Как сдавать задним ходом на автомате
Перейти к содержимому

Как сдавать задним ходом на автомате

  • автор:

Движение задним ходом на автоматической коробке переключения передач (АКПП)

Сегодня будем говорить о движении задним, урок не сложный, но как я считаю обязательный.

ПО ТЕМЕ:

  • Режим «Паркинг» на АКПП. Как это технически работает?
  • Как завести машину с автоматом
  • АКПП. Технарь часть #1
  • Как поехать на автомате

Рубрика:Avto-Blogger Метки: АКПП, Вождение, Коробка передач
(Пока оценок нет)

10 — комментарии к записи “ Движение задним ходом на автоматической коробке переключения передач (АКПП) ”

Полина Кондакова :

мне 11 лет и я научилась кататься , всё ради твоих видео

Сергый Микитюк :

а можно с реверса сразу на драйв перейти и поехать

Mushfiq Asadov :

у Акпп после «р» сразу надо использовать ручной тормоз

Святой Котец :

Спасибо за урок , а то на работу взяли водителем, а я только на механике могу 🙂 …теперь на автомате тоже могу …наверно смогу 🙂

спасибо-зав тра нужно ехать, а там задним ходом надо вилять-ааааа караул,муж уехал-ничё-будем рулить��

Elena Rolnick :

большое спасибо вам за ваши уроки! мне начинающему водителю очень помогло! обьясняете очень хорошо и с повторением! очень благодарна вам!

Анна Белова :

Очень ясно и доступно, как новичку- именно то,что надо!! Может,наши мужчины и так вск уже знают,но для женщины это очень полезно.Спасибо.

The time of the movie :

тебе бы инструктором работать )

Абдусамат Аулисянов :

спосибо за видео для новичков

Денис Сушинский :

Я думаю, кому как удобнее, так и будет назад сдавать.
А учить новичков выворачивать шею назад наверное неправильно.
Так и будут обвесы передние оставлять на бардюрах и столбиках.
Это в лучшем случае.
А то и человека крылом могут задеть…
И выжимать тормоз при запуске с паркинга, думаю не стоит)
Добавляется инфа для запоминания, но для новичка она не помеха.
Женщинам, некоторым, конечно чем меньше инфы, тем лучше, но тут уже другая тема…
Осторожно, …. за рулем)))

Движение назад | 3 урок АВТОМАТ

Логичное продолжение первых двух уроков (первый урок и второй урок). Опять же этот урок для начинающих водителей, которые только-только познают азы вождения на автомате. Сегодня мы будем говорить про движение назад с автоматической коробкой передач. Это третье из обязательных действий (в первых двух уроках мы научились заводить машину и трогаться на ней). Как обычно я выкладываю свой фото – видео материал, который вам поможет правильно ориентироваться …

Движение назад | 3 урок АВТОМАТ

Это действие поможет вам парковаться задней частью машины около торговых центров и других площадок. Итак, как и при движении назад на механике, тут нет ничего сложного. Даже на автомате еще легче и комфортнее, чем на механике. Все потому, что не нужно «заморачиваться» со сцеплением, включил передачу и плавно поехал. Теперь более детально.

1) Садимся в автомобиль, выжимаем педаль тормоза (рычаг должен находиться в положении «P паркинг» или «N — нейтраль») и заводим двигатель. Опять же если вы оставили трансмиссию в другом положении (например «D» или «M»), то двигатель попросту не запуститься, это своего рода блокировка для безопасности.

выжимаем педаль тормоза

режим P — паркинг

2) После того, как запустили двигатель переводим селектор передач в режим «R реверс» (задний ход), все переключения делаем при нажатой педали тормоза.

переводим в режим R — реверс

3) Если отпустить «тормоз», то автомобиль плавно поедет назад (иногда этого достаточно для парковки) если хотим ускориться, то просто немного нажимаем на педаль газа. Большой плюс для новичков в том, что даже если не давить на «газ» автомобиль очень плавно сам поедет, просто контролируем движение немного притормаживая, для людей которые плохо ориентируются за рулем это просто спасение. Не нужно совершать много лишних упражнений со сцеплением.

Если нужно ускориться нажимаем на педаль газа

4) Также у новичков возникают вопросы — а как мне повернуть направо или налево на автомобиле при движении задним ходом? Пожалуй это основная сложность новоиспеченных водителей, по своему опыту скажу — просто теряются! Ребята и тут все просто. Запомните очень простое, я бы даже сказал золотое правило: — если вам надо повернуть (задней частью машины) направо — крутим руль направо, если надо повернуть налево — то крутим руль влево. То есть колеса выкручиваются в сторону поворота. Все просто.

Для поворота налево — крутим руль влево

Если нужно повернуть направо, крутим руль вправо

5) Также я вам советую на стадии тренировок ориентироваться не по боковым зеркалам машины, а поворачивать голову к заднему стеклу. Делается это для лучшего обзора, потому как у начинающих водителей, еще нет таких навыков и реакции, а поэтому наехать на препятствие (в виде бордюра) или не дай бог на прохожего проще простого. Опять же тренируемся на больших и безлюдных площадках!

Для тех кто не усвоил фото урок обязательно советую посмотреть подробное видео версию, сморим.

Подробное видео

НА этом все, урок действительно легкий, но как я считаю нужный. Пишите свои комментарии, задавайте вопросы о вождении на автомате.

(22 голосов, средний: 4,86 из 5)

Похожие новости

  • Зимние вождение

нейтральная, АКПП, автомат, светофор, пробка

Как тормозить с АБС

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Татьяна Плотникова

Большое спасибо за уроки! 13 лет стажа вождения, освоила механику, для женщины это отдельная песня — 3 педали 2 ноги, но справилась. И вот теперь пересаживаюсь на автомат. Все просто да не просто! С Вашими уроками все улеглось по полочкам. Даже сидя дома с просматривая их я перестала бояться, появилась система, выстроились аналогии с механикой и страх ушел.

Спасибо за замечательный, короткий, но насыщенный урок. Всю свои жизнь (60+) катаюсь только на МКПП, начиная с мотоциклов. И вот.. на старости.. потребовалось освоить автомат (чего не сделаешь ради единственного сына), т.к. сын купил нам автомат. А у меня мозговая блокировка на автомат. И вот. ваше обучение настолько доходчивое, компактное, без слов-сорняков и словесного мусора, сбивающего «самопрограммирование», что решил оставить свой комментарий со словами благодарности. Спасибо! (Лада-Гранта, автомат).

Движение задним ходом в горку (автомат)

Здравствуйте, коллеги! 🙂
Эксплуатирую Форестер 2011 2,0 автомат.
Вчера первый раз столкнулся с ситуацией. Спускался в подземный паркинг по достаточно сильному уклону. На середине пути возникла необходимость выехть задним ходом обратно вверх, поскольку спереди (снизу) скопилась пробка. Автомат у меня в первый раз, опыт еще очень небольшой, и я поступил следующим образом: после включения задней передачи отпустил тормоз (почему-то подумав, что машина не будет двигаться вниз, по аналогии с движением в горку в режиме «D»). Так вот, отпускаю тормоз, и машина делает некоторое движение вперед! Видимо, уклон был слишком сильный 🙁
У меня теперрь 2 вопроса:
1. Могла ли таая ситуация (движение вперед, пусть и символическое, при включенной задней передаче) как-то повредить АКП? И если могло что-то произойти, то какой-то датчик даст мне об этом знать? Датчика «неисправность трансмиссии» я не обнаржуил в инструкции.
2.Как же все таки правильно трогаться задним ходом вверх на автомате.
Всем заранее большое спасибо за совет. Очень переживаю!

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *