Ремонт стартера Е39 М54
С недавних пор начал проскальзывать бендекс стартера. С начала проявлялось на горячий мотор, но позже и на холодный. Поломка неприятная, особенно на машинах с акпп. В крайнем случаи не заведешь с толкача или с буксира.
При покупке машины прошлый хозяин подарил мне снятый стартер с той же неисправностью.
Решил восстановить за ранее, чем снять свой и бегать за запчастями. Для этого полностью разобрал для дефектовки.
ВНИМАНИЕ! НЕ ЗАБУДЬТЕ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ!
Не перестарайтесь с затяжкой, нагрузки на них никакой нет, а вот провернуть их в корпусе втягивающей можно легко. Для снятия/ установки достаточно 1го часа. Отремонтированный крутит очень бодро! Очень рад, что избавился от еще одной болячки)
Снятие стартера М54, замена бендикса, замена КВКГ
Проблема с буксующим бендиксом вылезла уже после покупки машины. А когда твоя БМВ не заводится с первого, второго или третьего раза, да ещё и на людной парковке, когда N-ое количество людей смотрит на тебя — чувство мягко говоря не из приятных. Поэтому долго я так не выдержал и направился в гараж.
Вот как нам предлагает снимать стартер БМВ ТИС. В двух словах — снять вакуум-ресивер заслонки глушителя и дальше кое-как продолжать демонтаж. В принципе, можно пойти и по такому пути, но как по мне — это не удобно и в конце пути можно сломать направляющий палец для стартера. Поэтому я решил пойти по другому пути, снять впускной коллектор и потом уже в своё удовольствие снимать всё остальное. Когда стартер будет готов к демонтажу и ничего мешать не будет — попырскайте тот самый направляющий палец стартера ВДшкой (обычно он неплохо закоревает) и расшатывающими движениями пробуйте вынимать стартер. Если это не поможет, воспользуйтесь чем нибудь клиновидным (типо зубильца или отвертки) и легкими ударами вбивайте её между плоскостями стартера и картера маховика, но как можно ближе к пальцу, иначе существует риск его облома.
Когда стартер у вас в руках, приступаем к разборке и дефектовке. В моём случае, как и предполагалось, скончался только бендикс, всё остальное в порядке.
Номер для заказа бендикса 1 006 209 983 — цена 15$
Ну и попутно, пока всё разобрано, решил заменить в качестве профилактики КВКГ (хоть с ним по сути и всё в порядке было). Номер для заказа 11 61 7 533 400 — цена 45$.
При съеме клапана будьте аккуратны с пластмассовыми патрубками, если они старые, неаккуратное движение или слишком большое усилие сразу приведёт их в негодность.
И качестве бонуса за приложение рук был обнаружен небольшой подсос воздуха. Порвалась трубка, идущая от впускного коллектора к вакуум-ресиверу заслонки глушителя.
В итоге, как и положено БМВ — теперь заводимся с первого раза =)
Как снять стартер на бмв е39 м54
Поблагодарили 20 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 48
Да, на M моторах всё-просто. Вороток, несколько длинных насадок, 5 мин и снят. На N моторах, в частности, N52, N46 стартер снимается со снятием (или подснятием) впуска, в связи с тем, что один болт крепления стартера обращен в противоположную сторону (головка болта смотрит вперед). Впуск на 46 моторе снимается минут 10.
__________________
BMW
Меню пользователя Потап |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Потап |
Найти ещё сообщения от Потап |
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Опции просмотра |
Линейный вид |
Комбинированный вид |
Древовидный вид |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
Как снять стартер на бмв е39 м54
А. Снятие стартера (без подъемника и всякого гемороя)
1. Отключаем АКБ (достаточно снять минусовую клемму).
2. Снимаем корпус левого салонного фильтра и его воздуховод (для удобства можно еще снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером и гофрированными кожухами).
Данные 2 процедуры расписывать не буду, т.к. все просто.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Откручиваем силовой провод от стартера.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Откручиваем два болта, крепящих стартер.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Немного вытаскиваем стартер и откручиваем оставшиеся 2 провода,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
после чего вытаскиваем его наружу.
6. Установка стартера в обратной последовательности.
P.S. На снятие стартера и его установку ушло не более 30-40 минут (со всеми приготовлениями).
Б. Ремонт стартера (Замена бендикса и резинок планетарки):
1. Снимаем у стартера втягивающее реле (откручиваем силовой кабель и 3 болта)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
2. Далее откручиваем два длинных болта с тыльной стороны стартера
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
3. Вытягиваем маску стартера вместе с редуктором всборе
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Разбираем планетарный механизм и меняем резиночки (советую их купить заранее, стоят копейки), после чего смазываем шестеренки
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
5. Снимаем стопорное кольцо и вытягиваем бендикс
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
6. Собираем в обратной последовательности и ставим на машину, после чего, радуемся работой своего стартера!
Номер бендикса для заказа на стартер БОШ №0001108157 — 1006209983
Номер резиночек Cargo — 234887 (нужно 3 штуки)
Для заказа других частей стартера, можно воспользоваться альбомом Sergio_SS [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] , где можно узнать номера необходимых деталей, за что ему отдельное, огромное спасибо, за предоставленную информацию!
Обсуждение тут: [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]