Шкода октавия антифриз какой
Перейти к содержимому

Шкода октавия антифриз какой

  • автор:

Антифриз Skoda Octavia A5

Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!

В системе: 8.4 литра.

Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.

По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!

Охлаждающая жидкость G12++

охлаждающая жидкость G12++ Шкода Октавия А5

Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.

SWAG 30 93 7400

HEPU P999-G12PLUS

Антифриз G13

G013A8JM1 антифриз G13

Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1

При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!

SWAG 30 93 8200

HEPU P999-13

VAICO V60-0164

Как разбавлять anti-freeze?

охлаждающая жидкость G12++ для доливки, Шкода Октавия А5

Если разбавлять один к одному, т.е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) — разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

В свой автомобиль я залил именно такой — FEBI 38201 как на фото ниже:

антифриз Febi G13 для шкоды октавии а5

Рейтинг статьи:

Тема: Антифриз

Садык вне форума

По умолчанию

Там на бачке написано, что G-12, у меня красный.

03.11.2009, 21:34 #12

Dixon77 вне форума

Мега Шкодник Регистрация 18.05.2008 Адрес Москва, ЮЗАО, Бутово Авто
Модель Шкода Октавия Тур Год выпуска 2003 Двигатель 1.9TDI ALH Цвет Сине-зеленый металлик Сообщений 4,057

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Митяй Посмотреть сообщение

И у меня красный с завода залит.
Я думаю что можно залить любой красный антифриз.

НЕТ. ЛЮБОЙ НЕЛЬЗЯ. В двигателях Шкоды предусмотрен только антифриз марки G12!
Кто выбирает антифриз по цвету глубоко ошибается! Цвет — это всего лишь флюоресцентые добавки, позволяющие в ультрафиолете выявить место утечки. Разные производители используют разные флюоресцентные добавки, только и всего.
Цвет антифриза не определяет его химический состав. А это — самое важное в антифризе, именно его химический состав! При этом многие антифризы, даже одного цвета несовместимы друг с другом! Если долить антифриз, несовместимый с имеющимся, получите «гремучую смесь» с весьма печальными последствиями!

В лучшем случае несовместимость приведет к негативной химической реакции и весь залитый антифриз придет в негодность. Внешне это может проявиться в изменении его цвета, прозрачности, выпадении осадка в виде кристаллов или хлопьев и т.д. Это резко сказывается на охлаждающей способности антифриза, он начинает закипать даже при невысокой температуре, что ведет к перегреву двигателя. Но это, так сказать, «легкие» последствия, которые достаточно скоро и просто выявляются, не успев сильно навредить двигателю.

Гораздо хуже другой вариант развития событий. Видимой химической реакции может и не произойти. Т.е. визуально она никак не проявляется, но, тем не менее происходит. Антифриз G12 — это собственно антифриз с так называемыми ингибиторами коррозии. Т.е. специально подобранными присадками в строго регламентированной концентрации, предотвращающими коррозию металлов, из которых изготовлен блок цилиндров и элементы системы охлаждения. Каждый автопроизводитель использует для этого различные металлы. Даже тот же чугун, в большинстве случаев используемый для литья блока цилиндров имеет у разных производителей разный состав, определяемый специальными в него добавками других металлов. Кроме того, в элементах двигателя есть алюминий, медь, латунь, сталь и т.д. У каждого из этих металлов свои химические свойства и они по-разному реагируют на контакт с антифризом.
Поэтому каждый автопроизводитель и изготавливает для своих двигателей свой (оригинальный) антифриз, который обладает минимальной коррозионной активностью в отношении тех металлических компонентов и примесей, из которых изготовлены элементы двигателей.
Если нарушить (изменить) состав антифриза, или залить антифриз другого типа, не регламентируемый заводом-изготовителем, начнется активная реакция химической коррозии элементов конструкции двигателя и (или) системы охлаждения! В лучшем случае через некоторе время коррозия разъест металл и дадут течь патрубки или сам радиатор, полетит помпа, термостат, датчик температуры и т.д. В худшем случае — коррозия будет разъедать рубашку охлаждения блока цилиндров и сам блок придет в негодность — антифриз будет просачиваться в масляную систему или непосредственно в цилиндры. Можете посчитать, во сколько обойдется тогда ремонт двигателя!
Друзья! Такое впечатление, что никто и никогда не читает не только специальной литературы, но и общедоступных автомобильных журналов! Эта тема уже неоднократно публиковалась и обсуждалась! Пора уже перестать черпать свои знания из гаражных баек, если вам дОроги ваши автомобили!

03.11.2009, 21:40 #13

Dixon77 вне форума

Мега Шкодник Регистрация 18.05.2008 Адрес Москва, ЮЗАО, Бутово Авто
Модель Шкода Октавия Тур Год выпуска 2003 Двигатель 1.9TDI ALH Цвет Сине-зеленый металлик Сообщений 4,057

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Miron4ik Посмотреть сообщение

В общем забил я на это дело большой и толстый, пошел и купил себе в Руси красный антифриз и проблем нет!
надеюсь и не будет.

У тебя два варианта. Первый — молиться, чтобы не было проблем (авось и поможет). Второй — слить всю охлаждающую жидкость, промыть систему охлаждения и залить оригинальный G12.
В противном случае. Читай мой пост выше.
Имей при этом в виду, что процесс химической коррозии может быть как быстрым, так и достаточно длительным. Может, тебе и повезет. Но в этом случае отдуваться за техническую безграмотность (извини уж, но в данном случае это выглядит именно так) придется следующему владельцу.

03.11.2009, 22:29 #14

Kolovrat вне форума

Завсегдатай Регистрация 13.08.2009 Адрес Москва, ВАО Авто
Модель Skoda Octavia Год выпуска 2012 Двигатель 1,8TSI Цвет капучино Сообщений 553

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение

Поэтому каждый автопроизводитель и изготавливает для своих двигателей свой (оригинальный) антифриз

Откуда такая информация? Если уж ты подкован в технических вопросах, так должен знать что ни один автопроизводитель не выпускает сам технические жидкости, впрочем как и большинство запчастей. Он их получает от сторонних фирм и лишь лепит свои этикетки. Поэтому утверждения об оригинальном антифризе мягко говоря сомнительны.

Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино
03.11.2009, 22:55 #15

Dixon77 вне форума

Мега Шкодник Регистрация 18.05.2008 Адрес Москва, ЮЗАО, Бутово Авто
Модель Шкода Октавия Тур Год выпуска 2003 Двигатель 1.9TDI ALH Цвет Сине-зеленый металлик Сообщений 4,057

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение

Откуда такая информация? Если уж ты подкован в технических вопросах, так должен знать что ни один автопроизводитель не выпускает сам технические жидкости, впрочем как и большинство запчастей. Он их получает от сторонних фирм и лишь лепит свои этикетки. Поэтому утверждения об оригинальном антифризе мягко говоря сомнительны.

Полагаешь, все то, что я написал — сам же и выдумал? 🙂 Откуда информация? Читаю литературу. Много. И специальную и общедоступную. Насчет того, что автопроизводители не выпускают САМИ ни технические жидкости, ни большинство запчастей — согласен. Все верно.
НО! И все технические жидкости (в том числе и масла), и запчасти выпускают другие производители ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТАМ И ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЯМ автопроизводителей, с учетом ИХ ТРЕБОВАНИЙ! Потом вся эта продукция проходит сертификацию и одобрение на соответствие этим требованиям. После чего на этой продукции ставится марка автопроизводителя и «лепятся этикетки». И именно эта продукция и называется ОРИГИНАЛЬНОЙ, а не только та, что изготовлена на самом автопроизводителе. Т.е. ОРИГИНАЛ — это то, что полностью соответствует техническим заданиям и требованиям автопроизводителя, и имеет от него соответствующий сертификат. Который, кстати, имеет срок действия. И периодически его надо подтверждать.
Можешь сколько угодно сомневаться в существовании оригинального антифриза. Ему от этого хуже не будет. 🙂 А вот машине — запросто.
Кстати, у меня есть 5 литровых канистр этого самого «несуществующего» оригинального антифриза. Made in Germany. Видать, материализовался из фантазий. 🙂

03.11.2009, 23:46 #16

макар вне форума

Профессионал Регистрация 17.12.2008 Адрес МОСКВА ВАО Авто
Модель oktavia tour Год выпуска 10/2006 Двигатель BCA-1.4 Сообщений 342

По умолчанию

Нету никаких оригинальных жиж ни масла ни антифриза есть допуски для нас это допуск VW,антифриза незнаю но на масло допуск VW-502 00 и 505 01.Нашёл допуск антифриза TL774D подходит G-11 .G-12 .G-12+ и G-12++.Залить можеш любой так как он подходит по допускам необязательно чтобы там было написано VW.Лить тосол А-40 нерекомендую проест голову.
.

Последний раз редактировалось макар; 04.11.2009 в 00:03 .

04.11.2009, 00:02 #17

Серёга МАЗист вне форума

Профессионал Регистрация 31.03.2009 Адрес Москва, ЮАО Авто
Модель Октавия Год выпуска 1998 Двигатель F3R ручка Цвет зелёный Сообщений 266

По умолчанию

мне в диллере сказали что нужно доливать только G 12,только потому что он у меня залит,а производитель без разницы,лиш бы не левый.

04.11.2009, 01:41 #18

Dixon77 вне форума

Мега Шкодник Регистрация 18.05.2008 Адрес Москва, ЮЗАО, Бутово Авто
Модель Шкода Октавия Тур Год выпуска 2003 Двигатель 1.9TDI ALH Цвет Сине-зеленый металлик Сообщений 4,057

По умолчанию

ЦитатаСообщение от макар Посмотреть сообщение

Нету никаких оригинальных жиж ни масла ни антифриза есть допуски для нас это допуск VW,антифриза незнаю но на масло допуск VW-502 00 и 505 01.Нашёл допуск антифриза TL774D подходит G-11 .G-12 .G-12+ и G-12++.Залить можеш любой так как он подходит по допускам необязательно чтобы там было написано VW.Лить тосол А-40 нерекомендую проест голову.
.

Ради Бога, можешь считать, что нету! Я никого переубеждать не стану. Но, производители и зарубежные официальные автодилеры считают строго наоборот! Я уже упоминал, что 4 года работал в Европе и по ходу своей работы наобщался с официальными дилерами за гланды! Хочу сказать, что ИХ дилеры кардинально отличаются от НАШИХ по профессиональной подготовке! И ТАМ оигинальными маслами и техническими жидкостями называют то, что заливают в двигатель на конвейере. Именно там я и приобрел про запас 5 литров оригинального концентрата G12+. Кстати, про масло. Про допуски все верно. Только ты указал допуск на свой двигатель. Для дизеля он другой — 503 00, 506 00, 506 01. Для TSI, если не ошибаюсь, 507 00, 507 01. Но вот что интересно, мне на сервисе ТАМ заливали масло из интересной такой канистрочки, на этикетке которой большими буквами было написано WV, дальше — класс вязкости, группа качества, спецификация и — made in Germany. На мой вопрос что это за масло, инженер по обслуживаню ответил — оригинальное масло Фольксваген, которе льют на конвейере. На мой вопрос, а где его делают и откуда берут, он указал на надпись на канистре — в Германии, на предприятиях группы Фольксваген, и получают его прямыми поставками оттуда.
Интересно — это что, фантазии зарубежных автодилеров?
Насчет антифриза для Шкоды. У меня в мануале жирным шрифтом написано: использовать только G12 или G12+, G12 ++. Ни слова про G11. А в руководстве по эксплуатации и ремонту сказано, что допускается использовать и другие охлаждающие жтдкости, имеющие допуск Фольксвагена, но требуется обязательная его замена каждые 2 года! При использовании же антифриза G12 и выше (со знаком +) компанией Шкода не предусматривается его регламентная замена совсем! За исключением случаев, когда для доливки использовалась дистилированная вода, вследствие чего плотность антифриза могла уменьшится. Воспроизвел почти дословно. Хотя некоторые профессионалы считают, что со временем у любого антифриза ухудшаются свойства за счет потери свойств присадок-ингибиторов и рекомендуют производить его профилактическую замену через 5-7 лет или 100.000 км пробега.
Кстати, в одном из номеров «За Рулем» за этот год был очень интересный тест антифризов. И там было 3 или 4 под маркой G12. Результат лабораторного анализа: из всех только один более-менее удовлетворял параметрам оригинального G12. Остальные и близко не соответствовали!
Так что, если мнение профессионалов для вас мало значит — лейте что хотите, машины-то ваши, и вам потом расхлебывать плоды сомнительной экономии!
По мне — так лучше заплатить один раз, залить оригинал, и забыть об этом на все время, пока вы ездите на машине. Если же антифриз уходит — ищите причину. Лучше один раз найти и устранить ее, чем каждый раз мучаться вопросом что лить и что потом будет. Система охлаждения — герметичная и убывать антифриз не должен! Пример тому — моя машина. Ей уже 6 лет, и ни разу (!) антифриз не доливался, и до сих пор он на отметке MAX!

Антифриз на SKODA Octavia (Шкода Октавия)

Антифриз G12+ фиолетовый концентрат 1.5л FEBI 19400

Антифриз на SKODA Octavia (Шкода Октавия) — в онлайн-каталоге АВТОКЛАД. Каждому водителю может потребоваться быстро и недорого купить Моторное масло. Ваш выбор — наш виртуальный маркет Автоклад.ua где можно заказать автодетали для каждого авто, в том числе и на MITSUBISHI. В каталоге автозапчасти от известных компаний, например SWAG. За качество товаров можно не беспокоиться. У нас есть доставка в г. Харьков, выгоды для вас и громадный ассортимент товаров для CHRYSLER, JAGUAR, SKODA. Как заказать и купить Антифриз на SKODA Octavia (Шкода Октавия)? Порой водителям сложно определить, нужен ли Антифриз G12+ фиолетовый концентрат 1.5л SWAG 99919400 на SKODA Octavia для машины. Чтобы точно быть уверенным в выборе детали, получите консультацию от наших менеджеров. Они посоветуют, какие для SKODA Superb подходят детали. Наш онлайн-маркет АВТОКЛАД следует выбрать потому, что есть:
— большой ассортимент товаров для INFINITI;
— надежные и качественные автозапчасти;
— доступная стоимость автозапчастей.
Можно больше не искать лучший магазин автодеталей, ведь все самое необходимое для SKODA Superb есть у нас. Выбор инет-каталога АВТОКЛАД — лучшее решение, позволяющее не переплачивать.

  • Киев
  • ул. Юрковская, 18
  • ул. Васильковская, 16
  • ул. Драгоманова, 1д
  • +380 98 502-2509
  • +380 99 502-2510
  • +380 73 502-2509
  • +380 44 502-2509

Отзывы и предложения Написать директору

  • О компании
  • Наши партнеры
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и возврат
  • Задать вопрос
  • Понедельник — Пятница: 10:00-19:00
  • Суббота: с 10:00 до 15:00
  • Воскресенье: выходной
  • Киев,
  • Винница,
  • Днепр,
  • Житомир,
  • Запорожье,
  • Львов,
  • Николаев,
  • Одесса,
  • Полтава,
  • Харьков,
  • Хмельницкий,
  • Черкассы,
  • Чернигов,
  • Херсон

Антифриз на Skoda Octavia [A7] (2012-2020)

Антифриз 30938200 1.5л

Температурный диапазон: -20
Объем [л]: 1,5
Цвет: фиолетовый
Тип контейнера: Бутылка
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: V99-1005
Длина [мм]: 128
Соблюдать заправочные объемы системы:
Ширина (мм): 76
Высота [мм]: 261
Рекомендуемый интервал технического обслуживания [года]: 2
Вес [кг]: 1.64
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.:
хим. Свойство: без нитрита
класс вязкости SAE: VA-013 mix -20°C
Ширина упаковки [см]: 7,6
Высота упаковки [см]: 26,1

В продаже Антифриз на другие модели Skoda

Точность подбора 100%
Неправильно подберем по VIN коду? Обменяем за свой счет!
Отправка в день заказа
Более 90% запчастей в наличии поэтому мы отправляем в день заказа!

Оригинальная продукция
Только оригинальная и сертифицированная продукция, мы не занимаемся подделками!

Надежная упаковка
Качественно и бесплатно упакуем Ваши запчасти

Купить антифриз на Skoda Octavia [A7] (2012-2020) в Киеве с доставкой по Украине по цене от 186 до 13799 грн. Только проверенные производители и поставщики, гарантия обмена. Покупая антифриз в магазине ТО24 будьте уверены, вы останетесь довольны.

Как выбрать антифриз для Шкода Октавия А7 (2012-2020)?

Для начала обратите внимание на производителя антифриз, для Skoda Octavia [A7] (2012-2020) рекомендуем SWAG, FEBI, Bogap, Sato TECH, Valeo. Антифриз этих брендов чаще всего предпочитают использовать опытные механики. Также не забывайте, что перед тем, как приобрести антифриз на Шкода Октавия А7 с двигателем 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л. (2012 — 2020) лучше проконсультируйтесь со специалистом компании ТО24 по тел.: (067) 250-02-01. В интернет-магазине ТО24 вы найдете антифриз на Шкода Октавия А7 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2019, 2020 годов выпуска, которые находятся в разделе: «Антифриз «. Если вы хотите ознакомиться с фото и характеристиками определенных запчастей и узнать сроки доставки, то переходите в карточку товара. Так как есть много модификаций Skoda Octavia [A7] (2012-2020) (5E3, 5E5), поэтому для правильной покупки мы рекомендуем Вам обратиться к специалисту компании ТО24 по тел.: (067) 250-02-01, или же скинуть запрос по VIN коду. Доставим в любой город Украины: Киев, Харьков, Днепр, Одесса и др.

«TO24.com.ua» — Интернет-магазин автозапчастей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *