Стойки стабилизатора ctr как отличить подделку
Перейти к содержимому

Стойки стабилизатора ctr как отличить подделку

  • автор:

Подделка CTR — Как отличить подделку?

Как и обещал в своем предыдущем посте о запчастях фирмы CTR, что напишу о подделках, которые периодически встречаются на прилавках Украины, России, Белоруссии.

Старый пост: Отзывы о запчастях CTR.

В этой статье собрана информация с разных авто форумов и сайтов, обработана и выдана вам в доступной и объективной форме изложения по теме:

Как отличить подделки запчастей CTR?

Сначала рассмотрим случаи, когда детали рулевого управления и подвески, подделка CTR, попадает в вашу корзину покупок, а после чего уже устанавливается на ваш любимый автомобиль. Минимально, что вы можете потерять — это потратить время и деньги.

Когда ваш характер езды или просто дело случая (с подделками CTR это частое явление, сами понимаете) приводит к поломке, а шанс того, что деталь может выйти из строя в любой, а чаще всего в самый неподходящий момент, последствия могут быть самые непредсказуемые.

Все так серьезно, потому, что деталь не просто изнашивается и наружу выходит стук металла, а как показывает практические случаи, лопаются пальцы на шаровых опорах (представь, влетел в яму и колесо начинает плясать сальсу по трассе), наконечник получает трещину на месте где вкручивается по резьбе, рулевая тяга отрывается и руль уже не нужен…остерегайтесь подделки CTR.

Рассмотрим очень наглядный пример, который очень хорошо показывает, чем оригинал отличается от существующих подделок.

Как-то я заметил, что у меня лежит несколько разных упаковок запчастей CTR, я удивился, так как нежданно прокралась мысль, что среди них есть подделка. Подделка однажды мне попалась в руки, хотя это скорее всего был брак в котором болты, которыми комплектовался наконечник на Lanos не вкручивались, так как в наконечнике не было резьбы.

А теперь по подробней о подделке CTR…

Смутный вариант CTR, и то и то…

Первое, что должно бросаться в глаза, это цвет. Цвет запчастей CTR обязательно черный.

Второе, запах резины не имеет резкого запаха, подделка воняет!

Третье, оригинальные запчасти CTR не имеют стопорных колец, хотя это не до конца првоеренно, но

большинство новых деталей шаровых и наконечников не имеют стопорных колец на пыльнике, ни вверху ни внизу.

это подделка CTR, пыльник неправильной формы

Четвертое, на что стоит обратит внимание, где-то я наткнулся на запись от официальных представителе CTR, которые утверждали, что их запчасти не имеют стопорных шплинтов, а только гайки с самоконтрящимися уплотнениями.

Пятое, пыльник деталей имеет форму конуса, а не округлую или приплюснутую. Приплюснутыми могут быть стойки стабилизатора, хотя я это до конца не установил, просто конструкция не позволяет иметь выпуклой формы.

Шестое, упаковка CTR должна быть из гофрированной бумаги, то есть не просто картон, а пространство между двумя листами должны быть простенки.

Это пока, что все, что я могу сказать о подделках CTR и еще несколько фото подделок на P.S.

Поддержка

Как заменить шаровую опору на KIA Picanto не снимая рычага?

Профессиональная замена деталей CTR

Как заменить рычаг, стойку стабилизатора на автомобиле Hyundai Santa Fe

Как заменить шаровую опору в рычаге KIA Picanto

Меняем передний рычаг подвески на KIA Picanto

Часто задаваемые вопросы

Где находятся заводы CTR?

У нашей компании 14 собственных заводов: 11 расположены в Южной Корее, а также есть завод во Вьетнаме, Мексике и Китае. Заводы в Мексике и Китае производят продукцию исключительно для конвейерных автопроизводителей, находящихся в Америке и Китае соответственно. Продукция для рынка АМ идет с заводов в Южной Корее и Вьетнаме.

Чем отличаются детали CTR, идущие на конвейер и на АМ?

