Двигатель 11186 и 21116 в чем разница
Перейти к содержимому

Двигатель 11186 и 21116 в чем разница

  • автор:

Д вигатель Ваз 21116/11186 1.6л.

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л., который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой: для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))
Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16 клапанного), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Эту проблему решили в сентябре 2018 года, когда поставили поршни новой конструкции с цековками под клапаны — теперь Гранты ФЛ и другие автомобили со 186 мотором не гнут клапана.
По заявлениям завода ресурс двигателя ВАЗ 11186 — 160тыс. км, на практике ходит 200-250-300 тыс. км и даже больше, в зависимости от эксплуатации.
Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод.

Проблемы и надежность двигателей J20A

Все о шумах из под капота, стуках, троении и прочих радостях жизни, написано в статье по предыдущем версиям этого мотора (2111), найти это можно здесь.

Номер двигателя

Встаньте напротив мотора, на правом торце мотора, под термостатом, вы найдете тот самый номер, но скорей всего он заржавел (классика!) и вам понадобится снять воздушный фильтр, чтобы было хоть немного удобно почистить его растворителем/антиржавчиной или другой субстанцией + потереть мелкой наждачкой или ежиком для посуды.

Тюнинг двигателя J20A

Атмо

Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную (Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье).
Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.

Компрессор

Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора РК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

Внимание МАТ (18+)

8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.

Турбо

Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с.
Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с.
Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Двигатель ВАЗ 21116 (11186) Гранта

Купленный у нас двигатель вы можете установить на нашем СТО.

Краткие характеристики

Рабочий объём 1,596 л

Диаметр цилиндра 82 мм

Ход поршня 76,5 мм

Число клапанов 8

Система питания инжектор

Цена 175 000 руб

Двигатель ВАЗ 21116 является глубоко модернизированным двигателем ВАЗ 11183 и предназначен для установки на автомобили Лада Гранта.

Основное отличие от предшественника — это облегченная шатунно-поршневая группа по образу двигателя ВАЗ-21126. Блок цилиндров также как и двигатель Приоры выполнен с применением платохонингованием стенок цилиндров. В коренных шейках установлены маслофорсунки для охлаждения поршней. Применена новая двухслойная металлическая прокладка под ГБЦ. Это позволило улучшить герметичность соединения при меньшем моменте затяжки болтов крапления ГБЦ, а вместе с тем уменьшить деформацию цилиндров при затяжке болтов. Сами болты стали диаметром 10 мм против 12 у двигателя 11183.

Головка блока цилиндров модели 11186. Она имеет другие впускные каналы. Рессивер также имеет отличия по длине и форме впускных каналов. Дроссельная заслонка с электронным приводом.

Привод механизма ГРМ также выполнен по типу двигателя ВАЗ 21126. Ремень получил круглый профиль зуба. Натяжение ремня обеспечивает автоматический ролик. Ресурс ремня ГРМ по заявлению специалистов АвтоВАЗ составляет 200 000 км и не требует в процессе эксплуатации натяжки.

Двигатель 11186 и 21116 в чем разница

21116

Характеристики двигателя Ваз 21116/11186 1,6л

Марка двигателя 21116/11186 1,6л
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 82
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин 87/5100
Крутящий момент, Нм/об.мин 140/3800
Топливо 95/92
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.5
5.7
7.2
Расход масла, гр./1000 км 50г на 1000
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе 3.5
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200
нет данных
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
180 + л.с.
120 л.с.
Двигатель устанавливался Лада Гранта
Лада Калина 2
Лада Приора

Неисправности и ремонт двигателя Гранты 21116/11186
Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))
Чем хорош мотор: снизился шум и расход бензина, повысилась экологичность и мощность заметно возросла(практически на уровне 124-го 16V), в то же время появился серьезный недостаток, при обрыве ремня ГРМ двигатель ВАЗ 21116 гнет клапана. Так же отмечается более низкий ресурс по сравнению со старым 11183 мотором, при том ,что завод заявлят ресурс двигателя ВАЗ 21116 — 200тыс. км.
Двигатель ВАЗ 21116 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Рабочая температура двигателя гранта 11186 — 95 градусов.

Тюнинг двигателя Лада гранта, ВАЗ 21116, ВАЗ 11186
Атмосферный тюнинг двигателя Гранта
Рассмотрим потенциал мотора 21116 8V без замены ГБЦ на 16 клапанную(Двигатель 126 16V и его доработки упомянуты в отдельной статье)
Первый и уже знакомый нам по тюнингу мотора 21114 этап это замена распределительного вала на Нуждин 10.93, установить разрезную шестерню, настроить фазы. Вешаем сверху ресивер, заслонку 54 мм и выхлоп паук 4-2-1 с этим набором мощность двигателя составит около 100 л.с. При дополнительной доработке и фрезеровке ГБЦ, а так же впускного коллектора, получим порядка 120 л.с.

Компрессор на Ладу Гранту
Еще один метод получения подобной отдачи от 116 мотора – установка компрессора ПК-23-1 с давлением 0,5 бар на сток поршневую. С валом нуждин 10.63 или 10.42 результать будет получше. В широко известном видеоролике доступно объясняется все, что требуется для успешной реализации проекта на базе 2113, все это легко воссоздается на Гранте, Калине, Приоре и других автомобилях.

8 клапанная голова позволяет поднять мощность выше 120 л.с, но вместе с этим поднимутся и затраты на ремонт двигателя ВАЗ 21116. Заметно увеличить потенциал возможно установкой 16 клапанной ГБЦ, с ресивером, заслонкой и выхлопом эти же 120 л.с. получаем легко и без потери ресурса.
Двигатель Гранта турбо
Лучшим вариантом, при установке турбины, будет переход на 16 клапанов(это делается с целью повышения КПД мотора) и тюнинговать дальше по принципу турбирования приоры. При желании построить редкий экземпляр — турбо 8 клапанов, нужно учесть, что 8V при наддуве крайне неустойчив к детонации. Итак, для постройки вам понадобятся нива поршни на 121 шатуне от 2110, приора прокладка, валы под турбо (СТИ-2.1 фаза 280 подъем 11.4, СТИ-3 11.7 фаза 288 или Нуждин 11.8 фаза 286), форсунки BOSCH 360cc, блоу офф, заслонка 54мм, ДАД+ДТВ, турбина от Фольцвагена 1.8Т под нижнее расположение. Все это настраивается онлайн, дует 1 бар и выдает около 170-180 л.с.
Есть готовые решения, киты на базе Гаретта 17, они легко надуют вам 0,5 бар и мощность подскочит до +\- 130 л.с.
Все это проделывается с любым 8 клапанным мотором, для переднеприводных Вазов.

Двигатель 11186 и 21116 в чем разница

Если на 116 двигло поставили гбц 118 на металической прокладке то легко,у последней камера сгорания меньше. Посмотри маркировку что отлита возле 1 цилиндра.

Добавлено через 3 минуты
Еще проверь демфер крутильных колебаний на шкиве привода генератора,у меня на двенашке с завода градусов на пять был сдвинут,из за чего дпкв неправильно определял положение кв,детонация летом была даже на 98 бензе.

05.02.2016, 02:27

ВЫ владеете вопросом, или просто отписаться? Если владеете опишите отличия 21116 от 11186. Вопрос серьезный.

luchsergey
05.02.2016, 11:14

демпфер пофик,его можно и нужно сбить как только начнёт сползать и выкинуть и забыть как страшный сон о проблемах с ним- гребёнка для дпкв НЕ НА НЁМ!

05.02.2016, 14:46

ВЫ владеете вопросом, или просто отписаться? Если владеете опишите отличия 21116 от 11186. Вопрос серьезный.

Люди вы о чем? Отличия 11186 от 21116 в производителе поршней и увеличенной степени сжатия(не помню где читал,вроде в «зарулем»,хотя по паспортным данным степень сжатия одинакова),как следствие последний немного мощнее. Впоследствие от 21116 отказались из за сомнительного качества топлива и получился разжатый 11186 с российскими поршнями. У этих двигателей увеличенная камера сгорания по сравнению с 11183 или темболее 083 за счет чего гбц стала выше предшественниц. Гбц 21116 и 11186 одинаковые.
Если на 11186 или 2116 поставить гбц 11183 или 21083 на тонкую металлическую прокладку то степень сжатия сильно увеличится и как следствие детонация.
По поводу резинового демпфера вы не правы,именно он стоит между кв и венцом указывающим положение дпкв. Допустим кв стоит в вмт, дпкв видит это положение,а теперь провернем резиновый демфер-кв в вмт а дпкв видит что нет. Вот вам и базовый уоз. Я на 21124 больше года искал причину постоянно проскакивающей детонации летом на 98 бензе,и январь на бош менял,и прошивки,и разкоксовку делал, дд разных штук 5 лежит в гараже до сих пор. Мучился пока не нашел подобную проблему на каком то форуме в интернете-там человек взял два шкива,свой со «звенящей» машины и друга, начав сравнивать нашел порядочное смещение зубцов. У меня после замены на новый проблема полностью ушла даже на 95 бензине.
PS Почему вы все здесь такие самоуверенные? Советую чаще прислушиваться к людям.

05.02.2016, 14:54
Так мы, профи и слушаем и делаем выводы в самоуверенности.
05.02.2016, 15:03

И ты здесь. Ну твой профессионализм в области автомобилестроения лично я уже оценил. Иногда лучше молчать.

luchsergey
05.02.2016, 16:13

По поводу резинового демпфера вы не правы,именно он стоит между кв и венцом указывающим положение дпкв. Допустим кв стоит в вмт, дпкв видит это положение,а теперь провернем резиновый демфер-кв в вмт а дпкв видит что нет

это типичная ошибка. на змз409 аналогично.
повторюсь: гребёнка для дпкв на шкиве заодно сделана с одной заготовки.демфер резинометаллический на него напрессован и при сползании его нужно просто выкинуть и жить счастливо без него , а не покупать новый шкиф за бешеное бабло.

Добавлено через 2 минуты
приорин

Добавлено через 6 минутПохоже жиговский демфер не так как на патре.

Добавлено через 35 секунд
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/175/005327.jpg

Добавлено через 3 минуты
точно мина:

нет нормальных шкивов без резины?

Добавлено через 4 минуты
нужно цельный срочно ставить типа:

Добавлено через 19 минут
так это боянище и даже завод вот чего отвечал:

«Вопрос. В продаже встречаются три разновидности шкива коленвала для двигателя 2112: с широкой резиновой вставкой, с узкой и цельнометаллические. Какие шкивы устанавливаются на заводе штатно? И почему не применяется цельнометаллический шкив, если известно, что процент разрушения резиновой вставки достаточно большой?
С уважением, Виктор.

Ответ. Для личного использования автомобиля в России рекомендую применять цельнометаллические шкивы.
Шкив с демфером крутильных колебаний коленвала снижает шум автомобиля в момент разгона.
Сделали для того, чтобы пройти омологацию автомобиля по шуму. Это официальная стандартная комплектация, поэтому она и устанавливается на заводе
А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.
http://www.autofaq.ru/articles/226/1775″

05.02.2016, 16:48

И ты здесь. Ну твой профессионализм в области автомобилестроения лично я уже оценил. Иногда лучше молчать.

Так в том и дело, что я не профи, а слушаю и читаю профи в виде тебя и делаю выводы для своей самоуверенности в разговоре и переписки с другими.Вот как то так.

05.02.2016, 17:15

Ну так что там со шкивом,кто заблуждался? Резиновый демпфер крутильных колебаний там стоит чтоб не разбивало шпонки из за большой массы шкива и не было микропроскальзований ремня и следственно шума из за постоянно переменной угловой скорости коленвала. На старый карбюраторных машинах меньше передаточное число на генератор, диаметр и масса шкива кв меньше а диаметр шкива генератора больше,вот и небыло необходимости в демпфере. Короче везде физика.

Добавлено через 1 минуту
Так в том и дело, что я не профи, а слушаю и читаю профи в виде тебя и делаю выводы для своей самоуверенности в разговоре и переписки с другими.Вот как то так.

Пожалуйста читайте и слушайте мои посты молча.

luchsergey
05.02.2016, 17:36
Умные люди с завода давно сказали ставить цельный двенашкин если хозяин не идиот.
05.02.2016, 17:42

Чересчур самоуверенны и не хотите никого слушать. Ну что, не получился за 46 сообщений у меня не один продуктивный диалог с местным контингентом.
Это мое последнее сообщение на данном ресурсе. Всем спасибо.

luchsergey
05.02.2016, 18:03
05.02.2016, 18:24

Отличия 11186 от 21116 в производителе поршней и увеличенной степени сжатия(не помню где читал,вроде в «зарулем»,хотя по паспортным данным степень сжатия одинакова)
Так никто не чего и не смог подтвердить. На форуме делались уже двигателя 11186 (переделали на безвтык) — те же поршня, с тем же напылением и маркировкой (как федерл могул), как их от ВАЗовский отличить?
Степень сжатия у 21116 одинаковая с 1186 — соотв. ГБЦ тоже. С этим 21116 только одни загадки, зачем вообще была эта маркировка.

Это с переписки (Стас Березий пресс служба ВАЗа )
http://www.lada-granta.net/attachment.php?attachmentid=17298&d=1430153779

Добавлено через 6 минут

Еще проверь демфер крутильных колебаний на шкиве привода генератора,у меня на двенашке с завода градусов на пять был сдвинут,из за чего дпкв неправильно определял положение кв,детонация летом была даже на 98 бензе.

У меня у отца была проблема из-за люфта на шпонке т.е. можно +/- 3-4 градуса просто посадкой на шпонку выставить. Не знаю, как там на гранте.

Но на гранте есть хорошая реализация отскока по детонации. Если он исправен, то должно нивелировать более раннюю установку зажигания.

На январе 7.2 алгоритм отскока другой (у меня отец всё опробует прошивки на своей машине). Там происходит разовый отскок и опять увод в детонацию в итоге детонацию ещё как было слышно, закончились эксперименты у отца обломанными юбками на поршнях))) и в итоге он новые поршня поставил. На ителме всего несколько раз я загнал мотор в детонацию. Там нет контроля на ХХ (не знаю почему так сделано) и я как раз таки на ХХ и получил, но это были не штатные ситуации.

luchsergey
05.02.2016, 18:47
мне отскока мало было пока не откусил блокировку-звенело зверски на 98-м.
05.02.2016, 20:05

Чересчур самоуверенны и не хотите никого слушать. Ну что, не получился за 46 сообщений у меня не один продуктивный диалог с местным контингентом.
Это мое последнее сообщение на данном ресурсе. Всем спасибо.

Слава богу пойду выпью за это.:beauty:

luchsergey
06.02.2016, 05:24

За демпфер ему Артемону (вроде) спасибо большое!

я думал он как на патре, а он деромо в реале.купляю чугунку и при смене ремня ставлю.

07.02.2016, 01:22

Так никто не чего и не смог подтвердить. На форуме делались уже двигателя 11186 (переделали на безвтык) — те же поршня, с тем же напылением и маркировкой (как федерл могул), как их от ВАЗовский отличить?
Степень сжатия у 21116 одинаковая с 1186 — соотв. ГБЦ тоже. С этим 21116 только одни загадки, зачем вообще была эта маркировка.

Одно ясно. Официальная версия про два цеха, и про возможность определения в каком цехе сделан двигатель вранье привычное. Очередная вазовская конспирология.
Как с железом на Весту. На форуме сулят сталь производства арселор. В беседе с Путиным обещают магнитогорское железо в свете политики импортзамещения. Всем ясно кому была сказана правда, и кому очередной раз привычно наврали.

АлександрУфа
17.01.2017, 13:03

Подскажите какой фирмы ремень ГРМ, помпу, ролики ставить. Менять сразу все с ремнем ГРМ или неТ? Двигатель 21126. Или дайте ссылку где про это можно почитать? Живу за городом интернет тупит. По пол часа страницы открывает. За ранее спасибо.

17.01.2017, 14:13

ремень в наборе гейтс 5631XS (137х22мм)
В наборе с ремнём будет ролик натяжной и обводной — это оригинал, всё укомплектовано в коробке и на ДВС21126 идёт с завода. И купить соотв. надо оригинал, а то сейчас и китайские аналоги появились в продаже. На сайте гейтс есть некоторые разъяснения, как отличить или брать в проверенном магазине.

Помпу многие ТЗА ставят, по ней точно не подскажу какую лучше. По модификации бывает пишут на ценниках 2170 — это как раз для 21126 мотора.

Когда пишут в магазине «гранта» — это для 8 клапанного ДВС, там шкив уже.

Я бы всё сразу поменял, срок службы у них схожий.

Алексей 01
25.01.2017, 10:35

Всем добрый день вот какая проблема после того как на ремне ГРМ слизало зубчики клапана погнулись двигатель 11186,поставили поршня безвтыковые головку сделали все,цилиндры не растачивали мотористы сказали выработке практически нет хотя машина прошла 185000км,вообщем проблема вот в чем стала кушать масло 300 км проезжаю масло на минимуме долил и вот так.обратился к тем же мотористам они сказали сальники клапанов бракованные поменяли ни чего не изменилось так же масло кушает,отогнал машину опять к ним говорят масло стекает когда машина стоит не заведенная а когда заводят вылетает в трубу что типа они все сделали это микротрещина в головке.Подскажите кто что знает спасибо.

25.01.2017, 10:49

Всем добрый день вот какая проблема после того как на ремне ГРМ слизало зубчики клапана погнулись двигатель 11186,поставили поршня безвтыковые головку сделали все,цилиндры не растачивали мотористы сказали выработке практически нет хотя машина прошла 185000км,вообщем проблема вот в чем стала кушать масло 300 км проезжаю масло на минимуме долил и вот так.обратился к тем же мотористам они сказали сальники клапанов бракованные поменяли ни чего не изменилось так же масло кушает,отогнал машину опять к ним говорят масло стекает когда машина стоит не заведенная а когда заводят вылетает в трубу что типа они все сделали это микротрещина в головке.Подскажите кто что знает спасибо.

ой как знакомо )
отдай им двигатель на расточку за ихний счет!
ты поставил ошпг ? )
185000 нет выработки ? ? ? ? у вас гляжу в городе тоже недостаток специалистов

Добавлено через 2 минуты
но и до кучи, тут могли шатуны пострадать еще, тоже прибавит масложора, все таки втык, да и фиг знает что там с гбц при ударе

Алексей 01
25.01.2017, 10:53

Добавлено через 2 минуты
Так видите масло протекает когда машина не заведена,значит это все таки голова

25.01.2017, 15:25

все таки голова
ну это маловероятно. хотя раз они так уверены, договоритесь насчёт опрессовки. если трещины не будет — за их счёт — справедливо

Добавлено через 2 минуты
вообщем проблема вот в чем стала кушать масло 300 км проезжаю масло на минимуме долил и вот так
тыщи 2 первые жрало масло? если нет, то вот
отдай им двигатель на расточку за ихний счет!
ты поставил ошпг ? )
185000 нет выработки ? ? ? ? у вас гляжу в городе тоже недостаток специалистов
а если да то вот
тут могли шатуны пострадать еще

Добавлено через 2 минуты
185000 нет выработки
126 блок припёр расточнику на 210 тыщах. спец ХОРОШИЙ. померил точить говорит жалко, сотку спрашивает хоть пробежал. вот. но я с ремонтной поршневой к нему приехал((((((((((((

25.01.2017, 15:28

126 блок припёр расточнику на 210 тыщах. спец ХОРОШИЙ. померил точить говорит жалко, сотку спрашивает хоть пробежал. вот. но я с ремонтной поршневой к нему приехал((((((((((((
ни за что не поверю что ошпг столько ходит без проблем, 100% будет выработка!! такого быть не может! масложор будет однозначно и далеко не 100гр на 1000км

25.01.2017, 15:31

ни за что не поверю что ошпг столько ходит без проблем, 100% будет выработка!! такого быть не может! масложор будет однозначно и далеко не 100гр на 1000км

а я тебя и не убеждаю

25.01.2017, 15:37

а я тебя и не убеждаю

ахха и не прошу. вы сказки будете в другом месте рассказывать! моторист ему сказал . тому сказал. подальше от таких мотористов держитесь . в руках нутрометр впервые держали просто

Добавлено через 3 минуты
в книгу загляни . жизнь этих моторов 150-200 край! А принимая во внимание как они преувеличивают все, не сложно догадаться что будет к этому пробегу. зато в набат не бьет ОД , когда жор масла менее 700гр на 1000 .

25.01.2017, 15:48

ещё немного «фантастики». сцепу тогда же прикрутил новую, потому как мотор достал. родная валяется в гараже, могу фотки выложить.
дымила ТОЛЬКО после ПХХ. 300-500 мл масла на тыщу вылетало

Добавлено через 1 минуту
не бьет ОД , когда жор масла менее 700гр на 1000 .
______________
знаю. у 126го движка 2 врага — это либо кривая заводская сборка либо втык

Добавлено через 1 минуту
в книгу загляни . жизнь этих моторов 150-200 край
кто знает грибы по картинке — у того поганки в корзинке. )))))) я из неё всю душу выматывал, у людей и поболее ходит

Добавлено через 7 минут
моторист ему сказал . тому сказал. подальше от таких мотористов держитесь
я вставлял кольца в горшки. вам даже писать не буду, что я увидел.

26.01.2017, 00:39

Добавлено через 2 минуты
Так видите масло протекает когда машина не заведена,значит это все таки голова Вообще то это масляный фильтр. Голова у мастеров. Она управляет их языками. На автомобиле ГБЦ.

kosten24rus
30.03.2017, 21:37

Ткните носом пожалуйста в шатуны и поршни от десятки, которые подойдут на 21116 мотор, просто у 2110 не одна модель мотора была.
http://www.motordetal.ru/catalog/284632/ такие подойдут? Мотор станет безвтыковый?

30.03.2017, 22:39

http://www.motordetal.ru/catalog/284632/ такие подойдут?

Только поршни на «МОТОРДЕТАЛИ» — не бери, качество полное говно. Ищи другого производителя.

kosten24rus
31.03.2017, 04:08

Только поршни на «МОТОРДЕТАЛИ» — не бери, качество полное говно. Ищи другого производителя.

Ну а так они? С проточкамми под клапана?

31.03.2017, 10:45

Только поршни на «МОТОРДЕТАЛИ» — не бери, качество полное говно. Ищи другого производителя.

Чем плохи? можно аргументы? Костромские поршни всегда славились качеством.

31.03.2017, 15:07

Почти два года назад на 44 тысяч км срезало зубья ремня ГРМ и загнуло выпускные клапана, тогда заменили только клапана, брат, ремонтировавший тогда сказал, что направляйки нормальные и их менять не стали. В начале масло ело не много (примерно 500 мл на 8000 км), за это время проехал 22 тысяч км, заметил что масло жрет много 1,5 литра на 6000 км. На резьбах свеч масло, все цилиндры показывают одинаковую компрессию — 12 атм. Менял мск два раза, не помогло. Стоит ли снять ГБЦ, и менять направляющие втулки, заодно поставить невтыковые поршни с новыми кольцами? Или лучше не трогать?

Andrej1984
31.03.2017, 15:48
Дак вскрытие покажет. Думаю дело в поршнях
VladimirVladimirovih
17.09.2017, 21:26

Здраствуйте, кто нибудь уже слышал про поршни ТДМК 21116, травмобезопасные, с доработанной камерой под бензин и газ?

VladimirVladimirovih
20.09.2017, 20:11
20.09.2017, 20:47
Чет в инете не очень отзывы. стк лучше выглядят..
21.09.2017, 04:39

https://pp.userapi.com/c841530/v841530425/1d6e3/Ckt45RIPjQ0.jpg
https://pp.userapi.com/c841530/v841530425/1d6d9/md2fezgNGew.jpg
И как вместо такого можно поставить такой — это же совсем не грантовская поршневая на Вашем фото
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=671dfe27dec2bab8877777d361b70282&n=33&h=215&w=309&q=84

VladimirVladimirovih
21.09.2017, 19:56

И как вместо такого можно поставить такой — это же совсем не грантовская поршневая на Вашем фото
https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=671dfe27dec2bab8877777d361b70282&n=33&h=215&w=309&q=84
Собирается на 10 шатуне, 10 палец, а стандартная поршневая хоть и легкая, но имеет ряд недостатков. Которых можно избежать.

Добавлено через 4 минуты
Чет в инете не очень отзывы. стк лучше выглядят..
Нахожусь в городе Тольятти, если ты про отзывы качества продукции ТДМК, то это мнение каждого, но работаем мы рядом с этим заводом и пользуемся их продукцией. Занимаемся ремонтом двигателей и ставим только их поршневую, проблем не возникало.

22.09.2017, 05:17

Собирается на 10 шатуне, 10 палец, а стандартная поршневая хоть и легкая, но имеет ряд недостатков. Которых можно избежать.

Какой смысл на «новой» (моей уже 4 года) машине шатуны менять.
Пока недостатков лёгких поршней я не вижу. Тут в теме про масложор я реально 20 жалоб на весь форум насчитал — больше на % брака походит или ошибок в обслуживании (в т.ч. тм был случай с трещиной в ГБЦ).

А так машина с 8 клапанами на лёгких поршнях не плохо «валит».

Соотношение R/S у 10 шатуна хуже, чем у грантовского лёгкого и масса поменьше.
http://s018.radikal.ru/i519/1202/32/ad2cbee7a228.jpg

Есть же поршня с проточками для грантовских шатунов, какой смысл на 2110 шатуны переходить?
http://tuning-hall.com/userfiles/shop/large/4332_porshni-stk-vaz-21116-granta-f-825-m.jpg

22.09.2017, 05:51

Смысл в том, что 10 поршневая имеет просто конский ресурс и неубиваемая. А еще на 10 поршневой меньше степень сжатия и можно без зазрения совести лить 92 бензин.

22.09.2017, 07:15

Смысл в том, что 10 поршневая имеет просто конский ресурс и неубиваемая. А еще на 10 поршневой меньше степень сжатия и можно без зазрения совести лить 92 бензин.
Пока на ресурс ОШПГ 21116 не жалуюсь, тут достоверно сказать не чего не могу. Возможно 2110 проживёт больше, а дизеление на калинах скорее вопрос к качеству сборки. Просто действительно «полноценный» поршень в теории должен пройти больше.
Но главное чтобы поршень просто прошёл столько, сколько кольца, потому как целый поршень с изношеными кольцами всё равно тянет на вскрытие и ремонт ДВС. А там и он под замену скорее всего попадёт, даже если ещё и в пределах (чего уж мелочится и менять только кольца 🙂 , сразу и поршня новые).

Есть теория, что снижение СЖ уменьшает ресурс двс. Правда инфа со статьи (кажется ЗР — при желании можно поискать).
Смысл в том, что современный бензин имеет фракции по Ткипения выше +215С (раньше для того же А-80 было до +195С, сейчас по ГОСТу +210С). Но 2% тяжёлых фракций так или иначе не выкипают.
И при СЖ ниже большая часть «дизельных» фракций смывает масляную плёнку, снижая ресурс ДВС.
Правда в той статье сравнивали ресурс ДВС разных авто (технологически), но закономерность показали, ниже СЖ — заводской ресурс ниже. В принципе доля правды там есть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *