Чем черевата езда с умирающим шрусом?
12 лет
Раздаются тихие щелчки в правом внешнем шрусе при нажатии на газ и отпускании газа — т.е. под нагрузкой. Это показала диагностика. Сервисмен сказал что в этом криминала нет. Я не верю. А вы что скажите? Как долго можно так ездить? Чем это черевато?
ps А скока может приблизительно стоить внешний шрус на русфокус 1?
Чем черевата езда с умирающим шрусом, замена шрус, наружняя граната |
Anton_ln
20 окт ября 2006
Чем черевата езда с умирающим шрусом?
23,7K
просмотров
19
участников
37
сообщений
PASH_SPb
20 окт ября 2006
ездить с щелчками в шрусе можно долго, очень долго, больше 300 тысяч км. — если ездить потихоньку.
Если при каждом трогании кидать сцепление на 5000 оборотах — то можно проехать не больше 1000км.
А вообще ездть пока не развалится.
Commics
20 окт ября 2006
PASH_SPb
20 окт ября 2006
На фокусах крепкие шрусы. Я бы ездил, даже с небольшим стуком. Но решать Вам.
А перед продажей можно поменять местами левый на правый и наоборот. На какое-то время стук уйдет.
t_leonova
21 окт ября 2006
если при троганьи и томожении это внутренний шрус
проверяещ резкое троганье с места есть щелчки — он
если при повороте — щелчки то внешняя
ездить конечно можно либо ничего не случиться
либо машина просто откажеться ехать
Anton_ln
21 окт ября 2006
Commics
21 окт ября 2006
Anton_ln
Я не знаю че это за фирма Может кто ставил?
t_leonova
21 окт ября 2006
по вашему описанию сдох вроде внутренний
а везут вам внешний
Anton_ln
22 окт ября 2006
цитата: |
по вашему описанию сдох вроде внутренний а везут вам внешний |
Щелчки раздаются в районе колеса. Сначала было подозрение на проблемы с супортом и колодками. Сервисмены колдовали над моей машиной полтора часа и потом сделали вывод что это именно внешний шрус.
цитата: |
Anton_ln Я не знаю че это за фирма Может кто ставил? |
По поводу GKN на exist след. информация:
GKN Service International GmbH является сервисным подразделением всемирно известного концерна GKN plc. Свою историю концерн GKN plc. ведет с момента основания Джоном Гестом (John Guest) в 1759 году металлоплавильного завода в Южном Уэльсе (Великобритания). В настоящее время концерн GKN plc. является лидером в области производства приводов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), карданных валов и комплектующих карданных систем, крестовин, которые компания поставляет на сборочные конвейеры всех крупнейших производителей автомобилей. На долю GKN приходится более 35% мирового производства аналогичной продукции: только ШРУСов концерн выпускает около 60 миллионов штук в год. GKN — это транснациональная компания, которая обладает объемом продаж в 3 миллиарда фунтов стерлингов в год, располагает штатом в 41000 служащих в филиалах и дочерних компаниях, осуществляет свою исследовательскую и производственную деятельность в более чем 40 странах мира. Располагая собственной, охватывающей весь мир, сетью сервисной службы, GKN в состоянии гарантировать своим партнерам надежное и бесперебойное снабжение запасными деталями на уровне качества оригинального оснащения. Spidan относится к международной группе GKN. Под маркой Spidan поставлятся широкий ассортимент полуосей и шарниров на большинство автомобилей, включая автомобили ЛАДА САМАРА и ТАВРИЯ.
можно ли ездить на машине если хрустит шрус
если шрус хрустит только в поворотах, а по прямой — нет, то можно ехать на базар и покупать новых 2(почему два — ниже) !
если он и по прямой хрустит — направляйся сразу на СТО, а на базар — пешком!! !
в повороте гранату шруса может:
1) разорвать — в это случае твой дифференциал будет крутить оборванную полуось и машинка дальше поедет только на буксире
2) заклинить — можно попробовать расклинить, но это уже первая ласточка того, что гранате ПОЛНЫЙ пипец. (за 5 минут до разрыва ;-))
3) в зависимости от везения можно и 20 тыс проехать на хрустящем шрусе. ; -) но у меня с везением — тяжко.. .
4) правило молодого бойца — СИММЕТРИЧНЫЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЮТСЯ ПАРОЙ — захрустел один внешний шрус — меняй оба внешних.. . (но тут, как говорится — дело вкуса и кошелька) .
менять шрус- у хорошего мастера -30-40 минут.. .
пока хрустит — старайся круто не поворачивать и в поворотах на газульку не давить — пусть накатом поворачивает.. . чем ровнее работает шрус — тем дольше он живет — крутые повороты под нагрузкой как раз его и убивают.
Остальные ответы
меня тоже интересует .
Можно, но лучше стоит поменять.
А че нельзя — можно.
Главное не поворачивать никуда
можно но не долго
Может колесо вместе со шрузом отдельно от авто поехать.
Под хруст шруса можно уехать на кладбище.
можно то можно, долго ли?
потом встанешь, газу. . а она не едет)
а если резко поворачивать то и вал может вырвать.
Можно до автосервиса доехать.
при повороте может колесо назад не повернуться.
Если сильно нужно то можно!!
он заклинить может, лучше побыстрее поменять, не дорого ведь стоит
пока на повороте не отвалится
меняй, уже дохрустелся, что на повороте руль обратно не захотел поворачиваться.. . оказалось подшипники разбились и заклинили!
Лучше поменять, так как могут последовать проблемы.
уже машна 60 000 прошла и все еще хрустит только при крутом повороте
Не советую. На скорости колесо сложится и что будешь делать? Скупой платит дважды.
Ты дятел! С порванным пыльником отьездил и не уследил, а щас там грязь,песок,вода и еще хочешь с хрустом ездить? Купи велик
Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.
— повреждение пыльника;
— критический износ внутренних компонентов;
— недостаточное количество смазки;
— некачественный ШРУС;
— агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии.
Самая распространенная причина появления хруста из перечисленных, это повреждение или отсутствие пыльника. Именно его нужно проверить в первую очередь, когда возникает вопрос: “Почему хрустит ШРУС. ”
Если пыльник треснул, то внутрь ШРУСа начинает попадать дорожная грязь и влага. Смешиваясь со смазкой, грязь создает абразивную среду, которая очень быстро выведет внутренние компоненты из строя, что приведет к замене всего узла.
Следующая причина, почему начинает хрустеть ШРУС — критический износ внутренних компонентов. Даже в условиях нормальной эксплуатации и своевременной замены пыльников, со временем, в местах соприкосновения обоймы и шариков появляется выработка.
Как любой шарнир, ШРУС не может работать без достаточного количества смазки. Если новая делать захрустела после установки, то, в первую очередь, нужно проверить именно её.
Почему хрустит новый ШРУС?
В основном, по причине плохого качества детали. Эта особенность актуальна для дешевых шрусов с малым количеством смазки, изготовленных из “сырого металла”. В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте.
Агрессивный стиль вождения и плохое дорожное покрытие также являются причинами появления хруста в ШРУСе. Основная нагрузка при поворотах ложится именно на него, ведь при повороте колесо движется в вертикальной плоскости и шарнир испытывает дополнительную нагрузку.
Можно ли ездить?
Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов.
Чем ранее Вы произведете диагностику и замену, тем дешевле обойдется ремонт. К тому же, вы не будете подвергать опасности себя и остальных участников дорожного движения.
Появление хруста при повороте — это первый признак того, что деталь не в порядке, но если вовремя устранить проблему, например заменить пыльник и добавить необходимое количество смазки, то возможно, не придется менять гранату целиком.
Какие могут быть последствия, если ездить?
Если долго ездить на хрустящем ШРУСе, то могут быть следующие последствия:
— заклинивание механизмов узла;
— разрыв обоймы;
— повреждение вала привода.
Заклинивание при движении приведет к потере контроля над автомобилем, равно как и разрыв обоймы. В случае повреждения вала, крутящий момент перестанет подаваться на ведущее колесо и дальнейшее движение автомобиля будет невозможно.
Все эти последствия опасны, особенно во время движения, так как приведут к потере управления на скорости. Чтобы избежать аварийной ситуации, необходимо провести диагностику при первых признаках хруста со стороны ШРУСа.
Как определить какой ШРУС хрустит и заранее избежать проблемы?
Существует несколько простых способов, как определить с какой стороны хрустит.
Хруст наружного ШРУСа определяется достаточно легко и проявляется при повороте. Особенно хорошо его слышно при увеличении скорости, так как в этот момент узел испытывает максимальную нагрузку. Чтобы правильно определить левый или правый ШРУС вышел из строя, необходимо выбрать ровную площадку, максимально вывернуть колеса и резко тронуться с места. Это обеспечит максимальную нагрузку и если ШРУС неисправен, то вы сразу услышите знакомый хруст.
При левом повороте, хрустеть будет правый наружный ШРУС и наоборот. Это обусловлено тем, что максимальная нагрузка при увеличении крутящего момента переносится на противоположные ШРУСы.
Неисправность внутренних ШРУСов диагностировать сложнее. Обычно, хруст внутреннего ШРУСа появляется при попадании колеса в яму, так как в этот момент на узел приходиться максимальная нагрузка. Самым простым методом диагностики является утяжеление задней части машины. Необходимо сделать так, чтобы перед машины приподнялся и ось ШРУСа изогнулась. Если в таком положении слышен хруст во время движения, значит внутренний ШРУС неисправен.
Как заранее избежать проблемы и увеличить срок эксплуатации?
Чтобы заранее избежать проблемы со ШРУСом, достаточно вовремя менять пыльник и следить за тем, чтобы в шарнире было необходимое количество смазки.
Обычно, пыльники из резины не выдерживают воздействия дорожных реагентов, лопаются от попадания камней или при низких температурах на улице. Пыльники из дешевой резины попросту разъедаются смазкой изнутри.
Решить проблему можно заменив резиновые пыльники на полиуретановые. Пыльники CS20 из прочного полиуретана не разрушаются дорожными реагентами, сохраняют эластичность и устойчивы к механическим повреждениям.
Купить полиуретановые пыльники ШРУСов CS20 у производителя. можно на официальном сайте CS20.ru, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:
Код: 07510
Артикул: 2110-2215068-08
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— ВАЗ 2108-15
— LADA Kalina 1
— LADA Priora
— LADA Granta
Код: 07511
Артикул: 2110-2215030-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— ВАЗ 2108-15
— LADA Kalina 1
— LADA Priora
— LADA Granta
Код: 07695
Артикул: 2123-2215068
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Niva
Код: 07696
Артикул: 2123-2215030
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Niva
Код: 11203
Артикул: 96391553
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Lachetti
— CHEVROLET Aveo
— DAEWOO Nexia
Код: 11204
Артикул: 96243578
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— DAEWOO Nexia
Код: 13744
Артикул: 6001550547
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Largus
Код: 14066
Артикул: 9645967480/329331
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— PEUGEOT
Код: 14090
Артикул: 236022-2304068
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— УАЗ-3163 Patriot
Код: 14091
Артикул: 8155-0002С-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— HYUNDAI
— KIA Rio
Код: 14551
Артикул: 1118-2215068
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— LADA Kalina 1
Код: 14552
Артикул: 1118-2215030
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Kalina 1
Код: 15957
Артикул: 1K0498203
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— VOLKSWAGEN
— AUDI
Код: 16335
Артикул: 2180-2215030-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Vesta
Код: 16336
Артикул: 2180-2215068-08
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— LADA Vesta
Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.
Рекомендации по установке.
Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента. 28.04.2023
Почему закипает антифриз в машине? Разбираем в деталях.
Так почему кипит антифриз и как решить эту проблему — подробнее в нашей статье. 23.12.2022
Выбираем подарок мужчине. Что подарить автолюбителю?
Если он автолюбитель, то мы подобрали самые оптимальные варианты подарков на любое праздничное событие. 25.10.2022
ШРУС: в чем опасность его поломки и как не допустить серьезного ДТП?
Шарнир равных угловых скоростей, то есть ШРУС или граната – одна из составляющих ходовой части автомобиля. Посредством ШРУСа происходит передача крутящего момента на колеса. Соответственно, выход этой детали из строя приведет к тому, что автомобиль не сможет продолжать движение.
Само собой разумеется, ШРУС не ломается за одну секунду. Сначала появляются признаки, свидетельствующие о том, что время «жизни» гранаты начало обратный отсчет. Остаться незамеченными они могут только если водитель крайне невнимательный и всегда ездит с громко включенной музыкой. Во всех остальных случаях внимание автовладельца непременно привлечен характерный хруст, усиливающийся при наборе скорости, проезде препятствий и на поворотах.
Другое дело, что далеко не все водители спешат в автосервис, едва только диагностируют поломку ШРУСа на слух. Кто-то делает вид, что не заметил неприятного звука и откладывает замену детали (именно замену, поскольку ремонт ШРУСа невозможен) до лучших времен, кто-то смотрит на тахометр и ждет, когда тот покажет 100 тысяч км пробега. Почему? Потому что теоретически регламент замены гранаты приходится именно на эту отметку, но по факту время замены может подойти и через полгода эксплуатации автомобиля и даже на следующий день после его покупки, ведь всегда возможен производственный брак детали или ошибка, допущенная при сборке узла.
Помимо гарантийных неисправностей, на срок службы ШРУСа влияют особенности вождения. Агрессивная езда с постоянными разгонами и экстренными торможениями, резкие вхождения в поворот и частая езда по бездорожью (как, собственно, и по российским дорогам) буквально убивают гранату на глазах. Многие водители вынуждены менять ШРУС по два-три раза в год.
Еще один фактор, от которого зависит продолжительность жизни шарнира равных угловых скоростей, – целостность его пыльников. Многие автовладельцы не считают пыльник слишком уж важной запчастью, и очень напрасно. Пыльники – это своеобразные капюшоны, закрывающие особо уязвимые механизмы, в частности, ШРУС, от пыли, грязи, реагентов и мусора, летящих с дороги. Если пыльник протирается или рвется – а это происходит довольно часто – механизм оказывается беззащитным. Мелкие частицы, попадающие в него, становятся абразивом, а влага усугубляет процесс выхода из строя. Поэтому замена пыльника – самое правильное, что можно сделать, заметив его повреждение – это обойдется гораздо дешевле замена ШРУСа.
Что же будет, если на свой страх и риск продолжать ездить с хрустящей гранатой? Могут отвалиться иголки роликовых подшипников. Это опасно тем, что они попадут в корпус коробки, а оттуда, вместе с маслом, под напором, поднимутся к шестеренкам и выведут агрегат из строя. Тогда придется менять не только ШРУС, но и коробку, что гораздо дороже, дольше и сложнее.
Еще более печальный сценарий развития событий при езде с хрустящим ШРУСом: внезапное заклинивание. Это весьма частое последствие легкомыслия водителя, которое может произойти на любой скорости и в любом месте. Представьте сами, что произойдет с автомобилей, водителем, пассажирами и другими участникам движения, если колесо машины заклинит на скорости 80, 100, 150 км/час?
Вывод может быть только один: следите за состоянием гранаты – проверяйте и своевременно меняйте пыльники, прислушивайтесь к звукам, исходящим от колес и не затягивайте с заменой ШРУСа, если таковая необходимость заявит о себе.