Как снять с учета маломерное судно — заявление на исключение судна из реестра
При массе более 200 кг и мощности мотора свыше 10 л.с. лодка обязана быть зарегистрирована в государственном реестре маломерных судов. Добровольно зарегистрировать судно можно и с меньшими характеристиками, но по правилам ГИМС 2020 года со всех внесенных в реестр транспортных средств будет взиматься налог. Поэтому многие владельцы малогабаритных лодок озабочены проблемой, как снять с учета маломерное судно и обойти уплату транспортного налога. Сегодняшний материал мы как раз посвятим подробного разбору этого непростого вопроса, поэтому советуем присоединиться к чтению всем обладателям маломерных плавательных средств, ведь представленная информация крайне важна и полезна!
Снятие катера или лодки с учета путем личной подачи обращения в ГИМС
Поскольку регистрацией маломерных судов заведует соответствующая госинспекция, то и вопросы снятия с учета логично решать путем посещения регионального отдела ГИМС. Именно таким методом поступают большинство владельцев маломерок, поэтому в первую очередь расскажем подробно о том, как снять катер с учета в ГИМС путем личного посещения инспекции.
Обоснование обращения
Порядок постановки и исключения из реестра маломерных судов регламентируется законодательной базой. Причем согласно установленным нормам снятие маломерного судна с учета должно обосновываться конкретной причиной. В частности, водные кодексы предполагают законным обоснованием для исключения плавсредств из государственного реестра следующие случаи, представленные в данной таблице.
Название документа | Краткое пояснение |
Договор о деловой сделке | Чаще всего, к этому пункту относится купля-продажа плавсредства, оформленная в полном соответствии с законодательными актами. |
Судебный акт | Вступившее в законную силу решение суда о лишении права собственности или о принудительной продаже судна. |
Ведомственный документ | Например, подтверждение гибели или хищения судна, выданное по окончании розыскных мероприятий. Или же решение государственной инспекции об изъятии судна. |
Юридически значимая справка | Подразумевается изменение персональных данных владельца, например, смена гражданства. То же самое касается владеющих маломерным водным транспортом юридических лиц, когда они осуществляют процедуру реорганизации или самоликвидации. |
Документ, подтверждающий состояние плавсредства | Акт о наличии конструктивных изменений, препятствующих дальнейшей эксплуатации судна. Или же акт, подтверждающий конструктивную гибель судна. |
Таким образом, зарегистрированную в ГИМС моторную лодку с учета снять можно только при наличии документов, подтверждающих обоснование подачи заявления. Если же таковых бумаг у заявителя не окажется, то инспекция просто откажет ему в рассмотрении заявки.
Однако, ввиду принятых в 2020 году изменений в налогообложении, законным для исключения из реестра стало еще одно обоснование: масса судна менее 200 кг и наличие ПЛМ мощностью до 10 л.с. Собственно говоря, с подобными параметрами плавсредство и не обязательно было вообще регистрировать в ГИМС. Тем не менее, если владельцы ранее поставили свой водный транспорт на учет, то они имеют полное право исключить плавательное средство из реестра маломерных судов на основании технических параметров судна.
Возможно будет интересно: Как получить права на управление яхтой, международные и российские документы
Необходимые документы
Если причина для обращения в инспекцию обоснована, то необходимо подать заявление на предоставление услуги и приложить к нему необходимые документы. Здесь процедура будет также различаться в зависимости от причины обоснования обращения.
Для решения ситуаций, когда по техническим характеристикам судно не подлежало обязательной госрегистрации, но все же было внесено в реестр, потребуется наличие следующих документов:
- Заявление судовладельца об исключении маломерного судна из реестра (заполняется на месте);
- Удостоверение, подтверждающее личность заявителя (паспорт гражданина РФ);
- Судовой билет;
- Доверенность о наличии полномочий у гражданина действовать от лица судовладельца (при необходимости).
Отметим, что исключение маломерного судна из реестра осуществляется исключительно по месту регистрации. Оплата госпошлины не требуется, услуга оказывается в течение трех рабочих дней с даты подачи заявления.
Вот как снять лодку с учета, если по техническим условиям она не подлежит государственной регистрации. Что же касается остальных транспортных средств, то здесь процедура усложняется необходимостью обоснования прошения об исключении судна из реестра. Выше мы уже указывали ряд признанных законными обоснований, и по сути к пакету необходимых бумаг лишь добавляется документальное подтверждение причин исключения маломерного судна из реестра судов. Как уже отмечалось, подобными обоснованиями на снятие маломерного судна с учета могут выступать:
- Договор купли-продажи;
- Судебное решение;
- Ведомственный акт;
- Документ о техническом состоянии судна.
В инспекцию естественно предоставляется оригинал подтверждающего документа, который должен соответствовать установленным законодательством требованиям и стандартам.
Образец заявления на исключение маломерного судна из реестра
Как уже отмечалось выше, чаще всего заявление о том, чтобы снять лодку с учета заполняют в государственной инспекции. Тем не менее, если вы хотите сразу подготовить полный пакет документов, то бланк заявления можно заполнить заранее, разве что дату лучше проставить уже непосредственно в момент приема у инспектора, чтобы не случилось никаких «накладок». Что же касается оформления бланка, то прикладываем стандартную форму заявления, рекомендуемую для использования порталом Госуслуги. Заметим, что шаблон достаточно подробный и никаких проблем с его заполнением возникнуть не должно.
Ожидание результата
Если при подаче заявления инспектору была предоставлена вся необходимая документация, то максимум через 3 дня маломерное судно будет снято с учета в ГИМС. При этом в судовом билете проставляется штамп «СНЯТО С УЧЕТА» и дата принятия решения, после чего документ возвращают судовладельцу. Однако, в случаях, когда судно признано утраченным или непригодным к эксплуатации, судовой билет снабжают штампом «ПОГАШЕНО» и вместе с остальными документами по делу хранят в картотеке данного подразделения ГИМС.
Возможно будет интересно: Технические характеристики лодки «Прогресс 4», история и отзывы
Как снять с учета маломерное судно через портал Госуслуги
В начале статьи мы отмечали, что обычно владельцы снимают с учета маломерное судно путем прямого обращения в местный отдел ГИМС. Но развитие новых технологий на данный момент позволяет воспользоваться государственными услугами удаленно. В частности, судовладельцы могут снять лодку с учета в ГИМС через портал Госуслуги. При этом вся процедура выполняется в несколько этапов.
- Регистрация на портале и подтверждение созданной учетной записи через личное посещение МФЦ, отделения почты или офиса «Ростелеком». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и СНИЛС.
- Вход в личный кабинет и заполнение профиля. Пользователю следует ввести все указанные в анкете персональные данные.
- Поиск по категории услуг. В строке поискового запроса необходимо ввести ГИМС МЧС РФ и выбрать строчку «Исключение судна из реестра маломерных судов».
- Далее следует ознакомиться с размещенной на странице информацией и выбрать региональное (или городское) отделение ГИМС, в котором судно состоит на учете.
- Ввести в обозначенные поля все необходимые данные о заявителе и плавательном средстве (тип, модель, год выпуска и т.д.).
- Прикрепить необходимый пакет документов с копиями оригиналов.
- Проверить правильность всех внесенных сведений, сверить полную комплектацию пакета документов и завершить оформление заявки, нажав кнопку подтверждения отправки. При этом оплата государственной пошлины за оказание данной услуги не требуется.
- Ожидать уведомление о завершении процедуры. Как правило, заявка рассматривается в течение трех рабочих дней.
- Лично явиться в отделение ГИМС за результатом оказания услуги. При себе обязательно иметь оригиналы всех документов.
Таким образом, снять лодку или катер с учета маломерных судов можно удалено, но явиться за результатом рассмотрения заявки заявитель все же должен лично. И еще раз напоминаем, что исключить судно из реестра маломерных судов уполномочена только та инспекция, которая регистрировала плавательное средство.
Вот и все нюансы снятия маломерных судов с государственного учета. Владельцам моторок с ПЛМ свыше 10 л.с. особое внимание советуем обращать на обоснование подачи заявления, поскольку при отсутствии документов, подтверждающих обоснованность исключения судна из реестра, в рассмотрении дела заявителю будет отказано. Владельцам же судов с массой до 200 кг и ПЛМ мощностью до 10 л.с. рекомендуем как можно скорее обратиться в ГИМС и снять свое судно с учета. В противном случае вы вынуждены будете оплатить начисленный за пользование зарегистрированным плавсредством транспортный налог.
Также обращаем ваше внимание на то, что все описанные нюансы характерны именно для исключения судов из государственного реестра! Если вам нужно внести изменения в реестр (например, снять лодочный мотор с учета), то для данной процедуры будет характерен уже совсем другой регламент. Будьте внимательны и старайтесь отслеживать важные изменения в законодательной сфере. Успехов!
Снятие судна, плавучего объекта с классификационного учета РКО
Снятие судна, плавучего объекта (далее – Судно) с классификационного учета РКО производится:
1. при утилизации Судна;
2. при переходе на классификационный учет другой организации по классификации;
3. если Судно не предъявлялось к освидетельствованию более двух лет подряд;
4. при гибели Судна;
5. при смене судовладельца, владельце плавучего объекта;
6. если Судно утратило качество судна в результате перестройки или других изменений.
Снятие Судна с учета в РКО, за исключением случаев, указанных в пунктах 3 и 6 производится по результатам внеочередного освидетельствования по заявке судовладельца, владельца плавучего объекта в которой должна быть указана причина снятия Судна с учета.
К заявке судовладельца, владельца плавучего объекта на снятие Судна с учета прилагаются отражающие основания для снятия Судна с учета:
а) приказ или иной официальный документ судовладельца о списании Судна с целью последующей утилизации (при утилизации Судна);
б) приказ или иной официальный документ о переходе Судна под класс другой организации по классификации без сохранения класса РКО (при переходе на классификационный учет другой организации по классификации);
в) документы, подтверждающие гибель или пропажу Судна (акт водолазного осмотра или иные) (при гибели судна)
г) договор купли-продажи или иной официальный документ о передаче Судна другому судовладельцу, владельцу (при смене судовладельца, владельце плавучего объекта).
Снять с учета без судового билета и самой лодки
Добрый день! На учете в ГИМС стоит «Прогресс» и Тохатсу 18. «Прогресс» был продан в 2013 году по договору купли-продажи, но без отметки в Судовом билете. Судовой билет и договор купли-продажи были утеряны. При обращении в ГИМС пояснили, что для снятия с учета необходимо восстановить Судовой билет, а для этого соответственно предъявить лодку. Данных покупателя у меня нет, лодку соответственно предъявить не могу. Как снять с учета?
Поделиться207-04-2015 12:42:49
- Автор: Сергей 35
- Участник
- Зарегистрирован : 07-04-2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 час 44 минуты - Последний визит:
26-05-2015 11:04:45
JaroslavChita написал(а):
Я, может чего-то не понимаю, все-таки я не работник ГИМС, но разве для выдачи дубликата судового билета требуется предъявить лодку? Достаточно прийти с паспортом и написать заявление о выдаче дубликата на мотолодку «Прогресс» с бортовым номером таким-то. А после этого написать заявление о снятии с учета. Или в ГИМС сказали предъявить лодку для того, чтобы выписать дубликат?
В том, то и дело, что требуют предъявить лодку, после этого только выпишут дубликат. Получается замкнутый круг.
Поделиться307-04-2015 12:45:27
- Автор: JaroslavChita
- Участник
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован : 23-01-2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 22
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 29 [1994-01-29]
- Провел на форуме:
10 часов 43 минуты - Последний визит:
23-03-2016 03:58:31
Сергей 35 написал(а):
В том, то и дело, что требуют предъявить лодку, после этого только выпишут дубликат. Получается замкнутый круг.
да, в 500 приказе так и написано, что после первичного технического освидетельствования. Прошу прощения, за бесполезный ответ.
Поделиться409-04-2015 04:55:09
- Автор: Сергей-54
- Участник
- Откуда: Новосибирск
- Зарегистрирован : 27-05-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 158
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Провел на форуме:
1 день 12 часов - Последний визит:
23-05-2019 17:19:11
В утиль списать, т.е. гибель судна вместе с судовым билетом.
Поделиться509-04-2015 05:18:40
- Автор: Рост Рост
- Участник
- Зарегистрирован : 28-11-2013
- Приглашений: 0
- Сообщений: 225
- Уважение: [+6/-0]
- Позитив: [+7/-3]
- Пол: Мужской
- Провел на форуме:
8 дней 17 часов - Последний визит:
05-08-2019 03:37:32
Сергей 35
Судовой билет является неотъемлемой частью судовой книги ( реестра ). Данных в реестре ( книге ) достаточно для оформления дубликата судового билета.
Нигде не прописана обязанность предоставления маломерного судна на освидетельствование в этом случае. Требуйте ссылок на НПА
Поделиться609-04-2015 13:08:40
- Автор: Сергей 35
- Участник
- Зарегистрирован : 07-04-2015
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Провел на форуме:
1 час 44 минуты - Последний визит:
26-05-2015 11:04:45
Рост Рост написал(а):
Сергей 35
Судовой билет является неотъемлемой частью судовой книги ( реестра ). Данных в реестре ( книге ) достаточно для оформления дубликата судового билета.
Нигде не прописана обязанность предоставления маломерного судна на освидетельствование в этом случае. Требуйте ссылок на НПА
Согласно Приказа МЧС РФ от 29 июня 2005 г. N 500
«Об утверждении Правил государственной регистрации маломерных судов, поднадзорных Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»
«24. При утере, порче судового билета на основании заявления собственника судна или его доверенного лица ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПЕРВИЧНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ судна выдается дубликат судового билета. В судовом билете ставится штамп «Дубликат», а в судовой книге делается соответствующая отметка с указанием номера и даты выдачи нового судового билета.»
Сегодня был в Гимсе, дубликат все же сделали и с учета сняли
Как снять с учета маломерное судно
В названии темы стоит вопрос.
Но давайте расширим его .
1. как снять мотор с учёта?
2. как снять корпус с учета ?
3.как снять комплект с учета?
****
Положим, переезд к новому месту жительства; болезнь судовладельца; поломка корпуса , ремонт и оборудование которого может растянуться на пару лет; капитальный ремонт мотора, который не позволит выходить на воду длительное время; выведение комплекта из эксплуатации для продажи.
Отсутствие необходимости платить налоги в период, когда судно не эксплуатируется ( на период отсутствия навигации).
***
Кто имеет право запретить снятие комплекта с учета ? Основание ?
Обращение в надзорные органы, включая прокуратуру и суд , для решения вопроса по снятию с учета личной собственности .
*********
Вот тут на форуме Руслодка.ру есть кое какая информация, но ответа я не получил.-Ссылка.
Самое простое — пишешь прошу снять для коммерческого использования.
Типа буду дрова возить.
И все. Отказать права не имеют. Твоя лодка/мотор/корпус. Имеешь право делать что хочешь.
Я гидрик снимал типо жене продал. По договору купли продажи.
> Я гидрик снимал типо жене продал. По договору купли продажи.
*********
Это понятно. ДКП, родственник, и без постановки на учет пусть стоит в гараже.-))
Но. Не заставят ли ставить на учет сразу на родственника ? Типа изменение собственника?
Мой случай. выхода нет. Консультировался в гимс СПб.
Снять мотор. пишешь на начальника гимс. прошу снять пренадлежащий мне мотор » такой то»—- в связи с ремонтом оного.Все.Я так снял и спустя время продал, все.После новогодних пойду постаалю на учет новый мотор и все.
Долго пытался снять с учета лодку,тож дкп требовали и пр.потом с нее продал мотор,лодка так и висит на мне,типа тоже дкп надо.в личном кабинете висела с мотором,задолбался им писать что лодка без мотора, и с какого хрена они мне несуществующие 30 сил считают на нее.вчера пришьо письмо,судя по данным личного кабинета налоговой я лодку снял с учета 2февраля)
Асланов Дмитрий писал:
> Мой случай. выхода нет. Консультировался в гимс СПб.
******
Дмитрий, изменение ПМЖ ?
В заявлении написать для коммерческого использования.
А задним числом можно снять ?
> А задним числом можно снять ?
******
Сергей, это как?
Съездить в налоговую, заплатить за мотор, потом приехать в ГИМС и попросить снять с учета задним числом?
Нет, конечно.
корпус наверно не стоит снимать, если это не связано с чем то еще, точно утверждать не берусь, но по некоторым сведениям, теперь корпус без мотора это тысяча в год. жаль конечно в пустоту отдавать, но что поделаешь.
а что старая схема уже совсем не работает?
оставляют на регистрации докатку, а большой якобы на продажу или под списание.
налоговая тут отмочила на мою же лодку прислали сведения без черточки Р0000СС и в их базе старые данные Р00-00СС с черточкой.
доблестные налоговики посчитали старую по 50 руб за силу и ЯКОБЫ новую за три года по 50 как положено. сумма увеличилась в 4 раза.
пришлось с ними бодаться, писать звонить настаивать, вроде уладил.
будьте внимательны.
> Долго пытался снять с учета лодку,тож дкп требовали и пр.потом с нее продал
> мотор,лодка так и висит на мне,типа тоже дкп надо.в личном кабинете висела с
> мотором,задолбался им писать что лодка без мотора, и с какого хрена они мне
> несуществующие 30 сил считают на нее.вчера пришьо письмо,судя по данным личного
> кабинета налоговой я лодку снял с учета 2февраля
Теперь жди налог за моторную лодку на учете без мотора.. У меня в прошлом году за безмоторный Фрегат 2-80 налог вышел больше , чем за Буш четырехметровый с двадцаткой.
> Musso писал:
>
> > Я гидрик снимал типо жене продал. По договору купли продажи.
> *********
> Это понятно. ДКП, родственник, и без постановки на учет пусть стоит в
> гараже.-))
> Но. Не заставят ли ставить на учет сразу на родственника ? Типа изменение
> собственника?
Слава богу что пока не как с машиной))
Но с нового года какие-то изменения вообще с ГИМС.
Чего ждать х.з.
> В названии темы стоит вопрос.
> Но давайте расширим его .
> 1. как снять мотор с учёта?
> 2. как снять корпус с учета ?
> 3.как снять комплект с учета?
> ****
========
для выписки мотора из судового(не снятие с учета, мотор регистрации не подлежит) достаточно просто заявления собственика, без всяких причин и юридических оснований
оставшийся корпус, если его масса менее 200 кг снимается по 36фз, как не подлежащий регистрации. если более 200 кг — дкп с женой. никаких юридических последствий это за собой не несет, никто на учет не заставит поставить. с комплектом все точно так же. тут даже думать ничего не надо, дорожка известная
> Асланов Дмитрий писал:
>
> > Мой случай. выхода нет. Консультировался в гимс СПб.
> ******
> Дмитрий, изменение ПМЖ ?
Да, с последующей продажей судна в Питере. Государство делает все, чтобы обязанность платить не прерывалась.
Duba писал:
> Теперь жди налог за моторную лодку на учете без мотора.. У меня в прошлом году
> за безмоторный Фрегат 2-80 налог вышел больше , чем за Буш четырехметровый с
> двадцаткой.
Вот чколько ща налог за безмоторную? У меня один мотор стоял на 2 лодках по бумагам,и фактически выходило 6тыс за 30 сил.потом продал его,с одной лодки его ессно убрали,а на другой так и торчал,соответственно лишняя треха в год. Теперь в лк написано что лодка снята с учета,хотя писал письмо именно по мотору,что его нет,и лодка безмоторная,но они почемуто сделали так,что и лодка снята с учета.
> Положим, переезд к новому месту жительства; болезнь судовладельца; поломка
> корпуса , ремонт и оборудование которого может растянуться на пару лет;
> капитальный ремонт мотора, который не позволит выходить на воду длительное
> время; выведение комплекта из эксплуатации для продажи.
> Отсутствие необходимости платить налоги в период, когда судно не эксплуатируется
> ( на период отсутствия навигации).
Ты платишь не за пользование, а за владение. Просто это притянули к характеристикам мотора, но ты забыл про стоимость владения гребной лодкой.
Типа, как за квартиру — можешь ей не пользоваться, но налог на имущество платить обязан. Кстате, лодко — не совсем транспорт . )
А у меня налоговая чудит. Лодку и мот снял с учёта в октябре 15-го года. Сразу письмо в налоговую. Через месяц ответ с признанием периода владения, но в объектах налогообложения ничего не поменяли.
В 2016 пишу ещё одно обращение в налоговую. Ответ такой же, в объектах висит. За 2016-17 налог не выставляли.
В 2019 за 18-й год налог выставили, написал ещё одно обращение. Ответили, что будут проверять. Пара месяцев прошла. Тишина.
Затем ещё раз написал им, приложил все их отписки. В ответ опять тишина.
Лодка за мной.
Придётся ехать.
Асланов Дмитрий писал:
> Да, с последующей продажей судна в Питере. Государство делает все, чтобы
> обязанность платить не прерывалась.
Не государство это делает а клубные приказы дебилов из МЧС.
Прямого закона на обременение воли гражданина как его право распоряжаться своим имуществом по своему личному желанию и разумению НЕТУ !!
Не существует. Десятки раз об этом писал. Ограничение прав и свбод человека есть прямое нарушение Женевской конвенции.
Транспорт может быть подназорным а право и свобода человека ( гражданина) только в исключительных случаях может быть подназорным.
Вот только в гондурасе всё по своему.
Если коротко то требование ДКП это беспредел из серии купи кирпич.
Я писал в заявлении в графе причина снятия с учёта: Так хочет моя левая нога. Из принципа, ибо идут оне нах
БОРНО по существу тебе Сергей Краснодар уже ответил.
John Zaitsev писал:
ты забыл про стоимость владения гребной лодкой.
Так гребные лодки не облагаются налогами , про какую «стоимость владения» речь ?
. Кстате, лодко — не совсем транспорт . )
Почему же она облагается » транспортным» налогом ?
Хорошо
Сняли и мотор и корпус
А по весне опять ставить? И на кого?
На жену?
И не будет ли на жену всю зиму налог идти?
ГИМС же в налоговую данные о снятии и ДКП представит?
> И не будет ли на жену всю зиму налог идти?
> ГИМС же в налоговую данные о снятии и ДКП представит?
========
обьекты налогообложения — зарегенные в установленном порядке ТС. никакое дкп не несет за собой юридических последствий и никуда не предствыляется. нет регистрации — нет и налога.
а по весне можешь опять на себя на учет поставить- это твое имущество и ты волен распоряжатся им по своему усмотрению
Если взять водномоторный сезон в Питере, то это с мая по октябрь включительно. Или по 4 тысячи в месяц.
Грубо 23 тысячи разделить на 6 месяцев.
Хочу поставить мотор Мерк 80. Налог станет тогда 4 тысячи в год.
Правда и этих денег жалко, целый бак бензина , сутки покатушек.
>
> Положим, переезд к новому месту жительства; болезнь судовладельца; поломка
> корпуса , ремонт и оборудование которого может растянуться на пару лет;
> капитальный ремонт мотора, который не позволит выходить на воду длительное
> время; выведение комплекта из эксплуатации для продажи.
> Отсутствие необходимости платить налоги в период, когда судно не эксплуатируется
> ( на период отсутствия навигации).
> ***
А в чем проблемы? Вот всевозможные ремонты и тп и являются основаниями для снятия мс с учета.
19. заявитель представляет:
г) для исключения судна из реестра маломерных судов:
судовой билет;
документ, подтверждающий основания для исключения судна из реестра маломерных судов.
24. В качестве документа, подтверждающего основания для исключения судна из реестра маломерных судов, представляется один из нижеперечисленных документов:
договор в отношении судна, совершенный в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения судна на момент совершения сделки;
судебный акт, вступивший в законную силу;
решение государственного органа о реквизиции судна;
справка о прекращении гражданства Российской Федерации, выданная на имя собственника судна;
документ, подтверждающий реорганизацию или ликвидацию юридического лица, являющегося собственником судна;
документ, подтверждающий гибель, конструктивную гибель судна, пропажу судна без вести, а также утрату судном качества судна в результате перестройки либо любых других изменений.
—-
Конечно, переезд на другое место жительства или нахождение в больнице основанием для снятия с учета быть не могут, ведь за квартиру или машину платишь налог и зимой и летом, хотя можешь на полгода уехать за границу, и машина всю зиму простоит под снегом. )
зы. Пример знаю, у земляка Яма140 сломалась крепко, он мотор по осени выписал из судового. А мотор сейчас уже почти собрал. )
Надо еще учитывать, что в каждом регионе — свой бардак и свои черти в голове у гимсюков. а так простой и Сергеем описанный способ , при каких нибудь требованиях представить ДКП, письменный отказ и в прокуратуру. Эти прада в последнее время тоже только отписками занимаются. Так что пиши. контора. я вон в своей переписке по котельной -глава поселения,района,области,прокуратура,депортамент ЖКХ итд уже до администрации президента добрался. ну да котельную начали ремонтировать косметически к отопительному сезону . 15 ноября!
Так что воззвать к Женевской конвенции — это не в этой стране!
ДКП с женой как-то неправильно будет, в свете семейного законодательства. Тогда уж с братом-кумом-сватом.
Вот и все. Выписал ДКП на сына. Поставили отметку для продажи. Заехал в налоговую, представил им судовой билет.
Скопировали ,отметили и сказали. что они сами посылают запрос и получают полный отчет по поставленным/снятым судам.
Ладно. Пусть сами.
Вошел в личный кабинет налогоплательщика и внес изменения сегодняшним числом.
В ГИМС сказали, что мол придется привозить Ритм на регистрацию.
Но мне это фиолетово. Привезу, как делать нечего.-))
Заодно в налоговой при проверке льгот пенсионеров обнаружилось. » Граждане в отношении одного зарегистрированного на них автомобиля легкового отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 80 лошадиных сил включительно с годом выпуска до 1990 года включительно» освобождены от уплаты транспортного налога .
ОК. Теперь я могу поставить Волгу ГАЗ 21 на учет на себя.
Она 1967 года, СССР, и мощностью 75 л.с.
Хоть что-то полезное из этой поездки.-))
Борно писал
Вот и все. Выписал ДКП на сына. Поставили отметку для продажи. Заехал в налоговую, представил им судовой билет.
Скопировали ,отметили и сказали. что они сами посылают запрос и получают полный отчет по поставленным/снятым судам.
Ладно. Пусть сами.
.
Проследить не забудьте, я пятый год после снятия с учёта не могу добиться удаления лодки из объектов. Ещё и налоги выставлять начали.
> Проследить не забудьте, я пятый год после снятия с учёта не могу добиться
> удаления лодки из объектов. Ещё и налоги выставлять начали.
*****
Спасибо. Обязательно.
Тоже были моменты.
Центр государственной инспекции по маломерным судам рекомендует снять с учёта гребные лодки. Как сообщает пресс-служба управления МЧС по Калининградской области, это связано со вступлением в силу изменений в налоговом законодательстве — с 1 января 2020 года любой маломерное судно, зарегистрированное в соответствующем реестре, будет облагаться налогом.
«В связи с вышеуказанным, владельцам маломерных судов с мощностью двигателя до 10 л.с., которые были зарегистрированы до вступления в силу Федерального закона от 23.04.2012 № 36-ФЗ „О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна“, желающим исключить судно из Реестра маломерных судов, нужно обратиться по месту регистрации маломерного судна в Центр ГИМС МЧС России по Калининградской области, расположенному по адресу: г. Калининград, ул. Курортная, 1 „а“», — указано в сообщении.
Снять судно с учета можно по месту регистрации, госпошлина за это не взимается. С собой надо взять следующие документы: судовой билет, оригинал паспорта, копию паспорта (первой страницы и страницы с пропиской), заявление (заполняется на месте).
В течение 3-х рабочих дней с момента подачи заявления судно будет снято с учета
Расскажу о своей истории. Платил налоги исправно, в 15м снял свою лодку, и сразу продал. Начали присылать налог, постоянно отписывался в личном кабинете мол нет у меня этой лодки, но не тут то было! Бодался с налоговой до августа сего года и забегая вперед могу вздохнуть с облегчением, теперь уже вопрос закрыт полностью.
Мало того что они насчитывали мне налог на не существующую лодку в одной области (раньше было обычной практикой, была зарегана по месту базирования в соседней области, дача у меня там, ну и по понятным причинам, зачем платить больше) так они умудрились ВТОРИЧНО начислить налог по месту жительства в связи с изменениями в законе с 15го, разумеется по другой налоговой ставке :-).
О количестве походов в налоговую я просто затрудняюсь посчитать, причем каждый раз мною была предоставлена копия судового о снятии с учета с оригинальной печатью ГИМС, дошло до банального наглого снятия денег с карты. В итоге: пришлось ехать в налоговый орган соседней области(попытки решить по телефону ни к чему не привели), буквально заставлять налогового инспектора при мне звонить в местный ГИМС и подтверждать информацию о исключении из реестра маломерных судов. Дальше прошло еще несколько месяцев пока эта информация попала в налоговую по месту прописки. Дальше в налоговой выяснилось, что переплатой которая взыскана была не законно я могу распорядиться только в счет будущих налоговых платежей и только в счет транспортного налога. бардак полнейший, и это все в Московской области. Была правда озвучена 2-3х месячная схема вывода этих средств обратно но я плюнул на эту затею, они просто достали.
Для себя я сделал правильные выводы и пока государство не будет думать о своих гражданах моя позиция будет неизменна.
Борно — Транспортный налог в СПб не платят пенсионеры — владельцы отечественных автомобилей, чья мощность не превышает 150 л.с. (закон СПб № 487-53 от 04.11.02г
Точно? Спасибо, Сергей . Посмотрю.
Лучше бы убрали для пенсионеров налог за ПЛМ .
30 бесплатных сил для ПЛМ — это маловато.-))