Лопнул впускной коллектор

Всем привет. Произошла неприятная ситуация, в один прекрасный день приехав на работу когда глушил машину заметил небольшую детонацию. Когда завел загорелся чек и epc обороты подскочили до 1,5т и расход мгновенный увеличился в 2 раза. Глушу и снова завожу работает чисто, 10 секунд и снова тоже самое. Решено было ехать на СТО, там через шнурок сказали, что не герметична система впуска. Тут то я понял, произошло что то не хорошее и дорогое. Там же на сто, я сам обнаружил что впускной коллектор немного люфтит и так как мне надо было ехать, решено было подложить шайбы под болты крепления коллектора и притянуть его к двигателю дополнительно (это помогло, отьездил 3 дня без нареканий.).
На ближайших выходных всё разобрал, разбирать просто, и офигел там весь коллектор в трещинах — — — КАК ТАК?

Ударов не было, а 8 трещин есть при 77т.км пробега.



Так как коллектор не покупал решил промазать его снаружи герметиком морозостойким (вроде как не жары не холода не боится), и искать б/у.

Всё собрал, работает как часы.

Отьездил 2 недели и опять тоже самое=(, при том проявляется это только на холостых, на ходу всё тоже самое(расход так же как и был ранее, скорость и тяга та же).
Вот теперь думаю какой брать коллектор, Б/У стоит 7-8 т.р., а новый 12 т.р.
Хотелось бы услышать мнение о покупке б/у или новый?
Кто о таком слышал и из за чего он весь в трещинах?
5.9 Снятие и установка впускного коллектора

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
4.3.10 Впускной коллектор

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Замена впускного коллектора, VAG (оригинал) Volkswagen POLO седан
![]()
Замена впускного коллектора, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие детали:
Патрубок впускного тракта (коллектор) для VW Polo седан, VAG 036129709JC
Замена впускного коллектора, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :
Коллектор впускной, с/у
Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве
- Описание позиции
- Отзывы и комментарии [0]
- Применяемость
Замена впускного коллектора VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)
автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Впускной коллектор – это важная деталь двигателя автомобиля Volkswagen Polo седан. Его основное назначение состоит в том, чтобы обеспечивать равномерное распределение воздушно-топливной смеси по цилиндрам. От слаженности этого процесса напрямую зависит эффективность работы силового агрегата. Чтобы функциональные узлы и автомобиль в целом работали эффективно и без сбоев, важно вовремя выявить и устранить неполадки в работе впускного коллектора.

1 – каналы подвода воздуха к цилиндрам; 2 – отверстие для патрубка подогревателя газов системы вентиляции картера; 3 – ресивер; 4 – датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске; 5 – фиксатор корпуса воздушного фильтра; 6 – фланец для присоединения дроссельного узла
Своевременная замена впускного коллектора в нашем автосервисе позволит избежать серьезных нарушений в работе двигателя Вашего автомобиля.
В стоимость замены впускного коллектора включена стоимость впускного коллектора VAG. Страна изготовитель Германия.
Пока еще нет комментариев, желаете добавить?
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2010 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2011 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2012 г.в.
VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2014 г.в.