Jac j7 кто производитель страна
Перейти к содержимому

Jac j7 кто производитель страна

  • автор:

В Казахстане выпустили первые тестовые JAC J7. Они пройдут сертификацию в России

jac лифтбек

Сборка лифтбеков JAC J7 началась на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане 21 июля. Первые автомобили из тестовой партии отправятся в Россию на сертификацию. После нее модель выйдет на российский рынок.

Снимки двух лифтбеков казахстанской сборки появились в официальных аккаунтах представительства JAC.

— Сегодня произвели первый JAC J7 для продажи в России! — говорится в сообщении бренда. Впрочем, как выяснили «Китайские автомобили», это не совсем так

Попавшие на фото машины красного цвета частично оклеены специальной пленкой. Обычно ее используют для транспортировки машин – чтобы случайно не испортить лакокрасочное покрытие.

jac j7

На фото: один из первых собранных в Казахстане лифтбеков JAC J7.

Обращает на себя внимание шильдик А5 на корме. Между тем, ранее сообщалось, что новинка для РФ получит экспортное наименование J7.

— Модель называется в Китае А5. Решение о том, будет ли модель называться в России А5 или J7, еще не принято, — прокомментировали «Китайским автомобилям» в пресс-службе JAC

Впрочем, для тестовой партии этот вопрос и непринципиален. Данные машины будут отправлены на сертификацию. В частности, они пройдут необходимые краш-тесты.

— Сейчас подаются документы для сертификации, — подтвердили нам в компании

Там добавили, что продажи машины планируются «не ранее, чем через три месяца». Однако это выглядит оптимистичным прогнозом. Учитывая, что сертификация только начинается, процесс может затянуться и на полгода. В таком случае лифтбек стартует не ранее начала 2021 года. Как, собственно, в компании и предполагали изначально.

  • JAC разделит бизнес с Volkswagen. Немцы потратят на это миллиард евро
  • Как электромобиль JAC прошел краш-тест в России. Фото с полигона

jac j7

На фото: первые собранные в Казахстане лифтбеки JAC J7.

Напомним, размеры автомобиля составляют 4772 х 1820 х 1492 мм. Колесная база равна 2760 мм. Оснащаться новинка будет полуторалитровым турбомотором в связке с шестиступенчатой МКПП или вариатором Punch. В салоне будет вертикально ориентированный тачскрин мультимедиа на 10,4 дюйма, цифровая приборка, система кругового обзора и панорамная крыша.

На данный момент JAC в России представлен кроссоверами S3, S5 и пикапом T6. Все автомобили собирают в Казахстане. Уже в третьем квартале модельный ряд пополнит электрический хэтчбек iEV7S. Осенью ожидается появление 7-местного паркетника S7. В будущем компания может привезти и большой пикап T8.

  • Какие новинки из Китая ждать россиянам в третьем квартале. Календарь премьер
  • JAC Sunray выйдет на рынок Казахстана. В России перспективы «убийцы «ГАЗели» пока изучают

Лифтбек JAC J7 выходит на российский рынок: объявлены цены

Лифтбек JAC J7 выходит на российский рынок: объявлены цены

Игорь Владимирский

Фото: компания JAC

Потренировавшись на кроссоверах и пикапах, китайская компания JAC выводит на российский рынок легковую модель. Это относительно свежий лифтбек JAC J7, который дебютировал в Китае чуть больше года назад под названием JAC Jiayue A5. По размерам он чуть крупнее новой Октавии: длина — 4775 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1492 мм.

Шасси — с многорычажной задней подвеской, дисковыми тормозами «по кругу» и колесной базой 2760 мм (против 2686 мм у Октавии). Дорожный просвет заявлен только с полной нагрузкой — 120 мм. Объем багажника — от 540 до 1510 литров, тогда как у новой Октавии объем отсека — от 578 до 1533 литров.

У нас пятидверки JAC J7 предложены с безальтернативным бензиновым турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), на выбор — шестиступенчатая «механика» или вариатор Punch VT3+. Причем паспортная максимальная скорость не зависит от типа трансмиссии: 170 км/ч. На выбор есть три комплектации, но, увы, во всех руль регулируется только по высоте.

Комплектация 1.5T MT6 1.5T CVT
Basic 899 000 руб.
Comfort 999 000 руб.
Luxury 1 099 000 руб.

Начальная версия Basic имеет две подушки безопасности, АБС и ESP, кондиционер, светодиодные фары, кнопки на руле, электропривод и обогрев зеркал, медиасистему с вертикальным экраном на 10,4 дюйма (USB, Bluetooth), задний парктроник с двумя датчиками и регулировку наклона спинки заднего ряда.

Версия Comfort — это «кожаный» салон, люк, четыре датчика заднего парктроника, камера заднего вида и круиз-контроль. В максимальной комплектации Luxury есть четыре подушки безопасности, климат-контроль с дополнительными воздуховодами на втором ряду, кожаный руль, электропривод складывания зеркал и датчики света и дождя.

Лифтбеки JAC J7 к нам поставляют из Казахстана: их крупноузловой сборкой занимается предприятие СарыаркаАвтоПром, которое выпускает и другие модели JAC для стран Евразийского экономического союза. В продаже машины появятся до конца декабря.

Jac j7 кто производитель страна

Завод основан в 1964 году и на сегодняшний день JAC Motors является современным, высокотехнологичным предприятием. В 2001-ом году компания JAC разместила свои акции на Шанхайской фондовой бирже (фондовый индекс: 600418).

Компания JAC является комплексным предприятием, выпускающим под независимым брендом полную гамму автомобилей – легкие, среднетоннажные и тяжелые грузовики, минивэны, легковые автомобили, электромобили, автобусы, специальные шасси, погрузчики и другие виды техники, а также коробки передач для автомобилей, двигатели, автозапчасти, автоагрегаты.

Компания JAC — поставщик техники для Вооруженных Сил КНР

JAC

Смотреть видео о компании
достижения

В июне 2005 года компания, первой в отрасли, открыла зарубежный дизайн-центр в Италии, а в октябре 2006 года учредила второй дизайн-центр в Токио. В компании имеется собственный центр технологических разработок и исследований, испытательный полигон и инженерно-лабораторный комплекс.

достижения

«Бренд, рекомендованный для экспорта»

Награда «Бренд, рекомендованный для экспорта» является паспортом качества для китайских экспортных товаров. Данный сертификат подтверждает не только наличие системы управления качеством предприятия в соответствии с международными стандартами, но разрешение для предприятия на экспорт продукции.

Объем экспорта автомобилей составляет более
С ежегодным приростом в среднем на 50%

На протяжении 18-ти лет подряд JAC занимает первое место по экспорту специальных шасси для пассажирских автобусов, на протяжении 13-ти лет – первое место по экспорту легких коммерческих автомобилей.

Основными рынками сбыта являются страны Южной Америки, Ближнего Востока, Северной Африки, Юго-Восточной Азии и Австралия. Вся поставляемая техника JAC соответствует строгим требованиям экологических стандартов этих стран.

На сегодняшний день компанией JAC Motors организованы сборочные предприятия с различной степенью локализации производства более чем в 15 странах.

На внутреннем рынке компания занимает одно из первых мест по реализации тяжелых грузовых автомобилей с объемом производства более 60 тысяч единиц в год.

достижения

«Национальный знак качества»

Китайская премия качества является высшей государственной наградой за качество продукции. Компания JAC Motors является первой национальной компанией автопроизводителем, которая получила эту награду.

Многофункциональные коммерческие автомобили JAC на протяжении нескольких лет подряд получают почетную награду «Лучший MPV года в Китае» и стабильно завоевывают первенство по объему реализации. Легковой автомобиль класса B, дизайн которого разрабатывался совместно с дизайн-ателье “PININFARINA”, назван «самым красивым автомобилем за последние десять лет», прошел C-NCAP краш-тест c отличием, и получил почетную награду «Лучшая Модель 2011 года». Самостоятельно разработанные двигатели для линейки легковых автомобилей моделей 1.3LVVT, 1.5LVVT и 2,0LTCI трижды (2009г., 2010г. и 2011г.) получали звание «Десять Лучших Двигателей Китая».

Модель S3 является флагманом китайского рынка SUV и входит в тройку лучших городских кроссоверов Китая.

Одним из новых направений деятельности Компании является производство автомобилей на альтертивных видах топлива. На сегодняшний день на дорогах КНР уже эксплуатируются более 10 тысяч единиц электромобилей шестого поколения, запас хода которого составляет около 250 километров. В 2017 году запущено производство электромобилей седьмого поколения с запасом хода 350 км.

Новый китайский (!) лифтбек: 4 плюса и 4 минуса

JAC разбавил засилье кроссоверов легковушкой. По размерам она больше Октавии, и цена не кусается. Однако есть ряд минусов.

За цену от 899 000 рублей JAC J7 можно простить многое. Но не все. Достоинств и недостатков в машине практически поровну. Какая половина перевесит, зависит от системы ценностей каждого из вас.

Действительно недорого (+)

Многие не могут привыкнуть к тому, что компактная легковушка сегодня стоит далеко за миллион. Да и мы в «За рулем» тоже. И когда пишем «сравнительно недорого» — это означает: относительно доступно на фоне конкурентов. А вот про JAC J7 можно просто сказать – недорого.

Машина на 86 мм длиннее Шкоды Октавия и на 74 мм превосходит ее по расстоянию между осями. А стоит 899 тысяч рублей в «базе»: с кондиционером, ESP, электропакетом, мультимедиа с экраном на 10,4 дюйма, светодиодными фарами, литыми дисками.

Правда, подушек безопасности две. А коробка передач механическая (вариатор Punch появляется только в топ-версии за 1 099 000 рублей). Но и это сегодня отличное предложение. Вон, Веста в богатом оснащении с CVT стоит под миллион. И это обычный седан В-класса, псевдокроссоверы и «сараи» еще дороже.

Внешность у машины нетривиальная, взгляд цепляет.

Солидно выглядит (+)

Кузов JAC J7 нарисовал итальянский дизайнер Даниэль Гальоне, трудившийся над дизайном некоторых моделей Lancia, Alfa Romeo, Maserati. «Семерка» в потоке не теряется благодаря контрастной черной крыше, сплошной ленте задних фонарей, восходящей линии остекления, подчеркнутой хромированной окантовкой. И решетка радиатора на манер китового уса выразительна. Но главное, что должно нравиться, — машина большая, солидная.

«Богатая» мультимедиа (+)

Вертикально ориентированный центральный дисплей ввела в моду Tesla, продолжила Volvo. JAC ставит аналогичный на все комплектации «семерки». Диагональ 10,4 дюйма, но выглядит монитор крупнее из-за массивной окантовки, сливающейся черным цветом с экраном. Только когда экран загорается, понимаешь, что на деле он меньше.

Подтормаживания при откликах присутствуют, но некритичные. Графика наглядная.

Через тачскрин идет все управление микроклиматом (на отдельные клавиши, тоже сенсорные, вынесли только функции обдува ветрового и обогрева заднего стекол). Причем перераспределение потоков иллюстрируется прикольной анимацией. Задержки на нажатия есть, но они некритичны. Например, на Ладах и «китайцах» прошлой волны системы тормозят сильнее.

Отдельный раздел управляет фоновой подсветкой. Она на Джаке необычная: светится не линиями, а затейливым узором, умеет мигать в такт музыке или сама по себе, есть выбор из 64 оттенков.

Фоновую подсветку оформили красивым узором, и она умеет мигать.

Встроенной навигации нет, да и толку от нее, когда всем нужны данные о пробках… Через мобильное приложение Easy Connection на бортовой дисплей зеркалится рабочий стол смартфона. Программы, включая Яндекс.Навигатор и Стрелку, работают на штатном экране — удобно и безопасно.

Прилично едет (+)

Практически каждый китайский автомобиль сегодня неплохо едет. JAC J7 — не исключение. Перед неровностями подвеска не пасует: чувствуется, что есть запас по энергоемкости. Однако крупные ямы лучше объезжать, а перед «лежачими» притормаживать, иначе будет жестко. И работает ходовая часть громко. Обратная связь на руле такая, что всегда понятно, как отреагирует машина и на какой угол повернуты колеса.

Штатной защиты снизу не предусмотрено, даже пластикового пыльника. Заглядываешь под капот — и видишь асфальт.

Силовой агрегат для богатой комплектации — без выбора. Турбомотору 1.5 мощностью 136 сил собственной разработки Джака ассистирует вариатор Punch. На городских скоростях тандем шустрый, от светофора автомобиль легко уходит быстрее потока. Но после 100 км/ч от двигателя больше шума, чем отдачи. И расход оказался высоковат – 9,7 л/100 км в смешанном цикле. Без пробок!

Нет обогревов (-)

В «семерке» нет ни одной «теплой» опции! Не обогреваются ни сиденья, ни руль, ни ветровое стекло. Понятно, что цена невелика за «столько автомобиля», но хотя бы передние сиденья должны греться. Сегодня это норма даже для Лады Гранта, самой дешевой новой машины на рынке.

«Кожа» без обогревов неуютна. Ткань положена только базовой комплектации, и это аргумент в ее пользу.

Нам досталась на тест еще не товарная машина, однако в утвержденных комплектациях нужного оборудования тоже нет. В представительстве заверили, что добьются от китайской стороны изменения спецификаций. Не верю: полтора года назад то же самое говорили про пикап JAC T6, и ничего не изменилось.

Странные комплектации (-)

В двух комплектациях из трех на J7 сиденья отделаны кожзамом, садиться на который, особенно зимой, не так чтобы приятно. Хорошо, если обивка не склеена с наполнителем. Тогда сравнительно недорого можно будет встроить обогрев вроде «Емели». Но «колхозить» новую гарантийную машину решится не каждый.

И к чему эта экономия на спичках? Поставить задний парктроник всего с двумя датчиками? И почему копеечная камера заднего вида появляется только во второй версии, хотя дисплей под нее есть? И другая крайность — в этой же комплектации присутствуют недешевые элементы оснащения: кожаная обивка и люк.

Места внутри неожиданно мало (-)

Раз JAC J7 — большой лифтбек, сравнения с Октавией не избежать. У новичка заметное превосходство над чешской машиной по внешним размерам. А багажник на 38 л меньше. Как так, куда дели? И под полом докатка, хотя размерность колес (215/50 R17) вроде бы позволяет упаковать полноценную запаску.

Сзади при таких размерах должно быть просторнее. А так третий тут оказывается лишним.
Багажник аккуратно отделан, но дополнительных удобств немного.

На втором ряду ногам места в достатке (запас по коленям — в толщину нескольких пальцев), но это единственный плюс. Троим взрослым недостает ширины. Но основная претензия – заниженный потолок. Боковым седокам ростом 186 см места хватает впритык. Средний же пассажир, сидя на возвышенности центральной секции сиденья, сможет выпрямиться только при росте 1,6 м! Внутреннюю высоту салона съедает люк.

Неудобно сидеть (-)

Сиденья китайцы все еще проектируют под себя. Недостаток длины подушки обычно можно исправить, завалив кресло назад. На Джаке регулировки угла наклона у подушки нет. Более того, она наклонена вперед: сползаешь, ноги висят в воздухе. И боковой поддержки нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *