На какой базе сделан рено дастер
Перейти к содержимому

На какой базе сделан рено дастер

  • автор:

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4×4: из чего и как он сделан

Поездка в Дагестан на тест-драйв нового Renault Duster настолько впечатлила нас возможностями народного вседорожника, что мы не удержались и купили, по нашему мнению, самую сбалансированную версию — с полным приводом, конечно же, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой ступени и базовым бензиновым двигателем 1.6. Само собой, первым делом машина отправилась в лабораторию журнала «Движок» на разборку. Рассказываем, как сделан самый продаваемый в России кроссовер.

Итак, для начала стоит разобраться в модельном ряду Renault, поскольку попадающие в Россию автомобили проходят адаптацию и локализацию очень серьезного уровня, а некоторые переделываются полностью, как, например, кроссовер Kaptur, который значительно отличается от своего европейского однофамильца. А Arkana, которую мы также купили полтора года назад и, само собой, разобрали, вообще изначально предлагалась только для России.

Напомним, что все перечисленные кроссоверы для нашей страны построены на модульной платформе Global Access, которая является чем-то средним между модернизацией платформы B0 и адаптацией европейской «тележки» CMF-B. Нюанс в том, что именно Duster II (правда, под маркой Dacia) появился еще в 2017 году в Европе и стал одной из первых модернизированных моделей. А уже потом на его основе были созданы российские доработанные модификации обновленного Kaptur и совершенно новая модель Arkana. Многие тогда задавались вопросом, почему у стильного кросс-купе такой простой и мрачный интерьер? Ответ лежал на поверхности: это убранство перешло по наследству от европейского Duster II.

Почему же компания Renault везла к нам столь популярный кроссовер так долго, если он появился самым первым? И снова ответ очень прост: Duster — самый продаваемый кроссовер России за последние 10 лет, так что пока модель первого поколения не исчерпала своего коммерческого и морального потенциала, везти замену не было особого смысла. А поскольку машина обречена на успех, она могла устроить внутреннюю конкуренцию все тем же Kaptur и Arkana, которых в итоге развели по ценам и модификациям. Ну и конечно, как минимум год ушел на адаптацию нового «Дастера» к российским условиям: у него отличная от Европы силовая и трансмиссионная гамма, не говоря о менее сложных технических узлах.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Трудно в это поверить с первого взгляда, но у нового Renault Duster не только обновленная платформа, но и нет ни одной общей кузовной детали с предшественником. Так что это не рестайлинг, а действительно новое поколение

Двигатель H4M

Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

Шасси

Загнав Renault Duster II на подъемник, мы обнаружили. ту же самую картину, что и два года назад при разборе Arkana. Ступицы, рычаги, приводы, задние тормозные барабаны были покрыты слоем ржавчины. Тогда мы даже направили официальный запрос представительству Renault, почему так происходит. Ответ был абсолютно спокойный: мол, никаких защитных покрытий для этих элементов не предусмотрено, потому что слой ржавчины никак не влияет ни на ездовые характеристики автомобиля, ни на надежность, ни на эстетическое восприятие, так как эти детали не видны владельцу.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Передние дисковые тормоза — по-прежнему немецкой фирмы Ate. Задние барабаны все также поставляет АвтоВАЗ — правда, разобрав механизм и приглядевшись, можно увидеть маркировки компании Bosch. Так что в очередной раз подчеркнем, что никаких проблем с эффективностью барабанных тормозов на Renault нет.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Судя по маркировке и косвенным признакам, амортизаторы для Renault продолжает поставлять компания Cofap, входящая в известный итальянский концерн Magneti Marelli. Точно известно, что сделаны они на одном из европейских заводов. Приводные валы и ШРУСы — от британского концерна GKN.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Многие отмечают, что на Renault неудобно сделана выхлопная система: она цельносварная. Мол, при выходе из строя одного элемента придется менять трубу целиком. На самом деле это не совсем так. В своих рекомендациях Renault действительно советует менять все разом, однако тут же оговаривается, что при необходимости неисправный элемент выхлопной системы вырезается и меняется на новый по отдельности, для чего на самой трубе даже сделаны специальные метки.

Кузов

В очередной раз мы готовы похвалить французский кроссовер за подход производителя к сборке и обработке кузова. Снизу машина покрыта добротным слоем антикора, и практически все швы обильно промазаны (пусть и не очень аккуратно) герметиком. Кроме того, снизу магистрали закрыты железными, а не пластиковыми щитами. А для защиты выхлопной системы имеется фирменный силовой выступ под днищем. В общем, с коррозийной защитой у «Дастера» все в порядке.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Еще один положительный нюанс — в оптике отечественного производства. В отличие от Arkana фары у Duster обычные галогенные, что заметно их удешевляет. Кроме того, надежнее сделаны и их крепления. Противотуманные фары — от компании Valeo, а лампы с цоколем H11 — от Osram.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Стоит разобраться и с теплошумоизоляцией. Поставляет ее немецкая компания Adler Pelzer Group, имеющая производство в России. По кузову «Дастера» она разбросана специфически — заплатками. На самом деле основной ее слой приклеен не к кузову, а к заднику ворсового покрытия.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделанМы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Обращаем внимание на слой изоляции между крылом и дверью за передним подкрылком. К сожалению, сделать этот отсек полностью герметичным у Renault не получилось: с уплотнителя внутрь порога стекает влага. Понятно, что при движении вода уйдет сквозь дренажные отверстия, но со временем эти места нужно будет лишний раз проверить на очаги коррозии.

Мы разобрали новый Renault Duster 1.6 4x4: из чего и как он сделан

Не стали экономить французы и на резине: даже с базовым мотором 1.6 Renault Duster штатно оснащается очень приличными кроссоверными колесами Continental ContiCrossContact LX2. В рознице такие стоят 25 000 рублей за комплект

Каков итог?

Вдумчиво разбирать салон нового Renault Duster мы уже не стали, поскольку он мало чем отличается от Arkana, приобретенной два года назад. В целом по уровню и качеству сборки это, по сути, идентичные автомобили.

Во-первых, Renault Duster практически целиком собран из комплектующих ведущих мировых производителей компонентов, что внушает уверенность в ресурсе всей машины. Да, часть этих деталей локализована, но вторая чаще всего импортируется из Европы. Никакой откровенной халтуры или дешевых запчастей азиатского производства тут не найти. Второй плюс — весьма добротный подход к российской адаптации машины: толстые слои антикора и герметика, железо вместо защитного пластика, простота конструкции без лишних наворотов для легкой замены и ремонта.

Ну а недостатки Renault Duster, как и «Арканы», сводятся разве что к некоторой неаккуратности при обработке поверхностей, не самым дорогим материалам в отдельных местах и некоторой конструктивной экономии. В целом, с точки зрения заочной надежности и выносливости, — смелая рекомендация к покупке.

На какой платформе построен Рено Дастер?

Duster, что и другая бюджетная народная модель Logan, построена на платформе B0 Logan. На этой платформе базируются множество машин – Рено Логан, Сандеро, Dacia Lodgy, Nissan Note, Куб, Nissan NV200, Ниссан Альмера, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Tiida, Nissan Wingroad.
Колесная база увеличена на 40 мм.

admin Новичок Автоман N1

16.03.2013 в 19:53

Платформа называется B0, которая лежит в основе множество бюджетных автомобилей альянса Renault-Nissan. Это Renault Logan, Sandero, Logan MCV, Arkana, Kaptur, Nissan Almera, а также Lada Largus, Xray. Один очевидный минус данной платформы — выпирающие пороги. Обратите внимание на любой из этих автомобилей и увидите, как пороги выпирают. Об них легко испачкать штанину.

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

18.02.2023 в 21:10

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Технические характеристики

Новый Рено Дастер 2023 модельного года обладает отличными техническими характеристиками, которые могут порадовать любого автомобилиста. По сравнению с моделями предыдущего поколения у него более обтекаемый кузов, поэтому встречный поток воздуха отводится с большей эффективностью. Дорожный просвет составляет 210 мм, а углы въезда и съезда — 30 и 33 градусов соответственно, что позволяет сделать вывод о вполне достойных внедорожных качествах кроссовера.

Технические характеристики Рено Дастер

По своим габаритам и размерам новый Renault Duster вполне сопоставим с автомобилями С-класса. Его длина составляет 4,34 м, из которой 2,674 м приходится на расстояние между колесными парами. Ширина — 1,8 м, а высота — 1,69 м, что позволяет сидящему за рулем уверенно чувствовать при движении даже по узким городским улицам. Высокий клиренс, соответствующий 21 см, способствует легкому передвижению кроссовера по автодорогам с плохим покрытием и несложному бездорожью.

Современные приемистые и экономичные двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер 2 поколения, разработаны с адаптацией к российским условиям. Это дизельные и бензиновые силовые агрегаты, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые собираются в России по лицензии компании Renault. Кроссовер комплектуется механическими коробками передач, роботизированной — EDC-6, либо вариатором CVT X-Tronic (в зависимости от страны сборки и его комплектации), а также доступен с передним и полным приводом, что значительно расширяет покупателям возможность выбора наиболее подходящей модели, учитывая желание и бюджет.

Безопасность

По результатам фронтального краш-теста степень безопасности Рено Дастер 2023 модельного года составляет 14,55 баллов из 16-ти возможных. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля. В привилегированные комплектации входят специальные надувные шторки, защищающие головы пассажиров и водителя, которые срабатывают с той стороны, на которую приходится удар при боковом столкновении. Они надуваются в течение 25 – 30 миллисекунд, образуя при этом защитную линию вдоль боковых панелей и стекол, обеспечивая дополнительную защиту и при перевертывании автомобиля.

Шторки безопасности

Фронтальный удар новый кроссовер переносит приемлемо, однако силовая структура кузова сохраняет целостность на пределе прочности. При проведении краш-теста Renault Duster 2 поколения по данным Euro NCAP зафиксированы следующие показатели:

  • уровень защиты пешеходов: 55%
  • степень безопасности детей до 12-ти лет в салоне авто: 66%
  • степень безопасности взрослых в салоне авто: 70%

Все нагрузки, оказанные на туловища манекенов, находящихся в машине – в безопасных желтых и зеленых зонах, а нагрузки на головы — в оранжевой зоне (из-за сильного смещения их вперед). Комплексная оценка испытаний автомобиля составила всего 3 звезды.

Безопасность нового Рено Дастер

Повышенный риск и наибольшую опасность для всех находящихся в кроссовере лиц представляет столкновение передней части автомашины с неподвижным препятствием, который признан наиболее уязвимым местом нового Renault Duster.

Размеры, габариты и масса

Основные параметры
Длина автомобиля (мм) 4341
Высота автомобиля (мм) 1693
Ширина автомобиля (мм) 1804
Клиренс (мм) 210
Колесная база (мм) 2674
Угол съезда (в градусах) 33
Угол въезда (в градусах) 30
Количество посадочных мест 5
Расстояние до педалей от кресла (мм) 350-560
Ширина салона (мм) 1400
Количество дверей 5
Снаряженная масса автомобиля (кг) 1351
Полная масса автомобиля (кг) 1840
Грузоподъемность (кг) 540
Багажный отсек модели 2wd (л) 445
Багажный отсек модели 4wd (л) 376
Примечание

При сложенных задних сидениях объем багажного отсека значительно увеличивается (у модели с передним приводом — до 1636 л, у модели с полным приводом — до 1570 л).

Подвеска, тормоза и трансмиссия

За основу кроссовера Renault Duster была взята уже имеющаяся база шасси, хорошо зарекомендовавшего себя в России легкового автомобиля Renault Logan, которая была увеличена на 40 мм. Передняя подвеска – пружинная, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска у моделей (предложены на выбор два варианта):

  • с полным приводом – независимая многорычажная;
  • с передним приводом – торсионная полузависимая балка.

Реечное рулевое управление имеет электрический гидроусилитель, не требующий технического обслуживания. Передние тормоза — дисковые (вентилируемые), а задние – барабанные. Периодичность замены колодок нового Рено Дастер во многом зависит от интенсивности торможения, рекомендуемый усредненный интервал составляет 15 000 — 20 000 км пробега.

Основные параметры
Передняя подвеска Независимая пружинная
Задняя подвеска Независимая пружинная
Шины и диски 215/65 R16 или 215/60 R17
Передние тормоза Дисковые с ABS
Задние тормоза Барабанные
Рулевое управление Рейка — шестерня с электрическим гидроусилителем
Привод Полный: 4wd (4х4), либо передний: 2wd (4×2)
Коробка передач механическая, либо автоматическая

В условиях легкого бездорожья подвеска автомобиля практически непробиваемая, которая легко справляется со всеми ухабами на дороге, а также отличается высокой рабочей мягкостью, способной обеспечить плавный ход автомобиля и устойчивость на больших скоростях.

Двигатели

В России на Рено Дастер 2 поколения устанавливаются следующие бензиновые и дизельные двигатели:

  • H4M (1.6 л) — бензин;
  • F4R (2.0 л) — бензин;
  • TCe 150 (1.3 л) — бензин;
  • К9К (1.5 dCi) — дизель.

К силовым агрегатам прилагаются три вида коробок переключения передач:

  • механическая 5-ступенчатая JR5
  • механическая 6-ступенчатая TL8
  • вариатор CVT X-Tronic

Для моделей европейской сборки вместо вариатора CVT X-Tronic доступна роботизированная коробка переключения передач:

  • преселективный «робот» с двумя сцеплениями EDC 6

Роботизированная КПП гораздо лучше вариатора, но находится она в более высоком ценовом сегменте. Снизу моторного отсека во всех версиях Renault Duster установлена защита двигателя, позволяющая эффективно защитить картер силового агрегата от пробоя. Все устанавливаемые моторы на новый Рено Дастер по своему хороши, с которыми автомобиль нужно выбирать исходя из своих потребностей.

  • Дизельный силовой агрегат К9К (1.5 dCi, 110 л. с.) хоть и дорогой, но зато очень экономичный. Несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, обладает хорошим крутящим моментом, доступным уже с малых оборотов.
  • Renault Duster с бензиновым двигателем типа H4M (1.6 л, 117 л. с.), имеет минимальную стоимость, а также средние показатели по мощности и экономичности, поэтому рекомендуется к покупке любителям спокойной езды.
  • Бензиновый мотор F4R (2.0, 143 л. с.) — это проверенный временем усовершенствованный атмосферный силовой агрегат с высокими показателями по мощности, который наиболее востребован среди российских автомобилистов, предпочитающих динамичную езду, несмотря на повышенный расход топлива.
  • Бензиновый двигатель TCe 150 самый мощный и современный из всей линейки силовых агрегатов, обладающий хорошей приемистостью и экономичностью расхода топлива за счет внедренной турбины с изменяемой геометрией. При объеме блока цилиндпров 1.3 л этот силовой агрегат развивает мощность 150 лошадиных сил, что позволяет рекомендовать его к выбору автомобилистам, ведущим спортивный образ жизни, желающим в поездках наслаждаться хорошей динамикой и высокой скоростью при минимальных затратах на бензин.

Renault Duster 2 поколения оснащен штатной системой старт-стоп, позволяющей без ключа запускать и глушить двигатель кнопкой, расположенной на панели переключателей, что очень практично и удобно при эксплуатации автомобиля.

Кнопка старт-стоп

Бензиновые двигатели Renault Duster

Двигатель H4M

Бензиновый двигатель H4M, устанавливаемый на новый Рено Дастер 2 поколения, имеет облегченный блок цилиндров, сделанный из алюминия. Он оснащен цепным приводом ГРМ, а наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться ему в строгие экологические нормы Евро-5. Этот силовой агрегат заменил своего предшественника К4М с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ, который устанавливался на Renault Duster до 2015 года и соответствовал экологическому стандарту, регулирующему содержание вредных веществ в выхлопных газах, Евро-4.

Бензиновый двигатель H4M

Эти бензиновые моторы работают в паре, как с 5-ступенчатыми механическими коробками переключения передач (JR5), которые устанавливаются на модели с передним приводом 4х2 (2WD), так и с 6-ступенчатыми МКПП (TL8), устанавливаемыми на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Двигатель F4R

16-ти клапанный атмосферный силовой агрегат F4R, работающий в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач, устанавливается только на модели с полным приводом 4х4 (4WD).

Бензиновый двигатель F4R

У двигателя рядный 4-цилиндровый чугунный блок цилиндров без гильз с газораспределительным механизмом, имеющим фазорегулятор на впрыске, который приводится в действие ремнем. Мотор хоть и омологирован под использование низкооктанового бензина АИ-92, но рекомендованным топливом является бензин АИ-95/98.

Двигатель TCe 150

Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz). Установка системы непосредственного впрыска под давлением наддува 250 бар с точной дозировкой топлива и оптимизацией процесса его сгорания позволила увеличить мощность силового агрегата с объемом цилиндров 1.3 литра до 150 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель TCe 150

Этот силовой агрегат устанавливается только на полноприводные модели Renault Duster, который работает в паре, как с механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8, так и с вариатором CVT X-Tronic. Содержание вредных веществ в выхлопных газах этого двигателя соответствует экологическому стандарту Евро-6. Мотор спроектирован для эксплуатации на бензине АИ-92/98, однако рекомендованным топливом, также как и для двигателей H4M и F4R, является бензин АИ-95/98.

Основные параметры двигателей
Двигатель
объем (л)
H4M
1.6
F4R
2.0
TCe 150
1.3
Мощность л. с. (кВт)/об/мин 117 (85) / 5500 143 (105) / 5750 150 (110) / 5250
Диаметр цилиндров (см³) 78 82.7 72.2
Объем цилиндров (см³) 1598 1998 1332
Ход поршня (мм) 83.6 93.0 81.4
Степень сжатия (ат) 10.7 11.2 10.5
Крутящий момент max (нм/об) 156 / 4000 195 / 4000 250 / 1700
Тип впрыска распр. распр. прямой
Кол-во клапанов 16
Привод ГРМ цепь ремень цепь
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый
Положение спереди, поперечно
Топливо бензин АИ-92/98
Стандарт Евро-5 Евро-6
Эксплуатационные характеристики
с двигателем H4M
Привод 4×2 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 12.9
Скорость max (км/ч) 172 170
Расход топлива по городу (л) 8.1 8.5
Средний расход топлива (л) 7.3 7.6
Расход топлива по шоссе (л) 6.5 6.7
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем F4R
Привод 4×4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.0
Скорость max (км/ч) 180
Расход топлива по городу (л) 10.5
Средний расход топлива (л) 8.0
Расход топлива по шоссе (л) 7.0
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98
Эксплуатационные характеристики
с двигателем TCe 150
Привод 4х4
Разгон до 100 км/ч (сек.) 10.6
Скорость max (км/ч) 194
Расход топлива по городу (л) 7.6
Средний расход топлива (л) 6.4
Расход топлива по шоссе (л) 5.6
Выбросы СО2 (г/км) 145
Топливный бак (л) 50
Топливо бензин АИ-92/98

Дизельный двигатель Renault Duster

Дизельный двигатель К9К — это 110-сильный турбомотор с объемом цилиндров 1.5 литра, работающий на топливе стандарта ЕВРО-6, который устанавливается только на модели Renault Duster с полным приводом 4х4 (4WD). Мотор очень экономичный и гарантированно заводится на морозе до -25°С, которому не требуется предпусковой обогреватель «Webasto».

Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения

Этот однорядный дизельный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров, внутри которого установлен коленчатый вал с ходом поршня 80.5 мм, длиной шатунов 133.75 мм и диаметром поршней 76 мм, оснащен турбиной, создающей среднее давление наддува 1.25 бар. Алюминиевая головка цилиндров одновальная, имеющая по два клапана на цилиндр (диаметр впускных клапанов: 33.5 мм, а выпускных — 29мм), регулировку которых необходимо делать каждые 50 000 км.

В системе привода ГРМ установлен зубчатый ремень, который по регламенту рекомендуется менять через каждые 60 000 км пробега или через 4 года, если накат меньше указанного предела. При обрыве ремня ГРМ распределительный вал останавливается, а коленчатый вал продолжает вращаться, из-за чего происходит удар поршней идущих вверх об открытые клапана, которые гнутся. Головка блока цилиндров выходит из строя и двигатель перестает работать, после чего ему требуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше всегда своевременно делать техническое обслуживание автомобиля с соблюдением норм регламента. Дизельный двигатель Рено Дастер 2 поколения надежен и экономичен в эксплуатации, расход потребляемого топлива которого при движении по трассе составляет менее 5 литров на 100 км пути. Дизельная модель кроссовера российской сборки доступна только с механической трансмиссией — 6-ступенчатой коробкой переключения передач TL8. Renault Duster 2 поколения европейской сборки доступен как с механической трансмиссией, так и с автоматической — преселективным «роботом» с двумя сцеплениями EDC 6.

Основные параметры
Двигатель К9К
Расположение поперечное
Экологический стандарт Евро-6
Объем цилиндров (л/см³) 1.5/1461
Степень сжатия (атм) 15.2
Мощность (л. с.) 110
Кол-во клапанов
Крутящий момент (нм/об.) 260/1750
Привод ГРМ ремень
Тип впрыска прямой
Наддув есть

Эксплуатационные характеристики
Сборка Россия Европа
КПП механика автомат
Привод полный (4х4)
Разгон до 100 км/ч (сек.) 11.9 11.8
Скорость max (км/ч) 171
Расход топлива по городу (л) 6.1 6.0
Средний расход топлива (л) 5.3 5.2
Расход топлива по шоссе (л) 4.7 4.6
Топливный бак (л) 50
Топливо дизельное
Выбросы СО2 (г/км) 116 115

Дизельный двигатель К9К очень чувствителен к некачественному топливу и запоздалой замене масла, которое с масляным фильтром следует менять через каждые 10 000 км пробега. Топливный фильтр меняется через каждые 30 000 км пробега, но первая его замена нужна уже через 10 000 км пробега. Использование качественного топлива избавляет от проблем, связанных с его впрыском, которые могут возникнуть из-за засорения форсунок и поломок плунжерных пар топливного насоса высокого давления. При нарушении регламента обслуживания дизельного Renault Duster и применения некачественных масел у данного двигателя к 150 000 км пробега происходит проворот вкладышей шатунов и ему требуется капитальный ремонт. Если соблюдать регламентированные нормы технического обслуживания и применять качественные горюче-смазочные материалы, то ресурс этого мотора может достигать 500 000 км пробега и более.

На какой базе сделан рено дастер

В воскресенье манагер из майжор-авто позвонил и предложил бензиновый Actyon New за 745000 руб. — разница между Дастером мной заказанным (641000 + 70000 допы = 711000 руб) получается всего 34 тысячи руб, а по комплектации у Дастера есть полный привод и магнитола у Actyon New в первой комплектации этого нет.
Вот и задумался что брать лучше.
А главное нет никаких очередей — 20 апреля придет 6 машин приезжай и бери.

Если вам по городу ездить, то лучше НА, магнитолы нет, но сделана аудиоподготовка, есть ЕСП и ЕБД. Майфун двухдиновый будет стоить тысяч 5-10, можно и медиацентр вставить тыш за 17-25
Ну а если вам принципиально полный привод нужен, и у вас дорог еще не проложено, и вы изредка будете выезжать в город, то берите дастер. (если вас устраивает B-класс, у НА D-класс)

__________________
Если чайка летит ж. ой вперед, значит ветер сильный.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Re: Duster vs Actyon New
Сообщение от Xuli_GUN
если вас устраивает B-класс, у НА D-класс

Вообще то врать не хорошо!

Рено Дастер
Длина 4315мм
Ширина 1822мм
Т.е. по классификации сегмент D

Про саенга приводи данные сам, мне лень искать!

__________________
Бортовой журнал моего — Renault Duster Privilege 4×4 2.0 6МКПП
Последний раз редактировалось zhiv; 06.03.2012 в 07:40 .
Завсегдатай
Время онлайн:
31 сек.
Re: Duster vs Actyon New
Сообщение от zhiv

Вообще то врать не хорошо!

Рено Дастер
Длина 4315мм
Ширина 1822мм
Т.е. по классификации сегмент D

Про саенга приводи данные сам, мне лень искать!

Ну судя по этой таблице, жигули С класса получаются, хотя они всю жизнь В-класс
Да, по габаритам дастер с актионом похожи, но актион все равно больше, как ни крути! В нем сел, как барин, места огого, а в дастере везде все тесно, а за собой вообще сесть невозможно! А на НА не только сесть можно, так еще и сиденье заднее откинуть

__________________
Если чайка летит ж. ой вперед, значит ветер сильный.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Re: Duster vs Actyon New

Xuli_GUN тогда и пиши правильно:
По классификации Xuli_GUN
Санег НА — сегмент D
Рено Дастер — сегмент C
и Xuli_GUN начхать на всякие международные классификации опровергающие это!

__________________
Бортовой журнал моего — Renault Duster Privilege 4×4 2.0 6МКПП
Завсегдатай
Время онлайн:
N/A
Re: Duster vs Actyon New
Сообщение от zhiv

Xuli_GUN тогда и пиши правильно:
По классификации Xuli_GUN
Санег НА — сегмент D
Рено Дастер — сегмент C
и Xuli_GUN начхать на всякие международные классификации опровергающие это!

По класификации «Хули», дустер может и С-класс, но эта классификация относится к легковым авто: http://www.cardriver.ru/folks/20019
Дустер и прочии паркетники классифицируют по другим классам: http://www.cardriver.ru/folks/20979
т.е. дустер К1-класс (компактный), а по салону и отсутствию полезных штучек в салоне (климата, круиза и т.п.) и откровенной экономии — дустер паркетник В-класса.

Завсегдатай
Время онлайн:
31 сек.
Re: Классификация
Так у него платформа B0.
__________________
Если чайка летит ж. ой вперед, значит ветер сильный.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
6 д. 9 ч. 24 мин. 47 сек.
Re: Классификация

Xuli_GUN, название данный платформы не имеет никакого отношения к классу/классификации автомобилей
еще скажите, что 0 — это дешевка, бюджетность

Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
5 мес. 4 нед. 1 д. 13 ч. 13 мин. 46 сек.
Re: Классификация
Шкода Октавия не маленький автомобиь, сделан на базе не крупного Гольф-4.
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Re: Классификация

Есть международные классификации и по ним, что саенг на, что Рено Дастер находятся в одном сегменте!
А все придумки Xuli_GUN, Barin сводятся к забрасыванию какашками Дастер.
По этому ими выдуманы собственные классификации.
Им осталось только создать собственную автомобильную федерацию и её решением объявить, что Рено Дастер не является автомобилем!

Вот я удивляюсь откуда в людях столько желчи?!
Ну купили вы авто который вам нравится, ну радуйтесь!
Что вам мешает?!
Зачем лить дерьмо на другие автомобили?!
Или вы разочаровались в своем выборе?!
И тут срываете свою злость и досаду?!

———- Добавлено в 19:03 ———- Предыдущее написано было в 19:00 ———-

Сообщение от SHURBO
Шкода Октавия не маленький автомобиь, сделан на базе не крупного Гольф-4.
Ага, и Тигуан, и Туран на той же базе!
Видимо саенг на круче их по классификации от Xuli_GUN и Barin
__________________
Бортовой журнал моего — Renault Duster Privilege 4×4 2.0 6МКПП
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Re: Классификация
Какашка номер раз
Сообщение от Xuli_GUN
если вас устраивает B-класс, у НА D-класс
Какашка номер два
Сообщение от Xuli_GUN
в дастере везде все тесно, а за собой вообще сесть невозможно!

Оба раза вранье.
1. Обо авто по всем международным классификациям находятся в одном сегменте!
2. Во мне роста 195 см, сам за собой в Дастере сел замечательно!

__________________
Бортовой журнал моего — Renault Duster Privilege 4×4 2.0 6МКПП
Живу я здесь
Время онлайн:
6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
Re: Классификация

господа, вот очень хорошая статья, прочитайте её ПОЛНОСТЬЮ и все станет на свои места
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%. E1%E8%EB%E5%E9

Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Re: Классификация
Сообщение от rock3079

господа, вот очень хорошая статья, прочитайте её ПОЛНОСТЬЮ и все станет на свои места
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%. E1%E8%EB%E5%E9

Тут вот лучше — http://www.cardriver.ru/folks/20979
__________________
Бортовой журнал моего — Renault Duster Privilege 4×4 2.0 6МКПП
Живу я здесь
Время онлайн:
6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
Re: Классификация

Итого, по рразным квалификациям дастер можно отнести к:
Compact 4×4, Лёгкий внедорожник, J-класс (sport utility cars (including off-road vehicles), Small Off-Road 4×4. Естественно, имхо.

Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Re: Классификация
И Дастер и Саенг НА входят сюда.
__________________
Бортовой журнал моего — Renault Duster Privilege 4×4 2.0 6МКПП
Дастеровод — завсегдатай
Время онлайн:
4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
Re: Классификация

Не стоит относить Дастер к внедорожникам — все таки его полный привод сильно ограниченный (читай тему про полный привод). По формальным признакам (габаритные размеры) подходит D-класс, куда входят и кроссоверы. Но Д-класс предполагает просторный салон, которого у Дастера нет, и который ему достался от Логана класса В+. Так что, отвлекаясь от разных классификаций, Дастер где-то посредине между В и D, и получается С-класс.

Последний раз редактировалось YUNS; 06.03.2012 в 16:46 .
Дастеровод — Гуру
Время онлайн:
1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
Re: Классификация

Кстати про платформы вот машина на платформе B0

Итак, Lodgy. Это однообъемник, который имеет три ряда кресел. Если смотреть на фотографии, то может показаться, что Lodgy — это просто огромная машина. Но на самом деле это не совсем так. Его длина составляет 4,5 м.

Т.е. по мнению некоторых это, что сегмент В?!
__________________
Бортовой журнал моего — Renault Duster Privilege 4×4 2.0 6МКПП
Время онлайн:
51 мин. 13 сек.
Re: Duster vs Koleos NEW
Сообщение от Awl2001
КЛАСС определяется ОБЩЕЙ длиной и шириной авто.

Деление автомобилей на классы — это дело крайне условное и мутное!
Самих классификаций существует множество (европейские, американские, азиатские, . ) и единой общепринятой во всём мире системы не существует.
Машины делят по классам и по общей длине, и по длине колёсной базы, и по рабочему объёму двигателей, и по мощности двигателей, и по массе автомобилей, и по совокупности параметров (например, габариты + объём двигателя). и т.д.

При этом, приведённый Вами пример деление на классы только по размеру автомобиля, не учитывает ни уровня их технической оснащённости, ни качества отделки, ни уровня комфорта, ни ездовых свойств, ни ценовой категории.
Исходя из классификации по размеру машины, например,
Chevrolet Cruze 1.6 за 572 000 руб. (http://www.drive.ru/chevrolet/models. 6_mt_1pp69i2g1)
и BMW M3 Limousine 4.0 за 3 063 000 руб. (http://www.drive.ru/bmw/models/2005/m3_limousine/40_mt6)
— это машины одного класса!

Всё-таки, говоря о классе машины, люди имеют в виду далеко не только размеры.

Последний раз редактировалось Sam; 12.03.2012 в 13:32 .
Время онлайн:
5 ч. 56 мин. 2 сек.
Re: Классификация
Сообщение от Sam
Всё-таки, говоря о классе машины, люди имеют в виду далеко не только размеры.
Сообщение от Sam
Деление автомобилей на классы — это дело крайне условное и мутное!

Вот поэтому я принципиально избегаю фраз о классах машин. По размерам еще хоть немного объективно. А по другим характеристикам, абсолютно бессмысленно.

Дастеровод
Время онлайн:
6 ч. 30 мин. 33 сек.
Re: Классификация
Сообщение от Sam

Исходя из классификации по размеру машины, например,
Chevrolet Cruze 1.6 за 572 000 руб. (http://www.drive.ru/chevrolet/models. 6_mt_1pp69i2g1)
и BMW M3 Limousine 4.0 за 3 063 000 руб. (http://www.drive.ru/bmw/models/2005/m3_limousine/40_mt6)
— это машины одного класса!

Ну по европейской классификации так оно и есть.

Блудный сын
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Блудный сын
Найти ещё сообщения от Блудный сын

Время онлайн:
51 мин. 13 сек.
Re: Классификация
Сообщение от Блудный сын
Ну по европейской классификации так оно и есть.

Так я про это и говорю!

P.S.
Маленькое уточнение — по так называемой(!) «европейской» классификации, под которой обычно подразумевают классификацию европейской экономической комиссии. При этом в Европе ещё есть классификация EuroNCAP, испанская классификация, российская отраслевая классификация и т.д.

Последний раз редактировалось Sam; 12.03.2012 в 13:43 .
« Предыдущая тема | Следующая тема »

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *