ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Всем привет. Вопрос. Трещина в гильзе первого цилиндра. Замена гильзы. Пройдено тыща км без особых нагрузок порожником. Снова трещина в гильзе и снова в первом цилиндре. От чего такая закономерность. Ездил на воде двигатель не перегревал. вода ушла в поддон.
caps79 Водитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение caps79 » 14 июн 2013, 12:52
Забыл добавить, двигатель до меня, похоже кипяченый.
markiz Технический директор Сообщения: 1149 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение markiz » 14 июн 2013, 15:56
топливную аппаратуру в ремонт!перегрев устраняется заменой цпг и шлифовкой гбц.
mexhanicus Вечный водитель Сообщения: 4466 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение mexhanicus » 14 июн 2013, 18:00
А гильзу меняете без замены поршня ?
Предистория замены ЦПГ — как , что . ?
Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.
Моторист Технический директор Сообщения: 896 Зарегистрирован: 19 дек 2010, 12:35
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение Моторист » 14 июн 2013, 20:21
Без резинок гильза должна свободно (без заедания) заходить до упора, и так же свободно выниматься. Это основное правило при монтаже гильз.
Вечный водитель
caps79 Водитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение caps79 » 14 июн 2013, 20:28
Все началось вода в масло пошло. Вскрытие показало что лопнула гильза 1 цилиндра. Заменили гильзу, правда что нашел, от 240. Форсунки, за одним, отрегулировали выставили давление на 180. Хотя потом узнал что должно быть 220. Щас сново лопнула.
caps79 Водитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение caps79 » 14 июн 2013, 20:29
гильза зашла свободно
caps79 Водитель Сообщения: 9 Зарегистрирован: 14 июн 2013, 12:42
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение caps79 » 14 июн 2013, 20:33
я хочу узнать, заменю на новую ЦПГ, не повториться ли ситуация с первым цилиндром.
Name1esS Технический директор Сообщения: 1008 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56 Откуда: Мать городов русских
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение Name1esS » 15 июн 2013, 00:42
caps79 писал(а): я хочу узнать, заменю на новую ЦПГ, не повториться ли ситуация с первым цилиндром.
Повторится, ибо блок,а точнее посадочный бурт, у вас просел. Нужно разбирать и править, либо без разборки «Мирой» резать.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
markiz Технический директор Сообщения: 1149 Зарегистрирован: 20 апр 2011, 17:58
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение markiz » 15 июн 2013, 05:36
плохое посадочное место под гильзу сразу броситься в глаза адекватному здравомыслящему водителю не говоря о мотористе!!вопрос стоял бы по другому:лопается гильза ,плохое посадочноре место под гильзу!копать нужно глубже и неисправность эта визуально не обнаруживается
mexhanicus Вечный водитель Сообщения: 4466 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Откуда: Москва , МО
Re: Трещина в гильзе Д-245
Сообщение mexhanicus » 15 июн 2013, 14:30
Вопрос топику :
Где именно трещина на гильзе , сориентируйте её , т.е. вверху под буртиком , сбоку поперечно или продольно блоку ( в момент её нахождения в моторе ) и т.п. ?
Плизз поподробнее от начало и до конца , что было с мотором до ремонта , пробег , тяга и т.п. ?
Ещё когда меняли в первый раз гильзу , поставили 240-ю , она была ниже вашей ? А когда меняли поршень то оставили старый , мерили зазор ?
Да вот ещё — гильза № 240 выше на 15 мм , чем гильза № К245 .
Трещина в гильзе
Трещины в гильзе цилиндра могут возникать вследствие неправильной эксплуатации, а также нарушения технологии ремонта гильз цилиндров. Одной из таких причин может стать неправильная затяжка болтов головки блока цилиндров, что приводит к трещинам на поверхности гильз.
Причины появления трещин в гильзе:
- Чрезмерный перегрев;
- Тяжелые условия работы;
- Чрезмерные нагрузки;
- Быстрое изменение температур (быстрое охлаждение).
Трещины в гильзе цилиндров двигателя часто возникают в холодное время года, если в качестве охлаждающей жидкости вы используете воду (размораживание). Циклические рабочие нагрузки с временным охлаждением и нагревом приводят к развитию трещин и поломок. Практически во всех распространенных случаях трещины в деталях приводят к выводу их из строя и разрушению.
Трещины в нижней части гильзы образуются вследствие ударов разрушенного шатуна.
Устанавливать деталь с трещиной на двигатель категорически запрещается, так как в основном это приводит к моментальному или мгновенному разрушению детали, иногда даже рабочей пары.
