Замена внутреннего шруса и смазка наружних
В продолжение темы борьбы с вибрацией на ходу приобрел внутренний ШРУС и решил начать с его замены. Ещё захрустели наружние Шрусы. После того как их переставлял они выпадывали, запись об этом делал, смазка вылетела и в полевых условиях собирали лишь бы собрать. Для начала решил убедиться что трясет точно привод.
Снял колеса, отключил стабилизацию и разогнал авто до 110 км/ч. Затрясло машину так что ужас просто. Далее взял отвёртку и остановил левый привод.
В первом варианте можно загнуть направляшки скобы, поэтому в нее упираться нельзя. Разогнал авто снова до 110 и о да, трясет только с правым приводом.
Приступил к разбору. Слил масло с АКПП, открутил привод, из акпп выдернулся он очень легко.
Визуально к шрусу претензий нет.
На левом наружнем шрусе также сняв хомут тупо добавил смазку и собрал обратно.
Далее проверка также без колес и трясёт же при 110 как и было. Попытался остановить правый привод. Левый также трясет, но и после замены шруса правого правый привод вызывает теже вибрации. Видимо всё же что-то в АКПП. Позвонил знакомому мастеру по АКПП. Он сказал что это бред, кпп не может давать столько вибраций.
Конечно же был расстроен. На следующий день поездка по трассе и эффект всё же есть. Раньше от 100 до 110 трясло невыносимо, сейчас вибраций на порядок меньше. В основном на 105. Если ехать на круизе 110 то чаще не трясет чем трясет. Попробую сменить ещё левый внутренний ШРУС и посмотреть что из этого выйдет. Но уже ездить стало лучше, осталось только снова поменять тормозные диски, т.к. этой вибрацией уже убились эти новые тормозные диски. Добавление смазки в наружние Шрусы дало эффект, хрусты ушли.
Замена ШРУСа Datsun on-DO
ШРУС или шарниры угловых скоростей выполняют функцию передачи мощности от коробки передач к колёсам. Неудивительно, что при малейшей неисправности автолюбители направляются в автосервис для устранения проблемы. Благодаря шарнирам мощность двигателя переходит на колёса, что приводит автомобиль в движение. ШРУС устанавливается для автомобилей с любым количеством приводов.
В нашем автосервисе можно заказать замену ШРУС, что даст возможность устранить все неполадки, связанные с шарнирами.
Представленные цены на Замена ШРУСа Datsun on-DO являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.
Дополнительные услуги
Наименование услуги | Время | Стоимость |
---|---|---|
Ремонт АКПП | от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт МКПП | от 10 часов | от 19000 руб. |
Ремонт ДСГ | от 10 часов | от 19000 руб. |
Замена сцепления | 4 часа | от 6000 руб. |
Замена ступицы | 1 час | от 1500 руб. |
Замена ступичного подшипника | 2 часа | от 3000 руб. |
Замена пыльника ШРУСа | 1,5 часа | от 2100 руб. |
Замена крестовины рулевого вала | 1 час | от 1700 руб. |
Замена главного цилиндра сцепления | 1,5 часа | от 2200 руб. |
Запись в один клик
Основные разновидности неисправности ШРУСа на Datsun on-DO
Есть определённый набор признаков, который говорит о наличии определённой неполадки. Рассмотрим несколько разновидностей тревожных звонков:
• На краях шины стали появляться следы смазки. Это является признаком повреждения ШРУСа. Если у рабочей жидкости цвет более тёмный, следует незамедлительно отправить автомобиль на диагностику.
• При совершении поворота слышны посторонние шумы. Когда вы поворачиваете руль, то слышится треск и щелчки. Это значит, что шарнир сильно повреждён или сломан. Для проверки можно включить задний ход и повернуть руль в одну из сторон. Далее продолжайте движение по кругу и слушайте звук.
• Автомобиль не едет по ровной траектории. Если в процессе поездки по ровной дороге машина продолжает подскакивать, то проблема может быть в сломанном шарнире. Проверить это можно только в результате диагностики. Замена ШРУСа устранит неисправность.
• Вибрация. Неисправный шарнир может являться причиной возникновения вибрирования автомобиля во время движения. Также эта проблема может появиться из-за неправильного баланса шарниров во время вращения. Вибрация возрастает по мере увеличения скорости.
• Во время движения слышен стук. Если деталь сильно износилась, то может появиться стук. Также этот звук может исходить от шестерни дифференциала.
Стоимость замены ШРУС фиксированная, в отличие от ремонта. В случае попытки устранения неполадки можно сэкономить, однако многие водители просто предпочитают поставить новые шарниры. Это даёт возможность быть уверенными, что в течение какого-то промежутка времени ШРУС будет функционировать максимально стабильно. Также в автосервисе можно провести диагностику, что даст возможность выявить другие поломки.[HTML] Наш автосервис предлагает услуги проверенных мастеров, которые обладают большим опытом выполнения ремонта автомобилей от большинства современных производителей. За долгие годы сотрудничества с клиентами мы отработали алгоритм выполнения ремонта до идеального состояния. Работать с нами максимально выгодно и удобно.
Замена ШРУС
Посоветуйте, пожалуйста.
После ДТП возникла необходимость поменять ШРУС.
На рынке подходящие для Датсуна есть и наши и ниссановские, разных наименований.
Какую лучше выбрать?
Машина Датсун Он-До, ШРУС правый(если есть разница).
2 Ответ от iamsergei 29-03-2018 03:55:27
Re: Замена ШРУС
Посоветуйте, пожалуйста.
После ДТП возникла необходимость поменять ШРУС.
На рынке подходящие для Датсуна есть и наши и ниссановские, разных наименований.
Какую лучше выбрать?
Машина Датсун Он-До, ШРУС правый(если есть разница).
Правый, левый не отличаются. Разные внутренний и наружный. Выберите наш ВАЗовский. Не думаю, что Ниссан выпускает запчасти для Датсунов.
3 Ответ от Aleksey.Lemeshev 29-03-2018 15:43:34
Re: Замена ШРУС
Слышал,что с конвейера стоят «ВАЗинтерсервис»,но в продаже и в прайсах нигде их не видел.Может,»Лада-Имидж» ими спекулирует.
Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)
4 Ответ от igor177 15-05-2019 21:14:00
Re: Замена ШРУС
Народ, помогите!
Я в упор не понял как вытащить правый внутренний ШРУС.
Всё поменял, а правый внутренний не сумел — ну никак к нему с монтировкой не подлезть а руками не желает выдёргиваться. Пришлось с правой стороны, наружный ШРУС менять не снимая привода, а внутренний оставить как есть. А у него люфт уже нехилый такой.
В сервис ехать не предлагать. Этого ещё не хватало.
Mi-Do Trust* МКПП _03.2015
5 Ответ от iamsergei 16-05-2019 17:57:27
Re: Замена ШРУС
Народ, помогите!
Я в упор не понял как вытащить правый внутренний ШРУС.
Всё поменял, а правый внутренний не сумел — ну никак к нему с монтировкой не подлезть а руками не желает выдёргиваться. Пришлось с правой стороны, наружный ШРУС менять не снимая привода, а внутренний оставить как есть. А у него люфт уже нехилый такой.В сервис ехать не предлагать. Этого ещё не хватало.
А какой пробег? Ни на одной своей переднеприводной не менял внутренний ШРУС. Если не хрустит, то и нечего заморачиваться. Люфт какой? Если продольный-так и должно быть. Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.
6 Ответ от igor177 17-05-2019 06:00:49 (17-05-2019 06:01:16 отредактировано igor177)
Re: Замена ШРУС
Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.
Вот зачем растекаться мыслью по дереву?
Спрошено было: — с помошью какой матери и чьей кувалды вытащить правый ШРУС.
Пробег 64 килокилометра.
Люфт, так его, в плоскости вращения, примерно 1,5 градуса. Это дофига!
Как-то у меня одновременно всё — и помпа и подшипники ступичные, и ШРУС-ы вот. Стойки на подходе, ещё тык 10-15 проедут и менять тоже.
И это — внутренние ШРУСЫ, обычно, не хрустят, насколько я в курсе. Слышно их при переключениях передач, и при разгоне.
Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.
Как я, как я. правый выдернуть не смог, поэтому наружный правый ШРУС менял не снимая привод. Я же написал уже.
Замена левого наружного ШРУСа
Всем привет, развалился левый наружный шрус, причины не понятны(пыльник целый, смазка на месте) пробег ещё детский 57т.км
Сначала думал на правую гранату, т. к на ней рвался пыльник, но вывесив машину была приговорёна левая граната, поначалу немного похрустывала, а в конце концов начала стучать и бить в руль.
Замена не сложная, по времени заняла час, снимал гранату самодельным сьемником.
Фирму ШРУСа выбрал БЗАК. Посмотрим сколько проходит.
По цене вышла 1700руб
В комплекте шрус, гайка, стопорное кольцо, смазка, и ленточные хомуты.
Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 57 200 км