Стильный седан KIA K5 2024 замечен на дорожных испытаниях: в Сети появились подробности об оснащении и шпионские фото
В настоящее время KIA K5 2024 проходит тестовые испытания – прототип был замечен в Южной Корее. Несмотря на наличие камуфляжа, уже сейчас можно сделать некоторые выводы о том, как обновится седан. Напомним, что дебют модели состоялся в 2020 году, являющейся последователем Optima. Спустя три года после рыночного дебюта седан готов появиться в обновленном исполнении.
В числе изменений – переработанные фары, которые получат иную форму, а вот ДХО могут остаться в том же виде. Иной формат исполнения светотехники привело к корректировке крыльев, решетки радиатора и, вероятно, бамперов. Рестайлинг призван увеличить спрос на модель, которая стала менее популярной на ключевых рынках.
Kia K5 находится сейчас в середине жизненного цикла, и рестайлинг будет весьма кстати. Помимо подретушированной внешности седан получит точечное обновление интерьера, а также в распоряжении окажется расширенный перечень доступного оборудования. Это позволит привлечь внимание к седану, продажи которого упали по итогам прошлого года. Так, в США объем реализации К5 составил 66 000 экземпляров в 2022 году. При этом годом ранее этот показатель достигал 92 тыс. единиц.
Седан Kia K5 готовится к рестайлингу
Максим Горбенко
Фото: Дмитрий Шульпин
Наш внештатный автор Дмитрий Шульпин, проживающий в США, поделился свежими шпионскими фотографиями. В Калифорнии ему встретился закамуфлированный прототип обновленного седана Kia K5. Эта модель была представлена в конце 2019 года и заменила собой седан Kia Optima, а в прошлом году перенесла незначительную модернизацию. Теперь настала очередь полноценного рестайлинга. Кстати, в Америке продажи Kia K5 падают: в прошлом году спрос сократился на 28% (до 66298 машин), а за первые девять месяцев нынешнего года — еще на 7,4% (до 49594 штук).
Если рестайлинг родственного седана Hyundai Sonata обернулся радикальной сменой имиджа, то Kia K5 пойдет по пути эволюции. Под темным маскировочным брезентом можно разглядеть, что машине достанутся новые бамперы, другие фары, а также задние фонари в виде бумерангов. Некоторыми элементами K5 будет похож на свежий седан Kia K3, но общая стилистика сохранится. Интерьер пока скрыт от глаз, но там ожидается единый широкий экран для приборов и мультимедийной системы.
О возможных технических нововведениях мы узнаем позже. Сейчас Kia K5 продается в США с двумя моторами на выбор. Базовая турбочетверка 1.6 (182 л.с.) работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», привод — передний или полный. У топ-версии GT турбомотор 2.5 (294 л.с.) и восьмиступенчатый «робот», но привод только передний. На рынке Южной Кореи есть еще три варианта силовых установок на базе двухлитрового атмосферника: стандартная версия (160 л.с.), гибрид (204 л.с.) и модификация с газобаллонным оборудованием (146 л.с.). Плюс в некоторых странах доступен атмосферный мотор 2.5 (194 л.с.).
Премьера обновленного седана Kia K5 ожидается уже в ноябре. Сейчас в Южной Корее за эту модель просят минимум 24 млн 180 тысяч вон (17900 долларов), а в США базовая версия стоит 25390 долларов.
Kia готовит обновленный K5: шпионские фотографии и видео
Теряющий популярность седан Kia K5 готовится к обновлению. Подробности о K5 2024 года выяснил корейский YouTube-канал, который опубликовал видео с тестовым прототипом модели – он был замечен на одном из паркингов. Машина полностью укутана плотным камуфляжем, однако уже можно сделать некоторые выводы об изменениях, которые произойдут в дизайне K5. В частности, будет пересмотрена передняя оптика, а также радиаторная решетка и, по всей видимости, бамперы.
Представлена Kia K5 2024: объявлены цены
Hyundai представил обновлённую Sonata в начале этого года, а теперь пришла очередь Kia обновить аналогичную модель, что компания и сделала, представив K5 2024 года.
Переднеприводная версия GT-Line теперь стандартно поставляется с подогревом передних сидений. Это небольшое обновление, но важное для многих покупателей.
Kia K5 LXS начального уровня подорожает на 100 долларов и предлагается по цене 25 390 долларов в США. Вышеупомянутый K5 GT-Line стоит 26 890 долларов. Под капотом находится 1,6-литровый турбированный четырёхцилиндровый двигатель мощностью 180 л.с. с крутящим моментом 264 Нм. Он подключён к восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
Топовая модель Kia K5 GT стоит от 31 790 долларов и оснащена 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Базовая версия Kia K5 2024 оснащена светодиодными осветительными приборами, акустическим ламинированным ветровым стеклом и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Модель начального уровня также оснащена двухзонной автоматической системой климат-контроля, аудиосистемой с шестью динамиками, металлической отделкой и восьмидюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay.
Покупатели также найдут набор стандартных систем помощи водителю, включая систему предотвращения столкновений в слепых зонах, систему предотвращения столкновений сзади и систему предотвращения столкновений спереди с обнаружением транспортных средств и пешеходов. Также в списке системы Lane Keeping и Lane Follow Assist, Rear Occupant Alert, High Beam Assist и Safe Exit Assist.