Существуют ремонтные предприятия, которые берутся за ремонт деталей с трещинами. Среди основных видов ремонта деталей двигателя, гильз цилиндров, блоков цилиндров с трещинами выделяются шлифование и хонингование.
Ремонт деталей с трещинами это сложный и трудоемкий процесс, ведь фактически такая деталь подлежит замене или неремонтопригодна. Поэтому перед ремонтом двигателя ремонтные предприятия уделяют большое внимание на диагностику и дефектацию деталей двигателя на трещины.
Существует много способов восстановления деталей с трещинами, но иногда попытка восстановления деталей с трещинами приносит ремонтным предприятиям убытки, поэтому эта работа любит только профессионалов.
Гильзы цилиндров
Лазерная хонинговка, основанная на тепловой абляции. Лазер импульсами испаряет часть поверхности материала, структурирует материал с образованием маслоудерживающих карманов. но на практике эти вкрапления изнашивают кольца
Лазерное заводское хонингование превращается в напильник для колец. 2018г. Fiat Tipo (Egea) 356 1.3d Common Rail 4-valve, engine code 55266963
Лазерное заводское хонингование превращается в напильник для колец. Fiat Tipo (Egea) 356 1.3d Common Rail 4-valve, engine code 55266963
Износ новых гильз по причине стружки в масле. Пробег после капремонта 2700км.
Задиры гильз
Лопнула поршневая перегородка
Двухступенчатый износ гильз из-за изношенного верхнего кольца
Задир гильзы циллиндра на мицубиси L200
Задир гильзы и прогар поршня
Задир гильзы вследствие перегрева
Ржавчина в цилиндре
Ржавая мокрая гильза
Ржавение цилиндра вследствие попадания воды
Ржавчина в цилиндре
Трещины в гильзе цилиндров
Трещина в гильзе цилиндров под микроскопом
Трещина в гильзе
Трещина в цилиндре
Трещина блока циллиндров
Вода стекает по трещине цилиндра
Трещина в гильзе цилиндра
Проверка на наличие трещин
Определение трещины в гильзе
Проверка на наличие трещин
Проверка на наличие трещин
Хонинговка
Распечатка ВМС на форд реинжер
Жёлтые линии износ 2сотки, красная линия износ 1сотка. Это на диаметр. В итоге выше 1сотки на сторону хона нет.
Фотка без стрелочек
Микроскоп для изучения гильз цилиндров
Профилограмма Ra 1.1мк на Fiat Tipo (Egea) 356 1.3d, engine 55266963
Профилограмма Ra 0.9мк, Volkswagen Transporter (Caravelle, California, Multivan) T6 (Multivan) 2.0d Common Rail 4-valve, engine code CFCA
Профилограмма 0,41мк гильз цилиндров мицубиси паджеро спорт 4G56 после расточки на ВМС
Оставшийся износ после ремонтной проточки
Бензиновая хонинговка ВМС
Неправильная шлифовка блока, отсутствие фаски на гильзе
Обсыпалось напыление на гильзе циллиндров
Отслоилось напыление гильзы циллиндров
Двухступенчатый Износ гильps изза изношенного верхнего кольца
Просевшие гильзы Mitsubishi Canter
Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.
Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!
Оставить комментарий:
Подписаться на комментарии
Бареев Андрей
Тема: Двигатель то берёт масло то нет
@ #15563 | 30.03.2021 , 15:48
проезжаешь 500 км уровень масла в норме, проезжаешь ещё 50 уровня нет, в чем может быть причина
Трещина в блоке или головке блока цилиндров, симптомы, как определить и заделать
Визуально можно выявить глубокие разрывы, а вот микротрещины «на глаз» не определить.
Вероятные симптомы и причины
Ниже описаны признаки, по которым можно косвенно определить трещину в блоке или головке. Хотя, описанные признаки могут означать и иные неисправности.
- Перегрев двигателя, из системы полностью вытекает антифриз. Если не стоит вопрос о герметичности самой системы охлаждения, в этом случае необходимо проверить насколько хорошо затянуты болты ГБЦ. Важно: будьте осторожны, при протяжке болтов они могут лопнуть.
- Некорректная работа прибора управления температурой (термопары), вследствие перегрева происходит деформация головки блока цилиндров.
- Неисправность пробки расширительного бачка, в которой клапан не держит давления, образуются воздушные пробки.
- В тёплую погоду происходит колебание температуры двигателя. Стрелка термодатчика производит резкие скачки в сторону увеличения, либо уменьшения температур.
- Вибрация двигателя или «троение», особенно это ощутимо при подъёме в гору. Как показывает практика, это один из распространенных симптомов образования именно микротрещин. Важно: чтобы подтвердить наличие микротрещин на блоке цилиндров или убедиться, что есть трещина в ГБЦ, выкрутите свечу зажигания. Если свеча мокрая, попробуйте жидкость на язык. Сладкий вкус означает что это антифриз, попадающий через микротрещину в масло. Долейте охлаждающую жидкость и включите двигатель, не закрывая капот и крышку расширительного бака. Если жидкость сразу начнёт кипеть, это верный признак наличия трещины в ГБЦ.
- Велика вероятность появления трещин возле направляющей втулки или втулки впускного клапана. В этом случае головку придется менять.
- Уходят газы. Для определения утечки можно надеть резиновую медицинскую перчатку на расширительный бачок, или горловину радиатора, и закрепить канцелярской резинкой. Если перчатка надувается, значит проблема есть.
Антифриз лучше использовать импортный и безсиликатный G-11 – для алюминиевых блоков. Для чугунных блоков цилиндров лучше использовать антифриз красный, штатный. Он рассчитан под температуру -80 +135.
На заметку: на верхней плоскости блока цилиндров могут появиться трещины вследствие плохой промывки и продувки блока перед сборкой. В результате этого в резьбовых отверстиях под болты остается грязь и жидкость.
Методы определения
Чтобы окончательно убедиться в образовании микротрещин, существует несколько способов определения дефектов.
- Производится установка магнитов по корпусу устройства или ГБЦ. Сверху насыпается металлическую стружку. Она начинает двигаться к местам установки магнитов, забиваясь в трещины.
- На тщательно промытую ацетоном либо керосином поверхность ГБЦ наносим особую жидкую краску и ждем 10 минут. После этого чистой тряпкой стираем оставшуюся краску. Дефекты после такого метода обнаруживаются сразу.
- Для проверки целостности можно использовать жидкость. Для этого необходимо герметично закрыть все отверстия и залить в канал воды. С помощью насоса закачиваем в канал воздух под давлением 0,7 Мпа. Оставляем блок в таком состоянии на несколько часов. Ушедшая вода скажет о том, что в головке блока присутствуют дефекты. Таким же образом целостность проверяется путем погружения блока в емкость с водой. В этом случае пузырьки покажут место трещин.
Места расположения дефектов, за устранение которых браться не стоит.
- на клапанных гнёздах;
- на зеркалах цилиндров;
- на плоскости прилегания блока и головки.
Как заделать поврежденные места
Заделывание электросваркой
Засверлить трещины сверлом, чтобы они не пошли дальше и не начали увеличиваться во время работы. Зашлифовать.
Разогреваем блок до 600-650 градусов. Для заделки используем пруток присадочный из чугунно-медного сплава, диаметром 5 мм и флюс. Шов предохранить от окисления с помощью буры.
На поверхности в блоке двигателя должен остаться ровный слой с выступом не более 2 мм. После этого охлаждаем блок в термошкафу.
Электродуговая сварка
В этом случае подогрев блока не требуется. Электронная проволока идёт в качестве присадочного материала. Аргон используется как среда для сварки. Не допускайте перегрева свыше 60 градусов.
Заделка трещин ГБЦ
Нагреваем головку до температуры 200 градусов. Используем для этого ацетиленовую горелку. Заделывание производится при помощи постоянного тока. Диаметр электрода выбираем в зависимости от ширины и толщины стенки.
Приварка заплаты
Подбираем кусок металла, размером с трещину. Жестянкой обворачиваем медные электроды из медного сплава и привариваем заплату. Шлифуем и в довершение покрываем эпоксидной пастой.
Применение эпоксидной пасты
Разлом разделать шлифовкой и засверлить концы трещин сверлом, диаметром не более 85 мм. В отверстия засадить медные заглушки. По очертаниям трещин проходимся насечкой, для создания искусственной шероховатости.
Поверхность обезжириваем с применением ацетона, подогреваем с помощью инфракрасной лампы до температуры 80 градусов. На разлом наносим эпоксидную пасту в следующей последовательности:
- 1 слой 1 мм,
- второй 2-3 мм,
- третий 3-4 мм.
Выдержать в течение суток при температуре 20 градусов, затем необходимо просушить место ремонта в сушильной камере, при температуре 90 градусов, в течение одного часа.
После просушки склеенный участок зачистить и выровнять шлифовкой.