Отличий в качестве нет. 90% бизнеса CTR – поставки на конвейер. Компания имеет 50-летний опыт в OEM, который используется в технологиях и производстве продуктов для АМ. Отличия могут быть во внешнем виде, это в большей степени требование автопроизводителей, связанное с Законом о защите прав интеллектуальной собственности.

Какие инновационные технологии применяет CTR при производстве своих деталей?

Одна из таких технологий это особая технология ковки алюминия. Из алюминиевой заготовки вальцуется предформа, а затем прессом, тремя ударами разной мощности, формируется деталь.

CTR применяет технологию холодной ковки, которая улучшает свойство стали по сравнению с горячей ковкой и токарной обработкой.

Мы используем литье алюминиевых деталей под низким давлением, что повышает плотность отливки и позволяет снизить вероятность появления каверн.

Для некоторых моделей машин CTR использует легкие материалы — вместо стальных сплавов алюминий или магниевый сплав. Детали легче, но не уступают в прочности и долговечности.

При производстве применяется высокотехнологичная легированная сталь, соответствующая самым высоким мировым стандартам.

Как компания контролирует качество продукции? Одинаковое ли качество на разных заводах?

Делать автозапчасти качественно, в строгом соответствии со спецификацией производителя машин (ОЕ) — это основа производства CTR. Поэтому контроль качества производится на всех этапах, начиная с входного контроля сырья и заканчивая тестами готовой продукции в собственной лаборатории, в том числе: на износ, на влияние агрессивной среды, перепад температур и др. На всех заводах действуют жесткие стандарты качества: каждая новая партия обязательно проходит как автоматизированную, так и ручную проверку. Лаборатория CTR — вторая в мире по уровню своего оснащения среди всех производителей подвески и рулевого управления. В ее снабжении нам помогал автогигант GM.

Сколько времени требуется для введения новой детали в ассортимент?

Как минимум проходит год. От трех до шести месяцев в зависимости от загрузки идет разработка детали, от шести месяцев до года — приладка и первое пробное производство и далее поставки дистрибьюторам — 3 месяца с завода.

Почему шаровая опора CTR идет без прижимного кольца?

Кольцо интегрировано в пыльник. Это обеспечивает более надежную посадку пыльника на корпусе шаровой и исключает попадание воды и грязи. Интегрированные хомуты исключают возможность повреждения пыльников при установки внешних колец. Пыльник категорически не рекомендуется снимать, технология не предусматривает повторной установки.

Нужно ли добавлять смазку в шаровые/наконечники и прочие детали CTR? Если нет, почему? Если да, то сколько?

Нет, дополнительную смазку добавлять не только не требуется, но и вовсе нельзя: CTR использует смазку собственной разработки, с особыми свойствами, купить ее в магазинах невозможно. На этапе производства деталей её добавляется ровно необходимое количество; если бы речь шла о сторонней смазке с другими характеристиками, её бы приходилось добавлять больше.

Обычно в шаровых шарнирах CTR используются два вида смазки: в рабочей зоне – один вид, под пыльником – другой.

Под пыльник добавляется необходимое и достаточное количество смазки, которая покрывает рабочую зону пыльника с пальцем (в зависимости от типа от 1 до 5 гр.). Смазка должна занимать не более 35% полезного объема под пыльником. Если будет больше, то есть вероятность выдавливания смазки из-под пыльника или разрыва пыльника.

Почему в стойках стабилизатора можно увидеть пластиковый подпятник?

Работа шарнира линка отличается от работы шарнира в шаровой опоре и рулевом наконечнике.
В шаровой опоре шарнир работает влево — вправо, и основная нагрузка идет на шар и подпятник.
У стоек высокая нагрузка от стабилизатора приходится на закрепленный шар и распределяется на стенки корпуса, а не на донышко. Подпятник выступает в роли крышки, как защитный элемент.

Преимущества пластикового подпятника:

  • облегчение конструкции, снижение неподрессоренной массы;
  • снижение себестоимости, и соответственно, цены для потребителя без ущерба для ресурса.

Почему CTR не использует пресс-масленку в шаровом шарнире?

Мы давно перешли на более современную технологию с пластиковым вкладышем.

Сколько раз можно менять прессуемую шаровую опору в рычаге?

Запрессовать можно только один раз после оригинала, любая последующая запрессовка детали будет приводить к снижению эксплуатационных характеристик детали из-за изменения геометрических размеров посадочного места. Геометрические размеры детали CTR полностью соответствуют оригинальной детали.

Почему у шаровой опоры при отклонении пальца открывается щель между пальцем и пыльником?

В неустановленном состоянии шарового шарнира так и должно быть. После установки пальца в поворотный кулак пыльник опускается ниже по конусу, зазор исчезает.

Почему на упаковках от сайлентблоков и втулках стаблилизатора не указана страна производитель?

На индивидуальной упаковке детали действительно нет такой информации. Сайлентблоки приходят дистрибьюторам по несколько штук в коробке, на которой вся информация присутствует.

Как отличить подделку от оригинала?

Мы не выкладываем подробную информацию об этом в открытых источниках, чтобы не провоцировать еще большее появление фальсификатов. Предлагаем ознакомиться с материалами на сайте в разделе «Поддержка». Также можно обратиться к нам через форму обратной связи, указав информацию, где приобреталась продукция CTR, и приложить фотографии::

  1. коробки с разных сторон;
  2. пластикового пакета;
  3. самой детали;
  4. нижней части шарнира, в том месте, где есть штамп логотипа CTR и клейма с двумя латинскими буквами.

Постараемся оперативно помочь!

Как CTR борется с подделкой?

Компания самостоятельно и активно ведет работу в этом направлении. Для выявления подделок у нас есть юристы, которые проводят регулярные исследования и рейды совместно с полицией. Кроме того, торговая марка CTR защищена через Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС), и любой подозрительный товар с логотипом CTR будет остановлен и уничтожен. Все эти усилия привели к тому, что подделок в большинстве регионов РФ уже нет.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок Разбираем на примере запчастей CTR

Народная мудрость «Скупой платит дважды» известная всем. Тем не менее, контрафактные запчасти, как показывает практика, весьма активно расходятся среди покупателей. По той простой причине, что они дешевле оригинальных. В чем опасность установки на автомобиль поддельных деталей подвески и как отличить их от оригинала? Разобраться с этими вопросами нам помогли в российском представительстве компании CTR.

«Если водитель устанавливает подделку, то никаких гарантий относительно его жизни и здоровья дать невозможно. Потому что обрыв таких деталей подвески, как шаровая опора или рулевой наконечник на ходу чреват полной потерей управления, и неизвестно, как и в какую сторону машину выкинет с дороги. На кону действительно стоит человеческая жизнь!», – заявляет глава представительства компании CTR по СНГ Роман Картузов.

По словам эксперта, никто не сможет сказать, как быстро выйдет из строя контрафактная деталь. Внешне она может быть очень похожа на оригинал, однако если по геометрическим размерам она ему соответствует, то на стадии установки и при дальнейшей эксплуатации может повести себя абсолютно непредсказуемо.

Например, палец шаровой опоры, выполненный с нарушением технологии, выведет из строя весь рычаг. В частности дешевая деталь, обрабатываемая на обычном токарном станке, оставит риски от резца, которые начнут абразивный износ посадочного места рычага.

Неоднократно случается отрыв пальца от шара из-за применения некачественной сварки. CTR использует пространственную 3D-ковку, при которой шар и палец одно целое. А если и используется сварка, то роботизированная, токами высокой частоты, исключающая отрыв.

Кроме того, низкосортные дешевые стали, из которых обычно делается контрафакт, сами по себе не отвечают характеристикам прочности, заложенными спецификацией завода-изготовителя автомобиля. Это может привести к проблемам на первой же кочке: обламываются рулевые тяги, гнёт стойки стабилизатора и рычаги. Еще одна проблема – неточные размеры или вмятины на детали, которые приводят к неравномерному износу покрышек.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделокКак отличить оригинальные детали подвески от подделок

Слева оригинал, справа — подделка.

По данным CTR, основной источник контрафакта во всем мире – это Китай.

Более 90% подделок происходят именно из КНР.

Чаще всего контрафакт можно встретить в ОАЭ, так как Дубай – крупнейшая в мире торговая площадка.

В России подделки под CTR, по информации российского представительства бренда, иногда встречаются в городах, граничащих с Китаем. Глубже в страну контрафакт попадает в минимальных объемах благодаря активной работе с таможенными органами и проведением организованных рейдов. К тому же большинство производителей, в том числе и CTR, публикуют на своих сайтах списки официальных дистрибьюторов, у которых качество гарантировано. В будущем компания планирует добавить в этот список и авторизованные розничные точки.

Как отличить оригинальную продукцию CTR от поддельной? Прежде всего, необходимо обращать внимание на упаковку: она должна быть маркирована надписью Made in Korea. Если страна происхождения какая-либо иная или не указана вовсе – почти наверняка деталь является поддельной. У CTR есть завод в Китае, но поставки с него осуществляются только на конвейеры внутренних заводов–изготовителей автомобилей.

На одной из шести сторон индивидуальной упаковки детали (коробки) должна быть расположена этикетка, с несколькими обязательными строками: фирменный номер детали, номер OEM (может отсутствовать в зависимости от страны поставки), штрих-код, QR-код, надпись Made in Korea, описание (название детали), количество деталей в упаковке.

Как отличить оригинальные детали подвески от подделок

Сверху поддельная коробка, ниже — оригинальная.
В CTR обращают особое внимание, что ни на наклейке, ни на коробке не должно быть корейских букв – только английское написание.

Деталь CTR должна быть изображена на упаковке только как 3D модель, причем, без каких-либо разрезов. Дизайн изображения с 2D на 3D был изменен компанией в середине 2000-х годов, и если на коробке встретится 2D-изображение, то наиболее вероятно, что это – подделка. Кроме того, на всех коробках отпечатано название компании Central Corporation – владельца торговой марки CTR.

Каждая упаковка оригинальных деталей CTR имеет QR-код, пришедший на смену голограммам. Последние компанией не используются около шести лет. Если на коробке с иными деталями есть голограмма – это повод для подозрений, что внутри скрывается подделка или сильно залежавшаяся деталь.

Большинство рычагов корейской марки не упаковано в картонные коробки из-за размера и веса подобных деталей – такие запчасти упаковываются в полиэтиленовые пакеты, но упомянутая выше наклейка должна быть и на них.

Поддельные запчасти внешне зачастую практически полностью соответствуют оригиналу, но отличия все же есть. Один из признаков контрафакта – отсутствие на детали проставляемой специальным маркером точки, кроме того, на подделках нет лазерного отпечатка кода изделия на корпусе (лазер при выжигании дает зеленый оттенок).

Как отличить оригинальные детали подвески от подделокКак отличить оригинальные детали подвески от подделок

Каков итог?

Если говорить в целом, то при современном уровне технологий пытаться определять подделку самостоятельно практически бесполезно. Даже у специалистов порой это не получается. Однако избежать приобретения контрафактной продукции, конечно же, можно.

Во-первых, покупать запчасти необходимо только у официальных дистрибьюторов, контакты которых всегда можно найти на сайте производителя. Во-вторых, по возможности, иметь эталон (оригинал) или просто быть хорошо с ним знакомым, чтобы сравнить заведомо качественный товар, купленный у официального дилера, с тем, что вам пытаются продать.

Параметров соответствия множество: кольцо на линке, пыльник на шаровой опоре, гайки, смазка, следы от токарного станка, качество завальцовки, резьбы и болтов. При малейших сомнениях в подлинности необходимо обращаться в представительство бренда, где обязательно помогут.

Стойки стабилизатора НЕТ ИЗНОСА или 555

555

Про нетизноса все отзывы плохие. Качество жесть. В стойки стаба заливают прям болт с шестигранником.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0

Решил приобрести стойки стабилизатора фирмы «555», думал будет Японское качество и отзывы вроде хорошие, а Оказалось Го…ще! Перед покупкой изучал вопрос по поводу подделки и как отличить. Это не подделка. НЕ БЕРИТЕ! Есть теснение, оно указывает что не подделка.

Фото 0 Фото 1 Фото 2

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0

В начале июня поставил нетизноса.ру в конце октября-застучали…

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 2.0

С последней замены стоек стабилизатора прошло 6 месяцев или 10000 км. Ставил 555 — SL-T055L (левая), 555 — SL-T055R (правая) застучали.

Пробег: 10 000 км
Запчасть: SL-T055L Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

NL064 это стойки стаба которые у меня сейчас. Из всего что было (а было не мало), это лучшее что попалось. Машина у меня 6 лет и прошёл я на ней 130 000 (общий 270 000). Эти стойки около двух лет и 40-45 тысяч прошли.

Неделю назад проверял, состояние нормальное. До этого, что только не ставил 6-9 месяцев, максимум на год Meyle HD были рекордсмены. Lemforder около 8-9 месяцев. Втулки стаба подошли самые дешёвые от ваз 08 (был выходной, решил поставить как времянку).

Пережили уже оригинал и Lemferder по срокам (ржу нимагу уже почти год). Проверялись неделю назад.

Авто: Seat Cordoba II
Пробег: 45 000 км
Запчасть: NL064 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Брал себе на Шкоду Октавию А7, проехал на них больше 100 тк, пока не стучат. Четкость руля после замены стала выше. (возможно пострадала плавность хода). покупал у официалов на сайте с доставкой по рф года 4 назад.

Пробег: 100000 км
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Решил поставить стойки стабилизатора фирма «линк нет износа» не путайте с lynx. Все норм.

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3 Фото 4

Авто: Nissan Juke
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

Были куплены усиленные стойки стабилизатора приморских умельцев ИП «НЕТ ИЗНОСА». Раньше их не какал, но по совету знакомых, которые имеют лифтованные машины и очень активно живут (рыбалка, охота), купил в общем. Качество на высоте, они залиты полиуретаном

Фото 0 Фото 1 Фото 2 Фото 3

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 5.0

После поездки в Саратов появился стук в ходовке. Визит на сервис показал стойка стабилизатора левая. В итоге решил попробовать полиуретан. Стук пропал. Как раз выехал на бездорожье в поле, стука нет.

Фото 0 Фото 1

Авто: Toyota Allion
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 3.0

Если по лесным дорогам и ухабам кататься как по тракту. Я так катаюсь, менял стойки каждый год, Любые фирмы СТР, 555.

Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Оставить отзыв

Материалы по теме на

Стойки стабилизатора Lemforder или CTR

Стойки стабилизатора FEBI или CTR

Стойки стабилизатора MOOG или CTR

Стойки стабилизатора TRW или CTR

Стойки стабилизатора NK или CTR

Стойки стабилизатора LYNXauto или CTR

Стойки стабилизатора CTR или 555

Стойки стабилизатора MEYLE или CTR

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Голосование

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

AREXONS

25 февраля 2022, 20:24

У антидождя AREXONS появился первый отзыв!

25 февраля 2022, 20:23

У съемника АвтоСпец появился первый отзыв!

INNO

25 февраля 2022, 20:23

Нужна помощь

У рейлингов INNO только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

OEM Geely

25 февраля 2022, 20:22

OEM FORD

25 февраля 2022, 20:21

Нужна помощь

У масел МКПП OEM FORD только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

Denso

25 февраля 2022, 20:21

Нужна помощь

У мотора отопителя Denso только 15 голосов! Рекомендуете?

PRO STARTUL

25 февраля 2022, 20:19

Нужна помощь

У наборов инструментов PRO STARTUL только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Добавить отзыв

Gates

25 февраля 2022, 20:17

Нужна помощь

У помпы Gates только 30 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

25 февраля 2022, 19:58

В авторейтинге автосигнализаций для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

Toyota

25 февраля 2022, 19:53

В авторейтинге пружин подвески для Toyota Mark 2 участвует уже 25 производителей!

OEM Nissan

25 февраля 2022, 19:44

Нужна помощь

У тормозных дисков OEM Nissan только 20 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Priora

25 февраля 2022, 19:25

В авторейтинге литых дисков для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 5 производителей!

Пневмобаллон

25 февраля 2022, 17:33

В рейтинге лучшие пневмобаллоны учавствует уже 3 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

JD

25 февраля 2022, 17:05

На JD написанно уже 25 отзывов.

Свечи накаливания

25 февраля 2022, 16:53

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 9 производителей!

Goodyear

25 февраля 2022, 15:56

На Goodyear написанно уже 50 отзывов.

DELPHI

25 февраля 2022, 14:08

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

Насос ГУР

25 февраля 2022, 12:31

В рейтинге лучшие насосы ГУР учавствует уже 11 производителей!

3ton

25 февраля 2022, 12:20

У антидождя 3ton уже 100 голосов!

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Mannol

25 февраля 2022, 10:27

У антигеля Mannol уже 100 голосов!

Ritmix

25 февраля 2022, 08:49

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Голосование

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

24 февраля 2022, 00:02

Нужна помощь

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Комментарий

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Блокираторы

23 февраля 2022, 11:56

Нужна помощь

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Комментарий

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

22 февраля 2022, 15:10

Нужна помощь

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Добавить отзыв

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Комментарий

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Голосование

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Голосование

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Какие стойки стабилизатора выбрать — НЕТ ИЗНОСА или 555?

Если выбирать стойки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек стабилизатора происходит в таких категориях:

Сравнение стоек стабилизатора НЕТ ИЗНОСА и 555

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки стабилизатора лучше — 555 или НЕТ ИЗНОСА?

В апреле 2022 года на PartReview стойки стабилизатора НЕТ ИЗНОСА в целом оказались лучше, чем 555.

  1. НЕТ ИЗНОСА получили оценку PR в 79 из 100, a 555 смогли набрать 55 баллов.
  2. НЕТ ИЗНОСА заняли 13 место в рейтинге лучших производителей, a 555 заняли 23 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у НЕТ ИЗНОСА (4.1) выше чем у 555 (3.2).
  4. Стойки стабилизатора НЕТ ИЗНОСА имеют лучшие оценки свойств, чем у 555:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у НЕТ ИЗНОСА лучше, чем у 555.
    • Пыльник — автолюбители утверждают, что это свойство у 555 превосходит НЕТ ИЗНОСА.

Какие стойки стабилизатора популярнее — НЕТ ИЗНОСА или 555?

Стойки стабилизатора НЕТ ИЗНОСА оказались равносильны по популярности с 555, по данным полученым в апреле 2022 года на PartReview.

По соотношению голосов стойки стабилизатора НЕТ ИЗНОСА превзошли 555:

  • У НЕТ ИЗНОСА соотношение положительных голосов (63) к отрицательным (16) составило 47 голосов.
  • У 555 соотношение позитивных голосов (81) к негативным (66) составило 15 голосов.

По количеству отзывов стойки стабилизатора 555 превзошли НЕТ ИЗНОСА:

  • На стойки стабилизатора НЕТ ИЗНОСА написано 25 отзывов: 20 положительных, 1 нейтральный, 4 отрицательных.
  • На стойки стабилизатора 555 написано 47 отзывов: 24 положительных, 4 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие стойки стабилизатора выбирают автовладельцы — НЕТ ИЗНОСА или 555?

В апреле 2022 года, по данным PartReview, стойки стабилизатора 555 возглавили больше авторейтингов, чем НЕТ ИЗНОСА:

555 выбирают владельцы таких автомобилей как: Acura MDX, Toyota Camry, и другие.

Стойкам стабилизатора НЕТ ИЗНОСА пока не удалось занять лидирующие места в авторейтингах. Вы можете помочь, если добавите отзыв об этом производителе, с указанием вашего авто.

Другие сравнения стоек стабилизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения стоек стабилизатора НЕТ ИЗНОСА c такими фирмами как: CTR, Lemforder, FEBI, MOOG, TRW, NK, LYNXauto, MEYLE, Febest, AS METAL.

Также доступны сравнения стоек стабилизатора 555 c такими фирмами как: CTR, Lemforder, FEBI, MOOG, TRW, NK, LYNXauto, MEYLE, Febest, AS METAL.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек стабилизатора: Lemforder или CTR, FEBI или CTR, MOOG или CTR, TRW или CTR, NK или CTR.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *