Шкода рапид рестайлинг 2017 что изменилось
Перейти к содержимому

Шкода рапид рестайлинг 2017 что изменилось

  • автор:

Skoda Rapid 2017 – обзор рестайлинга

Этот год для чешского автоконцерна оказался очень продуктивным. Модернизировали Octavia, стартовали продажи Kodiaq, на рынок вскоре выйдет совершенно новый кроссовер Karoq. Однако производитель этим не ограничился и представил обновленный Skoda Rapid 2017. Модель получила новую внешность и интерьер, расширилась линейка силовых агрегатов. На российском рынке авто по традиции реализуется в кузове лифтбек. Чем же порадует новинка нынешних и потенциальных поклонников марки?

Внешность рестайлинга

Rapid уже пять лет пользуется немалой популярностью среди автолюбителей. Причем модель оказалась настолько успешной, что с момента появления (2012 год) ни разу не обновлялась. Однако рынок требует перемен.

Спереди заметно изменилась головная оптика, включающая плавные изгибы светодиодных лент. Фары сделали более узкими, придав модели большей агрессивности, в сравнении с предшественницей. Модернизация коснулась и переднего бампера, по бокам которого разместились трапециевидные противотуманки на светодиодах. Дорогие комплектации могут похвастаться биксеноновой начинкой, а также автоматическим переключением ближнего и дальнего света.

Skoda Rapid 2017 Внешность рестайлинга

В профиль Rapid красуется новыми легкосплавными дисками – от 15 до 17 дюймов, в зависимости от комплектации. Корма почти не изменилась, лишь фонари обзавелись светодиодами и тонированными секциями С-образной формы. Багажник один из самых вместительных в сегменте – 530 литров, а сложив задние кресла, можно увеличить до 1470 литров. Если семья требует большего, то, скорее, стоит присмотреться к Skoda Yeti с его максимальным объемом багажника в 1760 литров.

Интерьер

В салоне изменения оказались скорее точечными, чем кардинальными. Приборная панель получила новую конфигурацию, был заменен блок управления климат-контролем, подкорректирована форма дефлекторов, как опция предлагается фоновая подсветка. Мультимедиа-система прибавила в функциональности: поддержка Apple CarPlay, SmartGate, Android Auto, MirrorLink, онлайн-сервисы.

Значительно расширилась функциональность электронной системы, в частности, контроль давления в покрышках, регулирование света фар, USB-порты на задних сиденьях для подзарядки девайсов, контроль усталости водителя, и прочее. Кстати, буквально через несколько дней дилер Шкода «Сигма Сервис» (Санкт-Петербург) представит модель для тест-драйвов.

Диапазон двигателей

Что касается силовых агрегатов, то для российского рынка линейка осталась прежней: 1,4-литровая турбоверсия на 125 «лошадей» и 1,6-литровый мотор с парой форсировок – на 90 и 110 «лошадей». Агрегат с турбонаддувом работает с 7-ступенчатым роботом DSG, остальные оборудуются 5-ступенчатой «механикой» либо 6-ступенчатым «автоматом» (для 110 л.с.)

Видео по теме:

Шкода Рапид 2017 Полезный Тест Драйв

Последние публикации рубрики «Автомобили»

  • Обзор седана Hyundai Solaris: комплектации и технические характеристики
  • Больше не седан – новый Volkswagen Polo
  • Hyundai Solaris: обзор на модель 2022 года

Skoda Rapid 2017-2018: рестайлинг чешского хэтча

Специалисты компании Шкода выпустили рестайлинговую версию автомобиля Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Нужно напомнить, что автомобиль выпускается в кузове лифтбэка и хэтча, и доработка была проведена двух версий, которые впервые покорили мировой рынок в 2012 году.

Новинка показалась публике в Женеве 2017 года, а спустя несколько месяцев на нее стало возможно оформить предварительный заказ. Приехала новая Шкода Рапид 2017-2018 и в Россию. Цены будут начинаться от 600 000 рублей. Это значит, что стоимость на новинку практически не осталась на прежнем уровне, по сравнению с дорестайлинговой версией. Как и раньше у отечественных дилеров модель будет продаваться в кузове лифтбэка. Хэтч для российских покупателей недоступен.

Skoda Rapid 2017-2018. Технические характеристики

В ассортимент двигателей автомобиля вошел новый силовой агрегат объемом 1,0 литра с отдачей от 95 до 110 лошадей. Это трехцилиндровый двигатель очень экономичный. В среднем он тратит не больше 4,5 л. топлива. К тому же и динамические характеристики чеха отличные, например, 95-сильный агрегат разгоняется до 100 км в час всего лишь за 11 секунд. А вот на российском рынке бензиновые движки с турбиной так и не появятся, как и новые дизельные установки, объемом 1,4 и 1,6 литра.

Российский вариант будет оснащаться следующими установками:

  • 1,6-литровый с отдачей в 90 л.с.;
  • 1,6-литровый с отдачей в 110 л.с.;
  • 1,4-литровый с отдачей в 125 л.с.

Двигатель с 90-сильной отдачей будет оснащаться исключительно механической трансмиссей на 5 скоростей. 110-сильный агрегат будет оснащаться на выбор или механической коробкой или автоматической шестиступой. Последний же турбированный двигатель объемом 1,4 литра будет работать только с роботизированной трансмиссией на 7 скоростей.

Улучшение экстерьера Шкода Рапид 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль в версии лифтбэка серьезно изменился по сравнению с предыдущей версией. Сперва стоит обратить внимание на головные фары, которые в дорогих версиях получили исключительно светодиодную начинку. За дополнительную плату оптика получит биксеноновую начинку. Изменился и передний бампер, но по его бокам устанавливаются уже знакомые противотуманные фонари. В комплектации под названием Style противотуманки соединяются хромированной перемычкой, которая тянется вдоль большого воздухосборника.

А вот задняя часть практически сохранила свой внешний вид. Дизайнеры лишь немного доработали габаритные фонари, которые теперь получили С-образный изгиб. Более мягкие линии добавляют кузову спортивный характер и агрессии. В базовой версии задние габариты галогеновые, а в топовой — светодиодные.

Смотря на боковую часть автомобиля, сразу же бросаются в глаза литые диски, которые были созданы настоящими дизайнерами. Производитель предлагает купить колеса на 15 дюймов, литье на 16 дюймов и 17-дюймовое литье для специальных версий. Комплектация под названием Monte Carlo и вовсе будет оборудоваться специальными черными матовыми дисками на 17 дюймов.

Салон Skoda Rapid 2017-2018 в новом кузове

Интерьер автомобиля также изобилует наличием новых и современных элементов. Приборная панель изменилась до неузнаваемости. Прошли рестайлинг дефлекторы, климатический блок и обшивка дверей. При желании клиент может дополнительно заказать установку фоновой подсветки.

Мультимедийный комплекс также был слегка доработан. Производитель наградил систему целым набором дополнительных опций, а также увеличенным монитором. Информационно-развлекательная система прекрасно работает со смартфонами, которые работают на Android и iOS. Для задних пассажиров были установлены USB-порты, с помощью которых можно работать с картами памяти и даже заряжать телефон.

Шкода Рапид 2017-2018. Стоимость и доступные комплектации

Новинка из Чехии будет выпускаться в пяти версиях:

  • Entry;
  • Active;
  • Ambition;
  • Style;
  • Monte Carlo.

Пока что точные ценники на автомобиль не сообщаются. Ожидается, что окончательная стоимость станет известна ближе к началу официальных продаж.

После рестайлинга лифтбек Skoda Rapid немного подорожал

Skoda rapid. После фейслифтинга пятидверка Skoda Rapid получила изменённые фары с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фонари и передний бампер. В качестве опции будут доступны биксеноновые фары, датчик света и парковочные сонары как сзади, так и спереди.

После фейслифтинга пятидверка Skoda Rapid получила изменённые фары с изогнутыми светодиодными ходовыми огнями, противотуманные фонари и передний бампер. В качестве опции будут доступны биксеноновые фары, датчик света и парковочные сонары как сзади, так и спереди.

В 2016 году самой продаваемой Шкодой в мире стала Octavia ― 436 300 автомобилей. А на втором месте обосновался лифтбек Skoda Rapid, который разошёлся тиражом 212 800 штук. В России же эти модели поменялись местами: за прошлый год на нашем рынке Rapid стал бестселлером с результатом 25 931 машина, а Octavia, получившая «серебро», достигла итога в 21 759 единиц. Поэтому в российском представительстве не стали тянуть с поставками обновлённого Рапида. В марте 2017-го он дебютировал на Женевском автосалоне, а уже четвёртого мая отечественные дилеры начали принимать заказы. Наиболее важная новость ― Rapid незначительно подорожал, да и то не во всех версиях. Базовый дореформенный автомобиль стоил 599 тысяч рублей, а после модернизации ― 604 тысячи.

Rapid с 90-сильным мотором бывает только с пятиступенчатой «механикой», а в 110-сильном варианте можно заказать шестидиапазонный «автомат». Семиступенчатый «преселектив» DSG сочетается только с мотором 1.4 TSI, который доступен лишь начиная с исполнения Ambition.

Начальным мотором в любой комплектации назначен 90-сильный 1.6 MPI в паре с ручной коробкой передач. Также в гамме есть 1.6 MPI на 110 сил («механика» или «автомат») и наддувный 1.4 TSI мощностью 125 л.с. (исключительно с DSG). Список оснащения Entry беден ― одна подушка безопасности, система стабилизации, передние электростеклоподъёмники, центральный замок. Следом идёт Active за 660 тысяч рублей (было 648 тысяч), который принципиально по оснащению не отличается. Исполнение Ambition, которое подешевело с 772 тысяч рублей до 761 тысячи, интереснее ― два эйрбэга, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, электрорегулировка зеркал и задних стеклоподъёмников.

Внутри ― переделанные приборная панель, блок климат-контроля, дефлекторы вентиляции и оформление дверных панелей. В мультимедийных системах Swing и Amundsen увеличена диагональ дисплея, а также добавлена поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Опционально доступны шесть подушек безопасности.

Дорогая версия Style также стала доступнее ― 807 тысяч рублей против 817 тысяч. У таких Рапидов появляется четыре подушки безопасности, климат- и круиз-контроль, мультифункциональный руль, более продвинутый борткомпьютер, светодиодные противотуманные фонари и легкосплавные колёса. А самым напичканным оборудованием будет дизайн-версия Monte Carlo за 847 тысяч рублей (против 868 тысяч ранее) с биксеноновыми фарами, спортивными креслами и различными украшательствами снаружи и внутри. Как и прочие Рапиды, Monte Carlo изначально оснащается сервисом ЭРА-ГЛОНАСС и может комплектоваться любым из трёх двигателей.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Ravon R4 Comfort1.5 (105), МТ5499 000
Lada Vesta Classic1.6 (106), МТ5545 900
Hyundai Solaris Active1.4 (100), МТ6599 000
Volkswagen Polo Conceptline1.6 (90), МТ5599 900
Skoda Rapid Entry1.6 (90), МТ5604 000
Nissan Almera Welcome1.6 (102), МТ5626 000
Ford Fiesta Ambiente1.6 (85), МТ5649 000
Kia Rio Comfort1.4 (107), МТ6650 900
* МТ5, -6 — пяти-, шестиступенчатые механические коробки передач.

Обновленная Skoda Rapid в России: объявлены цены

Обновленная Skoda Rapid в России: объявлены цены

Игорь Владимирский

Вслед за модернизированной Октавией на российский рынок выходит и обновленный Rapid: продажи начнутся в конце июня, но прием заказов уже открыт. Напомним, рестайлинг младшей модели прошел по простой программе. Изменены бамперы, боковые поворотники переехали с передних крыльев на зеркала, в комплектациях Ambition и Style появились светодиодные ходовые огни, а у версии Style светодиодные секции есть и в задних фонарях. Интерьер почти не изменился, дорогие версии теперь могут похвастать амбиентной подсветкой.

Российская моторная гамма прежняя: у нас Skoda Rapid предлагается с атмосферниками 1.6 (90 или 110 л.с.) или с турбомотором 1.4 TSI (125 л.с.). Рестайлинг не затронул состав комплектаций, зато цены изменились незначительно, причем многие версии даже стали доступнее, чем прежде.

Комплектация 1.6 MPI (90 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) MT5 1.6 MPI (110 л.с.) AT6 1.4 TSI (125 л.с.) DSG7
Entry 604 000 руб.
Active 660 000 руб. 718 000 руб. 763 000 руб.
Ambition 761 000 руб. 819 000 руб. 864 000 руб. 904 000 руб.
Style 807 000 руб. 865 000 руб. 910 000 руб. 950 000 руб.
Monte Carlo 847 000 руб. 905 000 руб. 950 000 руб. 990 000 руб.

Rapid в начальном исполении Entry подорожал на пять тысяч рублей, хотя такие машины поставляются только на заказ с немалым сроком ожидания. Наиболее востребованная версия Active (57% продаж в прошлом году) стала дороже на 12 тысяч: такие лифтбеки имеют только две подушки безопасности, ESP и передние электростеклоподъемники.

Обновленная Skoda Rapid в комплектации Active

Машины в комплектации Ambition после рестайлинга подешевели на 11 тысяч рублей. Оснащение включает кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистему, подогрев передних сидений и противотуманные фары. Версия Style «сбросила» 10 тысяч: здесь четыре подушки безопасности, климат-контроль, кнопки на руле, легкосплавные колеса и круиз-контроль. Пятидверки в максимальной комплектации Monte Carlo стали дешевле на 21 тысячу рублей, а исполнения Hockey Edition больше нет, хотя вместо него и прежде можно было заказать пакет опций Ambition+, который теперь подорожал с 37 до 50 тысяч рублей (итоговые цены таких машин почти не изменились).

Система экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС появилась у всех версий Рапида еще до рестайлинга, а теперь добавлены новые опции. Можно заказать два разъема USB на заднем ряду для подзарядки мобильных устройств (2200 рублей), вместе с задним парктроником теперь устанавливаются и передние датчики (33 тысячи рублей за комплект). На смену ксеноновым фарам пришли биксеноновые (33—38 тысяч рублей в зависимости от комплектации), которые вдобавок имеют измененный дизайн (как на заглавной фотографии), а за 11 тысяч можно заказать систему автоматического переключения с дальнего света на ближний. Кроме того, подогрев задних сидений теперь предлагается отдельно от зимнего пакета: он обойдется в 9500 рублей.

В России Rapid возглавляет рейтинг продаж автомобилей Skoda, причем спрос растет: по данным ГИБДД, в 2016 году на учет встало почти 26 тысяч машин против 21 тысячи годом ранее. Хотя родственный Polo-седан намного популярнее: 45 тысяч автомобилей в прошлом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *