Клуб любителей китайских скутеров
Свеча черная, нагар бархатный — богатая смесь, как обеднить?
Заголовок сообщения: Свеча черная, нагар бархатный — богатая смесь, как обеднить?
Добавлено: 18 июл 2009, 13:14
Доброе время суток. Свеча черная нагар бархатный — богатая смесь , винт качества закручен полностью. Иглу надо опустить (перенести кольцо на 1 деление вверх) Или еще чего другое делать надо?
Заголовок сообщения: Re: Свеча черная нагар бархотный — богатая смесь как обеднить?
Добавлено: 18 июл 2009, 13:32
spidi290184 писал(а):
Доброе время суток. Свеча черная нагар бархотный — богатая смесь , винт качества закручен полностью. Иглу надо опустить (перенести кольцо на 1 деление вверх) Или еще чего другое делать надо?
Зачем винт качества полностью закручен? Откручивая обедняешь смесь.
_________________
Лучше пузо от пива, чем горб от работы
Заголовок сообщения: Re: Свеча черная нагар бархотный — богатая смесь как обеднить?
Добавлено: 18 июл 2009, 22:47
1 винт- качество холостого хода ,закручен богатая,откручен бедная
2 игла-качество на средних оборотах , игла ниже бедная,игла выше богатая
3 жиклер — качество на полном газу ,отверстие больше богаче,отверстие меньше беднее
Заголовок сообщения: Re: Свеча черная нагар бархотный — богатая смесь как обеднить?
Добавлено: 19 июл 2009, 00:00
Сам ответил на свой вопрос!
Заголовок сообщения: Re: Свеча черная нагар бархотный — богатая смесь как обеднить?
Добавлено: 19 июл 2009, 08:51
aahardsoft писал(а):
1 винт- качество холостого хода ,закручен богатая,откручен бедная
2 игла-качество на средних оборотах , игла ниже бедная,игла выше богатая
3 жиклер — качество на полном газу ,отверстие больше богаче,отверстие меньше беднее
Сомневаюсь насчет пункта 1. Винт качества перекрывает не воздушный канал, он перекрывает канал по которому подается смесь бензина с воздухом. Поэтому если на настроенном карбюраторе и заведенном двигателе полностью закрутить винт качества, он глохнет. С чего-бы ему глохнуть от богатой смеси?
И потом, как мы регулируем карбюратор? Откручиваем винт качества на 1,5-2 оборота, заводим, выкручиваем винт дальше, обороты увеличиваются. Они что, увеличиваются оттого что мы обедняем смесь? Не верю.
Слышал правда я мнение что бывает два вида карбюраторов, в втором из них винт качества как раз подачу воздуха в канал холостого хода регулирует. Но видеть не приходилось.
А в остальном все правильно.
Автору темы: винт качества у тебя закручен, и винт количества видимо тоже слишком сильно закручен. В результате на холостых двигатель работает через систему рабочего хода, а не холостого. Возможно поэтому и свечка черная. Надо проверить состояние воздушного фильтра и регулировать карбюратор.
Заголовок сообщения: Re: Свеча черная нагар бархотный — богатая смесь как обеднить?
Добавлено: 15 ноя 2009, 00:02
А давайте разберемся.
Прочитав мануалы по ремонту скутера, полазив по форуму, я так и не понял, смесь беднеет, когда закручиваешь винт качества, или когда откручиваешь. Мне думается, что смесь богатая, когда винт качества откручен.
У меня сейчас проблема следующего характера: винт качества откручен на 4,5-5 оборотов, свеча черная бархатная. Начинаю закручивать винт до «стандартных» 1,5-2 оборота — скутер не держит холостые.
Мне надо обеднить смесь, но при этом исчезают холостые. Я даже не могу себе представить, что надо сделать.
Карб чищен, игла в самом нижнем положении, впускной патрубок герметичен, топливо подается как надо.
Заголовок сообщения: Re: Свеча черная нагар бархотный — богатая смесь как обеднить?
Добавлено: 15 ноя 2009, 01:43
Накх
Все верно. Одно лишь уточнение. Винт качества и винт холостого хода — 2 разных винта. Качества закрутить полностью, выкрутить на 2.3 об и винтом Х.Х. настроить холостые об.
MOTO-ARENA.ru
На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.
-
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Мопеды типа Рига Карпаты
- Доработки, переделки, тюнинг мото
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
- Скутера
- Мотоциклы
- Делаем своими руками
- Срочная помощь
- Другие вопросы
- Познавательный раздел
- Литература по мото, статьи
- Литература по ремонту мопедов
- Литература по ремонту скутеров
- Литература по ремонту мотоциклов
- Другая литература
- Безопасность на дороге
- Мото новости
- Разное
- Наши мото
- Путешествия на мото
- Мото встречи (Клубы)
- Мото встречи города Снежное (Торез)
- Мото встречи других городов
- Экипировка
- Продам, куплю, приму в дар, обменяю мото
- Продам Мото
- Куплю, обменяю мото
- Другие сделки
- Мото магазины, сервисы, салоны, сайты, форумы, порталы
- Магазины
- Салоны
- Сервисы
- Частные предприниматели
- Мото сайты, форумы, порталы
- Оффтопы
- Мото фильмы. (online).
- Видео
- Музыка
- Интересные новости
- Игры
- Компьютерные игры
- Мини игры
- Игры для мобильных устройств
- Другие игры
- Хобби
- Флуд
- Закрытые темы!
- Административный раздел
- Вопросы, ответы по форуму.
- Предложения и пожелания
- Новое на форуме
- Главная
- Сервисная зона
- Ремзона
- Мопеды типа Alpha Delta Orion
× This alert shows on all pages. Feel free to edit this text
REMOVE THIS LINE TO ENABLE —>
Черный нагар свечи
Велосипедист
Сообщения: 12 Зарегистрирован: 10 май 2011, 23:06 Репутация: 0 Ваш байк: Дельта Ваше имя: Антон
Черный нагар свечи
11 май 2011, 21:25
Пытаюсь побороть черный нагар на свече. С новости и уже после 800км пробега черный нагар свечи и периодически они выходят со строя. После настройки карбюратора проезжаю первых 10-15км нормально, после чего наблюдаются провалы в двигателе когда переключаю с 3 на 4 передачу и добавляю газа. Мопед Дельта. В чем может быть причина?
Тут снял воздушный фильтр, диаметр отверстия для забора воздуха фильтра менше, чем на карбюраторе. Может из-за этого получается переобагащенная смесь и черный нагар?
Моторекламер
Сообщения:783 Репутация: 54 Ваш байк: Yamaha Ваше имя: Антон
Кент админа
Сообщения: 2723 Зарегистрирован: 24 сен 2009, 20:56 Репутация: 87 Ваш байк: Delta EX50QT-B Ваше имя: Олексiй Откуда: Бiлорусь
Re: Черный нагар свечи
12 май 2011, 10:39
Возможно, попробуй вернуть на место родной фильтр. Кстати, какую свечь используем ? Полную маркировку в студию.
Пробег 12.900 км
Abbc3 Spoiler Show
Delta EX50QT-B 72сс из г.Брест 2.08.2008
Клуб любителей китайских скутеров
Перечитал не одну статью по настройке карбюраторов, но нигде не встречал, как понять отчего чернеет свеча, ведь есть два варианта: неправильно настроен ХХ и неправильно настроен «режим езды», если я правильно понимаю, то при бедной смеси на ХХ она чернеет, в то же время, если бедная смесь в режиме езды, то она тоже почернеет, как начинать регулировать карбюратор, если свеча с черным нагаром ?
_________________
Navigator 50СС 139QMB
Заголовок сообщения:
Добавлено: 30 июн 2007, 22:38
Если свеча черная то смесь богатая , попробуй опустить иглу
_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!
Заголовок сообщения:
Добавлено: 30 июн 2007, 22:41
Во первых, свеча чернеет от богатой смеси. Во вторых, чтобы она почернела на ХХ, это надо сутки мотор крутить.
Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, и нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, я, например, так езжу из соображений получить максимальную мощность.
_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).
Заголовок сообщения:
Добавлено: 01 июл 2007, 11:56
мне кажецца что у меня порвалась мембрана.. Можно ли её заменить? или необходимо менять весь карбюратор?
_________________
Заголовок сообщения:
Добавлено: 01 июл 2007, 13:11
Димыч писал(а):
мне кажецца что у меня порвалась мембрана.. Можно ли её заменить? или необходимо менять весь карбюратор?
Можно поменять и мемраму и карб , но карб найти легче 😉
Заголовок сообщения:
Добавлено: 01 июл 2007, 16:25
Avel писал(а):
Во первых, свеча чернеет от богатой смеси. Во вторых, чтобы она почернела на ХХ, это надо сутки мотор крутить.
Если цвет не чисто черный, с коричневатым оттенком, и нагар плотный, не пачкается, то это обогащенная, а не богатая смесь, я, например, так езжу из соображений получить максимальную мощность.
вот теперь все ясно и понятно, Авель спасибо! Как я писал, раньше, что свеча была черной, я отустил иглу (кольцо в самой верхней прорези), проехал уже 30 км, изолятор свечи вообще без нагара, а контакт (масса) немного почернел, наверно мало проехал чтоб понять какая смесь? Или когда нет нагара — это тоже показатель ?
_________________
Navigator 50СС 139QMB
Заголовок сообщения:
Добавлено: 02 июл 2007, 09:23
Бедная смесь — тоже не есть хорошо, двигатель будет греться намного сильнее. Смотри цвет непосредственно электродов свечи, между которыми образуется искра.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 02 июл 2007, 09:52
Rus писал(а):
Бедная смесь — тоже не есть хорошо, двигатель будет греться намного сильнее. Смотри цвет непосредственно электродов свечи, между которыми образуется искра.
Понял, сегодня вечером проверю, т.е. если электроды будут белые или без нагара, то опять поднять иглу?
свеча чернеет
Приветствую. Пожалуйста подскажите на мопеде с дв 139 fmb, свеча чернеет моментально, заводится нормально, на холостых работает устойчиво, при добавлении газа происходит провал до остановки, карбюратор чистый продут, жиклеры заменены на новые, уровень п.к. выставлен, винт обогащения затянут до конца (при откручивании на 1-1.5 об. результат ухудшается) воздушный фильтр заменен на новый, свеча новая, искра хорошая, клапана не зажаты отрегулированы, высоковольтный провод и наконечник заменен. Пробовал уменьшать уровень п.к. результат такой же. Компрессия хорошая ощущается при заводе кикстартера. Бензин 95, масло по уровню. Нагар свечи бархатно черный, не масленый. Если удается разогнать до 40-50 к.ч. и резко сбрасываешь газ, то двигатель продолжает работать на тех же оборотах еще секунд 5-8.
Подозреваю что причина в карбюраторе, Но раз 20 уже снимал прочищал, продувал под 16 атмсф.давлением, менял рем коплект, опускал иглу, но результат все тот же. Может кто сталкивался с такой х.
#2 — 10 августа 2016, среда
170 дней назад
Может проблема оказаться в свече (даже если она новая). При возможности приобретите в ином магазине.
#3 — 10 августа 2016, среда
2631 день назад
Свечи меняли, снимали с рабочего мопеда
#4 — 10 августа 2016, среда
1136 дней назад
Дозирующая игла не в том положении или перелив. И откручивание винта должно УЛУЧШАТЬ, ибо винт открывает ВОЗДУХ
#5 — 10 августа 2016, среда
2631 день назад
Перелив не видать, бензин нигде не бежит, поплавок отрегулирован по уровню, параллельно крышке.
Вообще до недавнего момента все работало отлично, све то что разбирал и регулировал все ставил и возвращал на свои места, так как не получал результата.
Еще подозрение: Коммутатор может ерундить ? так как при заводе иногда, редко очень страшный стук металла, как будто что то оборвется, вероятно обратка бьет. (зажигание стоят по меткам).
#6 — 10 августа 2016, среда
1136 дней назад
В фмб движках НЕТ МЕТКИ ЗАЖИГАНИЯ. Оно там НЕ РЕГУЛИРУЕМОЕ. Кстати возможно воздушный фильтр засорился. У тебя признаки БОГАТОЙ СМЕСИ. Это КАРБЮРАТОР. Без вариантов.
#7 — 10 августа 2016, среда
2631 день назад
Фильтр новый поставил, так же пробовал вообще его откидывать, стало чуть по лучше но проблема не решилась.
#8 — 10 августа 2016, среда
1739 дней назад
uzer, А сколько мотор пробежал и какой мопед, Альфа, Дельта? Зачем меняли жиклеры, старые на новые или другого размера.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2016 в 19:47, Сергей К.: причина не указана)
#9 — 10 августа 2016, среда
171 день назад
Про заслонку обогатителя ничего не было сказано. Она точно открыта? Я бы еще проверил воздушный канал (обходной). Может он забит.
#10 — 10 августа 2016, среда
2631 день назад
Сергей К.:
uzer, А сколько мотор пробежал и какой мопед, Альфа, Дельта? Зачем меняли жиклеры, старые на новые или другого размера.
Мопед китайский, двигатель японский 1.5 года назад покупали, очень похож на этот http://www.mopedist.ru/users/5328/photo41098.html
Жиклеры поменял просто не заморачиваясь купил новый рем комплект и заменил, размер тот же.
Serg(Rus):
Про заслонку обогатителя ничего не было сказано. Она точно открыта? Я бы еще проверил воздушный канал (обходной). Может он забит.
Заслонка открывается и закрывается хорошо.
Все каналы карбюратора продувал под 16 атмосферами, карбюратор до того уже начищен блестит как у кота, как внутри так и с наружи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2016 в 21:45, uzer: причина не указана)
#11 — 10 августа 2016, среда
Санкт-Петербург
2 часа назад
Когда 16 атмосферами дул, поплавок не сплющил воздухом? Он после такого может уменьшиться в размере, и начнёт тонуть глубже, увеличивая уровень при правильном положении.
#12 — 10 августа 2016, среда
1645 дней назад
Может просто тонет поплавок , карб с рабочего мопеда воткните если есть возможность . У жиклеров резьба такая же? , они затянуты? , а то был у меня один случай в том году .
#13 — 12 августа 2016, пятница
2631 день назад
Я же говорю ремкомплект менял, поплавок, игла, жиклеры новые. заслонка открыта 100 %. Сегодня раскидал смотрел клапана притер, кольца поршень хорошие, собрал обратно такая же херня. Немного поработав карбюратор немного чернеет внутри. Свеча так же черная моментально.
В общем воздухан откинул, иглу опустил, винт обогащения затянул до упора, на меньше пол газа еще едет, даешь больше провал аж глохнет. Открываешь винт обогащения на 0.5-1 об. становиться хуже. На нетралке прогазовывается хорошо.Добавлено спустя 6 минутДвигатель и карбюратор Standart of JAPAN
#14 — 13 августа 2016, суббота
2591 день назад
Здравствуйте User. Как раз решил подобную проблему на мопеде Vento Riva 2. Стали чернеть свечи,заколебался менять. Пробег всего 1600 км.
Отдал в сервис мопедов. Заменили поршневую: цилиндр,поршень,кольца всё новое. Притёрли клапана и заменили масло съёмные колпачки. Накрутили карбюратор и неправильно настроили сцепление. Удовольствие обошлось в 4 тыс.рублей а толку нет.Заменил воздушный фильтр и поменял бензин, опустил до конца топливную иглу — не помогло.
Теперь качество даже японских деталей не то что раньше, везде китай. Знаю от товарища с тойотой. Родные детали были горя не знал, заменил на новые японские типа и заколебался. Кстати новые кольца у мопеда в новом цилиндре 7 мм от верхнего края цилиндра должны иметь зазор всего 0,1 мм. У меня есть новое кольцо 0,25 мм ! Предел зазора 0,4 мм, так будешь каждые 2 года кольца менять. Китай жжёт. Поэтому надо брать несколько комплектов и выбирать лучшие кольца.
Через каждые 5 км приходилось выкручивать свечу и протирать от сажи. Купил уже 4 свечи японские Нагойя, каждая по 300 руб. Уже думал на запчасти продавать. 2 месяца лазил по Ютубу, лично сам 2 раза пересмотрел поршневую и клапана, карбюратор как новый на вид, топливный фильтр поставил сразу с ноля. Ну всё нормально а свечи в саже. Масло не ест, уровень в норме. Кстати свечи у всех ! этих мопедов чёрные даже у новых. Дело оказалось в карбюраторе, а именно в жиклёрах.
Итак начну по порядку:
Настрой холостые обороты 1500 и винтом качества смеси максимальные обороты.
Сними карбюратор, разбери и выкрути жиклёр холостого хода.
Найди стальную иглу 0,6 мм есть в наборах швейных игл — она не паяется, с иглой надо внимательно она не ровная. Также подходит проволка внутри гофры под электрические провода.
Теперь в жиклёр вставь иглу и запаяй конец жиклёра холостого хода(обратный конец месту под отвёртку).
Аккуратно достань иголку из жиклёра и протри спиртом остатки канифоли,прочисти тонкие боковые канальцы и вкрути жиклёр назад.
Теперь можешь собрать карбюратор, поставить на мопед. Включи напольный вентилятор и направь на цилиндр мопеда чтобы он не перегрелся и заведи мопед.
Газ не крути, только холостые обороты ! Через 10 минут работы дай мопеду остыть 5 минут — выкрути свечу, она должна быть рыжая.
Мне этот простой рецепт обошёлся потом и деньгами 2 месяца матюков, и никто не мог подсказать. Обошёл все мастерские и сервисы.
Далее с рабочим ходом. Там всё наоборот, никакого холостого хода ! Нужно проехать не менее 5 км под 40км /ч и сразу глушить мотор. Он после поездки не должен работать на холостом ходу !
Даём остыть 5 минут и смотрим свечу. Если после запайки жиклёра холостого хода свеча на рабочем ходу в саже(у меня была в саже), значить надо запаивать и жиклёр рабочего хода.
Его надо запаивать аналогично только со стороны паза отвёртки, т.к. нельзя заткнуть тонкие боковые отверстия на жиклёре. Топливную иглу можно вернуть в среднее положение. У меня теперь на рабочем ходу свеча даже белая, но не могу найти иглу 0,61 мм — 0,62 мм и далее только 0,7 мм нашёл.(Иголка от шприца 10 мл) Но с 0,7 мм свеча опять в саже.
Думаю проблема в износе топливного жиклёра рабочего хода, плохой металл и низкая точность изготовления жиклёра холостого хода. Мне это помогло, проехал уже 200 км проблема решена. Осталось только диаметр иглы рабочего хода подобрать точнее между 0,6 мм и 0,7 мм. Отпишись помогло или нет. И ещё не забудь поменять масло, у меня масло чёрное было как гудрон. Удачи.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 13 августа 2016 в 11:15, Владислав: арфография и смысловые ошибки)
#15 — 14 августа 2016, воскресенье
2631 день назад
Здравствуйте, Владислав !
Спасибо за совет и подробное разъяснение.
Только все это не помогло, конечно паять ничего не стал, не вижу смысла так как ставил новые разные размером жиклеры, и маленькие и больше, ничего не изменяет, так же на пол газа начинается провал, что медлено газуешь что резко «провал до остановки».