Тест работы обогрева лобового стекла
Все привет!
Уж сколько копий сломано в спорах по поводу данной опции, безусловно крайне полезной в условиях климата нашей родины. К тому же ко мне обратился человек с аналогичным вопросом. Есть достоверная инфа, что на машинах в средней комплектации с доппакетом опций (Comfort + Optima), где лобовое с обогревом идет как часть пакета обогрев на пашет. Этим страдали первая партия машин. Как я понял по многочисленным форумным баталиям — обогрев на планировался в данном пакете и поскольку решение о его добавление в данный пакет было принято в последний момент — прошивка авто просто не умеет его включать. Т.е. вся проводка и механизмы установлены, но авто про него «как бы не знает» — работают только обогрев зеркал и заднего стекла. Решалась проблема сменой прошивки у дилера, которая появилась буквально через пару дней после первых жалоб. На люксах подобных проблем не встречал.
Ближе к делу. Решил все-таки проверить как работает обогрев у меня. Начальные условия. Машина в гараже. Завел, выгнал на улицу. Обдув заранее на ноль. Со снегом в гараже проблемы, поэтому набросал на стекло сам немного. Температура -18…-19. Поехали…
Через пять минут. Лобовое — ноль реакции. Боковые зеркала — уже теплые на ощупь. На заднее надо было сразу снег насыпать, но насыпал только сейчас — и он начал мгновенно таять в местах прохождения нитей.
13 минута — температура двигателя 90 градусов. Может и раньше нагрелся — в салоне не сидел.
20 минут — я замерз.
В итоге. Где-то между 15 и 20 минутой обогрев стекол выключился, есть такая у него функция. Но на результат это особо не влияет. Без обдува за 15-20 минут все что он смог с холодной машиной это чуть начать плавить снег. Многие владельцы Вест заметили, что при низких температурах эффективность обогрева достаточно низка. По факту так и есть. Он по сути дополняет обдув, отдельно он мало на что способен при низких температурах. Про температуре порядка -5…-10 С пока чистил снег с машины специально оставил лобовое на последок и снег стал уже мокрый и начал потихоньку плавиться.
У Приор если не ошибаюсь была такая тема с обогревами лобовых. Был вариант «южной» и «северной» прошивок. Южная — все стекло целиком, но мощность низкая, и северный — поочередно водительская вначале и пассажирская после, но уже с увеличенной мощностью грели.
Обогрев точно работает, т.к. не всегда грею машину (нет пока автозапуска) и еду иногда почти сразу — стекло должно запотевать и оно потеет там где нет нитей обогрева (трапеции слева и справа на стекле), там где нити есть все норм — стекло не затягивает. Совместно с обдувом 4-5 минут минут и поехал всегда. Но все таки я больше ожидал от обогрева лобового.
Я думаю со временем может и будет реализован «северный» алгоритм описанный выше, я думаю он более предпочтительней для холодных регионов.
Владельцы разных авто с обогревом лобового отпишитесь как у вас он работает — очень интересно.
Всем удачи на дорогах!
Как проверить подогрев лобового стекла
Сегодня с утра озадачился проблемой.
Завел авто, через меню климата включил обогрев лобового и руля, но стекло почемуто не грелось.
Отогреваться начало только от обдува воздухом.
На GP грелось очень быстро, а здесь ничего не происходит.
Где копать?
:russian_ru:
15.01.2014, 17:55
Сегодня с утра озадачился проблемой.
Завел авто, через меню климата включил обогрев лобового и руля, но стекло почемуто не грелось.
Отогреваться начало только от обдува воздухом.
На GP грелось очень быстро, а здесь ничего не происходит.
Где копать?
:russian_ru:
Такая же «проблема». Не обогревается, как мне кажется. Поэтому включаю обдув на максимум, при этом автоматически в меню загорается обогрев стекла. Только не знаю от чего оно обогревается, от максимального обдува воздухом или от обогрева. Судя по рисунку оттаивания — от обдува воздухом, при этом полное оттаивание происходит минут за 10-12 и то не до состояния воды, а когда щетками на максимальном режиме изморозь вытирается со стекла.:helpz:
15.01.2014, 19:33
У меня в прошлом году перестало греться. Был маленький скол, чуть больше миллиметра, но этого хватило. Решил заменой стекла , по каско. Так то дороговато было бы, тысяч 50 ,точно не помню.:russian_ru:
15.01.2014, 23:13
У меня в прошлом году перестало греться. Был маленький скол, чуть больше миллиметра, но этого хватило. Решил заменой стекла , по каско. Так то дороговато было бы, тысяч 50 ,точно не помню.:russian_ru:
А скол-то есть. Маленький, но есть.:mad:
Я так понимаю, что спираль внутри стекла перебита?
Надо будет проверить, только как, чтобы на 100% убедиться?
Как должен подогрев работать правильно?:eek:
15.01.2014, 23:44
У меня в прошлом году перестало греться. Был маленький скол, чуть больше миллиметра, но этого хватило. Решил заменой стекла , по каско. Так то дороговато было бы, тысяч 50 ,точно не помню.:russian_ru:
Сколов нет нигде, вроде внимательно осматривал. На предыдущем авто сколов бала тьма, но все работало:good:
16.01.2014, 09:28
может где предохранитель отдельный на обогрев стоИт?
16.01.2014, 10:11
Стоит два предохранителя на правую и левую половину стекла отдельно.
16.01.2014, 11:26
Стоит два предохранителя на правую и левую половину стекла отдельно.
16.01.2014, 11:35
Есть еще функция автоматического обогрева. Возможна она вкл. и обогрев работает по своему алгоритму -понятному только электрическому мозгу.:crazy: Хотя у меня греет нормально. минут через 5 само отключается. надо снова на кнопочку жать — включать.
16.01.2014, 11:53
Вообще лед со стекла, при включения обогрева, должен уже через минуту- две оттаивать.
А у меня этого не происходит.
16.01.2014, 12:12
1 вариант:
Если аккумулятор немного посажен, то электроника на первое время ограничивает нагрузку на генератор. Поэтому обогрвы могут не работать.
2: На форде у меня также было. При температуре -2-3 все пучком, при понижении меньше десяти градусов обогрев, не оттаивая стекло, выключался, приходилось повторно включать.
16.01.2014, 12:20
От скола у меня ничего не поменялось, стекло греет как и прежде. Мощность обогрева оставляет желать лучшего, но видимо это компромис между эффективностью и нагрузкой на борт. сеть. Стоит в режиме автообогрев, включается само в зависимости от наруж. темп.
16.01.2014, 13:10
Могу ошибаться но при температуре ниже -5 обогрев лобового стекла не включается. На GP по крайней мере. Немцы заботятся чтобы у вас стекло не треснуло:hi:
16.01.2014, 13:55
Камрады, так как я тоже озадачился этим вопросом, то сразу же переадресовал этот вопрос дилеру.
Его ответ: ТЭН в лобовом стекле значительно тоньше ТЭНа в заднем, поэтому степень прожарки:biggrin: снега-льда и т.д. отличается не в пользу лобового. Действительно подогреватель лобового стекла жарит менее интенсивно дабы избежать растрескивания стекла при низких температурах.
Как можно проверить, работает ли сковородка на лобовом: сесть в холодный автомобиль, завести его, печку выключить или перевести в ноги, надышать на лобовое, а затем включить только обогреватель стекла через меню системы. Если отпотеет, то работает, если нет — искать причину.
Что касается сколов на стекле, то дилер меня заверил, что система устроена так, что при обрыве одной нити, не будет работать только этот поврежденный участок, но никак не все стекло.
У самого маленький скол присутствует.
Все равно застолбил место на диагностику, но место будет вакантно только через 2 недели, поэтому поезжу, понаблюдаю, подышу на стекло:biggrin: .
Понятно, что это колхозный метод, но он может что-то прояснить.
16.01.2014, 14:04
Могу ошибаться но при температуре ниже -5 обогрев лобового стекла не включается. На GP по крайней мере. Немцы заботятся чтобы у вас стекло не треснуло:hi:
В мануале не нашел температурного ограничения. На стр. 331 (pdf версия) только указано, что наружная температура должна быть примерно ниже +12 С , а насколько ниже. :russian_ru:
16.01.2014, 14:35
Могу ошибаться но при температуре ниже -5 обогрев лобового стекла не включается. На GP по крайней мере. Немцы заботятся чтобы у вас стекло не треснуло:hi:
закалённое стекло даже при резких перепадах не должно лопаться
16.01.2014, 14:45
У меня в мануале тоже не написано. Но на двух Туарегах GP и Пассате было именно так. Может на NF немцы решили рискнуть:biggrin: Проверить очень просто дождитесь -4 и включите обогрев мне кажется он у вас включится. Сколы и трещины никак не влияют на обогрев. :hi:
16.01.2014, 16:24
В том и дело, что на GP лёд со стекла сползал уже через пару минут, а здесь пока тёплый воздух не подует на лобовуху — ничего не оттаивает.
На приборную панель должен ли выводиться какой нибудь значёк о том, что включен обогрев стекла?
Если б предохранители сгорели — давало бы ошибку?
16.01.2014, 16:33
givad, На приборную панель должен ли выводиться какой нибудь значёк о том, что включен обогрев стекла?
Если б предохранители сгорели — давало бы ошибку?
На приборную панель ничего не выводится из обогрева стекол только горящие кнопки в районе климата. И то обогрев лобового выключается автоматически через несколько минут.
Ошибки можно посмотреть только диагностическим шнурком.:hi:
16.01.2014, 18:39
.
Сколы и трещины никак не влияют на обогрев.
.
Подтверждаю. Езжу уже полгода с трещиной длиной около метра. Обогрев работает.
Не знаю, как на дизеле, а на бензине легко определить работает подогрев лобового или
нет. Если на ХХ включить подогрев то обороты движка характерно проседают от большой
нагрузки на генератор и тут же восстанавливаются. Кроме того слышно как щёлкает релюха
при включении обогрева.
Кстати, у нас сегодня -7 подогрев включается.
16.01.2014, 19:13
givad,
На приборную панель ничего не выводится из обогрева стекол только горящие кнопки в районе климата. И то обогрев лобового выключается автоматически через несколько минут.
Ошибки можно посмотреть только диагностическим шнурком.:hi:
у меня шнурком никаких ошибок не показывало, когда обогрев не работал.
Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Подтверждаю. Езжу уже полгода с трещиной длиной около метра. Обогрев работает.
Не знаю, как на дизеле, а на бензине легко определить работает подогрев лобового или
нет. Если на ХХ включить подогрев то обороты движка характерно проседают от большой
нагрузки на генератор и тут же восстанавливаются. Кроме того слышно как щёлкает релюха
при включении обогрева.
Кстати, у нас сегодня -7 подогрев включается.
У меня не трещина была , а именно скол чуть больше миллиметра. Да, релешки включались, а не грело. Меняли летом, я спросил ,как проверить. Сказали никак , до -5 или -3. Перед тем как поставить стекло тупо измеряют сопротивление.
16.01.2014, 20:01
Подтверждаю. Езжу уже полгода с трещиной длиной около метра. Обогрев работает.
Не знаю, как на дизеле, а на бензине легко определить работает подогрев лобового или
нет. Если на ХХ включить подогрев то обороты движка характерно проседают от большой
нагрузки на генератор и тут же восстанавливаются. Кроме того слышно как щёлкает релюха
при включении обогрева.
Кстати, у нас сегодня -7 подогрев включается.
У меня тоже бензовоз, обогрев-то включается, но, как нам кажется не греет, или греет очень слабо.
17.01.2014, 10:46
У меня тоже бензовоз, обогрев-то включается, но, как нам кажется не греет, или греет очень слабо.
Я вообще не пойму как эта хрень работает.:wacko: Кто знает как определить что работает?:russian_ru: релюшки щелкают, пиктограмма в рнс загорается- но как понять что работает? Заднее вот понятно -лед таить начинает ,а перед как вы определяете что греет ?
17.01.2014, 12:14
Я вообще не пойму как эта хрень работает.:wacko: Кто знает как определить что работает?:russian_ru: релюшки щелкают, пиктограмма в рнс загорается- но как понять что работает? Заднее вот понятно -лед таить начинает ,а перед как вы определяете что греет ?
Останавливаетесь выключает приток воздуха (вкл.рецирвоздухакуляцию) , запотевание немного . После , выключение обдув, совсем. В управлении климатом включаете подогрев лобовухи. Смотрите на середину стекла, там полоска миллиметров пять между правой и левой частями обогрева. Если обогрев пашет , то вы заметите эту полоску.
17.01.2014, 13:24
сегодня выключил обдув и оставил только обогрев стекла — за 5 мин. пока грел авто, нихрена не заметил что стекло греется:frown:
17.01.2014, 14:17
Обогрев лобового электричества жрет много, а греет слабо. Поэтому при низких температурах и незаметно что он работает. После Форда, где взял его на пробу, понял что толку от него мало, а обзор в сумерки через стекло с нитями значительно хуже, на Туры не стал заказывать. Пользуюсь автономным подогревателем.
17.01.2014, 14:31
что же за хрень сделали?
может через шнурок можно как то напруги добавить на обогрев?
На GP грел очень хорошо, а здесь как будто его нет совсем:frown:
17.01.2014, 14:57
что же за хрень сделали?
может через шнурок можно как то напруги добавить на обогрев?
На GP грел очень хорошо, а здесь как будто его нет совсем
Машина гарантийная? Если да чего париться ехать к офицалам пускай танцуют с бубном и сами разбираются. Только когда сделают пускай пригласят в ремзону и продемонстрируют что обогрев работает. Может быть все банально и просто контакт отошел который идет к стеклу. Я лично сейчас обогрев в обще не включаю.:hi:
17.01.2014, 15:00
Ребята подскажите есть ли у тура NF датчик не пристегнутого ремня переднего пассажира?
17.01.2014, 15:32
нет у меня.
17.01.2014, 16:24
Ребята подскажите есть ли у тура NF датчик не пристегнутого ремня переднего пассажира?
17.01.2014, 16:30
Кмк какой то датчик присутствия пассажира есть, так как попагрей без пассажира не работает.
17.01.2014, 19:07
Проверил сегодня как сказали: включил на холодную, смел снег, остались только капли воды замерзшие по всему стеклу. Минут через 8-10 потекло:biggrin: Работает, но медленно. За бортом -10,5 показывало.
17.01.2014, 19:53
Проверил сегодня как сказали: включил на холодную, смел снег, остались только капли воды замерзшие по всему стеклу. Минут через 8-10 потекло:biggrin: Работает, но медленно. За бортом -10,5 показывало.
Ну да, так оно и работает, ненавязчиво. А что вы хотели — всего 500 ватт на 2 квадратных метра.
Но этой мощности вполне хватает, чтобы высушить запотевшее стекло или подплавить ледяную
корку, чтобы потом смахнуть её дворниками.
Мне данная фича очень нравится, пользуюсь часто. Обзору совершенно не мешает.
18.01.2014, 17:51
У меня через минуты 2-3 ледяной пласт со стекла съезжает. И видно, как пар от стекла на морозе идет.
18.01.2014, 19:22
У меня через минуты 2-3 ледяной пласт со стекла съезжает. И видно, как пар от стекла на морозе идет.
+1 Комрады, у меня аналогично:good: . Жарит дай боже аж пар валит. Подозреваю у топикстартера действильено проблема, надо либо ВАГнуть а луче к офицалам если на гарантии.
19.01.2014, 17:16
Сегодня -20 за бортом показал комп. Лобовое не греет, изморозь не плавится. Когда было -2 сугроб на стекле таял за 3 минуты и сьезжал вниз.:russian_ru:
19.01.2014, 17:23
Сегодня -20 за бортом показал комп. Лобовое не греет, изморозь не плавится. Когда было -2 сугроб на стекле таял за 3 минуты и сьезжал вниз.:russian_ru:
Такая же хрень.
Работать начинает только если включать вместе с обдувом ветрового.
слабенький обегрев на НФ по сравнению с ГП, придётся с этим мириться.
20.01.2014, 11:04
Останавливаетесь выключает приток воздуха (вкл.рецирвоздухакуляцию) , запотевание немного . После , выключение обдув, совсем. В управлении климатом включаете подогрев лобовухи. Смотрите на середину стекла, там полоска миллиметров пять между правой и левой частями обогрева. Если обогрев пашет , то вы заметите эту полоску.
СВЕРШИЛОСЬ:crazy: Проверил я так как мне посоветовали и понял ,что нихрена у меня не работает 😮
Так как я год уже мучаюсь этим вопросом работает или нет:smile: решил вплотную заняться этим.
Начал добираться до контактов. Масса прикручена около зеркала заднего вида, до нее легко добраться-надо лишь заглушку за зеркалом выдернуть. Там оказалось все окей. Так как машину брал б\у ,то боялся что была замена стекла и просто тупо не прикрутили что то:redface: Но оказалось что все девственно заводское:good: Никто не лазил и все надежно прикручено:yes:
Полез прозванивать плюс. там чуточку сложнее. Надо снять правый поводок стеклоочистителя и пластиковую защиту. В идеале надо оба поводка снимать,но у меня левый захряс(приржавела на оси)
Снял ,а том жопа:crazy: Там шлейф от стекла впаян и залит в переходник для стыковки с проводкой. Этот переходник на пластиковом кронштейне, через скобу прикреплен к моторному щиту.Так вот этот кронштейн успешно отвалился и вся эта лабуда висела на шлейфе обогрева. соответственно он отвалился от лобового. Благо остались концы по паре сантимов, к которым можно было припаяться. Гемор состоял в том, что шлейф шириной сантиметра полтора- двусторонний, с одной стороны левый обогрев, с другой правый. И залит изоляцией которую хрен снимеш,находясь в позе зю ( с земли руками не достаешь , а на движке капот мешает:smile: ) Короче зачистили и спаяли.
И вот эта сволочь наконец заработала. Качество работы проверить не могу так как снега нет и мороз минус 20. Но думаю все лучше чем без него:drinks:
Так что у кого не понятки с обогревом проверти плюсовой разъм у лобового.:drinks:
20.01.2014, 11:24
СВЕРШИЛОСЬ:crazy: Проверил я так как мне посоветовали и понял ,что нихрена у меня не работает 😮
Так как я год уже мучаюсь этим вопросом работает или нет:smile: решил вплотную заняться этим.
Начал добираться до контактов. Масса прикручена около зеркала заднего вида, до нее легко добраться-надо лишь заглушку за зеркалом выдернуть. Там оказалось все окей. Так как машину брал б\у ,то боялся что была замена стекла и просто тупо не прикрутили что то:redface: Но оказалось что все девственно заводское:good: Никто не лазил и все надежно прикручено:yes:
Полез прозванивать плюс. там чуточку сложнее. Надо снять правый поводок стеклоочистителя и пластиковую защиту. В идеале надо оба поводка снимать,но у меня левый захряс(приржавела на оси)
Снял ,а том жопа:crazy: Там шлейф от стекла впаян и залит в переходник для стыковки с проводкой. Этот переходник на пластиковом кронштейне, через скобу прикреплен к моторному щиту.Так вот этот кронштейн успешно отвалился и вся эта лабуда висела на шлейфе обогрева. соответственно он отвалился от лобового. Благо остались концы по паре сантимов, к которым можно было припаяться. Гемор состоял в том, что шлейф шириной сантиметра полтора- двусторонний, с одной стороны левый обогрев, с другой правый. И залит изоляцией которую хрен снимеш,находясь в позе зю ( с земли руками не достаешь , а на движке капот мешает:smile: ) Короче зачистили и спаяли.
И вот эта сволочь наконец заработала. Качество работы проверить не могу так как снега нет и мороз минус 20. Но думаю все лучше чем без него:drinks:
Так что у кого не понятки с обогревом проверти плюсовой разъм у лобового.:drinks:
Ну и как греет?
Рукой чувствуется нагрев?
20.01.2014, 11:37
Ну и как греет?
Рукой чувствуется нагрев?
В боксе однозначно чувствуется,особенно в районе щеток. На улице пока не понятно. Мало ездил ,да и мороз сильный .
20.01.2014, 21:54
Интересно этот самый кронштейн просто от тряски отвалился. Или сломали. Он от тряски вообще может отвалицо, raad? Лезть укреплять стоит?
21.01.2014, 07:21
Интересно этот самый кронштейн просто от тряски отвалился. Или сломали. Он от тряски вообще может отвалицо, raad? Лезть укреплять стоит?
Стоит, у меня от тряски отвалился. Так как следов кривых рук не обнаружил. К стати за одно устранил стук щеток:smile: А то я и щетки новые ставил и антидождем стекло брызгал. Все равно то стучат то нет. Оказалась это разъем по трапеции стучал.
Nikowelder
24.01.2014, 20:46
Надо просто смириться, я сразу заметил что обогрев лобового на GP был намного лучше чем на NF. Но без обогрева лоб. стекла наверно вообще засада (особенно в снегопад), т.к. обдув начинается только через 10-15 см от нижнего края стекла (и какой дебил придумал эту полочку на торпеде перед лобовым). Щетки в снегопад задолбаешься чистить.
Одна из многих мелочей NF в пользу GP.
15.02.2014, 20:57
Всем прива. Про этот подогрев лобовухи тоже есть запара. По началу грело как тут пишут, аж пар шёл. А теперь, по прохождении двух зим, фиг. Не понимаю греет или нет. Летом буду разбираться, и прежде смотреть контакты. Може тоже что отвалилось. Хотя, машине 3 года. неужто слабые места и в этом месте могут быть? :russian_ru:
Обогрев лобового стекла
Cateika Главный электрик форума
Всего сообщений: 3673 Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987 Откуда: KZ, г.Рудный Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Сообщение Cateika » 22 дек 2021, 14:54
Yurec66: ↑ 22 дек 2021, 14:06 какой предохранитель у меня на обогреватель лобового?
На нагревательные элементы лобового = 50А/60А в нижнем блоке реле, за МФБ.
На реле обогрева лоб.стекла = либо № 27 (с 09.98 г/в), либо № 29(09.97. однако это не только на реле обогр, но также и на питание МФБ, т.ч, отдельного преда на реле, для этого времени выпуска нет. )
Cateika
Автор темы
Yurec66 Опытный
Всего сообщений: 929 Зарегистрирован: 28.04.2016 Вод.стаж с: 1984 Откуда: РБ, Могилев Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU Возраст: 57
Сообщение Yurec66 » 22 дек 2021, 15:19
Это придется вытаскивать весь блок, чтобы до него добраться?
Отправлено спустя 41 секунду:
Не знаю как для кого, но для меня его вынимать и ставитьгемор еще тот..
Отправлено спустя 27 минут 49 секунд:
Вадим, а если реле залипло, то где оно расположено? Я вроде не заметил, чтобы оно щелкало при нажатии кнопки. Значит или пред на реле здох или реле залипло. 50А думаю вряд ли мог сгореть.
«Каждому свойственно ошибаться» — сказал ёжик, слезая с кактуса.
Yurec66
Cateika Главный электрик форума
Всего сообщений: 3673 Зарегистрирован: 25.03.2013
Лучшие Ответы: 2
Вод.стаж с: 1987 Откуда: KZ, г.Рудный Авто: VW Sharan, 1997, AHU, 1,9 МКПП DBW, VinDisel.
Сообщение Cateika » 22 дек 2021, 16:47
Yurec66: ↑ 22 дек 2021, 15:48 то где оно расположено?
Да также, как и пред, на блоках реле, за МФБ . (следует учесть, что их там может быть два одинаковых, под номером 100. одно из них = есть реле обогрева лоб.стекла, другое = клемма «Х», если его вынуть, то не будут включаться. например, фары. )
. а вот, почему не щёлкает = стоит проверить пред № 27 находится под МФБ и легкодоступен. ( , конечно, если он присутствует. а то, ведь может совсем его и не быть . )
Cateika
Автор темы
Yurec66 Опытный
Всего сообщений: 929 Зарегистрирован: 28.04.2016 Вод.стаж с: 1984 Откуда: РБ, Могилев Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU Возраст: 57
Сообщение Yurec66 » 22 дек 2021, 19:46
Вадим, спасибо за подсказку. Пару тройку словей напишу.
После работы поехал в гараж проверить предохранители. И что обнаружил в итоге :
1) на месте 27 (если это реальная последовательность для моего года) было пусто . Почему пусто — сам не понимаю. Ибо в прошлом году все работало.
2) Установив туда пред на 25А заметил, что стала загораться лампочка при нажатии на кнопку задней печки.
) При включении кнопки обогрева лобового задняя печка не включалась. При том прослушивается щелчок походу реле в районе МФБ
3) Заработал ли обогрев — проверю завтра утром, т.к. сегодня стекло было не замерзнутое.
4) Сомнения в том, что и без этого добавленного преда лампочка на кнопке лобового тоже загоралась.
5) Так же она загоралась, когда была отключена фишка с правой стороны. Это как ? я так думал, что спираль одна и слева и справа на нее подаются + и -. Может я ошибаюсь?
6) Задний обогрев и так работал исправно. Получается перед и зад запитываются отдельно друг от друга ?
Ага , нашел, заднее стекло — F29
Как проверить подогрев лобового стекла
Зарегистрируйтесь или войдите:
Или войдите через:
К странице. |
Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 50
В клубе с 27.02.2013
17.05.2013 20:35
всем привет.
мне по каско сегодня меняют лобовое стекло (трещина в полстекла от камня). машина в полной комплектации 12 года, то есть лобовое стекло с подогревом.
как проверить, то ли стекло мне поставят?
я на старом не удосужился посмотреть, видно ли там нити, если нет — какие еще варианты в жару?
Ответить
Меню пользователя Zjema |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Zjema |
Найти все сообщения от Zjema |
_______ ____
Сообщений: 9,535
42
13
В клубе с 15.07.2011
17.05.2013 20:43
Zjema, на моем нити видны. на солнце.
Ответить
Меню пользователя Руслан36 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Руслан36 |
Найти все сообщения от Руслан36 |
Просмотр фото |
Старший научный сотрудник
Hyundai Accent Korea disel 2015
Сообщений: 626
2
3
В клубе с 04.11.2012
18.05.2013 08:23
А точно обогрев лобового? Не зоны покоя дворников.