Как заменить шрусы на автомобиле датсун
Перейти к содержимому

Как заменить шрусы на автомобиле датсун

  • автор:

Замена внутреннего шруса и смазка наружних

В продолжение темы борьбы с вибрацией на ходу приобрел внутренний ШРУС и решил начать с его замены. Ещё захрустели наружние Шрусы. После того как их переставлял они выпадывали, запись об этом делал, смазка вылетела и в полевых условиях собирали лишь бы собрать. Для начала решил убедиться что трясет точно привод.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Снял колеса, отключил стабилизацию и разогнал авто до 110 км/ч. Затрясло машину так что ужас просто. Далее взял отвёртку и остановил левый привод.

Фото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-Do

В первом варианте можно загнуть направляшки скобы, поэтому в нее упираться нельзя. Разогнал авто снова до 110 и о да, трясет только с правым приводом.
Приступил к разбору. Слил масло с АКПП, открутил привод, из акпп выдернулся он очень легко.

Фото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoЗапчасти на фото: 21902221501010. Фото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-Do

Визуально к шрусу претензий нет.

Запчасти на фото: 219022215056. Фото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-DoФото в бортжурнале Datsun on-Do

На левом наружнем шрусе также сняв хомут тупо добавил смазку и собрал обратно.
Далее проверка также без колес и трясёт же при 110 как и было. Попытался остановить правый привод. Левый также трясет, но и после замены шруса правого правый привод вызывает теже вибрации. Видимо всё же что-то в АКПП. Позвонил знакомому мастеру по АКПП. Он сказал что это бред, кпп не может давать столько вибраций.
Конечно же был расстроен. На следующий день поездка по трассе и эффект всё же есть. Раньше от 100 до 110 трясло невыносимо, сейчас вибраций на порядок меньше. В основном на 105. Если ехать на круизе 110 то чаще не трясет чем трясет. Попробую сменить ещё левый внутренний ШРУС и посмотреть что из этого выйдет. Но уже ездить стало лучше, осталось только снова поменять тормозные диски, т.к. этой вибрацией уже убились эти новые тормозные диски. Добавление смазки в наружние Шрусы дало эффект, хрусты ушли.

Замена ШРУСа Datsun on-DO

ШРУС или шарниры угловых скоростей выполняют функцию передачи мощности от коробки передач к колёсам. Неудивительно, что при малейшей неисправности автолюбители направляются в автосервис для устранения проблемы. Благодаря шарнирам мощность двигателя переходит на колёса, что приводит автомобиль в движение. ШРУС устанавливается для автомобилей с любым количеством приводов.
В нашем автосервисе можно заказать замену ШРУС, что даст возможность устранить все неполадки, связанные с шарнирами.

1 час от 1500 руб.

Представленные цены на Замена ШРУСа Datsun on-DO являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Дополнительные услуги

Наименование услуги Время Стоимость
Ремонт АКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт МКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт ДСГ от 10 часов от 19000 руб.
Замена сцепления 4 часа от 6000 руб.
Замена ступицы 1 час от 1500 руб.
Замена ступичного подшипника 2 часа от 3000 руб.
Замена пыльника ШРУСа 1,5 часа от 2100 руб.
Замена крестовины рулевого вала 1 час от 1700 руб.
Замена главного цилиндра сцепления 1,5 часа от 2200 руб.

Запись в один клик

Основные разновидности неисправности ШРУСа на Datsun on-DO

1

Есть определённый набор признаков, который говорит о наличии определённой неполадки. Рассмотрим несколько разновидностей тревожных звонков:

• На краях шины стали появляться следы смазки. Это является признаком повреждения ШРУСа. Если у рабочей жидкости цвет более тёмный, следует незамедлительно отправить автомобиль на диагностику.
• При совершении поворота слышны посторонние шумы. Когда вы поворачиваете руль, то слышится треск и щелчки. Это значит, что шарнир сильно повреждён или сломан. Для проверки можно включить задний ход и повернуть руль в одну из сторон. Далее продолжайте движение по кругу и слушайте звук.
• Автомобиль не едет по ровной траектории. Если в процессе поездки по ровной дороге машина продолжает подскакивать, то проблема может быть в сломанном шарнире. Проверить это можно только в результате диагностики. Замена ШРУСа устранит неисправность.
• Вибрация. Неисправный шарнир может являться причиной возникновения вибрирования автомобиля во время движения. Также эта проблема может появиться из-за неправильного баланса шарниров во время вращения. Вибрация возрастает по мере увеличения скорости.
• Во время движения слышен стук. Если деталь сильно износилась, то может появиться стук. Также этот звук может исходить от шестерни дифференциала.

Стоимость замены ШРУС фиксированная, в отличие от ремонта. В случае попытки устранения неполадки можно сэкономить, однако многие водители просто предпочитают поставить новые шарниры. Это даёт возможность быть уверенными, что в течение какого-то промежутка времени ШРУС будет функционировать максимально стабильно. Также в автосервисе можно провести диагностику, что даст возможность выявить другие поломки.[HTML] Наш автосервис предлагает услуги проверенных мастеров, которые обладают большим опытом выполнения ремонта автомобилей от большинства современных производителей. За долгие годы сотрудничества с клиентами мы отработали алгоритм выполнения ремонта до идеального состояния. Работать с нами максимально выгодно и удобно.

Замена ШРУС

Посоветуйте, пожалуйста.
После ДТП возникла необходимость поменять ШРУС.
На рынке подходящие для Датсуна есть и наши и ниссановские, разных наименований.
Какую лучше выбрать?
Машина Датсун Он-До, ШРУС правый(если есть разница).

2 Ответ от iamsergei 29-03-2018 03:55:27

Re: Замена ШРУС

Посоветуйте, пожалуйста.
После ДТП возникла необходимость поменять ШРУС.
На рынке подходящие для Датсуна есть и наши и ниссановские, разных наименований.
Какую лучше выбрать?
Машина Датсун Он-До, ШРУС правый(если есть разница).

Правый, левый не отличаются. Разные внутренний и наружный. Выберите наш ВАЗовский. Не думаю, что Ниссан выпускает запчасти для Датсунов.

3 Ответ от Aleksey.Lemeshev 29-03-2018 15:43:34

Re: Замена ШРУС

Слышал,что с конвейера стоят «ВАЗинтерсервис»,но в продаже и в прайсах нигде их не видел.Может,»Лада-Имидж» ими спекулирует.

Datsun On-Do Trast 2014 г.в.,МКПП,ГБО OMVL. 157545 км.
SibOil Super 10W40 SG/CD,ТНК Транс КП Супер SAE 75w90 API GL-4.
Термостат Motorad 20292(92 гр.)

4 Ответ от igor177 15-05-2019 21:14:00

Re: Замена ШРУС

Народ, помогите!

Я в упор не понял как вытащить правый внутренний ШРУС.
Всё поменял, а правый внутренний не сумел — ну никак к нему с монтировкой не подлезть а руками не желает выдёргиваться. Пришлось с правой стороны, наружный ШРУС менять не снимая привода, а внутренний оставить как есть. А у него люфт уже нехилый такой.

В сервис ехать не предлагать. Этого ещё не хватало.

Mi-Do Trust* МКПП _03.2015

5 Ответ от iamsergei 16-05-2019 17:57:27

Re: Замена ШРУС

Народ, помогите!

Я в упор не понял как вытащить правый внутренний ШРУС.
Всё поменял, а правый внутренний не сумел — ну никак к нему с монтировкой не подлезть а руками не желает выдёргиваться. Пришлось с правой стороны, наружный ШРУС менять не снимая привода, а внутренний оставить как есть. А у него люфт уже нехилый такой.

В сервис ехать не предлагать. Этого ещё не хватало.

А какой пробег? Ни на одной своей переднеприводной не менял внутренний ШРУС. Если не хрустит, то и нечего заморачиваться. Люфт какой? Если продольный-так и должно быть. Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.

6 Ответ от igor177 17-05-2019 06:00:49 (17-05-2019 06:01:16 отредактировано igor177)

Re: Замена ШРУС

Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.

Вот зачем растекаться мыслью по дереву?
Спрошено было: — с помошью какой матери и чьей кувалды вытащить правый ШРУС.

Пробег 64 килокилометра.
Люфт, так его, в плоскости вращения, примерно 1,5 градуса. Это дофига!
Как-то у меня одновременно всё — и помпа и подшипники ступичные, и ШРУС-ы вот. Стойки на подходе, ещё тык 10-15 проедут и менять тоже.
И это — внутренние ШРУСЫ, обычно, не хрустят, насколько я в курсе. Слышно их при переключениях передач, и при разгоне.

Выдергивал для замены наружнего. Не просто, но можно. Потом наловчился менять наружные на месте, как и Вы.

Как я, как я. правый выдернуть не смог, поэтому наружный правый ШРУС менял не снимая привод. Я же написал уже.

Замена левого наружного ШРУСа

Всем привет, развалился левый наружный шрус, причины не понятны(пыльник целый, смазка на месте) пробег ещё детский 57т.км
Сначала думал на правую гранату, т. к на ней рвался пыльник, но вывесив машину была приговорёна левая граната, поначалу немного похрустывала, а в конце концов начала стучать и бить в руль.
Замена не сложная, по времени заняла час, снимал гранату самодельным сьемником.
Фирму ШРУСа выбрал БЗАК. Посмотрим сколько проходит.
По цене вышла 1700руб
В комплекте шрус, гайка, стопорное кольцо, смазка, и ленточные хомуты.

Фото в бортжурнале Datsun on-Do Запчасти на фото: 11182170. Фото в бортжурнале Datsun on-Do

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 57 200 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *