Кила на шине что это
Перейти к содержимому

Кила на шине что это

  • автор:

Грыжа на колесе

Грыжа на колесе

Дата публикации: 2011-09-16. Мы поговорим о грыжах на шине и о том, что делать в случае их появления. Вначале объясним: откуда берется грыжа на колесе? Основная причина появления грыж — это попадание колеса автомобиля в яму на дороге. При этом скорость автомобиля может быть не очень высокая, и многое зависит от размера ямы, ее формы и от того, какие шины стоят на автомобиле. Грыжа на шине также может возникнуть и при боковом порезе или притирании колеса боком к препятствию, например, к бордюрному камню. А также грыжа может возникнуть после аварии, когда удар пришелся по колесу. Чтобы понять, что происходит в шине при возникновении на ней грыжи, нужно знать, как она устроена и какие процессы происходят при ее появлении.

Устройство колеса (шины)

На рисунке показано схематичное устройство покрышки со множеством слоев и дополнительных каркасных элементов. Но в данном случае нас в первую очередь интересует текстильный слой, проходящий по боковине шины. Этот слой не что иное, как синтетические текстильные волокна (сделанные из полиэстера). Они называются внутренним кордом и обеспечивают форму боковых частей покрышки и конструкции шины в целом. Эти волокна находятся между внутренними слоями резины. Поэтому на готовой шине их не видно ни с внешней стороны, ни с внутренней. При попадании колеса в большую яму, особенно на высокой скорости, автошина «пробивается» до диска. Т.е. она полностью сжимается и ее прижимает между асфальтом и колесным диском. И если удар достаточно сильный, то при этом повреждаются текстильные волокна, расположенные внутри боковины покрышки. А поскольку сама резина эластичная, то давлением изнутри в месте повреждения (где порваны волокна) выдавливается грыжа. Размер грыжи зависит от конструкции покрышки и от того, сколько волокон повреждено. Теперь давайте поговорим о том, какие последствия нас могут ожидать при дальнейшем использовании покрышки с грыжей. При движении автомобиля происходит постоянная деформация шины, и увеличивается не только температура самой шины и давление в ней, но и в несколько раз увеличивается нагрузка на внутренний корд. Это крайне опасно, особенно на больших скоростях и поворотах. Этот образовавшийся «пузырь» может неожиданно лопнуть, подобно воздушному шарику, и шина мгновенно потеряет давление и форму. Поврежденная шина с грыжей может лопнуть при любых повышенных нагрузках на колесо:

  • при большой скорости автомобиля;
  • при сильной загрузке авто;
  • при резком торможении;
  • при попадании колеса в яму;
  • при езде по неровной дороге.

На практике известно много случаев, когда шины лопались на ходу даже от небольших грыж. И иногда результатом этого были трагедии на дороге, которые можно было предотвратить. Относитесь со всей ответственностью к данной ситуации, поскольку лопнувшая шина на ходу — это действительно очень опасно.

Производители шин категорически запрещают эксплуатацию шин даже с небольшими грыжами!

Можно ли отремонтировать покрышку с грыжей? Услуга — «ремонт грыжи на колесе» есть во многих отечественных шиномонтажах, однако в данной ситуации есть над чем задуматься.

Во-первых, отремонтировать порванные нитки (волокна) корда невозможно. Их изначальная очень высокая прочность на разрыв безвозвратно утеряна. В мастерских на это место, изнутри, методом вулканизации приклеивают заплатку. В лучшем случае она тоже армированная (с прочными волокнами внутри), хотя на практике часто встречались обычные заплатки из резины. Но даже при установке армирующих заплаток, прочность боковины шины несравнимо меньше, чем у оригинальной конструкции. (Если грыжа появилась в дальней дороге и чтобы «доехать» этот метод заслуживает внимания, это лучше, чем ничего не делать.)

Ремонт грыжи на шине заплаткой

Во-вторых, вес и геометрия колеса при этом все равно нарушается. Нарушается баланс шины и ее равномерность в плане жесткости. В этом месте на шине все равно будет выдавливаться небольшая шишка.

В-третьих, эта операция стоит от 1000 до 2500 рублей, что во многих случаях составляет половину цены шины. При этом вы не получаете новую идеально ровную покрышку. Вы получаете ненадежную автошину с нарушенным балансом и нарушенной плотностью. И вероятность того, что она будет «бить» очень высока. Эти биения будут разрушать подшипник ступицы, сайлентблоки рычагов подвески, амортизаторы, шаровые опоры и т.д. А если это переднее колесо, то плюс ко всему этому еще детали рулевого управления: рулевые тяги и рулевая рейка. И ремонт подвески и рулевых механизмов, особенно на иностранных автомобилях, обойдется весьма не дешево.

И, наконец, самое важное — это безопасность! Никто не даст вам гарантию, что отремонтированная автошина не лопнет на ходу. При движении заплатка будет постоянно деформироваться, нагреваться, и вероятность ее отслоения очень высока.

Иногда в шиномонтажных мастерских предлагают поставить камеру внутрь покрышки. Но это тоже далеко не самый лучший выход из положения. Камера нарушает баланс и увеличивает нагрев шины из-за внутреннего трения шины об камеру. Кроме того, она по сути ничего не дает. На практике, колесо с грыжей и камерой лопается точно также, как и без нее, поскольку в камере нет армирующих волокон.

Существуют еще метод, когда боковину шины (в месте, где образовалась грыжа), прошивают толстыми капроновыми нитками и затем это место вулканизируют сырой резиной.

Ремонт грыжи на колесе

Но все эти действия не позволяют нормально восстановить шину, поскольку старые волокна таким методом не восстановишь, а новая структура не способна иметь такую же высокую прочность, как у неповрежденной шины. Уже не говоря о том, что баланс, и равномерность плотности боковины шины, будут испорчены.

Итак, отвечая на вопрос — «можно ли осуществить качественный ремонт грыжи на шине», мы даем однозначный ответ — нет!

К сожалению, это невозможно. Бывает очень жаль выбрасывать практически новую шину на помойку, но для своей безопасности и безопасности окружающих нас людей это самый правильный выход. Конечно, придется потратить дополнительные деньги, чтобы купить новую шину, но зато проблема будет решена.

И в конце мы хотим дать Вам несколько полезных советов:

  1. Если в дальней дороге, на трассе, вы обнаружили грыжу на шине и заменить колесо нет возможности, но вам нужно доехать, то следует очень аккуратно продолжать дальнейшее движение. Нужно обязательно снизить скорость (особенно на неровной дороге) поскольку нагрузки на шину на высокой скорости увеличиваются в несколько раз.
  2. Внимательно следите за размером грыжи. Небольшая грыжа на колесе может никогда не лопнуть и не влиять на баланс шины. Однако, на ходу она в любой момент может из маленькой превратиться в большую, и мгновенно лопнуть. И чем выше скорость, тем больше эта вероятность и тем опаснее будет ситуация на дороге. Иногда грыжа увеличивается постепенно и эту опасную тенденцию можно заметить.
  3. Если грыжа появилась на переднем колесе, то его лучше переставить на заднюю ось. Взрывное разрушение задней шины, хотя и тоже опасно, но всё-таки менее опасно, чем передней, и водителю будет легче справиться с управлением в этой ситуации.

Дата публикации: 2011-09-16.

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.

Дополнительно

Новые технологии в производстве шин

  • Новости
  • Архив новостей
  • Новые технологии в производстве шин и дисков
  • Ссылки на сайты производителей шин
  • Ссылки на сайты производителей дисков
  • Популярное
  • Юмор на дорогое Забавные вывески и ситуации на дорогах
  • Азот в шинах — обман? Нужно ли накачивать шины азотом?
  • Ремонт шины своими руками? Как отремонтировать шины самому?
  • Спускает колесо? Как найти где спускает колесо?
  • Грыжа на шине? Что делать, если вы обнаружили грыжу
  • Новости
  • Революционное предложение от Michelin — гибкие колесные диски!
  • Kumho Road Venture MT51: профи грязи не боятся.
  • Угон автомобилей: статистика 2016-2017
  • Рейтинг летних шин 2017
  • Hankook продлевает и обновляет условия расширенной гарантии
  • Режим работы в новогодние праздники 2017 года
  • Безусловная гарантия на зимние шины Cordiant
  • MICHELIN S.O.S. GRIP заменят цепи противоскольжения
  • Конкурс от Покрышка.ру к Новому 2017 году!
  • Рейтинг зимних шин 2016-2017 от Покрышка.ру
  • Все новости
  • Помощь
  • Доставка дисков и шин
  • Всё об оплате
  • Задать вопрос специалисту
  • Контакты
  • Помощь

На колесе появилась кила. Стоит ли ремонтировать?

Вобщем то в теме суть вся написана. На колесе появилась кила. Стоит ли ремонтировать? Колеса зимние. Новые такие не продаются. Пока поставил на зад, справа, 3 месяца езжу. Не спускает. Увеличения нет.

Фото в бортжурнале BMW X3 (E83)

Пробег: 172 000 км
25 декабря 2013 Метки: своими руками
Поделиться:

BMW X3 2004, двигатель бензиновый 3.0 л, 231 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

BMW X3, 2009

BMW X3, 2004

BMW X3, 2006
BMW X3, 2007

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Съезди залечи на шинку.
Безопасность важнее всего

А есть толковая шинка, где хорошие мастера работают?

я года 4 езжу на вилонова, координаты с телефоном в личку скину

Спасибо. Но там покрышку на ночь отдавать придется.А это через весь город пилить)

ее в любом случае отдавать на сутки) когда такая беда с ней.

Ну понятно.Ладно, буду искать время на данную затею.

ее вроде разрезают и клеят заплату изнутри. если я ничего не соврал)

Ну вот резать не знаю режут ли…вулканизируют и впаивают сетку с резиной вроде как. Но если честно сам не специалист в этих вопросах.

Лучше отремонтировать. У меня когда такая гадость появилось, я выбросил пару несмотря на то, что пробег был всего 11 тыщ км — купил новую 🙂

Дак вот ценник как то немного напрягает. Колесам второй сезон только пошел…Остальные в идеальном состоянии. А ремонт, сетку-стяжку-заплату поставить не поможет?

У нас дают даже пожизненную гарантию, ставят латку внутри, типа никто не жаловался. Но чтоб не получилось пожизненная гарантия — в смысле до конца жизни водителя, а не шины, тьфу тьфу тьфу. Поэтому решил не рисковать. На зад переставить не мог, так как разноширокие, а спереди с этой гадостью ездить стремно. Поэтому купил новую пару.

Да, спереди то точно с такими нельзя ездить. Но у меня она сзади стоит. Вобщем опять повод задуматься.Может действительно новые покрышки на зад купить, пошире даже.

Пошире не нужно. Тогда не сможешь переставлять перед/назад колеса в случае повреждения передних. А сколько лет этой резине? Насколько я понял, как минимум 2 года, но нужно смотреть на год выпуска. Если в общем уже года 4, то можно смело покупать новые, ну или аккуратно доездить зиму, а там все равно летняя резина будет, а на следующую зиму — будет видно.

Вот про дату производства резины не подскажу, не знаю. Но состояние отличное, протектор глубокий, шипы практически все на месте были. Тот хозяин сказал что один сезон ездил на них.

На скате ведь написано ) Нужно только посмотреть ) Как правило указывается неделя выпуска и год выпуска. Если он отъездил сезон и ты 2, уже им 3 года как минимум. Срок службы — 5 лет, после чего их рекомендуется выбросить, даже если хороший протектор. Посмотри год выпуска, если им в следующем году будет 4 года, то как по мне поставить хорошую дорогую латку и ездить до мая, чтоб меньше убивалась летняя ) А потом одеть лето, а эту выбросить или продать — уже на твое усмотрение.

Грыжа на колесе – от чего возникает и что делать

С термином «грыжа на колесе» знаком любой опытный автомобилист. К сожалению, от такой неприятности не застрахован даже самый умелый водитель.

Почему нельзя оставлять без внимания однобокую выпуклость на резине и чем грозит езда на колесах с шишкой?

грыжа на шине

рис. Грыжа на колесе

В этой статье мы подробно рассмотрим причины появления грыжи, а также проанализируем, насколько опасно ездить с таким повреждением и как можно починить испорченную покрышку.

Что такое грыжа?

Автомобильная шина — это единственный элемент транспортного средства, который имеет прямой контакт с дорожным покрытием и соответствует ряду технических допущений производителя автомобилей. Он отвечает за ускорение и торможение, контроль тяги, уровень шума и соответствие нормам выхлопных газов. А учитывая тот факт, что контакт одной шины с поверхностью не более ладони взрослого человека, их техническое состояние невозможно переоценить.

Любая небрежность, как эксплуатационная, так и сервисная, снижает уровень безопасности вождения и может привести к серьезным последствиям. Не каждый дефект в шине требует замены на новую покрышку. Однако есть и такие повреждения, которые кажутся безобидными, но лишают шины возможности дальнейшего использования.

грыжа сбоку колеса

рис. Выпуклость с внешней стороны

Визуально грыжу или выпуклость на колесе очень легко обнаружить. Она выглядит, как шишка и может проявиться абсолютно в любом месте. Достаточно одного сильного удара о бордюр, рельс или арматуру, чтобы на резине образовалась шишка.

Выпячивание на боковине или реже на профиле свидетельствует о многочисленных повреждений металлических проволочек корда. Если удар не разрубил полностью резину, то некоторое время будет сохраняться герметичность.

Выпуклость с внутренней стороны покрышки можно сразу и не заметить, но вот многочисленные покачивания колеса из стороны в сторону на повышенной скорости должно насторожить водителя. Особенная «тряска» появиться при нарушении беговой дорожки, что уже свидетельствует о разрушении несущего каркаса. В этом случае даже на глаз при движении автомобиля будет заметно «вихляние» колеса.

Как появляется грыжа на колесе?

Появление выпуклости (пузыря) на боковине означает, что ремень шины обрезан, а внутренняя структура повреждена.

К сожалению, в большинстве случаев, такая шина восстановлению не подлежит и больше не подходит для дальнейшего использования.

Прежде всего, такое колесо не сможет быть сбалансированным. При более высокой нагрузке его можно будет выстрелить.

при попадании в ямы и неровности часто появляется грыжа на колесе

рис. Наезд на бордюр или яму — одна из основных причин появления грыж.

К основным причинам появления выпуклостей на боковине можно отнести:

  • брак резины;
  • наезд в яму или на выбоину;
  • удар об бордюр;
  • ДТП.

Иногда на поверхности шины могут наблюдаться мелкие дефекты боковины – ссадины.

Очень редко можно увидеть углубления на боковине шины. В отличие от выпуклостей, они не опасны. Это скорее «врожденная» особенность шины, чем ее дефект, и не угрожает ее дальнейшему использованию.

Вторая группа повреждений шины — это те, что связаны с ее лбом. Здесь мы чаще всего имеем дело с проколами или неравномерным, неестественным износом протектора.

В чем опасность грыжи на шине?

Вопреки внешнему виду, автомобильные шины — очень сложный и технологически продвинутый продукт.

Каждое его механическое повреждение вызывает необратимые изменения его структуры и, следовательно, движущих свойств.

нельзя ездить на машине если на колесе шишка (грыжа)

рис. Эксплуатация авто с шишкой на шине приводит к утрате маневренности

Любой мастер скажет, что грыжа – это достаточно опасный дефект, из-за которого легко утратить контроль над транспортным средством во время движения.

Езда на колесах с таким повреждением сопровождается различными неприятными явлениями:

  • биение рулевого;
  • перегревание резины.
  • повышение атмосферного давления.

Даже незначительного увеличения нагрузки может быть достаточно для разрыва корда на покрышке. А если представить, что это произойдет на высокой скорости, то последствия могут быть самыми печальными.

Причиной такого разрыва с грыжей может стать все что угодно: резкое увеличение скорости, повышенная нагрузка, наезд в яму или даже резкий старт.

Если разрыв произойдет на небольшой скорости, то машина начинает терять управление, из-за чего ее может занести в сторону.

Существует высокий риск разрыва корда шины и деформации протектора в наименьший ожидаемый момент, например, во время большой нагрузки транспортного средства на пути к семейному отдыху.

опасная грыжа на низкопрофильной резине

рис. Грыжа на шине

Вот почему очень важно регулярно проверять шины и балансировать колеса как минимум каждые 10 000 километров. Для этого достаточно обратиться в сервис выездного шиномонтажа и вызвать мастеров для проверки или замены покрышек.

В таком случае важно стараться сохранить баланс, не производя резких движений. Необходимо не спеша сбавить скорость и припарковаться к обочине.

Ремонт шин с высокими скоростными показателями после прокола, например, с помощью гвоздя, следует рассматривать только как временное решение.

Первые действия при обнаружении грыжи

  1. Если ситуация не позволяет вызвать мобильный шиномонтаж для замены колес, необходимо самостоятельно произвести реставрацию или замену резины.
  2. Если и это невыполнимо, рекомендуется доехать до ближайшего СТО на скорости не выше 60 км/час, избегая резкого торможения и маневров на дороге. Кроме того, важно сохранить дистанцию до ближайших транспортных средств не менее 2 метров, чтобы в случае утраты контроля над автомобилем, успеть сориентироваться.
  3. Спустить атмосферное давление на 15 %.
  4. Систематически во время движения останавливаться и проверять состояние резины.
  5. Если дефект обнаружен на передней оси, то , можно поменять его и переставить на заднюю ось.

Можно ли починить грыжу?

Практика показывает, что восстановление колес с выпячиванием боковины не всегда возможно.

Иногда шишка находится в полости боковины, ее не просто визуально заметить. Сигнализировать о нарушении могут следующие знаки:

  • утрата маневренности;
  • крен машины на одну сторону;
  • биение руля;
  • увеличение вибрации.

Особенно подобные явления проявляются на скорости выше 60 км/час. Игнорирование данных знаков, а также продолжительная эксплуатация на отбалансированных колесах с грыжей может привести к повреждению амортизаторов, подвески и подшипников.

Но бывают ситуации, когда грыжа возникает на новом колесе с минимальным износом. В этом случае можно попытаться устранить проблему.

  1. Снять колесо с помощью домкрата.
  2. Снять резину с диска.

вымыть колесо перед ремонтом

  1. Тщательно вымыть от грязи и пыли.

почистить и обезжирить место ремонта резины

  1. Зачистить и обезжирить место реставрации.

зашлифовать специальной машинкой место, где будет происходить ремонт колеса

  1. Отметить мелом выпуклость изнутри и снаружи.

отметка снаружи мелом места, где производится ремонт покрышки

  1. Место пореза изнутри промазать клеем и оставить для высыхания на 20 минут.

Намазать клеем и приклеить кордовую латку на поврежденное место

  1. Установка двухслойной кордовой заплатки. Для разглаживания и выдавливания воздуха используем зубчатый ролик металлический.

Выдавить воздух из латки и разгладить специальным роликом

  1. Устанавливаем колесо для безопасности на заднюю ось.

Как защитить колесо от появления грыж?

Чтобы не допустить появления шишки на резине, важно соблюдать следующие меры предосторожности:

  • систематически проводить осмотр на предмет повреждений;
  • объезжать ямы и выбоины;
  • не наезжать на бордюры;
  • проверять и поддерживать оптимальное давление;
  • не использовать старые покрышки.

Лучшая профилактика любых повреждений – это спокойная и внимательная езда с мягким стартом и торможением.

Эксплуатация на хорошо сбалансированных и накачанных шинах напрямую влияет на комфорт, экономичность и безопасность вождения.

Поэтому обслуживание колес, а также их сезонную замену лучше доверить профессионалам и вызвать службу выездного шиномонтажа в Москве.

Кила на шине что это

Сообщение ikdhm » 13 мар 2014, 11:52

Купил резину Барум Бриллантис2 прошлой весной проехал 9 тыс. км., на двух колесах появились такие вот выпуклые полосы. Кто сталкивался — менять резину, или не обращать внимания?

bolt АвтоЗнаток
Сообщения: 411 Зарегистрирован: 15 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 714
Репутация: +1

Сообщение bolt » 13 мар 2014, 11:59

Булка со временем вырастит ещё. Можно проварить, но я бы поменял. и не на Барум. ИМХО Барум кака та ещё. У товарища была такая резина хватило на 2 сезона еле еле. Вся была в грыжах.

Междугородний трансфер 8 922 048 90 66
Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 18 751
Репутация: +10

Сообщение nemo » 13 мар 2014, 12:02

ikdhm , это называется «грыжей», «кила», появились они в результате разрыва корда во время ударов о края ям.
По хорошему, маленькие как у тебя грыжи, ремонтируются, боковыми заплатами, такие колёса лучше ставить на заднюю ось. Идеально вообще заменить резину.

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Сообщения: 5242 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 12 754
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 13 мар 2014, 12:09

nemo писал(а): ikdhm , это называется «грыжей», «кила», появились они в результате разрыва корда во время ударов о края ям.
По хорошему, маленькие как у тебя грыжи, ремонтируются, боковыми заплатами, такие колёса лучше ставить на заднюю ось. Идеально вообще заменить резину.

правильно человек говорит. единственно что я бы сказал их не ремонтируют. т.к. это уже не отремонтировать а данное место просто усиливают. чтоб не «выстрелило»

ikdhm Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 863
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 13 мар 2014, 12:10

Спасибо за советы. Колесо с таким повреждением может выстрелить на скорости, или «грыжа» не «стреляет»? Хочу понять — на такой резине опасно ездить, или нет. Хотел протянуть еще тысяч 5.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

_aleksey_ , ответил на вопрос. Ну, придется менять. В принципе можно 2 барума взять, таких-же, съэкономить, но как-то не хочется.

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 13 мар 2014, 12:15

ikdhm , протянуть то можно, если аккуратно ездить
Сообщения: 4008 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 13 мар 2014, 12:21

Колесо с таким повреждением может выстрелить на скорости.. ?

Может. Это вопрос вероятности. Вероятность теперь больше. Но вполне может так оказаться, что вы проездите на них ещё 5 лет, выбросите, уже полностью износив протектор, а с грыжей так ничего плохого и не произойдёт.
Но ездить с ней опасно — в этом месте порваны нити корда, и кто знает, в какой ситуации раздутая в этом месте лопнет: может, от легкой кочки, может, от скорости 120 км/ч, а, может, и никогда.
В крайнем случае такую шину ставят назад, чтоб минимизировать последствия (сохранить управляемость), если оно всё-таки лопнет.

Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
_________________
Сообщения: 649 Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 1 549
Репутация: +2

Сообщение pa_ris » 13 мар 2014, 13:25

Была у меня такая проблема на Yokogam-е. Поймал в отпуске в 2010 г. яму и на 2 колёсах одной стороны машины появилась аналогичная грыжа. Это бывает когда лопаются нитки корда при наезде на острые грани ям.
После консультации шиномонтажника — поставил одно колесо на зад, одно кинул на запаску. В итоге проездил с тех пор 20-30 тысяч км. Попеременно менял запаску и колесо.
Но в прошлом году сделал ошибку — на одном из колёс решил усилить место грыжи и в итоге в отпуске в Новосибе (опять ) отремонтированное колесо выстрелило на скорости около 100 км. Поставил запаску с грыжей и доехал спокойно домой.
Так что совет: поставь на зад оба колеса (или одно, второе на запаску) и спокойно катайся. Ну и контролируй изменение — если другие нити не будут лопаться, грыжа доживёт до скончания колеса.

Что не запрещено законом — то разрешено!
ikdhm Автолюбитель со стажем
Сообщения: 163 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 863
Репутация: +1

Сообщение ikdhm » 13 мар 2014, 13:36

Спасибо всем, решил менять резину. Осталось определиться — либо 2 новых Варума (по 1890), либо все же 4 новых Hankook Optimo (тоже 1890). Буду думать.

Сообщения: 4998 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 13 мар 2014, 13:52

Смотря как заварят. Кому-то заваривают так, что даже переход на заплатку не виден, если не приглядываться. А кому-то заплатку чуть-ли не на сопли садят и через шов потом может воздух выходить. Стрельнуть конечно не стрельнет, если в яму не залетишь, но колесо может спускать.

Так что если резина дешевая, то проще поменять. Если это дорогой жесткий низкопрофиль, то можно подумать о заварке.

P.S. Ханкоок оптиму юзал. Хорошая резина. Правда резина была почти свежая. Как поведет себя при большом износе я не знаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *