Как завести машину с кривого стартера
Перейти к содержимому

Как завести машину с кривого стартера

  • автор:

Завел автомобиль с кривого стартера

Нашел кривой и, естественно, решил завести машину. Несколько оборотов и вуаля, главное, подсос вытянуть немного.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 138 000 км
6 августа 2017 Метки: аксессуары
Поделиться:

Lada 2101 1974, двигатель бензиновый 1.2 л, 64 л. с., задний привод, механическая коробка передач — аксессуары

Машины в продаже

Новосибирск

BMW X4, 2021

Красноярск

Lexus RX450h, 2012

Toyota Harrier, 1999

Toyota Land Cruiser Prado, 2022

Комментарии 7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Lada 2101

у меня подсветка в багажнике кнопкой включаеться забыл выключить дня 2 горела сел акум, но не беда подкачал бенз подсос вытянул круть и вуаля работает, кривой вещь!

Научите, как правильно заводить машину с кривого стартера?

ВАЗ-2101. из-за мороза сел аккумулятор. завести не могу, но лампочка масла горит, когда зажигание включаю. стартер почти не крутит после нескольких попыток из-за недостатка энергии.

есть ли разница, заводить ли с толкача или кривым стартером? при такого рода запуске аккумулятор хоть какую-то роль играет или он вообще не нужен?

есть ли какая-то особая технология запуска двигателя кривым стартером и с толкача? расскажите как это правильно делается, ПОДРОБНО. и насколько это надёжно

Лучший ответ

я крутил на уазике во мне 60 кг веса.. короче кривой опускаешь вниз, большой палец вместе с остальными, а то выбьет если что, и на подъеме делаешь рывок по часовой стрелке.. если рванет в другую сторону то пальцы просто разогнутся и ручку кривого просто вырвет, крыльчатка на конце автоматически выведет из сцепления с двигателем и не страшно, если крутить сверху вниз — опасно, если ударит — руки быстро не уберешь — выбьет кисть, пальцы сломает, фигово короче. . потом заново вставляешь и повторяешь. аккумулятор подсоединен обязательно и включено зажигание в этот момент.. не забудь со скорости снять))

Филипп АлександровУченик (113) 2 недели назад
Заново вставляешь пальцы?)))
Остальные ответы

щас насоветуем а ему зажиганием ранним в руку лягнёт и он на нас в суд подаст если коротко то учись сам

лучше с толкача или прикури. а то кривым кисть вывернешь или сломаешь. а столчка включаешь зажигание . вторую скорость. разгон не более20 км. отпускаешь сцепление

а слабо подзарядить и прогреть картер
Лэтикон ЛэтиконовУченик (163) 4 года назад
а слабо, на руках затолкать на автосервис, и там всё это сделать. )))

Если есть 2 — 3 помощника, то разницы нет, даже с толкача будет лучше. А при запуске от кривого стартера главное, чтобы большой палец левой руки был слева от оси ручки. И ваще.. . сдай свою копейку в металлолом, а на вырученные деньги купи что-либо по-новее.

ДенисУченик (231) 8 лет назад
Ты, был бы не ты, если б не сказал про металлолом
Илья ПоповЗнаток (412) 1 год назад

Ставишь нейтралку, включакшь зажигание, вытягиваешь подсос или на педаль газа упираешь палкой, вставляешь кривой, доводишь до начала компрессии и резко крутишь, ах как это было давно.

Семён ГаммМастер (2215) 13 лет назад
«доводишь до начала компрессии» — это как?

Толкай! Инструкция: подкачать бенз насосом, вкл зажигание, натянуть подсос, нажать на педаль акселиратора (газа) пару раз, разогнать авто, легким акробатическим движением запрыгнуть в авто, сцепление 2 передача отпустить сцепление, как схватиться движок выжать сцепление и остановиться, и вуаля! ))))

Источник: Машина сука сложная.
Алена НеважноПрофи (956) 13 лет назад
А кривым стартером только профи владеют! ))) А ты не суйся туда, а то руки можно сломать!
Семён Гамм Мастер (2215) а в чём причина поломки рук-то? в чём вся сложность?

Не пойму в чём проблема. Если парень хочет пусть заводит, лет 20 назад сам заводил москвич 412 заводился с пол оборота, правда стояло самодельное электронное зажигание. Чтоб завелась нужно зажигание чуть пораньше поставить .Я заводил так кривой стартер ставил в нижнее положение резко делал пол оборота и машина заводилась, бывало не с первого раза .Чтобы не выбить большой палец он должен находиться вместе с остальными (с одной стороны ручки).

Семён ГаммМастер (2215) 13 лет назад
Забыл спросить, в какую сторону крутить? по- или против часовой?

Если ты ни хрена не понимаешь, так хоть взгляни на то место куда будешь вставлять кривой стартер. Это до какой же степени надо быть немужиком чтобы ТАК ничего не знать.

покупаеш ацетон откручиваеш воздухан карба, льёш немного 50 гр закручиваеш воздухан и можеш маслать
есть злые моторы, которые обратку дать могут- ебало в миг раскрошыт этот кревой-в топку его.

кто заводил автомобили по серьёзней с ручки. Например Зил 130, или 131. А то жути нагнали, руки поломает. Смешно читать

Пуск двигателя должен производиться стартером. Перед пуском автомобиль нужно затормозить, а рычаг коробки передач поставить в нейтральное положение. При использовании пусковой рукоятки (в исключительных случаях) не следует брать рукоятку в обхват, поворачивать рукоятку снизу вверх, не применять рычаги и усилители. В двигателях с ручной регулировкой опережения зажигания перед пуском необходимо установить позднее зажигание. Запрещается пуск двигателей буксировкой (после ремонта, ночной стоянки и т. д)

Кленников В. М., Ильин Н. М. Автомобиль, Учебник водителя первого класса М., «Транспорт» 1973.

Запуск с кривого стартера

- - - - -

  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 11
  • Відправлено 16 листопад 2011 — 12:47

    Как правильно завестись с кривого стартера? Поискал по этой теме много да и поспрашивал, но показать никто из знакомых не может. У них или нет его или сами никогда не пробовали. Боюсь отбить руки или как то травмироваться. Все что нашел: пальцы вместе с большим, вытянуть воздушную заслонку, включить зажигание, крутануть (то ли лучше рывок на подъем с низу вверх толи лучше сверху вниз хз). Когда чувствуешь подхват немного на себя, чтоб вышел из зацепления. Но не знаю как-то стремно. Искал видео, в инете нет. Мож кто снимет или подскажет еще что нужно. Извините пока я полный нуб в обращении с авто. (((

    #2 Wild

    Відправлено 16 листопад 2011 — 13:02

    как то пробывал у себя завести так. брось это дело! я маслал так что думал руки поотпадают и нифига! намного проще толкнуть! поэтому не замарачивайся с ручкой — найди лучше еще одного помощника и толкните, а лучше помощника с машной и тросом!

    ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
    Я буду долго гнать.
    конец цитаты. )

    #3 DVA

  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos

    Відправлено 16 листопад 2011 — 13:38

    Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

    Другой жизни не будет.

    #4 vataman0906

    vataman0906

    Відправлено 16 листопад 2011 — 14:15

    Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

    Полностью с тобой согласен.

    Зображення

    #5 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 436 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Відправлено 16 листопад 2011 — 16:44

    Ничего не поодбевает, там кривой стартер сам выйдет из зацепления. Главное резко крутануть,когда почувствуешь сопротивления.

    Это как яву заводить кикстартером. подкачал, подкачал, а потом дергнул. по рукам не даст — не бойся. все росчитано. Там так сделано, что если ты крутишь так как надо, то проварачеваетться колено. а если в другую — ручка выходит, там под углом сделано. За счет этого оно не дает по рукам, зубам и другим частям тела

    не замарачивайся с ручкой — найди лучше еще одного помощника и толкните, а лучше помощника с машной и тросом!

    Не соглашусь. У меня батя когда то работал на газоне. Пол года в кузову возил стартер, пока не похолодало. С правильно настроиным зажиганием заводиться с полутыка. Я себе сам планирую просвердлить под кривой отверстие после того, как оказался без обычного стартера. Со стороны конечно рискует быть смешным, т.к. люди забыли что это такое, но весч очень хорошая и полезная.

    Повідомлення відредагував USSRMoto: 16 листопад 2011 — 16:47

    Круче черной бехи можно только ладу

    #6 maxisdark

  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07
  • Відправлено 16 листопад 2011 — 17:27

    Сколько ни пытался, тазик завести ни разу не смог)))
    ЗЫ. ГАЗ 51 есличо заводил без проблем))
    Пошли всех в жопу и жми на газ!
    Ты — круче Шумахера, у тебя — ВАЗ! ( уже нет)

    #7 URICKI

    Відправлено 16 листопад 2011 — 17:52

    Когда то приходилось заводить, когда аккум сдох, и не было возможности купить новый. Так рукой не получалось, но зато ногой получалось очень даже ничего. Рукой подкручиваем где то на час дня, и ногой резко крутим до шести, ето если по часовой стрелке ориетироватся. Естественно ключ в замке зажигания провернуть в рабочее положение.

    кронштены для телевизоров и не только
    http://miran.prom.ua/

    #8 bober 29

    Відправлено 16 листопад 2011 — 18:45

    Крутите интенсивней,и будете искать того,кто паяет радиаторы в вашем раене
    ,кривой идет через отверствие в радиаторе,и шансов его пробить очень дофига

    Вежливость — высшая форма лицемерия.

    #9 maxisdark

  • Пользователи
  • 351 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-лютий 07
  • Відправлено 16 листопад 2011 — 20:50

    проще толкнуть чем этой кривой херней..
    Пошли всех в жопу и жми на газ!
    Ты — круче Шумахера, у тебя — ВАЗ! ( уже нет)

    #10 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 436 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Відправлено 16 листопад 2011 — 20:55

    maxisdark, та ну брось. мне пришлось вызваневать батю, что б он приехал и помог. Соседи розъехались, а прохожие отмазевались. Можно было конечно и самому, но шансов мало было.

    Круче черной бехи можно только ладу

    Доступ к сервису временно запрещён

    С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
    Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
    Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

    Что мне делать?

    Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
    Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *