Что купить вместо весты
Перейти к содержимому

Что купить вместо весты

  • автор:

Новая Lada Vesta или подержанная иномарка: что купить за 650 тысяч

Итак, свершилось. Медленно, но верно отечественная новинка и самая современная модель АвтоВАЗа вырвалась на олимп продаж, сместив с почетных мест и популярные бюджетные иномарки, и даже младшую «сестренку Гранту». Vesta играет в сегменте Low Cost, и многие может и хотели бы купить новую иномарку, да средства больше не позволяют. Но стоит ли отказываться от мечты? Наш ответ: нет! За цену новой «Весты» на вторичном рынке сегодня достаточно предложений, которые во многом превосходят отечественный бестселлер.

Во-первых, стоит сказать, что прямо уж дешевой Lada Vesta не назвать — диапазон в среднем от 650 000 до 850 000 рублей, что не так и мало. По крайней мере, весь список иностранных «бюджетников» попадает в эти же деньги. Нюанс в том, что люди часто отдают предпочтение богатой комплектации «Весты», в то время как «Солярисы» и «Поло Седаны» оказываются за те же деньги почти «в базе».

Еще один повод отказаться от российской новинки — отсутствие автоматической коробки передач, что сегодня является существенным стратегическим минусом. Нерасторопный «робот», который идет на «Весте» взамен, увы, не лучший вариант — почти все иностранные бренды от такой трансмиссии давно отказались.

Ну и надежность новой «Лады» не стала для большинства откровением. Хотя основные агрегаты на «Весте» не доставляют особых проблем, все-таки «косяков» и «по-сырости» модели, и по ресурсу у машины хватает. Да, конечно, многое из этого исправит дилер по гарантии, но кататься к нему как на работу тоже желания нет. Неоднократно в салонах Lada приходилось слышать от покупателей, что Vesta — это временная покупка, пережить тяжелые времена и вот потом, наконец-то купить, вожделенную иномарку, желательно не бюджетного разлива. Как говорится, нет ничего более постоянного, чем временное…

Так может не нужно оттягивать время? Все-таки сумма внушительная, чтобы тратить ее на то, что не очень-то и нравится. Ведь двух-трехлетняя «иномарка» с минимальным пробегом в тыкву в полночь не превратится, а, скорее всего, пробежит гораздо больше отечественной модели, да к тому же с куда большим комфортом.

Но, как всегда, нужно знать в какую сторону смотреть и что выбирать. Предлагаем вашему вниманию список самых интересных и беспроблемных подержанных альтернатив Lada Vesta за те же деньги.

Не устаем напоминать, что для продажи автомобиля на заводской гарантии с маленьким пробегом всегда должна быть причина. Нередко такой причиной является попадание в серьезное ДТП с последующим восстановлением. Внимательно смотрите «кузовню» на признаки ремонта и покраски при любых заверениях продавца в отличном состоянии авто.

Skoda Octavia A7 и Volkswagen Jetta IV

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 40 000 км

Два родственных автомобиля концерна Volkswagen настолько схожи в техническом плане, что разделять их не имеет смысла. Очень удачные модели для обоих брендов до сих пользуются отличным спросом, а потому на рынке представлено достаточное количество вариантов для выбора. За указанные деньги абсолютно реально найти трех и даже двухгодовалые экземпляры еще на заводской гарантии. «Октавия» будет более практична за счет кузова лифтбэк и огромного багажника, ну а «Джетта» считается более престижной, потому цена на нее на вторичном рынке будет больше.

Однако оба варианта придется смотреть исключительно в базовых модификациях с атмосферным 1.6-литровым мотором MPI, к которому в паре предлагались механическая и автоматическая коробки передач. А вот турбомоторы TSI в паре роботами DSG лучше от греха подальше пропустить. Да, со времен первых проблем с этими агрегатными парами, немцы многое исправили, но так или иначе, эти узлы все равно невероятно сложные, а потому могут доставить хлопот.

Надо сказать, что двигатель 1.6 MPI тоже имеет свои нюансы, главный из которых — жор масла. Из-за конструктивных особенностей он может потреблять до 3-4 литров на 10 000 км, что много. Правда, во многом — это единственная проблема. Как показывает эксплуатация многочисленных таксопарков, двигатель выдерживает по 300 000 км. Правда, по этой же причине нужно внимательно смотреть на историю машины и не брать варианты, стоявшие на учете на юр.лице. Есть вероятность нарваться как раз на такси со скрученным пробегом.

Kia Ceed и Ceed SW

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

Один из лучших вариантов, который можно смело и в числе первых рассматривать как альтернативу «Весте». Опять же, большая популярность машины дала возможность хорошего выбора на «вторичке», где можно найти достойные экземпляры как в кузове хетчбэк, так и в виде практичного универсала. Огромным преимуществом является то, что компания Kia дает пятилетнюю гарантию на основные узлы. Она, конечно, лукавая, но все равно является подспорьем при выборе поддержанных вариантов.

Огромным плюсом является то, что корейцы довольно консервативны и свои машины до последнего времени оснащали проверенными атмосферными моторами и простыми коробками, как ручными, так и автоматическими. Моторов на выбор было три — 1.4, 1.6 и 2.0. К первым двум особых претензий нет, а вот «двухлитровик» лучше оставить — он и прожорлив, и оснащался слабым для своей мощности ремнем ГРМ.

Основные проблемы у Kia Ceed с подвеской. Она была рассчитана на европейские дороги, так что наши реалии ей даются не так просто. Амортизаторы, шаровые, сайлент-блоки больше 50-60 тыс. км выхаживают только у аккуратных владельцев. Кроме того, из-за не всегда качественной калининградской сборки периодически может «глючить» электрика. Но в целом, это все расходные мелочи, которые не сильно портят впечатления от очень достойного автомобиля.

Citroen C4 Sedan и Peugeot 408

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 30 000 км

Да, да! Не крутите пальцем у виска и не удивляйтесь. Оба французских седана попали в этот обзор не по ошибке, а абсолютно заслуженно. Опять же, технически, это два почти идентичных автомобиля, накрытых разными кузовами одного концерна PSA. Оба седана отличаются отличными потребительскими качествами, хорошими комплектациями и умеренной ценой в обслуживании. А главное, одна из модификаций является одним из лучших предложений с точки зрения надежности — и никакого предвзятого отношения к «французам» тут не нужно.

Речь идет об исполнении с бензиновым 1.6 литровым двигателем 115 лошадиных сил. Это двигатель EC5F, который является наследником очень надежного агрегата TU5J — он ставился на Peugeot и Citroen еще с 90-х годов, в том числе на коммерческую линейку. Мотор заслужил отличную репутацию и требователен только к качественному маслу и регулярной замене ремня ГРМ. Самое интересное, что в паре с мотором помимо механики идет не убогий автомат AL4 (AT8), а неубиваемая японская 6-ступенчатая коробка Aisin, которая ранее ставилась только на мощные версии. А вот 120-сильный двигатель EP6 и его 150-сильную турбоверсию EP6DT действительно лучше обходить, хотя к сегодняшнему дню там многое доделали.

Не стоит бояться и 1.6-литрового дизеля DV6, который шел только в паре с «механикой». Мотор очень хороший, но, как обычно, требователен к солярке и наличию грамотных специалистов на сервисе. Если в вашем городе с этим проблемы, то лучше выбрать бензиновую версию.

Многие могут удивиться, но в нашу подборку мы не будем включать Ford Focus III, который идеально вписывается в обзор по цене и свежести. Дело в том, что у машины оказалось достаточное количество проблем как со всеми возможными двигателями, так и с коробками передач, среди которых есть «робот» PowerShift.

К сегодняшнему дню производитель заявляет о том, что многие проблемы в частности с управляющей электроникой исправлены или отремонтированы в рамках гарантии и отзывных компаний, но вероятность нарваться на нерадивого владельца, который все это пропустил, все равно высока. Кроме того, у машины есть ряд и чисто потребительских проблем, вроде тесного салона, маленького багажника, низкого клиренса и прочих мелочей. В целом, автомобиль можно рассматривать — желательно с атмосферными двигателями и механической КПП — но только из очень проверенных рук.

Renault Duster

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: от 25 000 км

А почему, собственно, и нет?! За указанную цену «Весты» можно выбрать отличный вариант самого популярного кроссовера России — «Дастера». Надежность, выносливость и простота обслуживания — немалая заслуга в этой популярности.

Предложений масса, начиная от совсем свежих экземпляров, только проехавших второе TO. Причем это будут уже рестайлинговые варианты с базовым надежным японским мотором 1.6 (114 л.с.) или проверенным 2.0-литровым вариантом.

Есть и, опять же, обновленный дизель. Ради спокойствия души стоит разве что отказаться от версий с автоматом, хотя до 80-100 тыс. км и он должен отходить без проблем, если его не особо мучить. Собственно, подробно мы уже останавливались на всех возможных проблемах Renault Duster в одном из прошлых материалов. Стоит сказать лишь то, что никаких «криминальных» проблем у машины до сих пор не выявлено, так что однозначная рекомендация к рассмотрению вместо отечественного бестселлера.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

На этой неделе стартовали продажи обновленной Lada Vesta, которая получила новый интерьер, слегка измененную внешность, мотор и большое количество российских и китайских компонентов. Но цена автомобиля неприятно удивила, потому что Vesta оказалась в опасной близости даже к новым иномаркам, не говоря о подержанных. Поскольку АВТОВАЗ опять ушел в корпоративный отпуск, товарных «Вест» не так много и дилеры уже накручивают цены, а значит, самое время посмотреть альтернативы. Их, кстати, не так мало: вот примеры подержанных и новых машин, которые стоят не дороже Lada Vesta.

Пляшем от базы

Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. версии заметно дороже: от рублей . А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит рублей . Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка рублей за счет допоборудования.

Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет

За 1,2–1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в . Среди них Volkswagen Polo, Skoda Rapid, Renault Logan, а также корейская парочка KIA Rio и Hyundai Solaris. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк (такие машины производились в Калуге с 2020 года).

За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной (проверяйте такие машины). А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне

Если брать строго трехлетки с небольшим пробегом у проверенного дилера, то основной спрос придется на автомобили уровня Renault Logan в достаточно хорошей комплектации и исполнениях Stepway.

Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть

Если ориентироваться на реальную стоимость «Вест» у дилеров, которые за счет допов приближают ее к рублей, то есть выбор пятилетних иномарок более высокого , например, KIA Cerato.

В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат

Примерно столько же стоят пятилетние Nissan Qashqai, в основном в переднеприводных исполнениях, зато с автоматическими трансмиссиями и зачастую с моторами.

Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой <nobr «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады»

Если не пугает возраст, то появляется выбор иномарок куда более высоких классов, например, Honda Accord 2010–2011 годов выпуска. Специфические варианты вроде Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем.

Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию

А еще есть весьма обширный выбор автомобилей с правым рулем, и за стоимость «Весты» можно посмотреть трехлетки самых разных классов, включая внедорожники (Suzuki Jimny), минивэны (Nissan Serena) и большой набор полноприводных кроссоверов.

<a href=

Mazda CX-30 недолго поставлялась в Россию и раскрутиться не успела. А жаль: машина-то была во всех смыслах приятная» />

Топовые Lada Vesta: альтернатив еще больше

Мы уже детально разбирали цены разных комплектаций Lada Vesta. Пока самые дорогие версии — это кросс-седаны в комплектации Techno за 1,685 млн рублей . Очевидно, что это далеко не предел, поскольку универсалы пока доступны только с моторами и в базовых версиях. Их цена в топовых исполнениях, по нашим оценкам, будет более рублей . К этому можно накинуть надбавку за недоступное пока оборудование, например, систему стабилизации, круиз-контроль, вариатор и мотор, так что стоимость самых жирных «Вест» приблизится к рублей даже без учета «дилерского интереса». Но пока зафиксируем стоимость топовых исполнений на уровне рублей. Что предлагают за эти деньги иномарщики?

Пока самая дорогая версия — это седан Vesta Cross в исполнении Techno за 1,685 млн

Из одноклассников Vesta есть выбор укомплектованных иномарок в возрасте 2–3 лет, которые в том числе предлагают официальные дилеры: такие машины обычно проходят ряд проверок, на некоторые действует небольшая гарантия. Однако на волне прошлогоднего ажиотажа изрядное количество экземпляров в возрасте 2–3 лет вымыло с рынка, поэтому проверять автомобиль нужно тщательно (включая его кредитную историю).

Еще недавно за 1,7 млн рублей можно было посмотреть Hyundai Solaris из дилерских остатков, правда, в одной из базовых версий. Сейчас более реально поискать трехлетний автомобиль в хорошем состоянии

В районе 1,7 млн рублей стоят свежие Renault Duster, правда, ассортимент тяготеет к машинам первого поколения (до 2021 года), зато можно выбрать, например, кроссовер с дизелем, полным приводом или автоматом. Есть и небольшой выбор Duster II, правда, в комплектациях ближе к базовым. Можно посмотреть и близкие к нему Renault Kaptur и Arkana.

За стоимость топовой Vesta можно купить почти новый Renault Duster II, хотя оснащение у него бедноватое: передний привод, механическая коробка, стальные диски, лишь основные опции

Из пятилетних машин есть достаточно большой выбор Hyundai Creta: в основном с моторами и передним приводом, но встречаются и двухлитровые полноприводные экземпляры. Зато коробка передач почти наверняка будет автоматическая, а комплектация примерно как у «Вест», разве что без шикарного планшета на центральной консоли и виртуальных приборов.

Hyundai Creta с одним владельцем и в хорошем (судя по отчету) состоянии. Двигатель — 1,6 литра, шестиступенчатый автомат, передний привод и средняя комплектация. Цена — 1,7 млн

Если не зацикливаться на малых пробегах и близком к идеальному состоянию, есть выбор автомобилей D-класса, например, KIA Optima.

Пятилетний KIA Optima за стоимость Lada Vesta имеет довольно богатую комплектацию, правда, и внушительный пробег: этот экземпляр в среднем наматывал по 30 тысяч в год (без учета возможного скручивания)

Чуть дешевле автомобили С-класса, например, некогда популярные в России Ford Focus, которые можно посмотреть и в кузове универсал. Хотя больше шансов купить пятилетний KIa Ceed или Cerato.

Это универсал Ford Focus четвертого поколения, которое до России так и не добралось. Комплектация достаточно богатая, двигатель — <nobr дизель, но коробка передач механическая (в Европе такие любят)

Японский рынок предлагает множество праворульной экзотики, например, относительно свежие минивэны-внедорожники Mitsubishi Delica, компактвэны Honda Freed и аналоги известных в России машин, например, Mazda Axela (Mazda3). Но можно посмотреть и что-нибудь совсем необычное, скажем, электромобиль Nissan Leaf или гибрид Toyota Prius.

Это рестайлинговый Prius четвертого поколения: <nobr бензиновому мотору помогает электродвигатель (суммарно — 122 л. с.). Такие «Приусы» бывают подзаряжаемыми и даже с полным приводом (правда, ограниченных возможностей)

Новые автомобили

А есть ли конкуренты у топовых Lada Vesta среди новых машин? Да, и немало. Три наиболее опасных соперника из Китая — это Changan Alsvin (от 1,65 млн рублей), седан BAIC U5 Plus и кроссовер BAIC X35 (оба от 1,7 млн рублей). При этом BAIC U5 Plus — это седан более высокого класса длиной 4,66 м (у «Весты» — 4,44 м) и с лучшей оснащенностью.

Если у BAIC U5 Plus не обнаружится откровенно слабых мест, он выглядит очень серьезным конкурентом дорогим версиям Vesta

Можно поискать альтернативы «Весте» и среди параллельного импорта, например, в Россию понемногу везут новые Chevrolet Cobalt узбекского производства.

За этот Chevrolet Cobalt без учета скидок просят 1,6 млн рублей. «Кобальт» впервые пришел в Россию в начале десятых годов, лет через десять вернулся, но особенной славы не снискал. Машина архаичная, хотя не лишена достоинств: вместительная и с шестиступенчатым автоматом

Если ищете вторую машину в семью и размер не принципиален, у дилеров остались запасы новых KIA Picanto. Он компактный и маломощный, зато удобный в городе и за эти деньги хорошо оснащенный.

За оставшиеся KIA Picanto просят 1,3–1,7 млн рублей — это как раз ценовой диапазон Lada Vesta

У некоторых дилеров остались заначки Renault Logan и Sandero тольяттинского производства, но их откровенно мало.

За новые Renault Logan просят порядка 1,5–1,6 млн рублей, но комплектация обычно скромненькая: данный экземпляр, например, не имеет магнитолы, зато у него есть климат-контроль. Двигатель — 1,6 литра (113 л. с.), коробка передач механическая

Интересная альтернатива для «Весты» — это новые Jetta VA3, которые автохолдинги везут из Китая параллельным импортом. Бренд Jetta (не путать с моделью) используется концерном Volkswagen в КНР для обозначения бюджетных моделей, а VA3 — это аналог нашего VW Polo. Стоит машина в районе 1,6–1,7 млн, и дилеры предлагают двухлетнюю гарантию.

Jetta VA3 — это VW Polo для китайского рынка. За 1,6 млн рублей предлагается автомобиль с <nobr мотором (112 л. с.), механической коробкой передач, кондиционером, системой стабилизации, аудиосистемой и так далее

За 1,7 млн рублей дилеры JAC везут лифтбэк J7 — тот самый, что скоро превратится в «Москвич 6» (правда, это будет машина в рестайлинговом исполнении). Из явных плюсов: практичный кузов, хорошая комплектация и пятилетняя гарантия. В Россию автомобили везут из Китая и Казахстана, где у JAC есть сборочное производство.

За 1,7 млн рублей предлагается новый JAC J7 с <nobr мотором, вариатором, кожаным салоном, климат-контролем, люком

Серьезной угрозой для Vesta может стать и седан Kaiyi E5. Пока он доступен лишь в топовых версиях ценой от рублей, но ожидается появление более доступных исполнений стоимостью порядка рублей.

Kaiyi E5 — автомобиль класса KIA Cerato, построенный на базе Chery Arrizo 7. Сборка — калининградская

А в следующем году АВТОВАЗ представит модель, которая займет промежуточное положение между «Вестой» и «Грантой». Интересно, что ее делают на платформе, оставшейся от Renault.

Что, если не «Веста»? 5 конкурентов новой Lada Vesta

Что, если не «Веста»? 5 конкурентов новой Lada Vesta

Hyundai Solaris уже не молод. Однако два года назад корейский седан подвергся плановому рестайлингу, поэтому все еще пользуются стабильным спросом. Тем более, что за 12 лет существования на российском рынке автомобиль заработал себе репутацию выносливой и надежной «рабочей лошадки».

Обновленный Solaris, который собирается на петербуржском заводе Hyundai может похвастаться современной медиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, климат-контролем у старших комплектаций, приличным багажном отсеком на 480 л, а также неплохой адаптацией к российским условиям эксплуатации. Последнее включает в себя не только подогрев кресел, ветрового стекла и руля, но также и увеличенный бачок омывающей жидкости, более емкий аккумулятор и перенастроенную подвеску с усиленными упругими элементами.

Базовый для Solaris мотор — это 1,4-литровый «атмосферник» мощностью 100 л.с., который может сочетаться как с механикой, так и с шестидиапазонным автоматом. Ну, а старший двигатель — это также «атмосферник», но уже рабочим объемом 1,6 л и отдачей 123 «лошадки». Причем, в нашей стране на модель устанавливается мотор прошлого поколения с индексом MPI, хотя на мировых рынках седан предлагается уже с двигателем нового семейства Smartstream.

Что, если не «Веста»? 5 конкурентов новой Lada Vesta

Старшая силовая установка Solaris также может работать в паре как с механикой, так и с автоматом. И оба этих тандема наделяют младший Hyundai вполне неплохой для «бюджетника» динамикой.

Что, если не «Веста»? 5 конкурентов новой Lada Vesta

Стоимость базовой версии корейского бестселлера перевалила за миллион рублей, и в феврале 2022 года «пустая» машина с мотором 1.4 и МКП обойдется минимум в 1 005 000 руб. Чуть более богато оснащенная версия с автоматом, но все еще младшим мотором, будет стоить уже 1 126 000. А вариант с 1,6-литровым атмосферником и механикой стоит минимум 1 111 000 руб. Двухпедальная машина со старшим мотором обойдется в 1 151 000 руб. А топовый «Солярис» в комплектации Elegance и с пакетом водительских ассистентов Prestige+Safety будет стоить 1 447 000 руб.

Skoda Rapid

  • Цена от 1 051 000 до 1 439 000 рублей

Skoda Rapid нового поколения, которая увидела свет весной 2020 года, по сути, представляет собой глубоко модернизированный вариант машины прошлого поколения. Но, несмотря на солидный возраст, она по-прежнему актуальна. Во многом благодаря своему форм-фактору. Ведь Rapid — это лифтбэк с огромным багажником объемом 530 литров. И он по этому параметру может составить конкуренцию не только седану «Веста», но и универсалу.

Линейка силовых агрегатов Rapid также состоит из двух бензиновых моторов, однако начальный вариант здесь — 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 90 или 110 л.с., которая может сочетаться как с пятиступенчатый механикой, так и шестидиапазонным автоматом.

Что, если не «Веста»? 5 конкурентов новой Lada Vesta

А вот старший вариант — это уже турбированный мотор 1.4 TSI с непосредственным впрыском, который выдает 150 «лошадок». Он идет в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG с двумя сухими сцеплениями.

Стоимость базового Rapid начинается от 1 051 000, но у такой версии с 90-сильным мотором нет даже кондиционера. Да найти такой экземпляр в продаже практически невозможно. Что же касается более востребованных версий, то автомобиль в промежуточных комплектациях Active и Аmbition с «атмосферником» и механикой, а также медиасистемой Swing и кондиционером обойдется уже 1 070 000 и 1 155 000 руб.

Что, если не «Веста»? 5 конкурентов новой Lada Vesta

Такие же автомобили с автоматом будут стоить 1 175 000 и 1 260 000 руб. соответственно. Топовая версия Style с продвинутой медиасистемой Bolero, но уже с начальным силовым агрегатом оценивается уже 1 343 000 руб. Ну, а стоимость самого оснащенного Rapid с турбомотором и роботом составляет 1 439 000 рублей. Причем, если заказать на него все доступные для модели опции, то цена переваливает за 1,5 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *