Машина простояла 2 года в гараже.
Nexia 1996г. Ростовской сборки, GLE ГУР+Кондей,8 клап., простояла 2 года в холодном и влажном гараже(почти на улице), завелась после доливки бенза и установки нового аккумулятора. Что нужно заменить, чтобы она служила мне верой и правдой ещё какое-либо время?Я ,конечно, понимаю, что машина уже не новая и без поломок не обойтись(((
Что было сделано:
1)Замена аккумулятора на новый
2)замена свечей на новые(машина троила, а может быть и двоила)
3)машина сейчас отогнана на кузовные работы и полную перекраску(задние арки ужасно прогнили, и по всему кузову есть очаги ржавчины)
Что будет сделано:
1)Установка сигнализации
2)Перетяжка сидений и химчистка салона(сиденья в хламе, салон весь в плесени и еще в нем воняет)
3)Антикор
4)Установка защиты на арки
5)Мелкие ремонтные работы
Может, Вы посоветуете что-нибудь ещё??
14.01.2010, 15:54 #2
Машина простояла 2 года в гараже.
Сообщение от PLATON89
Nexia 1996г. Ростовской сборки, GLE ГУР+Кондей,8 клап., простояла 2 года в холодном и влажном гараже(почти на улице), завелась после доливки бенза и установки нового аккумулятора. Что нужно заменить, чтобы она служила мне верой и правдой ещё какое-либо время?Я ,конечно, понимаю, что машина уже не новая и без поломок не обойтись(((
Что было сделано:
1)Замена аккумулятора на новый
2)замена свечей на новые(машина троила, а может быть и двоила)
3)машина сейчас отогнана на кузовные работы и полную перекраску(задние арки ужасно прогнили, и по всему кузову есть очаги ржавчины)
Что будет сделано:
1)Установка сигнализации
2)Перетяжка сидений и химчистка салона(сиденья в хламе, салон весь в плесени и еще в нем воняет)
3)Антикор
4)Установка защиты на арки
5)Мелкие ремонтные работы
Может, Вы посоветуете что-нибудь ещё??
+ замена масла, фильтров, можно еще ОЖ, тормозуху, ремни.
14.01.2010, 16:00 #3
Автор темы
Машина простояла 2 года в гараже.
Масло , тормозная жидкость, фильтры, ГРМ менялись за 500 км до того как поставить её в гараж.
Что такое ОЖ??
14.01.2010, 16:03 #4
Машина простояла 2 года в гараже.
Сообщение от PLATON89
Масло , тормозная жидкость, фильтры, ГРМ менялись за 500 км до того как поставить её в гараж.
Что такое ОЖ??
ож — охлаждающая жидкость
масло поменять обязательно, тормозну жидкость можно проверить в сервисе приборчиком — если все ок, можно не менять, если проверить не чем — то менять (она влагу впитывает и свойства теряет). Фильтры не обязательно. ГРМ — глянь его визуально, согни — если трещинок нет — можно поездить и так
14.01.2010, 16:07 #5
Автор темы
Машина простояла 2 года в гараже.
Радиатор и ОЖ менялись где-то на 210 000 км пробега.
Сейчас на ней 228 594 км.
Масло менять, даже если она не ездила почти после последней замены.
14.01.2010, 16:17 #6
Машина простояла 2 года в гараже.
Сообщение от PLATON89
Масло , тормозная жидкость, фильтры, ГРМ менялись за 500 км до того как поставить её в гараж.
Что такое ОЖ??
Масло старое, ему кирдык, тормозуха старая (гигроскопичность и срок) ей кирдык, фильтра само собой менять, ГРМ от греха поменять, хотя у восьми клапанной не гнёт ничего, так что сделал бы в последнюю очередь.
14.01.2010, 16:20 #7
Машина простояла 2 года в гараже.
машина стояла резинки задубели, могут потрескаться и потечь
масло меняй и тормазуху тоже, калодки(может заменить надо) и диски посмотри(может шлифануть надо от ржавчины) задние тормазные калодки(могли ослоится от сырости и ржавчины) задние тормазные цииндры(могли закиснуть) да и сами механизмы задних тормазов навернека все ржавые(замена или чистка)
14.01.2010, 16:26 #8
Автор темы
Машина простояла 2 года в гараже.
1)масло поменяю
2)насчет тромозухи, я и батя ездили — вроде все ОК(все-таки надо надо проверить в сервисе), ржавчина с передних дисков сошла поле 5-ти резких торможений, колодки новые стоят, задние барабаны почти новые.
3)Какие резинки надо посмотреть??
4)ГРМ тоже буду смотреть
++++++
надо будет сделать:
1)Прикуриватель
2)клипсы для багажника где-то найти(кнопочные и закручивающиеся)
3)Упллотнители для дверей(какие можно использовать. )
4)Фильтр на печку, чтоб не пылила в салон. (что это. и где его менять. )
5)Ремонт кондиционера
6)Сход-развал(машину в лево тянет)
7)Проверить диск сцепления
8)Стеклоподъёмник водителя(направляющую надо купить и смазать все остальные подъёмники)
14.01.2010, 17:49 #9
Машина простояла 2 года в гараже.
Тут сказано о характеристиках тормозухи http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/torm_gWA.htm
Меняй и не думай что всё хорошо, тем более стоит эта процедура копейки (главное прокачные винты не поломать) Лить Pосу DOT-4/
Вот тебе ещё инфа http://autogazeta.by/autogazeta/tehburo/1025
http://window.edu.ru/window_catalog/. 7913&p_page=15
И надо идти от более важного.
Я бы делал в следующем порядке, ну это если не всё сразу а ездить при этом на машине.
1 масло и фильтра
2 осмотр всех резиновых деталей, особенно тормозных шлангов + осмотр тормозных устройств, со снятием задних барабанов
3 замена тормозухи
4 схождение
5 уплотнители (вода в салоне не нужна)
6 всё остальное начиная с ремней
при чём 1-3 пункты делал бы одним махом т.к. это первое — твоя безопасность, второе — здоровье авто.
Кондишен можно ближе к лету сделать, хотя народу будет больше, тут уже по финансам.
Фильтр салонный надо искать в магазинах Daewoo, у него каталожного номера нет и в оригинале никогда не производился. Есть два варианта, угольный и бумажный. С угольным производительность обдува немного хуже чем с бумажным, но фильтрация естественно качественнее. Для машин с кондеем особенно полезная вещь.
Удачи и не пренебрегай своей безопасностью, меняй тормозуху.
14.01.2010, 18:06 #10
Автор темы
Машина простояла 2 года в гараже.
даа. я не расчитывал тормозуху и масло менять.. но придется.
у меня вопрос насчет салонного фильтра — где он находится и как его менять.
В инструкции и в книжке не нашел, и ещё за 14 лет эксплуатации фильтр не менялся ((((
Скиньте пожалуйста руководство по его замене)))
P.S.В книжках тоже нет советов по его замене((((
Что будет с автомобилем, если им долгое время не пользоваться
Фото: Какие проблемы могут возникнуть с авто после долгого простоя (freepik com)
Простой вашему автомобилю может сильно навредить и не имеет значения, где вы оставили машину — на улице или в теплом гараже. Долгое стояние на одном месте может навредить состоянию автомобилю больше, чем жесткая эксплуатация.
Что будет с вашим авто, если оно долгое время будет стоять без движения — читайте ниже.
Порой ситуация требует того, чтобы вы оставили машину на одном месте на несколько месяцев. И без особого вреда автомобиль может простоять от нескольких месяцев до полугода. Если вам пришлось поставить машину на более длительный срок — будьте готовы к тому, что могут возникнуть проблемы.
Разрядится аккумулятор
Увы, аккумулятор у автомобиля — не вечный и держать заряд сколько угодно он не может. Достаточно не заводить двигатель около месяца, чтобы аккумулятор потерял часть заряда. А полгода — достаточный срок, чтобы он полностью вышел из строя. И тогда придется покупать новый.
Из-за долгого отсутствия подзарядки емкость аккумулятора может снизиться, особенно в зимнее время. И завести его будет очень непросто. Если у вас автоматическая КПП, то завести сможете только путем замены аккумулятора.
Шины могут спуститься
Автомобильные шины рассчитаны на постоянную смену точек давления. Поэтому, даже когда вам кажется, что вы поставили авто ровно, через месяц шины могут просто спустить.
Давление при простое идет на одну сторону, и в шинах появляются плоские участки и снижается давление воздуха. А еще могут появиться грыжи, которые вызовут взрыв покрышки при движении на больших скоростях.
Тормоза начнут ржаветь
Достаточно оставить авто без движения на несколько недель или месяцев, и появится первая ржавчина. Она начнет спаивать между собой диск и колодки и это сразу приведет к ухудшению эффекта торможения.
Кроме того, может появиться противный скрип, как будто кто проводит металлом по стеклу. Единственный способ этого избежать — выгонять авто хотя бы раз в неделю в поездку.
Топливный насос накроется
Топливо тоже не вечное, и, хотя многие в это не верят, оно может испортиться. Срок годности составляет от 3 до 6 месяцев. Дизеля — от 6 до 12 месяцев. После этого срока топливо становится вязким и может забить топливный насос.
Если он забьется, топливо либо не будет проходить в нужном количестве, либо просто перестанет попадать в двигатель. И вы просто не сможете завести машину.
В баке появится конденсат
Из-за перепадов температуры, особенно осенью и весной, начинает появляться конденсат. Он может попадать, в том числе и в бензобак. В этом нет ничего страшного, если вы ездите каждый день. При постоянной эксплуатации в бензобак не успевает попасть слишком много влаги.
Но на простое в баке может накопиться вода, которая плохо смешивается с бензином. И топливо вместе с водой попадет в двигатель, а это ухудшит работу мотора или выведет его из строя.
Масло начнет густеть
Масло необходимо для смазывания узлов авто — двигателя, трансмиссии и других. Когда авто регулярно эксплуатируется, то масло равномерно распределяется по узлам и предотвращает снос.
Но, если машина стоит на месте и ее долго не заводят, масло начинает терять свои свойства и может загустеть. Это забьет масляный насос и масло перестанет поступать в двигатель и трансмиссию. Это приведет к перегреву и перетиранию узлов, клину поршней и других частей двигателя.
В вашей машине заведутся новые жильцы
В автомобиле достаточно различных ходов, которые любят мыши, крысы, насекомые. Когда авто регулярно ездит, то максимум — это комары и мухи, которые влетели в салон.
Но при долгой стоянке грызуны и насекомые начинают считать авто статичным объектом и с удовольствием вьют там гнезда.
Кроме того, грызуны могут застрять в узлах авто и там погибнуть, а значит вашу машину наполнять трупные «ароматы». Еще грызуны любят грызть проводку и это приведет к короткому замыканию и пожарам.
Жизнь в гараже: Как долго автомобиль может стоять без дела, и насколько это вредно
Всегда ли водитель пользуется машиной? Разумеется, нет. Одни не рискуют выезжать в слишком суровую зиму , других заставляют отказаться от поездок обстоятельства. В любом случае автомобиль долгое время остаётся без движения, и остаётся лишь уповать на то, что владелец позаботился о его консервации по всем правилам. В противном случае водителя будут ждать несколько больших сюрпризов, особенно если стоянка была очень длинной.
Кондиционер
Одно из последствий длительного простоя – утечка хладагента. Для его утечки не нужна поломка, во время эксплуатации он понемногу выходит из системы сам по себе, поэтому кондиционер и нуждается в постоянном обслуживании. За время долгого стояния объём фреона может сильно убавиться, что обязательно скажется на качестве работы. После долгого перерыва стоит обратить внимание на температуру воздуха: если кондиционер охлаждает недостаточно сильно или вообще этого не делает, пора отправляться в сервис.
Резиновые расходники
Любая резина имеет свой срок эксплуатации, после истечения которого изготовленную из неё деталь использовать небезопасно. Патрубки, сальники, ремни и шланги исключением не являются. Конечно, во время вынужденного бездействия они не подвергаются нагрузкам, но резина при этом теряет влагу, высыхает и трескается. Несложно предсказать, что именно произойдёт, когда потерявший гибкость тормозной шланг выйдет из строя. Это один из первых моментов, на которые необходимо обращать внимание.
Шины
Несмотря на высокую износостойкость и прочность, здесь тоже резина подвержена старению. Конечно, в предлагающемся к шинам паспорте указана гарантия производителя, но она касается только периода активного использования. После полугодового стояния на месте ранее пластичный материал теряет свои качества и в нём начинаются необратимые изменения. Резина перестаёт быть гибкой, а колёса деформируются. В какой-то момент ездить на них становится просто опасно.
Тормозные колодки и диски
С тормозными колодками всё немного проще, они не настолько хрупкие. Три года без движения им вряд ли повредят, а после более длительного простоя их всё-таки потребуется осмотреть. С тормозными дисками всё немного сложнее. От высокой влажности они ржавеют, и чем больше машина простоит в таких условиях, тем хуже будет их состояние. Ржавчина разрастается вглубь металла и ухудшает работу дисков. Проверка их состояния и, если понадобиться, чистка – обязательны.
Аккумулятор
Хуже всего приходится аккумулятору, поскольку у него очень специфические условия эксплуатации. Каждая батарея обладает не очень хорошим качеством, саморазрядом, поэтому она постепенно теряет заряд, а в холоде этот процесс ещё больше усугубляется. Разряженный аккумулятор придётся просто выбросить. Единственный разумный выход из положения – отключить его и забрать в более подходящие условия. Периодический контроль заряда и подзарядка помогут продлить ему жизнь.
Антифриз
Он состоит из нескольких компонентом и без использования не может находиться в радиаторе слишком долго. В конечном итоге его химический состав меняется, и антифриз теряет свои качества. Лишь некоторые марки не подвержены влиянию времени, остальные после такого не смогут выполнять свои функции. Зимой жидкость начнёт замерзать, а система охлаждения изнутри покроется окислами.
Бензобак
Следует понимать, что бензобак – это большая ёмкость и ведёт себя в холодном воздухе соответственно. Перепады температур неизбежно вызывают конденсацию влаги на внутренней поверхности. Если бензобак пустой, от стекающей вниз влаги он может проржаветь. С полупустым немного проще, но в смешанном с водой топливе тоже хорошего ничего нет.
Бензин
Если немного углубиться в химию, можно узнать много интересного. Например, бензин является органическим растворителем со сложным составом, поэтому у него тоже есть срок годности. Он испаряется и окисляется, в нём распадаются введённые в состав присадки. Вообще срок хранения бензина, в зависимости от условий и тары, составляет от 1 до 5 лет, другое бело – бензобак. Уже через полгода состав топлива начнёт меняться, качество ухудшится, а его октановое число упадёт. Попытки завести на нём двигатель могут привести к разным эффектам, например, к детонации и к несинхронной работе цилиндров.
Мотор
Двигатель автомобиля – очень сложный агрегат, который рассчитан на частую работу. Бездействие ничем хорошим для него не заканчивается: масло из всех его узлов стекает вниз, от влажности появляется ржавчина, начинают менять свои свойства прокладки и уплотнители. Запуск двигателя, который простоял без дела долгое время, может закончится его поломкой.
Тормозная жидкость и масло
Моторное масло тоже не вечное. При этом не следует ориентироваться на срок годности, указанный на упаковке, к тому маслу, что залито в двигатель, он не имеет никакого отношения. За год, проведённый в гараже, оно расслоится на фракции, потеряет свои качества, и его «смазывающий эффект» станет недостаточным. С тормозной жидкостью ситуация немного иная. Она гигроскопична и активно поглощает влагу из окружающей среды. Как только жидкость нагреется достаточно сильно, влага испарится с образованием пузырьков газа, что для тормозной системы не очень хорошо.
В том случае, когда приходится надолго оставлять машину, делать это нужно только в гараже, уделив много внимания процедуре консервации. Это позволит решить большую часть проблем и избавить себя от неприятностей в будущем.
Капризы погоды, особенно зимой, могут стать причиной серьёзной аварии, в том числе и с участием огромного количества машин .
Машина простояла 2 года в гараже, что делать?
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
bigus
Продвинутый новичок
31 Март 2008 39 3 0 СПб Езжу на . Suzuki Sidekick ’95, G16, A/T, rusty.. BFGoodrich 295/50/15
TLC 90 3 литра дизель, АКПП. 2 года ровно стояла на приколе в гараже, даже не заводилась, на момент постановки в гараж состояние полностью исправное.
Что надо сделать чтобы поехать на ней с минимальными потерями?
Акум разряжен, он там двойной, можно ли заряжать аккум в гараже, подойдет ли приборчик аля «из окея», все ли аккумуляторы можно заряжать?
Какие еще могут быть проблемы типо кольца залегли, вода в баке?
RAMZES
Авторитетный сузуковод
13 Август 2006 2,066 1,035 113 38 МСК Езжу на . Baleno 4*4, 1.6, wagon, 1999 -продал Liana HB 2007 перпривод продал, TLC-HJ60 продал, Lancer продал. И наконец Джимник!
Ответ: Машина простояла 2 года в гараже, что делать?
TLC 90 3 литра дизель, АКПП. 2 года ровно стояла на приколе в гараже, даже не заводилась, на момент постановки в гараж состояние полностью исправное.
Что надо сделать чтобы поехать на ней с минимальными потерями?
Акум разряжен, он там двойной, можно ли заряжать аккум в гараже, подойдет ли приборчик аля «из окея», все ли аккумуляторы можно заряжать?
Какие еще могут быть проблемы типо кольца залегли, вода в баке?
Сколько топлива было в баке? Бак пластиковый или металлический? Если второе, то по уровень топлива он внутри наверняка ржавый.
Все жидкости менять.
Насчет аккумов — гараж теплый? Если нет, то купи новые аккумуляторы а эти сдай на металлолом. Если гараж теплый, то можно заряжать, вот только для начала бы я определился какой они полярности (прямой или обратой) и от греха подальше снять их для зарядки с машины и поставил от нее подальше- если кислота закипит чтобы краска не пострадала.
Кольца на месте. Проверить тормоза на стенде, осмотреть ручник. и наслаждаться машиной!