдаем за эффективностью новых турбоперекрестков и будем анализировать, где их внедрить еще»,— заявили “Ъ” в ЦОДД.

Как готовился проект ГОСТа по проектированию кольцевых перекрестков

ГИБДД, участвовавшая в обсуждении стандарта, указала, что ряд предложенных в ГОСТе решений вообще противоречат ПДД и не имеют «научно-теоретического обоснования и практики успешного экспериментального применения». В частности, планировались кольца, выезд с которых организован из левой полосы, с возможностью движения машин по краевой полосе центрального островка (а в горных условиях и через островок), с возможностью движения транспортных средств по обочине. В новой редакции эти нормы исключены, подтвердили “Ъ” в Росавтодоре.

  • Газета «Коммерсантъ» №161 от 02.09.2022, стр. 4
  • Иван Буранов подписаться отписаться

Турбо это наркотик ?

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

В Nokian Tyres Россия внедрена система взаимодействия с партнерами на платформе «Турбо Х»

2021: Внедрение системы взаимодействия с партнерами на платформе «Турбо Х»

Международный производитель шин Nokian Tyres совместно с российской ИТ-компанией Integer завершили проект создания системы взаимодействия с партнерами в России на платформе ТУРБО Х от «Консист Бизнес Групп» (группа ЛАНИТ). Система позволяет управлять процессом сбора остатков на тысячах складов дистрибьюторов по всей стране. Об этом 10 ноября 2021 года сообщили в компании «Консист Бизнес Групп».

Автоматизация процесса контроля остатков продукции на складах дистрибьюторов была одной из ключевых задач Nokian Tyres для обеспечения эффективной работы. Процесс сбора информации по остаткам продукции на складах партнеров был очень трудоемким, требовал регулярного заполнения большого количества расчетных формул и значительных временных затрат как со стороны партнеров, так и сотрудников Nokian Tyres, что привело к идее автоматизации и упрощения процесса.

При создании системы взаимодействия с партнерами в России выбор был сделан в пользу решения на платформе ТУРБО Х от компании Integer, обладающей опытом решения подобных задач. В результате внедрения решения процесс формирования консолидированной отчетности по работе с дистрибьюторской сетью Nokian Tyres перешел в автоматический режим.

Решение поддерживает три блока процессов. Первый блок – управление партнерами, дилерами партнеров и складами, включая добавление нового участника, привязку к ответственным лицам, согласование и добавление складов. Второй блок – сбор остатков. После заполнения единого шаблона система производит расчет и формирует необходимые документы. Третий блок – аудит складов. Решение анализирует собранные аудиторами данные и выполняет связующую роль между производителем, партнером и аудитором.

[Материнская плата] Приложение Turbo — Введение

[Материнская плата] Приложение Turbo — Введение Приложение Turbo — это программа, входящая в состав AI Suite 3. Пользователь может назначать приложения для определенных ядер процессора и расставлять приоритеты вычислительной мощности там, где она больше всего необходима. Как открыть приложение Turbo? 1. Нажмите на иконку Windows. 2. Выберите AI Suite 3.
3. Нажмите на иконку в AI Suite 3 «Главного меню». 4. Нажмите на приложение Turbo для входа на страницу настроек. Инструкции для Turbo Шаг 1. Нажмите ON/OFF, чтобы включить или отключить Turbo функцию. Шаг 2. Выберите приложение. Обновить список приложений. (которые были запущены в фоновом режиме) найти и добавить приложение в список Turbo. Шаг 3. Нажмите на , чтобы добавить приложение в список Turbo. Шаг 4. Нажмите на для настройки производительности и профиля вентилятора. Или нажмите на , чтобы удалить приложение из списка Turbo. Шаг 5. Нажмите «Default» для настройки производительности или выберите «User» для самостоятельной настройки параметров. Примечание: вы можете настроить собственный профиль для TPU. Шаг 6. Выберите Профиль вентилятора для настройки CPU вентилятора: По умолчанию/ Стандартный/ Тихий/ Turbo/ Полная мощность. Шаг 7. Перетащите приложение для назначения приоритетности. Шаг 8. Нажмите Применить, чтобы сохранить настройки. Нажмите Отменить, чтобы вернуться к настройкам по умолчанию. FAQ Q1:Как узнать, поддерживает моя плата Turbo функцию или нет? A1:Turbo это утилита в AI Suite 3. Сперва убедитесь, что ваша плата поддерживает утилиту AI Suite 3. Перейдите на сайт поддержки ASUS и найдите вашу модель платы, откройте раздел Характеристики. Q2:Как установить AI Suite 3? A2:Пожалуйста, ознакомьтесь со статьей по ссылке: https://www.asus.com/ru/support/FAQ/1012780

Эта информация была полезной?

Что мы можем сделать, чтобы улучшить эту статью? Отправить Пропустить
Связаться со службой поддержки
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки, если информация выше не помогла решить Ваш вопрос.
Получить поддержку

  • Приведенная выше информация может быть частично или полностью процитирована с внешних веб-сайтов или источников. Пожалуйста, обратитесь к информации на основе источника, который мы отметили. Пожалуйста, свяжитесь напрямую или спросите у источников, если есть какие-либо дополнительные вопросы, и обратите внимание, что ASUS не имеет отношения к данному контенту / услуге и не несет ответственности за него.
  • Эта информация может не подходить для всех продуктов из той же категории / серии. Некоторые снимки экрана и операции могут отличаться от версий программного обеспечения.
  • ASUS предоставляет вышеуказанную информацию только для справки. Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании, пожалуйста, свяжитесь напрямую с поставщиком вышеуказанного продукта. Обратите внимание, что ASUS не несет ответственности за контент или услуги, предоставляемые вышеуказанным поставщиком продукта.

Продукты и информация

  • Ноутбуки
  • Сетевое оборудование
  • Материнские платы
  • Видеокарты
  • Смартфоны
  • Мониторы
  • Показать все продукты

    Item_other —>
  • Моноблоки (All-in-One)
  • Планшеты
  • Коммерческое сетевое оборудование
  • Серия ROG
  • AIoT и промышленные решения
  • Блоки питания
  • Проекторы
  • VivoWatch
  • Настольные ПК
  • Компактные ПК
  • Внешние накопители и оптические приводы
  • Звуковые карты
  • Игровое сетевое оборудование
  • Одноплатный компьютер
  • Корпуса
  • Компьютер-брелок
  • Наушники и гарнитуры
  • Охлаждение
  • Chrome-устройства
  • Коммерческие

    Commercial_list.Item —>
  • Моноблоки (All-in-One)
  • Информационные панели
  • Ноутбуки
  • Настольные ПК
  • Мониторы
  • Серверы и рабочие станции
  • Проекторы
  • Компактные ПК
  • Сетевое оборудование
  • Материнские платы
  • Игровые станции
  • Data Storage

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *