Шкода кодиак какая коробка
Перейти к содержимому

Шкода кодиак какая коробка

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Технический центр Агранд. Авто РТ (Москва, СВАО)
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Коробка на 2.0 TSI 2020

20 сообщений • Страница 1 из 1
barmaley Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:13 Откуда: Москва

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение barmaley » 22 июл 2020, 16:31

Сегодня зашел в салон. Спросил у манагера, «какая коробка стоит на 2.0 бензине?» DQ500 или 381 ?
DQ250 — сказал мне менеджер.

Всё, медведь сдулся? или менеджер некопенгаген?

Последний раз редактировалось barmaley 22 июл 2020, 17:47, всего редактировалось 2 раза.

barmaley

say42 Старожил Сообщения: 1264 Зарегистрирован: 25 фев 2018, 16:44 Откуда: Москва Настоящее имя: Андрей Благодарил (а): 745 раз Поблагодарили: 1013 раз

Сцепа на 2.0 TSI 2020

Сообщение say42 » 22 июл 2020, 17:36

DQ500 — это коробка передач вместе с шестернями, валами, синхронизаторами, сцеплениями (двумя корзинами), мехатроником, электроникой и даже дифференциалом. Так что эта тема ни на что, кроме зубоскальства, не годится.
Тем не менее. На Кодиак 2.0TSI ставили и ставят АКПП DQ500. DQ250 ставят только на 1.4. DQ381 на Кодиак не ставят вообще.

2.0TSI Style+, St1(260HP/450Nm), куплен в марте 2018.
До этого: Getz 1.6AT

say42

barmaley Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 20 май 2020, 16:13 Откуда: Москва

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение barmaley » 22 июл 2020, 17:50

Спасибо, исправил вопрос )
и за ссылку на тему с коробкой тоже

barmaley

Lens Участник Сообщения: 285 Зарегистрирован: 04 сен 2018, 17:39 Откуда: Лобня, МО Настоящее имя: Алексей Благодарил (а): 331 раз Поблагодарили: 72 раза

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Lens » 29 июл 2020, 12:57

22 июл 2020, 17:36
DQ381 на Кодиак не ставят вообще.
Ставят, но не нашей сборки. На нашем форуме даже есть владельцы таких Кодиаков.
Черный медведь 2.0 TSI

Lens

Kostromich73 Старожил Сообщения: 2712 Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 305 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Kostromich73 » 29 июл 2020, 19:09

22 июл 2020, 16:31

Сегодня зашел в салон. Спросил у манагера, «какая коробка стоит на 2.0 бензине?» DQ500 или 381 ?
DQ250 — сказал мне менеджер.

Всё, медведь сдулся? или менеджер некопенгаген?

продавцы чайники практически все dq250 не выдержит крутящего момента 2.0 бенза
2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды

Kostromich73

Sanyok Завсегдатай Сообщения: 547 Зарегистрирован: 10 июл 2019, 21:56 Откуда: Москва Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 87 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Sanyok » 30 июл 2020, 21:47

29 июл 2020, 19:09
практически все dq250 не выдержит крутящего момента 2.0 бенза
Вроде, она 350 держит, а у мотора 2.0 — 320 Нм. Выдержит. Но без запаса практически.
Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

Sanyok

Kostromich73 Старожил Сообщения: 2712 Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 305 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Kostromich73 » 30 июл 2020, 21:49

30 июл 2020, 21:47

Вроде, она 350 держит, а у мотора 2.0 — 320 Нм. Выдержит. Но без запаса практически.

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
на 2.0 точно стоит 7 ступенчатая dq500

2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды

Kostromich73

Sanyok Завсегдатай Сообщения: 547 Зарегистрирован: 10 июл 2019, 21:56 Откуда: Москва Настоящее имя: Александр Благодарил (а): 126 раз Поблагодарили: 87 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Sanyok » 30 июл 2020, 21:53

30 июл 2020, 21:51
не выдержит
350 же больше, чем 320. Почему Вы считаете, что не выдержит?
Skoda Kodiaq 2.0TSI DSG7 4*4 Ambition+WH1+WE5 Reef Blue

Sanyok

Kostromich73 Старожил Сообщения: 2712 Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 305 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Kostromich73 » 30 июл 2020, 21:55

30 июл 2020, 21:53

350 же больше, чем 320. Почему Вы считаете, что не выдержит?

потому что будет работать на пределе

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
dq500 вообще держит 600нм, вот это запас, при резких разгонах будет гореть сцепление, масло гореть с ним вместе, при сухих сцеплениях страдает в основном оно, а у нас оно вместе с коробкой в масле, поэтому не гуд если будет сильно изнашиваться

2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды

Kostromich73

green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение green » 31 июл 2020, 09:40

29 июл 2020, 19:09
продавцы чайники практически все dq250 не выдержит крутящего момента 2.0 бенза

DQ250 выдержит базовый мотор 2 литра спокойно, и даже стейдж 1 ибо спокойно держит до 400 крутящего. Ее ставят на суперб 280 сил с крутящим 350, ставили на все VRS мощные от бензина до дизеля. Сейчас не ставят, больше маркетинговый ход, коробка старая, да и топливо уже не экономит, у конкурентов уже 7,8,9 ступеней. Поэтому и отдали ее 1.4. А на смену DQ250 пришла DQ381.

2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро

green

Kostromich73 Старожил Сообщения: 2712 Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 305 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Kostromich73 » 31 июл 2020, 10:05

31 июл 2020, 09:40

DQ250 выдержит базовый мотор 2 литра спокойно, и даже стейдж 1 ибо спокойно держит до 400 крутящего. Ее ставят на суперб 280 сил с крутящим 350, ставили на все VRS мощные от бензина до дизеля. Сейчас не ставят, больше маркетинговый ход, коробка старая, да и топливо уже не экономит, у конкурентов уже 7,8,9 ступеней. Поэтому и отдали ее 1.4. А на смену DQ250 пришла DQ381.

суперб это конечно хорошо, но не забывайте про полный привод, а это доп нагрузка на сцепление
2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды

Kostromich73

green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение green » 31 июл 2020, 10:10

31 июл 2020, 10:05
суперб это конечно хорошо, но не забывайте про полный привод, а это доп нагрузка на сцепление
а суперб 280 сил или октавиа VRS дизель 184 разве без полного привода?)))
2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро

green

Kostromich73 Старожил Сообщения: 2712 Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 305 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Kostromich73 » 31 июл 2020, 10:11

31 июл 2020, 10:10
а суперб 280 сил или октавиа VRS дизель 184 разве без полного привода?)))
31 июл 2020, 10:10
а суперб 280 сил или октавиа VRS дизель 184 разве без полного привода?)))

опять же мы сравниваем седан с кроссовером

Отправлено спустя 47 секунд:
вы сами смотрели состояние сцепления и масла на этих машинах

Отправлено спустя 35 секунд:
поставить то можно что угодно, как оно ходить будет

2.0 TDi НН с сентября 2018 из хоккейной команды

Kostromich73

AlexSpirit Участник Сообщения: 238 Зарегистрирован: 03 май 2019, 08:58 Откуда: Оттуда Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 79 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение AlexSpirit » 31 июл 2020, 10:15

31 июл 2020, 10:05
суперб это конечно хорошо, но не забывайте про полный привод, а это доп нагрузка на сцепление
В этой коробке слабое место не сцепление,а дифф. На полном приводе он наоборот менее нагружен.
Wartburg 353 4*4 turbo.

AlexSpirit

green Старожил Сообщения: 3395 Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03 Благодарил (а): 698 раз Поблагодарили: 908 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение green » 31 июл 2020, 10:16

31 июл 2020, 10:11
опять же мы сравниваем седан с кроссовером

Суперб универсал 280 4х4 как и Октавиа универсал VRS дизель 184 лс 4х4 по весу не меньше чем Кодиак, поэтому спорить здесь не вижу смысла.Скоро DQ250 вообще перестанут ставить, на смену ей пришла DQ381. Люди на супербах полноприводных уже на стейдж 1 на коробке DQ250 выезжают по 100 тыс. Изначально был вопрос подойдет на базовый мотор 2 л или не подойдет. Я говорю подойдет, а кто как будет убивать коробку дело каждого владельца. Не хочу вдаваться в полемику, а то так дойдем до мотора 1.4, который тоже считают, что он умрет к 70 тыс.

2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро

green

Kostromich73 Старожил Сообщения: 2712 Зарегистрирован: 11 окт 2018, 08:59 Откуда: Санкт-Петербург Настоящее имя: Сергей Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 305 раз

Коробка на 2.0 TSI 2020

Сообщение Kostromich73 » 31 июл 2020, 10:36

31 июл 2020, 10:16

Суперб универсал 280 4х4 как и Октавиа универсал VRS дизель 184 лс 4х4 по весу не меньше чем Кодиак, поэтому спорить здесь не вижу смысла.Скоро DQ250 вообще перестанут ставить, на смену ей пришла DQ381. Люди на супербах полноприводных уже на стейдж 1 на коробке DQ250 выезжают по 100 тыс. Изначально был вопрос подойдет на базовый мотор 2 л или не подойдет. Я говорю подойдет, а кто как будет убивать коробку дело каждого владельца. Не хочу вдаваться в полемику, а то так дойдем до мотора 1.4, который тоже считают, что он умрет к 70 тыс.

не буду спорить, я не конструктор досконально не знаю, но ведь причина поставить dq500 на бензина и дизель была

Особенности коробки передач Шкоды Кодиак

коробка автомат

Несмотря на современный дизайн кузова Skoda Kodiak и его комфортабельность для водителя многих интересует вопрос именно коробки передач. Благодаря правильно подобранной КП вождение становится персонализированным под определенного водителя. Кто-то любит стартовать с места и идти на обгон, а другие плавно перемещаться в потоке.

механическая коробка

Коробка Шкоды Кодиак позволяет приобрести автомобиль своей мечты, ведь пока вождение единственное удовольствие полностью подконтрольное человеку.

Какая коробка передач на Skoda Kodiak?

Какая коробка лучше – вопрос субъективный. Вне зависимости от ваших предпочтений все будет упираться в ассортимент от производителя. Именно ему приходится принимать самые серьезные решения. Новый Skoda Kodiak получил следующие виды КП:

  1. Механическая 6-ти ступенчатая коробка.
  2. Коробка автомат: DSG-6, DQ250 и DSG-7, DQ500.

Революционных технологий тут нет. Многие почувствуют старые уже знакомые по другим автомобилям коробки автомат и механику. Компания «Skoda» не пытается что-то изготавливать под один конкретный автомобиль.

Все виды коробок скоростей равномерно распределяются среди своей продукции. Отсюда выходит, что водители получают возможность сменить вид автомобиля, но при этом оставить практически схожие ощущения от вождения.

Минусом считается размножение проблем – автомобилестроение приобретает тенденцию «застоя», когда для новых поколений ничего не разрабатывается.

Читайте также

Новая Шкода Кодиак или Тигуан: сравнение авто
Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан – прямые конкуренты и почти близнецы по технической части. В настоящее время цена…

Механическая коробка Шкода Кодиак

Традиционно обзор начинается с механической коробки передач. Она стандартная на 6-ть ступеней. Водители получают знакомый механизм отличающийся надежностью и долговечностью. Обслуживание значительно дешевле автомата, что подходит среднестатистическому гражданину нашей страны с небольшим доходом.

Кроме автомобилей «Skoda» механику можно встретить в других ответвлениях производителя. Есть еще ряд машин входящих в группу «VAG», где используется подобная МКП. Сюда стоит отнести следующие гиганты: «Audi», «SEAT», «Volkswagen». Сменив кроссовер одного производителя на другой можно в итоге получить знакомые ходовые характеристики со всеми плюсами и минусами.

На Шкода Кодиак механику можно встретить, купив следующие модели двигателей:

  • 1.4 л на 125 л. с. – привод передний;
  • 1.4 л на 125 л. с. – привод полный;
  • 2.0 л на 150 л. с. – привод полный.

Выбирать есть из чего. Если для 2.0 л двигателя механическая коробка может показаться излишеством, то однозначно она незаменима на 1.4 л варианте: выжать получится гораздо больше. Стандартные 123 л. с. сейчас уже смотрятся весьма сомнительно.

Для городской езды мощности хватит, а вот на трассе или по пересеченной местности недостаточно. Спасают только возможности водителя правильно управляться с КП, где всегда скрыт потенциал, который в умелых руках легко выпустить на свободу.

Коробка автомат

Коробка Шкода Кодиак автомат за последние годы пережила много модификаций. Сейчас производителем была выбрана модель с мокрым сцеплением. Две роботизированные трансмиссии, устанавливаемые на Skoda Kodiak, можно назвать оптимальным вариантом на данный момент для кроссовера:

  1. DSG-6, DQ250.
  2. DSG-7, DQ500.

Коробка DSG-6 самая распространенная среди продукции «Skoda». Многие полноприводные версии оборудуются именно ей. Также подобную технологию заимствуют «Volkswagen» и «SEAT». Касательно DSG-7 немного другая ситуация. Поперечное расположение двигателя тут в приоритете. Спортивные автомобили «Audi» смогли удачно сочетать DQ500 с их двигателями.

какая коробка ДСГ 6

По типам КП разберем, где они устанавливаются в линейке Skoda Kodiak:

  • DSG-6: 1.4 бензиновом моторе с 150 л. с. – передний и полный привода;
  • DSG-7: 2.0 бензине/дизеле (150, 180, 190 л. с.) – передний и полный привода.

Учитывая сложности конструкций DSG-6 и DSG-7, их стоит рассмотреть подробнее. Многие водители с ними сталкиваются впервые. Данные КП считаются самыми совершенными на данный момент. Несмотря на старания разработчиков избавиться от ряда недостатков не удалось.

коробка шкода кодиак ДСГ 7

Общие проблемы DSG-6 и DSG-7

Перед началом перечисления проблем отметим достоинства, которые присущие роботизированным трансмиссиям устанавливаемых на современных Шкода Кодиак:

  • по сравнению с аналогами на разгон с места требуется гораздо меньше времени;
  • экономиться бензин за счет более слаженной работы всех элементов механизма;
  • отсутствует ощутимая грань между переключениями скоростей – водитель не ощущает рывков;
  • есть возможность переключиться на ручное управление.

Недостатков может оказаться гораздо больше, если водитель не будет проходить все положенные ему проверки на СТО. DSG-6 и DSG-7 потребуют к себе особое внимание. Придется потратиться на текущие наладки, ведь иначе будут ожидать убытки от замены дорогостоящих деталей. Вот список недостатков:

  1. Работа барабана приводит к появлению стружки опасной для всех элементов двигателя. Так она способствует быстрому загрязнению фильтров. Датчики также оказываются в зоне риска. Их элементы крайне чувствительны к тяжелым частицам, которые их просто разрушат.
  2. Мехатроник подразумевает под собой сложности в настройке компьютера на перегрузку барабанов. Следствием этой взаимосвязи становиться износ электрической части машины и соответственно клапанов.
  3. Трансмиссия с имеющейся в ней стружкой становится причиной выхода из строя соленоидов. VFS нужно менять как можно чаще совместно с селеноидами охлаждения. СТО становятся привычным делом для владельцев DSG-6 и DSG-7 коробок.

Выводы касательно коробок передач на Skoda Kodiak

Можно сколько угодно держаться за проверенную временем механическую трансмиссию. КП неумолимо переходят на работу автоматов. Роботизированные коробки DSG-6 и DSG-7 все равно окажутся среди победителей. Сейчас все меньше водителей хотят отвлекаться на переключение передач, а производители вообще стремятся потеснить главную роль водителя в управлении.

Да, DSG-6 и DSG-7 не идеальны, но они уже значительно лучше своих прошлых аналогов. Однозначно стоит дать им шанс.

Многие водители отмечают работу на высоком уровне. Если вас не беспокоят поездки на СТО и вероятность поломки АКП, то ваш выбор очевиден, а механическая коробка пусть останется в качестве раритета на соответствующих машинах прошлого.

Remont korobok DSG na avtomobilyah Shkoda KodiakКогда требуется ремонт КПП DSG на Шкода Кодиак? Распространенные поломки и их причины.

Чешский кроссовер Skoda Kodiaq доступен с двумя версиями роботизированных КПП.
Первый вариант –DSG-6 (DQ250). Эта коробка многим хорошо известна, ведь устанавливается на большинство автомобилей концерна VAG. В случае со Шкода Кодиак, DSG-6 идет в паре с 1.4 литровым двигателем и передним или полным приводом.

В комплектации с моторами объемом 2.0 литра, применяется более мощный, семиступенчатый робот DSG-7 (DQ500).
Эта коробка считается одной из самых надежных, благодаря способности выдержать до 600 Нм крутящего момента.
Модели с DSG-7 также бывают передне- и полноприводными.

При замене узлов на Skoda Kodiaq, следует учитывать, что мехатроник и блок сцепления для DSG 6 и DSG 7 – не взаимозаменяемы.

Но, несмотря на разную конструкцию, трансмиссии имеют общие проблемы, с которыми со временем сталкиваются автовладельцы. По характеру, все поломки DSG бывают гидравлическими, механическими и электрическими. Каждая группа имеет свою специфику, «симптомы» и особенности ремонта.

Гидравлика

Обычно неисправности гидравлического блока встречаются при солидном пробеге. Они могут возникнуть как на отметке под 150-200 тысяч километров, так и несколько раньше – в зависимости от условий эксплуатации.

  • Проблема Трудности с задним ходом после прогрева. При движении в режиме «R» буксует сцепление – чувствуется нехватка тяги. Машина не может заехать на бордюр или возвышенность. Блок управления при этом не фиксирует никаких ошибок.

Самое уязвимое звено гидравлики — масляный насос. Под воздействием нагрузок, по корпусу насоса идут трещины, в районе каналов для подачи масла. При достижении рабочего давления, масло поступает к обоим сцеплениям, что инициирует их одновременное включение.

  • Проблема 2. Толчки в моменты включения передач, заметные задержки при переключении в режимах «D» и «R». Согласно диагностике ошибок нет.

Зачастую связано с обрывом дополнительного отвода масла. В таком случае ухудшается охлаждение многодисковой муфты. В итоге трансмиссия быстро перегревается, а фрикционные диски буквально сгорают.

Механика

Механические компоненты в коробках DSG 6 и 7 – крайне надежны, и очень редко доставляют хлопоты. Как правило, первые неполадки возникают не раньше 200–300 тысяч км пробега.

При необходимости ремонта, выполняется разборка КПП и осмотр: муфты, подшипников, шестерен и синхронизаторов.
Основной причиной многих неполадок с механикой, является износ переднего опорного подшипника.
В ходе истирания возникает люфт – подшипник проворачивается и деформирует крышку сцепления.

Чтобы избежать необходимости капремонта, неисправность требует незамедлительной реакции.
Поврежденная крышка наклоняет муфту, искривляя ее положение относительно продольной оси. В результате перекоса, компрессионные кольца перестают справляться со своей задачей — нарушается подача масла. Специалисты нашей мастерской готовы быстро диагностировать поломку и, при необходимости, выполнить замену деформированных деталей.

  • Проблема 1. Рывки при переключении ступеней. Задержки и «зависания» в работе трансмиссии в режимах «D» и «R». Диагностика выдает ошибки, связанные с переключателем передач.
  • Проблема 2. Сильные удары в области КПП при переводе селектора в «Драйв» или «Реверс». Переодическое падение коробки в «Аварию». Повышенные обороты во время переключения скоростей.

Такие неполадки возникают при кратковременном замыкании обоих сцеплений. При определенных условиях, мехатроник не может включить нужную скорость. Нередко связано с износом или перегревом фрикционных дисков. Сцепление «пробуксовывает», что мешает добиться нужного крутящего момента. Также причина может крыться в выходе из строя электромагнитных клапанов и клапанов регулирования давления.

Электронная часть

  • Проблема 1. В процессе движения вылетают ошибки на приборной панели. В целом трансмиссия работает штатно, но периодически возникают неполадки. Чувствуется «жесткое» переключение, либо передачи не включаются вообще.

Довольно частая поломка, связанная с модулем датчиков. Конструкция модуля включает в себя датчики включенной передачи и числа оборотов первичного вала. Из-за повышенных температур, датчиковая аппаратура перегорает и выходит из строя. Для их замены требуется снятие и разборка корпуса трансмиссии.

  • Проблема 2. Машина отказывается начинать движение – не реагирует на нажатие педали газа. Режим КПП светящийся на приборной панели, и фактическое положение селектора, не соответствуют друг другу.
    При попытке перезапуска зажигания не срабатывает стартер.
    Спустя 15-30 минут неполадки временно исчезают.

Электронная диагностика может находить ошибки, говорящие о недостоверном сигнале селектора. В таком случае, нужно убедиться в правильной регулировке троса. Однако чаще сбой вызван неисправностью ЭБУ.

При невозможности восстановления электронного блока, требуется его полная замена.
После установки агрегата, необходима его программная перепрошивка под конкретную модель автомобиля.
Оснащение нашего техцентра позволяет выполнить данные работы, не прибегая к дорогостоящим услугам дилера.

Данный список включает лишь самые распространенные поломки ДСГ на Шкода Кодиак.
Все они профессионально и с гарантией устраняются в нашем специализированном сервисном центре.
Если Вы обнаружили эти или другие сбои – записывайтесь и приезжайте в нашу мастерскую на диагностику.

Опытные механики установят точную причину неисправности, а затем предложат Вам оптимальные варианты ремонта.
Фирменное оборудование и многолетний опыт позволяют в кратчайший срок ликвидировать даже серьезные поломки.
Консультанты сервиса всегда рады помочь – позвоните по контактному номеру, чтобы задать вопросы или договориться о визите.

Искали что-то другое?
  • Когда требуется ремонт ДСГ
  • Список ошибок в системе
  • Симптомы поломки
  • Типы коробок передач
  • Ремонт мехатроников

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *