Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Кроссовер Dashing
Передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, сочетающий в себе экспрессивную внешность, прогрессивный салон, а также современную и производительную техническую и технологическую «начинку».
Этот автомобиль адресован, в первую очередь, амбициозной и энергичной городской молодежи, следующей всем актуальным тенденциям моды, ведущей активный образ жизни и любящей приключения.
Официально Dashing (у себя на родине известный как Dasheng) дебютировал в конце апреля 2022 года в ходе виртуальной презентации, но его концептуальный предвестник под названием Jetour X впервые был продемонстрирован широкой общественности ещё летом 2021-го.
Снаружи он привлекает к себе внимание экспрессивным, стильным, гармоничным и свежим обликом, в котором есть за что зацепиться взгляду – выразительная «физиономия» с двухэтажной светотехникой и эффектной безрамочной решеткой радиатора, динамичный силуэт с «взлетающей» подоконной линией, скруглено-квадратными арками колес и выдвижными ручками дверей, поджарая корма с вычурными фонарями-«бумерангами», компактной пятой дверью и массивным бампером.
Да и внутри автомобиль скроен по передовым лекалам – количество физических кнопок здесь сведено к минимуму, а управление практически всеми второстепенными функциями возложено на 15.6-дюймовый (в «базе» – 12.8-дюймовый) тачскрин информационно-развлекательного комплекса.
Ну а в непосредственном ведении водителя размещены стильный двухспицевый мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, и 8-дюймовое табло комбинации приборов, закрепленное на рулевой колонке.
Размеры и масса
Габаритная длина кроссовера Dashing достигает 4590 мм, его ширина укладывается в 1900 мм, а высота не превышает 1685 мм.
Расстояние между колесными парами у этой пятидверки Jetour простирается на 2720 мм, её же дорожный просвет насчитывает весьма скромные (по кроссоверным меркам) 160 мм.
Снаряженная масса, в зависимости от модификации, составляет 1570-1655 кг (гибридное исполнение тяжелее на ≈200 кг). Допустимая «паспортная» нагрузка в российской спецификации – скромные 300 кг (при том что в китайских спецификациях эта цифра колеблется в диапазоне 400-500 кг.
Вместимость и эргономика
Салон вседорожника имеет пятиместную раскладку, и достаточный запас свободного пространства обещан всем его обитателям без исключения.
Передним седокам полагаются эффектные визуально кресла с яркими валиками боковой поддержки, интегрированными подголовниками, солидными диапазонами регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, практически ровный пол и немало дополнительных элементов комфорта (откидной подлокотник с подстаканниками, собственные вентиляционные дефлекторы, один USB-разъем и подогрев).
Пятидверка может похвастать правильным по форме багажником, номинальный объём которого составляет ≈486 литров.
Спинка заднего дивана складывается двумя частями, образуя практически ровную площадку, в результате чего потенциал грузового отделения возрастает более чем вдвое – до 977 литров.
В подпольной нише – малоразмерная запаска и штатный инструмент.
Технические характеристики
Базой этому компакту Jetour служит модульная платформа Kunlun Architecture, подразумевающая поперечное расположение двигателя и обильное применение высокопрочных марок стали в силовой структуре несущего кузова.
Кроссовер снабжается независимыми подвесками «по кругу» (спереди – стойками типа МакФерсон, сзади – многорычажной системой), реечным рулевым управлением с электроусилителем, а также дисковыми тормозами на передних и задних колесах (в первом случае – вентилируемыми).
Для компактного SUV’а предлагаются несколько модификаций на выбор:
Dashing 1.5 TCI MT/DCT
Штатно на автомобиль устанавливается алюминиевая бензиновая «четверка» TCI рабочим объемом 1.5 литра (SQRE4T15C) с турбокомпрессором, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, генерирующая 147 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 210 Нм крутящего момента при 1750-4000 об/минуту.
По умолчанию двигатель стыкуется с 6-скоростной «механикой» и ведущими передними колесами, а за доплату ему в тандем отводится 6-диапазонный преселективный «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.
- максимальная скорость – 180 км/ч
- разгон с 0 до 100 км/с – 12.5±0.7 секунд
- расход топлива (в среднем) на 100 км пути – 7.7 литров
Dashing 1.6 TGDI DCT
Промежуточные версии приводятся в движение четырёхцилиндровым бензиновым агрегатом TGDI на 1.6 литра (SQRF4J16C) с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, турбонаддувом, непосредственным впрыском, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двумя фазовращателями, развивающим 197 л.с. при 5500 об/минуту и 290 Нм пиковой тяги при 2000-4000 об/минуту.
Вскладчину с ним трудятся исключительно 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа и переднеприводная трансмиссия.
- максимальная скорость – 180 км/ч
- разгон с 0 до 100 км/с ≈ 9.5±0.5 секунд
- расход топлива (в среднем) на 100 км пути – 8.4 литров
Dashing i-DM 326Hp DHT
На вершине гаммы – гибридный вариант i-DM, силовая установка которого включает в свой состав:
- бензиновый 1.5-литровый турбодвигатель SQRE4T15C (156 л.с. и 230 Нм),
- два электромотора (по одному на каждую ось), вместе производящие 170 л.с. и 316 Нм,
- трансмиссию DHT, объединяющую тягу всех трех двигателей,
- литий-ионную батарею емкостью 19.27 кВт·ч.
Суммарная отдача системы – 326 л.с. и 545 Нм крутящего момента.
- максимальная скорость – 180 км/ч
- средний расход топлива на 100 км пути в гибридном режиме – от 1.7 литра
- средний расход топлива на 100 км пути в режиме «только ДВС» – от 6.7 литров
- запас хода на чистой электротяге – до 100 км
Объём топливного бака «классических» ДВС-машин составляет 57 литров, а у «гибрида» бак на три литра вместительнее. В качестве топлива рекомендуется бензин не «ниже» АИ-92 (при этом экологический класс заявлен в соответствии с Евро-6).
Оснащение и стоимость
На российском рынке продажи Dashing в салонах официальных дилеров марки Jetour стартовали ближе к лету 2023 года. Машины предлагаются исключительно в бензиновых модификациях (гибридный вариант в РФ официально не представлен), но в пяти очень разных комплектациях.
Ценник стартует с отметки ≈2.34 миллиона рублей (за Comfort Plus с младшим мотором и «механикой») и уходит за отметку в 3 млн. рублей (топовый Luxury со старшим мотором и «роботом»).
Для сравнения: в Китае этот компактный кроссовер предлагается по цене от 99 900 юаней (≈1.26 миллиона рублей), а за гибридную версию там просят как минимум 149 900 юаней (≈1.90 миллиона рублей).
- В базовой комплектации пятидверки числятся: четыре подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.8-дюймовым экраном, кондиционер, 18-дюймовые легкосплавные колеса, люк с электроприводом, аудиосистема с четырьмя динамиками, «кожаная» отделка салона, беспроводная зарядка для гаджетов, подогрев и вентиляция передних кресел, круиз-контроль и многое другое.
- «Топовые» исполнения SUV’а могут похвастать: шестью подушками безопасности, двухзонным «климатом», мониторингом слепых зон, адаптивным «круизом», медиасистемой с 15.6-дюймовым экраном, камерами кругового обзора, панорамной крышей, «музыкой» с восемью колонками, 19-дюймовыми колесами, а так же кучей иных ассистентов, датчиков и прочих «прибамбасов».
Достоинства и недостатки
- Экспрессивная внешность
- Современный и вместительный салон
- Богатый набор оснащения
- Хорошая управляемость
- Скромный дорожный просвет
- Посредственная динамика на старте
- Посредственная шумоизоляция
- Подвеска плохо отрабатывает неровности
- Специфика алгоритмов роботизированных коробок
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и оснащение
обслуживание и ремонт
ходовые качества
вместимость и эргономика
Агрессивно-молодёжный экстерьер, аскетично-высокотехнологичный интерьер, неплохая техническая составляющая, грамотная организация пространства и шасси ориентированное на хорошие дороги.
Народный рейтинг: 2.81 ( 63 голосов)
3 22 293 Время чтения: 2 мин.
Алекс Лендстрабов
Немного разбираюсь в автомобилях и мототехнике. немного меньше Игоря Моржаретто и гораздо больше, чем большинство «анонимных автоэкспертов™» 🙂
Похожие
SWM G01
2 дня тому назад
Changan CS75
6 дней тому назад
Forthing T5 EVO
2 недели тому назад
JAC JS3
2 дня тому назад
LADA Granta Sport
3 недели тому назад
Lexus TX
4 недели тому назад
3 отзывов и мнений
Zekong :
Это мой первый автомобиль, до него я управлял только стареньким Пежо моего дяди. Бюджет был небольшим — поэтому я выбирал из отечественных марок. Купил Dasheng 1.6T DCT в Сучжоу за 127 700 юаней (со всеми сборами, скидок мне не дали). Выбрал его из-за внешности и конфигурации. По управляемости судить сложно — опыт у меня не богатый, но он точно управляется лучше чем Пежо моего дяди. Автоматическая парковка и другие ассистенты — очень удобны и просты в использовании. Езжу больше по городу, расход в среднем получается 10 литров на 100 км. Больше всего не понравилось в процессе эксплуатации — отсутствие гидростойки у крышки капота и приборная панель а мой взгляд мелковата.
Ган Сяоюй :
Прошло более 2 месяцев с тех пор, как я забрал свой новенький Dasheng, поэтому решил написать отзыв. На машине катался это время днём и ночю, поэтому считаю, что уже достаточно хорошо её узнал. В целом достойное авто, хотя и у него есть небольшие недостатки (но на мой взгляд они терпимы). Преимущества: 1. Мощность хорошая. 1.6-литровый турбодвигатель набирает обороты уверено. При обгоне не испытывает затруднений. Даже при полной загрузке обгонять легко. 2. По вместительности тоже вполне достойный. Ширина автомобиля позволяет сидеть в нем очень свободно. Размер багажника очень большой. 3. Управляемость не идеальна, но неплоха для компактного кроссовера. Рулевое колесо очень легко поворачивается, но корпус крепко держит дорогу, без ощущения люфта при вождении. Недостатки: 1. Новая машина сильно пахнет. Этот более чем сильный запах нового автомобиля будет сохраняться более недели, только спустя неделю постепенно начинает рассеиваться. 2. Расход топлива великоват. Езжу больше 2-х месяцев, средний расход топлива уже стабилизировался. БК показывает расход около 9,1 литра. Это немного огорчает мои ожидания по его топливной эффективности. 3. Шумоизоляция низкого качества. Во воремя поездок по шоссе, когда скорость превышает 100 км/ч, в машине слышен шум ветра. Это быстро вызывает раздражение. Поэтому я каждый раз громче обычного включаю радио или музыку, чтобы подавить шум ветра.
Вей Вей :
Владею машиной чуть меньше года, проехал уже больше 8000 км. Расход топлива сегодня около 8.3 литров. Чувствую, что расход всё же высоковат. Но вначале было ещё больше — 11-13 литров… но это не обкатка, просто я стал больше ездить за городом в «эко» — поэтому расход в среднем снизился. Интерьер на самом деле очень прост, но это не плохо и не хорошо, а скорее такая особенность. Например джойстики на руле это просто и удобно, гениально в использовании. Правда за короткое время владения я уже сломал кнопку громкости (заменили по гарантии). Большой экран не редко становился синим при навигации во время движения. После обновления системы проблема ушла. Комплектация, к слову, скуповата для отечественного (китайского) автомобиля. Например в Oshan Z6 за эту цену (а я заплатил 120 тысяч) есть электрорегулировки пассажирского сиденья, их вентиляция и обогрев… а тут нет. Что касается пространства — в салоне места вроде достаточно, но в багажнике немного маловато… да — мне кажется, что его мало. Ощущения от вождения в порядке, мощность в экономичном режиме тоже в порядке (но реакция на педаль газа в экономе, конечно, немного медленнее). В стандартном режиме акселератор реагирует быстро, но расход топлива очень высок! Я добился расхода в 8,3 литра, но это в эконом режиме по трассе, стараясь ехать с постоянной скоростью. Если уйти в спорт-режим (я даже не пробовал), то боюсь представить расходы на бензин. Обивка сидений неплохая. Форма удобная — особо не устаешь после долгой езды. Сидушка мягкая — ягодицы не болят. Второй ряд тоже устраивает (я обычно за рулем и никогда не сидел на втором ряду, но пассажиры не жаловались). Про внешний вид и говорить нечего, если честно. Если смотреть на внешний вид, то на другие вещи уже особо внимания не обращаешь! Я просто повёлся на внешний вид, в основном именно потому, что у меня нет денег. Если у меня будут деньги, то я сразу куплю Порше, хе-хе! А серьёзно — спустя почти год и мне до сих пор очень нравится эта машина. P.S. Напоследок расскажу грустную историю. Однажды ночью я вез жену, детей и моего брата домой. Брат был пьян и курил сигарету в моей машине, но не выбросил её и она упала на пассажирское сиденье. Потом я обнаружил большую дырку в сиденье — её прожгла не потушенная сигарета. Нашел это на третий день. К счастью машина тогда не сгорела, иначе моя машина превратилась бы в пепел. Всё же хочу напомнить всем друзьям которые читают мой отзыв — не курите в машине и не позволяйте другим.
В Россию придет новый китайский автобренд Jetour. Вот, что он выпускает
Китайский автомобильный бренд Jetour в ближайшее время начнет продажи машин в России. У компании совсем недавно заработал русскоязычный сайт, на котором можно ознакомиться с модельным рядом и изучить комплектации. Autonews.ru выяснил, что из себя представляют автомобили марки, кто может стать их конкурентом в России и по каким ценам их будут продавать.
Chery ни при чем
Автомобили Jetour — еще одна дочерняя марка компании Chery, представленная на рынке Китая в 2018 году. Она выпускает только кроссоверы и позиционируется, как производитель молодежных машин для путешествий. Один из девизов бренда можно вольно перевести на русский как «Победа — это начало пути, а не его завершение». При этом в российском представительстве марки Chery в очередной раз напомнили, что не имеют никакого отношения к запуску бренда. Здесь история близка к еще одной дочерней марки концерна, которая называется Kaiyi — ее на российском рынке продвигает не представительство Chery, а калининградский завод «Автотор», который уже начал выпуск подобных машин.
Autonews.ru смог уточнить планы Jetour в России. По словам близкого к компании источника, продажи автомобилей стартуют, скорее всего, в апреле. Либо, что более вероятно, в мае-июне. Выход на рынок действительно произойдет с двумя моделями, но их комплектации еще уточняют и в будущем еще планируют скорректировать. Цены в настоящий момент не утверждены.
Какие модели в России будет продавать Jetour
Jetour Dashing (Фото: autohome.com.cn)
На российском сайте пока указано два кроссовера: это модели Dashing и X90 Plus. Обе можно считать флагманами марки. Так, дизайнерский Dashing пошел в серию только летом 2022 года и является самой современной моделью бренда. По размерам он сравним с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan или Haval F7, но в отличие от последних не может похвастаться полным приводом. На выбор предлагаются два бензиновых двигателя. Мощность первого составляет 156 л.с., а второго — 197 л.с. Интересно, что и на русском сайте и на глобальном сайте объем двигателей идентичен и равен 1498 кубическим сантиметрам, при этом второй в названии модели указан как 1,6. Скорее всего, это действительно 1,6, знакомый в России по Exeed LX.
Jetour Dashing (Фото: autohome.com.cn)
Модель X90 Plus крупнее и вмещает уже до семи пассажиров. Слово Plus в названии по складывающейся в последнее время китайской традиции говорит о том, что перед нами рестайлинговая версия. Привод тут тоже только передний. Зато двигатели мощнее. В базе 197-сильный 1,6, для которого указан уже правильный объем в 1598 кубических сантиметров, а в топе двухлитровая 254-сильная турбочетверка.
Jetour Dashing (Фото: autohome.com.cn)
Для Dashing в базе предусмотрена механическая коробка передач, а в более продвинутых версиях семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Эта же автоматическая трансмиссия является безальтернативной для X90 Plus. В самом Китае механики не предусмотрено вовсе, только автомат. Зато у нас в списке опций уже указано то, чего на рынке КНР встретишь не часто — подогрев сидений у обеих машин есть уже в базе. В отличие, например, от «Москвича».
Jetour Dashing (Фото: autohome.com.cn)
Сколько стоят автомобили Jetour
В Китае что Dashing, что X90 Plus стоят в базе примерно одинаково: первый 99,9 тыс. юаней, а второй 100,9 тыс. юаней. Столь малое различие в цене объявляется тем, что в КНР Dashing не предлагается не только с механикой, но и с базовым 1,5-литровым мотором. То есть в России он в базе наверняка будет дешевле, чем X90 Plus.
Jetour X90 Plus (Фото: dongchedi.com)
В России 100 тыс. юаней сейчас — это примерно 1,1 млн руб. Но таких цен ожидать не стоит. Скажем, Haval F7, который по размеру близок к Jetour Dashing, предлагается минимум за 2,2 млн руб. Производство машин Jetour должно в скором времени стартовать в Казахстане — стране, которая объединена с Россией в Таможенный союз. Но локализация сборки не поможет снижению цен: те же Haval собирают на предприятии компании в Тульской области.
Jetour X90 Plus (Фото: dongchedi.com)
Какие еще машины марки можно ждать в России
В настоящий момент Jetour помимо Dashing и семейства X90 выпускает еще и кроссоверы семейства X70. С них начиналась история марки, и сейчас X70 можно считать несколько устаревшими, а к тому же близкими по параметрам к более продвинутым X90. Логично предположить, что в Россию их решили не везти, дабы избежать внутреннего каннибализма.
Jetour X90 Plus (Фото: dongchedi.com)
Источник Autonews.ru подтверждает при этом, что модельный ряд будет расширяться. Сейчас Jetour готовит два новых семейства машин, которые могут заинтересовать российских покупателей. Первый — кроссовер Jetour Traveller, который по концепции, да и внешне напоминает Haval Dargo. Это первый автомобиль марки Jetour с полным приводом, к тому же в нем будет предусмотрена возможность блокировки заднего дифференциала, что роднит его уже с Dargo X. Во-вторых, марка анонсировала еще одно семейство под рабочим названием Т-2. Это будут уже рамные машины, внедорожник, а также соплатформенный пикап. Последние метят в прямые конкуренты китайской марке Tank, которая вместе с Haval входит в концерн Great Wall и уже присутствует на российском рынке.
Jetour Traveller (Фото: Jetour)
Причем здесь Haval, и кто стоит за Jetour в России
Несмотря на открытие русскоязычного сайта, официально о старте продаж Jetour в России до сих пор не объявляли. При этом о такой возможности в СМИ начали писать еще летом 2022 года, когда из России стали уходить традиционные иностранные бренды.
Jetour Traveller (Фото: Jetour)
По словам другого источника Autonews.ru в отрасли, с начала зимы машины Jetour можно было заметить на испытаниях для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС), а в феврале была зарегистрирована компания ООО «Джетур Мотор Рус», учредителем которой стала китайская структура из города Уху, где в расположенной рядом особой экономической зоне и располагаются мощности концерна Chery. Указанный при регистрации юрлица адрес дистрибьютора совпадает с адресом в Москве, где располагаются два шоурума и сервис группы компаний «СИМ» — одного из старейших российских автомобильных холдингов, который в свое время был первым и эксклюзивным продавцом автомобилей Suzuki. Однако это пусть небольшой, но бизнес-центр, и по данным Autonews.ru одинаковые адреса в данном случае являются случайным совпадением.
Jetour Traveller (Фото: Jetour)
- В Россию приедет новый китайский бренд VGV по цене «Москвича»
- В Россию придет китайский конкурент Lada Vesta. Первые фото и впечатления
- Вместо Maserati и Audi. Какие модели заменит китайский Voyah
Jetour Dashing 2023: на российский рынок выходит кроссовер со стильным дизайном
Китайская фирма Jetour вышла на российский рынок лишь в начале июня двадцать третьего (с флагманским кроссовером X90 Plus), а чуть позже до дилеров добралась вторая модель марки — более компактный вседорожник Dashing.
Новый Jetour Dashing был разработан при участии компании Huawei и в Поднебесной продается с весны двадцать второго, но под именем «Dasheng». Он широко унифицирован с Chery Tiggo 7 Pro, однако имеет оригинальный кузов.
- Дизайн и салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены Jetour Dashing 2023
- Фото нового Jetour Dashing
- Видео тест-драйв и обзор
Дизайн и салон
Стилистически новинка сохранила большинство решений от ранее показанного концепта. В частности, серийный Джетур Дашинг 2023 имеет такое же оформление «мордашки» с трехэтажной головной оптикой и сложносочиненной решеткой радиатора, состоящей из множества отличающихся друг от друга горизонтальных планок.
Автомобиль получил также утопленные дверные ручки и стильные фонари. На его колесах красуются диски на 20 дюймов. Дизайн салона тоже эффектный, причем за бортовую электронику отвечала компания Huawei.
Главным элементом интерьера нового 2023 Jetour Dashing безусловно является 15,6-дюймовый безрамочный дисплей мультимедийной системы. Сам по себе комплекс имеет широкие онлайн-возможности, а управлять его богатым функционалом можно с помощью системы голосовых команд.
Цифровая приборка кроссовера идет на 8,0″, а расположена она на рулевой колонке. Руль при этом имеет обогрев и крупную кнопку для активации спортивного пресета. Дополнительную драйверскую информацию можно вывести на проекционный дисплей с функцией дополненной реальности.
Интересно, что управление климат-контролем осуществляется с миниатюрных сенсорных экранов в передних дверях (с них можно изменить температуру или скорость вентилятора). Основные же настройки находятся в недрах мультимедийки.
В свою очередь для управления трансмиссией предусмотрен правый подрулевой рычажок. А еще внедорожник может похвастать наличием контурной подсветки (256 цветов) и откидной подставкой для ног переднего пассажирского кресла. Дверные замки здесь можно отпирать с помощью мобильных гаджетов по протоколу NFC.
Технические характеристики
По габаритам Jetour Dashing 2023 года достигает в длину 4 590 мм, размер его колесной базы — 2 720, ширина — 1 900, высота — 1 685. Объем багажника под шторкой — 486 литров, а со сложенным задним рядом — 977 л. Кроссовер имеет полностью независимую подвеску, его клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.
В России модель предложена с двумя «турбочетверками», причем оба агрегата хорошо знакомы по моделям марки Chery. В базе машине полагается 1,5-литровый мотор TCI на 147 л.с. (210 Нм), который может агрегатироваться либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с шестидиапазонным роботом с двумя мокрыми сцеплениями.
Более продвинутая версия Джетур Дашинг 2023 идет с 1,6-литровым движком на 190 сил (275 Нм). Он работает исключительно с семидиапазонным преселективным роботом. Вне зависимости от выбора мотора, привод модели исключительно передний.
Для автомоибля с базовым движком ездовых пресетов лишь два («Эко» и «Спорт»), а со старшим — три (добавлен промежуточный «Комфорт»). В обоих случаях можно заправляться АИ-92.
В Поднебесной имеется полноприводный гибрид. Ему полагается силовая установка Kunpeng DHT, состоящая из 1,5-литрового турбодвигателя, двух электромоторов (спереди и сзади) и электромеханической трансмиссии. Суммарная отдача агрегатов — 326 сил и 565 Нм крутящего. На одной лишь электротяге авто может проехать до 100 км.
Комплектации и цены Jetour Dashing 2023
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (147 л.с.) Comfort Plus MT6 | 2 439 900 |
1.5 (147 л.с.) Comfort RT6 | 2 659 900 |
1.5 (147 л.с.) Elite RT6 | 2 789 900 |
1.5 (147 л.с.) Luxury RT6 | 2 929 900 |
1.6 (190 л.с.) Luxury RT6 | 3 139 900 |
MT6 — механика 6-ст., RT6 — робот 6-ст.
Российским покупателям Jetour Dashing предложено четыре комплектации. «Базовый» вариант Comfort с ценником 2 599 900 рублей оснащен мотором 1.5 и роботом. Такой авто имеет 19-дюймовые колеса, ESP, LED-фары, бесключевой доступ, задний парктроник, камеру заднего вида, кнопку запуска двигателя, круиз-контроль и четыре подушки безопасности.
Салон здесь кожаный с 12,3-дюймовой мультимедийкой, однозонным климат-контролем, обогревом руля и лобового стекла, а также электроприводом передних кресел
Версия Comfort Plus стоит дешевле (2 339 9000 руб) из-за более простой связки агрегатов (мотор 1.5 и МКПП), да и диски у нее 18-дюймовые. Зато список оснащения расширен за счет камер кругового обзора, панорамной крыши, а также подогрева и вентиляции передних сидений.
За кроссовер в исполнении Elite (мотор 1.5 и робот) просят 2 689 900 руб — он вновь щеголяет 19-дюймовыми колесами. Ко всему вышеперечисленному такой вариант имеет зеркала с обогревом и электроприводом складывания, а также электропривод пятой двери.
Вседорожник Джетур Дашинг 2023 в топ-версии Luxury с 1,5-литровым мотором и роботом (2 829 900 руб) доукомлектован датчиком дождя, мониторингом «слепых» зон, подогревом заднего дивана и шестью эйрбегами (добавлены занавески безопасности).
На флагманской комплектации со старшим мотором (3 039 900 р) к тому же установлен 15,6-дюймовый тачскрин мультимедийки, а на дверях имеются дополнительные дисплеи, отображающие температуру за бортом.
Плюс здесь центральный тоннель идет с крупной нишей для мелочевки, а управление коробкой осуществляется с правого подрулевого рычажка. Список оснащения расширен за счет адаптивного круиз-контроля, двухзонного климат-контроля, ионизатора воздуха, набора электронных ассистентов и переднего парктроника.